|
Заказала подарок маме из онлайн магазина Озон с доставкой на дом курьерской службой СПСР. Курьерская служба оформила заказ до востребования и на этом основании отказалась доставлять отправление на дом. Получатель вывез заказ сам. Когда я обратилась с жалобой (т.к. оплачивала доставку до двери), мне было сказано, что получателю была предложена доставка на дом, но он сам захотел забрать отправление лично, т.к. так было быстрее. Это неправда - такой опции никто не предлагал, предлагали ТОЛЬКО самовывоз. В качестве подтверждения я отправила СПСР их же квитанцию, где они написали, что отправление было оформлено до востребования. В итоге мне сначала сказали неправду о том что случилось, свалив все на Получателя, а письмо с кoпией их же документа в качестве подтверждения моим словам вообще проигнорировали. Хотя все, что мне от них было нужно - извинение за накладку. Никогда больше не воспользуюсь ни услугами СПСР, ни Озона, ни любого другого сайта, предлагающего доставку через СПСР. Всего хорошего. |
|
Андрей, здравствуйте. Прежде всего, я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Андрей, для того, чтобы специалисты Отдела контроля качества могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, номер доставочной накладной на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Анна. |
|
Отправил документы в Казахстан.Обещали доставить через 5 дней.Ни от одного оператора,ни в Москве,ни в Новосибирске не получил достоверной и конкретной информации.Информация была абсолютно противоречива.Пришлось требовать телефон организации в КЗ и уже самому звонить им и разыскивать свою корреспонденцию.Хотя,как я понимаю все это должен был сделать оператор вашей фирмы.Дополнительно к оплате ваших услуг затратил еще порядка 300 рублей на переговоры,а для пенсионера это совсем не малые деньги.Письмо все-таки доставили через 15 дней.После многших и многих пререговоров.И еще вопрос.Для чего служит ваш маниторинг в сети,если он не обновляется и информация там противоречит тому, что говорят операторы?Вряд ли еще мы воспользуемся вашими услугами. |
|
Петр, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Я приношу Вам наши искренние извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Предоставленная Вами информация передана руководству для проведения внутренней работы и устранения недочетов в работе с экспортными отправлениями. С уважением, Анна. |
|
Идея отправления посылки в адрес нашего предприятия через СПСР принадлежала, к сожалению, поставщику. Худшего исполнения своих обязанностей, чем у СПСР, ещё надо поискать. Сама посылка из Ярославля в Волгоград прибыла быстро (14.09-17.09.12), а расстояние в 30 километров, до Волжского, ЭКСПРЕСС-курьеры не могут одолеть уже 4 дня, причём 1-й раз обещали привезти отправление 18.09.12, 2-й раз - 20.09.2012г. 19.07.12 оставила жалобу службе контроля качества СПСР. Отзвонился сотрудник компании, извинился, заверял, что 20.09.2012г. мы непременно получим свою посылку. Сегодня 21.09.12. посылки нет. Звонков от СПСР о переносе времени или извинений за неисполненные обещания тоже нет. Никакой ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ компания СПСР, на мой взгляд, не осуществляет,- любая рядовая транспортная компания уже доставила бы наше отправление. Тем не менее, сумма к оплате, которую озвучили представители Волгоградского филиала СПСР, ещё не исполнившие услугу, - именно за ЭКСПРЕСС-доставку, т.е. превышает расценки транспортных компаний почти в четыре раза! Не работали с СПСР, не хотим и другим не советуем. |
|
Елена, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Елена, по нашим данным отправитель воспользовался услугой Оплата получателем. Посылка не вручена в связи с отсутствием у получателя необходимой суммы денежных средств и финансовых документов. Сотрудники филиала заблаговременно направили все необходимее документы (акты, счета и т.д.) в адрес получателя. Доставка состоится 25.09 по указанному адресу. С уважением, Анна. Елена, мы уверены, что вопрос решится в ближайшее время. Спасибо за понимание. |
|
Отправляла куртку в Мурманск из СПб. Ждала первый день курьера, отказала детям в прогулке. На второй день после моегоочередного звонка в офис СПСР, я опять начала день с ожиданий и так до 13. 00. НАчала звонить.. В 15.00 приехал, Слава Богу, но без весов. Говорит, чтобы я побегала по соседям поискала весы. Сослался на то, что оставил их в другой машине. Прямо с порога мне говорит: Кто вам вообще посоветовал обратиться к нам, у нас всегда бардак? А мужик-то, ну где таких только берут? Я в шоке, но заполнила квитанцию. Забрали 18 сентября, сейчас смотрю на сайте она 21 только отправилась в путь.Хотя сказали, что отправка в этот же день. Смотрю также на сайте написано вложение:документы и печатная продукция. Какая , на хрен, печатная продукция? Я отправляю куртку человеку в Мурманск. Девушка купила у меня куртку по интернету, если она не дойдет до нее.... то вашей компании не здобровать |
|
Мария, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания произошедшее. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Мария, по нашим данным посылка вручена получателю 25.09 в первой половине дня. С уважением, Анна. |
|
В онлайн магазине Сапато сделала заказ с доставкой на дом курьерской службой СПСР. Уже покаялась. Во первых когда делала заказ доставка была бесплатна, а сейчас она стала платная меня об этом никто даже не уведомил они работают только с пн-сб. с 10-16ч. Да и еще нужно сидеть дома с 10-16ч. и ждать когда курьер соизволит приехать. А я работаю с пн-пя до 16ч. Должны были сделать доставку в субботу но позвонили и отменили доставку по техническим причинам. Ну и как мне быть? Ждать следующей субботы. |
|
Наталия, добрый день. Мы благодарны Вам за отзыв. И приносим извинения за длительное ожидание доставки посылки. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Пенза. Посылка доставлена 24.09. во второй половине дня. Надеемся, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. |
|
Где моя посылка??Едет уже с 10 числа 16 дней, ситуация почти такая же как и на предыдущих 30 страницах, Скажите, что мне делать Найдите мою посылку! |
|
Дмитрий, здравствуйте. Мы благодарны Вам за отзыв. Ваша посылка находится в центральном офисе СПСР-ЭКСПРЕСС по адресу г. Москва, Волгоградский пр-т, д.42 корп.23. Вы можете забрать посылку по указанному адресу круглосуточно. А также Вы можете уточнить всю необходимую информацию по тел. 8-800-555-54-45. С Уважением, Анна |
|
02.08.2012 отправили через СПСР-Экспресс исковое в суд. Сроки как все понимают крайне важны. Письмо с документами доставлено не было, в ответ сообщили что потеряли, проводится проверка. Сегодня у нас 27.09.2012. Ни ответа, ни извинений, ни денег не было. Сумма смешная для взыскания 250 рублей. Но блин, до этого у курьера не было сдачи, подарил 250 рублей с учетом того? что может быть когда нибудь еще отправлю. По милой улыбке курьера было видно, что это просто заработок. Тут просто потеряли и как будто так и надо. Пока это просто отзыв. Претензия тоже будет, в письменном виде, чуть позже. 250,16 копеек не жалко, жалко 250,16250исковое с докамиСИД по исковомувремя. |
|
Максим, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. По вопросам оформления претензии Вы можете получить консультацию по бесплатному телефону 8-800-555-54-45. С уважением, Анна. |