отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
максим
Санкт-Петербург
06.03.2013
Некоторое время назад я оставлял тут отзыв о компании СПСР. Так вот дополняю его, и дублирую.
Август 2012 года отправление вручено курьеру (исковое в суд с документами). Через некоторое время выясняется, что отправление утеряно. Многочисленные звонки в компанию ничего не дали, обещания разабраться и только.
09.10.12 отправляю претензию в СПСР по адресу промзоны Парнас. Письмо благополучно провалялось месяц и вернулось. Ладно, звоню, уточняю адрес где письма принимаются точно. 06.12.12 снова отправляю претензию по адресу политехническая 22. Снова письмо через месяц возвращается.
25.01.13 лично вручаю в офисе в Парнасе претензию. Регистрируют. Предлагают звонить.
Ок. 15.02.13 уточняю результат по претензии. Дословно через пару недель сообщу.
Сегодня на минуточку 05.03.13. Я уж не говорю о сроках рассмотрения прописанных в ФЗ.
Может быть руководство компании все таки соизволит рассмотреть претензию? Будет забавно судиться изза 250 рублей 16 копеек тарифа.
Про 250 рублей зажатых курьером изза отсутствия сдачи я молчу конечно.
ЗЫ. Почта России которую так ругают везде, за это время не потеряла ни одного моего отправления.
Максим
Санкт-Петербург
20.03.2013
02.08.2012 курьеру Филиала СПСР в Санкт-Петербурге был вручен пакет документов. Документы утеряны. Претензии направляемые по почте филиалом, в почтовом отделении не забирались. 25.01.2013 мной лично была вручена претензия в офисе филиала СПСР в СПб. До сегодняшнего дня никакой реакции не последовало. Телефон сотрудника по претензиям не отвечает. Была напралена претензия через сайт СПСР ответа нет. Собственно вопрос, ответ будет? СПСР ждет иск в суд по месту нахождения филиала? Мне придется принудительно взыскивать 251 рубль тарифа и 251 рубль компенсации?
Наталья
Находка
28.09.2012
03.09.12 сделала заказ в ИМ Сапато, позвонили 19.09, меня не было в городе, попросила доставить в понедельник. Понедельник прошел, не позвонили. В пятницу 28.09.12 девушка сообщила о доставке. Девушка-курьер, которая привезла заказ была ОЧЕНЬ не доброжелательна. Разговаривала в недобром тоне. Я не обращала на это внимание, заказ мне подошел. Собираюсь оплатить заказ. Девушка-курьер очень жестко сообщила, что сдачи с 15957.00 руб. у неё нет, искать её она не собирается, что она не кассир, и давать сдачу не входит в её работу. Объясняла это таким наглым тоном, что испортилось настроение. Уважаемая курьерская компания, если у Вас нет желания и мативации работать с ИМ, не делайте этого. Зачем портить людям настроение? Зачем оказывать услуги, если Вы не можете и не хотите этого делать?
P.S. Судя по отзыву выше в Вашей компании заведено курьерами зарабатывать на сдачи; мне конечно 43 руб. не жалко, но за такое отношение ко мне, скорее Вы должны доплачивать за моральный ущерб.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Наталья, здравствуйте.
Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за неудобства и испорченное настроение. Для того, чтобы специалисты Отдела контроля качества подробно рассмотрели детали инцидента, укажите, пожалуйста, номер доставочной накладной СПСР, а также Ваши контактные данные на адрес kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее благодарна. С уважением, Анна.
Екатерина
Иркутск
29.09.2012
проверено администрацией
оформила заказ с интернет магазина ламода,в Иркутск посылка пришла уже 26,09,2012г.На сайте спср я указала дату доставки на 27,09 ,но почему то ,спср перезвонили мне и договорились что курьер привезет посылку 28,09 с 10 до 17, весь день прождала никто так и не перезвонил и не предупредил что курьер не сможет доставить посылку.Перезвонила в СПСР в субботу консультант сказала что не знают когда именно смогут доставку привезти так как курьеры отдыхают в субботу. и сколько мне еще ждать эту посылку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Екатерина, добрый день.
Действительно, Ваша посылка уже находится в филиале г. Иркутск. От лица компании я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Екатерина, по нашим данным с Вами согласована дата доставки на 02.10.2012. Ожидайте, пожалуйста, нашего курьера в оговоренное время и дату. Специалисты Отдела контроля качества проконтролируют процесс доставки. Спасибо за понимание.
С уважением, Анна
Ирина
Ейск
29.09.2012
проверено администрацией
Не пойму почему вы называете себя экспресс-доставкой!с Краснодара до Ейска посылка идет с 21.09!!! хотя с Москвы до Краснодара она дошла за 2 дня! операторы в Краснодаре отвечают, что в Ейск машина уходит во вторник и в пятницу, и тот и другой дни недели прошли! сколько еще вторников и пятниц подождать, с операторами сил разговаривать уже нет! обещают перезвонить - не перезванивают, обещают, что вот-вот буде доставка, до сих пор ничего!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Ирина, здравствуйте. Спасибо за обращение.
Ирина, по нашим данным посылка вручена получателю 28.09.2012. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты Отдела контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. С уважением, Анна.
Евгения
Нижний Новгород
02.10.2012
проверено администрацией
Груз привезли очень поздно,в следствии чего потеряла клиентов.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Евгения, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.
Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию: контактный номер телефона получателя был значительное время не активен. В связи с этим посылка доставлена 25.09.
С уважением, Анна
Сергей
санкт-петербург
03.10.2012
проверено администрацией
ждал посылку из Москвы, подарок на ДР другу, обещали доставку максимум 3 дня, в итоге, 01.10(третий день) прозвучало: наш курьер очень занят, ничего не привезет, прикольно, прошу оставить в пункте выдачи, заберу сам, хорошо, приезжайте во вторник 02.10., перезваниваю, уточняю, да, посылка на месте, по факту нет , и смутно кто представляет где она. Потом были обещания привезти по изначальному адресу, затем, опять в пункт, доставки,(и так ТРИ раза за день), последнее в чем меня уверила менеджер из москвы, курьер у вас будет через 30-40 мин., но его нет и через 3 часа.
пс: другими курьерскими службами, за ДВОЕ суток ,получаю посылки и письма из Китая, при той же стоимости отправления!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, в связи со сбоем в операционной системе, посылка доставлена только сегодня (03.10.12). От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна.
Елена
Ейск
03.10.2012
проверено администрацией
19.09.2012 г. сделала заказ на SAPATO, 22.09.2012 посылка была доставлена на СПСР г.Краснодар. Сегодня уже 03.10.2012, а посылка в Ейск так и не доставлена. С трудом дозвонилась в Краснодар 28.09.2012 (трубку никто не брал), менеджер заявила, что у них не хватает сотрудников, но во вторник (02.10.2012) посылку непременно доставят. Вторник благополучно прошел, а посылки нет. Номер накладной *******. При заказе меня заверили, что посылка будет доставлена через 3-4 дня. Считаю работу СПСР некачественной.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Обратная связь от наших клиентов важна для нас.
Елена, специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию. Посылку Вам доставят сегодня во второй половине дня. Курьер предварительно свяжется с Вами для уточнения адреса. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за длительное ожидание доставки. С уважением, Анна.
Андрей
Норильск
03.10.2012
проверено администрацией
В четверг 27.09 была отправлена посылка с интернет- магазина, в субботу рано утром прибыла в аэропорт и уже 3 день не могут забрать ее оттуда, хотя забирают ежедневно, в офисе лишь кормят завтраками. Неужели 15кг настолько большой вес что несчастные 50км до офиса не могут преодолеть какой день? Даже в Москве подтвердили, что еще в понедельник должны были выдать...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru