отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Евгений, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо.
Евгений, процедура выплат денежных средств осуществляется в рамках федерального закона О связи, а также иных нормативных документов.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8-800-555-54-45. Проносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, Анна.
Андрей
Пятигорск
19.09.2012
Заказала подарок маме из онлайн магазина Озон с доставкой на дом курьерской службой СПСР.
Курьерская служба оформила заказ до востребования и на этом основании отказалась доставлять отправление на дом. Получатель вывез заказ сам. Когда я обратилась с жалобой (т.к. оплачивала доставку до двери), мне было сказано, что получателю была предложена доставка на дом, но он сам захотел забрать отправление лично, т.к. так было быстрее. Это неправда - такой опции никто не предлагал, предлагали ТОЛЬКО самовывоз. В качестве подтверждения я отправила СПСР их же квитанцию, где они написали, что отправление было оформлено до востребования.
В итоге мне сначала сказали неправду о том что случилось, свалив все на Получателя, а письмо с кoпией их же документа в качестве подтверждения моим словам вообще проигнорировали. Хотя все, что мне от них было нужно - извинение за накладку.
Никогда больше не воспользуюсь ни услугами СПСР, ни Озона, ни любого другого сайта, предлагающего доставку через СПСР.
Всего хорошего.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Андрей, здравствуйте. Прежде всего, я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.
Андрей, для того, чтобы специалисты Отдела контроля качества могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, номер доставочной накладной на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Анна.
Петр
Новосибирск
19.09.2012
проверено администрацией
Отправил документы в Казахстан.Обещали доставить через 5 дней.Ни от одного оператора,ни в Москве,ни в Новосибирске не получил достоверной и конкретной информации.Информация была абсолютно противоречива.Пришлось требовать телефон организации в КЗ и уже самому звонить им и разыскивать свою корреспонденцию.Хотя,как я понимаю все это должен был сделать оператор вашей фирмы.Дополнительно к оплате ваших услуг затратил еще порядка 300 рублей на переговоры,а для пенсионера это совсем не малые деньги.Письмо все-таки доставили через 15 дней.После многших и многих пререговоров.И еще вопрос.Для чего служит ваш маниторинг в сети,если он не обновляется и информация там противоречит тому, что говорят операторы?Вряд ли еще мы воспользуемся вашими услугами.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.09.2012
Петр, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Я приношу Вам наши искренние извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС.
Предоставленная Вами информация передана руководству для проведения внутренней работы и устранения недочетов в работе с экспортными отправлениями. С уважением, Анна.
Елена
Волжский
21.09.2012
проверено администрацией
Идея отправления посылки в адрес нашего предприятия через СПСР принадлежала, к сожалению, поставщику.
Худшего исполнения своих обязанностей, чем у СПСР, ещё надо поискать.
Сама посылка из Ярославля в Волгоград прибыла быстро (14.09-17.09.12), а расстояние в 30 километров, до Волжского, ЭКСПРЕСС-курьеры не могут одолеть уже 4 дня, причём 1-й раз обещали привезти отправление 18.09.12, 2-й раз - 20.09.2012г.
19.07.12 оставила жалобу службе контроля качества СПСР. Отзвонился сотрудник компании, извинился, заверял, что 20.09.2012г. мы непременно получим свою посылку.
Сегодня 21.09.12. посылки нет.
Звонков от СПСР о переносе времени или извинений за неисполненные обещания тоже нет.
Никакой ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ компания СПСР, на мой взгляд, не осуществляет,- любая рядовая транспортная компания уже доставила бы наше отправление.
Тем не менее, сумма к оплате, которую озвучили представители Волгоградского филиала СПСР, ещё не исполнившие услугу, - именно за ЭКСПРЕСС-доставку, т.е. превышает расценки транспортных компаний почти в четыре раза!
Не работали с СПСР, не хотим и другим не советуем.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Елена, добрый день. Спасибо за Ваше письмо.
Я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Елена, по нашим данным отправитель воспользовался услугой Оплата получателем. Посылка не вручена в связи с отсутствием у получателя необходимой суммы денежных средств и финансовых документов. Сотрудники филиала заблаговременно направили все необходимее документы (акты, счета и т.д.) в адрес получателя. Доставка состоится 25.09 по указанному адресу. С уважением, Анна.
Елена, мы уверены, что вопрос решится в ближайшее время. Спасибо за понимание.
Мария
Санкт-Петербург
22.09.2012
проверено администрацией
Отправляла куртку в Мурманск из СПб. Ждала первый день курьера, отказала детям в прогулке. На второй день после моегоочередного звонка в офис СПСР, я опять начала день с ожиданий и так до 13. 00. НАчала звонить.. В 15.00 приехал, Слава Богу, но без весов. Говорит, чтобы я побегала по соседям поискала весы. Сослался на то, что оставил их в другой машине. Прямо с порога мне говорит: Кто вам вообще посоветовал обратиться к нам, у нас всегда бардак? А мужик-то, ну где таких только берут? Я в шоке, но заполнила квитанцию. Забрали 18 сентября, сейчас смотрю на сайте она 21 только отправилась в путь.Хотя сказали, что отправка в этот же день. Смотрю также на сайте написано вложение:документы и печатная продукция. Какая , на хрен, печатная продукция? Я отправляю куртку человеку в Мурманск. Девушка купила у меня куртку по интернету, если она не дойдет до нее.... то вашей компании не здобровать
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Мария, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания произошедшее. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов.
Мария, по нашим данным посылка вручена получателю 25.09 в первой половине дня. С уважением, Анна.
Наталия Юртаева
Пенза
22.09.2012
проверено администрацией
В онлайн магазине Сапато сделала заказ с доставкой на дом курьерской службой СПСР.
Уже покаялась. Во первых когда делала заказ доставка была бесплатна, а сейчас она стала платная меня об этом никто даже не уведомил они работают только с пн-сб. с 10-16ч. Да и еще нужно сидеть дома с 10-16ч. и ждать когда курьер соизволит приехать. А я работаю с пн-пя до 16ч. Должны были сделать доставку в субботу но позвонили и отменили доставку по техническим причинам. Ну и как мне быть? Ждать следующей субботы.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.09.2012
Наталия, добрый день. Мы благодарны Вам за отзыв. И приносим извинения за длительное ожидание доставки посылки.
Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Пенза. Посылка доставлена 24.09. во второй половине дня.
Надеемся, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна.
Дмитрий
ФРЯЗИНО
26.09.2012
проверено администрацией
Где моя посылка??Едет уже с 10 числа 16 дней, ситуация почти такая же как и на предыдущих 30 страницах, Скажите, что мне делать Найдите мою посылку!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Дмитрий, здравствуйте. Мы благодарны Вам за отзыв.
Ваша посылка находится в центральном офисе СПСР-ЭКСПРЕСС по адресу г. Москва, Волгоградский пр-т, д.42 корп.23.
Вы можете забрать посылку по указанному адресу круглосуточно. А также Вы можете уточнить всю необходимую информацию по тел. 8-800-555-54-45.
С Уважением, Анна
Максим
Санкт-Петербург
27.09.2012
проверено администрацией
02.08.2012 отправили через СПСР-Экспресс исковое в суд. Сроки как все понимают крайне важны. Письмо с документами доставлено не было, в ответ сообщили что потеряли, проводится проверка. Сегодня у нас 27.09.2012. Ни ответа, ни извинений, ни денег не было. Сумма смешная для взыскания 250 рублей. Но блин, до этого у курьера не было сдачи, подарил 250 рублей с учетом того? что может быть когда нибудь еще отправлю. По милой улыбке курьера было видно, что это просто заработок. Тут просто потеряли и как будто так и надо. Пока это просто отзыв. Претензия тоже будет, в письменном виде, чуть позже. 250,16 копеек не жалко, жалко 250,16250исковое с докамиСИД по исковомувремя.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Максим, добрый день. Спасибо за Ваше письмо.
Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. По вопросам оформления претензии Вы можете получить консультацию по бесплатному телефону 8-800-555-54-45. С уважением, Анна.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru