|
В понедельник 1 октября мне позвонили из службы доставки. Было условлено, что курьер придет 2 октября с 9 до 13 часов. за весь день никого не было. До сих пор нет никаких известий о посылке. прошу разъяснить ситуацию. |
|
Уважаемый Алексей! Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за доставленные неудобства. По нашим данным посылка была Вам доставлена 05.10.12 в 12.00 (по времени МСК). Выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением,Анна Служба контроля качества |
|
Не пойму почему вы называете себя экспресс-доставкой!с Краснодара до Ейска посылка идет с 21.09!!! хотя с Москвы до Краснодара она дошла за 2 дня! операторы в Краснодаре отвечают, что в Ейск машина уходит во вторник и в пятницу, и тот и другой дни недели прошли! сколько еще вторников и пятниц подождать, с операторами сил разговаривать уже нет! обещают перезвонить - не перезванивают, обещают, что вот-вот буде доставка, до сих пор ничего!!! Ирина, чему вы удивляетесь?)) Моей супруге посылка по городу! идет с 22.09 и до 9.10 так и не пришла) За две недели эту посылку можно пешком до Москвы и обратно отнести. Мне из Китая посылки обычной почтой быстрее приходят, еще и на таможне повисев. 3-го числа мы начали ее искать, позвонив в спср (извините, не могу писать заглавными буквами)услышали: ой, а я не знаю почему не привезли, давайте привезем после этого статус отправления на сайте перевозчика изменился на не доставлено, в связи с отсутствием получателя дома, изворотливость просто поражает)) тем более что супруга сидит в декрете с маленьким ребенком, который болеет и поэтому они ВСЕГДА дома. Потом у них то машина ломалась, то телефон супруги они где-то потеряли, то потом машина у них в тот район города не ходит)) Первокласники изворотливее отмазываются. Никаких компенсаций у них не предусмотрено, только извините, надеемся это не помешает вам обращаться к нам вновь))) Даже только ленивым не раскритикованная Почта России имеет механизмы компенсации некачественной доставки, а у спср только извините, как в том анекдоте ну не шмогла я. P.S. Сегодня позвонили из доставки и сказали: Мы наверное не сможем вам сегодня привезти, давайте завтра привезем?))) Ну здесь уже цензурных слов просто нет. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! (Жду официального отзыва представителя перевозчика) |
|
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Алексей, в филиале г.Краснодар действительно были сбои технического характера. В настоящий момент ситуация урегулирована. По нашим данным посылка доставлена 09.10.2012. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
С 1 октября обещают доставку и до сих пор ее нет. Никогда раньше такого не было. Единственный положительный момент, что звонят и предупреждают о том, что курьер не приедет. Поеду забирать посылку сама, но разберитесь пожалуйста, что происходит в тульском офисе |
|
Здравствуйте, Вера. Благодарим Вас за письменное обращение. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вера, предоставленная Вами информация, передана руководству филиала для проведения внутренней работы. Это позволит улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Спасибо, что сообщили нам о ситуации в филиале г. Тула. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Заказали товар из Москвы в Краснодар, оплатили доставку до двери. Прошла ровно неделя, с нами никто не связывается, хотя товар, если верить сайту спср был уже в Краснодаре через день. Зачем платить в 4 раза дороже за доставку, если результат один и тот же. Хотя разница есть....доставка через ЛЮБУЮ ТК будет быстрее. Еще никогда такого отношения не встречали. Не желаем никому с вами сотрудничать. Ужасное отношение, долгая доставка, высокие цены и никакого сервиса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Спасибо за отзыв. Специалисты Службы контроля качества приносят Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. По нашим данным посылку доставят сегодня (11.09.2012) во второй половине дня. Ожидайте, пожалуйста, нашего курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Здравствуйте,сотрудники ООО СПСР-ЭКСПРЕСС. Выражаю крайнее возмущение неудовлетворительной работой вашего филиала в г. Краснодаре. 4 октября мне была обещана доставка заказанного товара на Sapato. Я зараннее спланировала свой рабочий график и потратила время на ожидание, но ни звонка курьерской службы, ни самого курьера не дождалась. Курьер позвонил 9 октября, с полной готовностью доставить посылку (т.е. без предварительного звонка и уточненения времени и места доставки). Я находилась в командировке и естественно встретится с ним не могла. 10 октября я позвонила по телефону филиала ООО СПСР-ЭКСПРЕСС в г. Краснодаре 8 861 2002772 и договорилась с сотрудниками о доставке на 11 октября. 11 октября - ни звонка, ни доставки. Прошу разобраться и заодно научить сотрудников филиала пользоваться телефоном. Делаю отрицательные выводы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Светлана, в филиале г.Краснодар производится реорганизация работы для повышения уровня обслуживания Клиентов. Мы уверены, что в ближайшее время ситуация будет исправлена. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Вчера,11 октября отправила заявку на забор документов из г.Тула с доставкой в г.Краснодар.Заявку отправила на адрес client@cpcr.ru в 14.27. Вчера же,11.10 в 14.34 мне пришло подтверждение о получении заявки и в 14.54 о том щзаявка принята к исполнению. Сегодня,12.10 почти в четыре вечера мне звонит человек из Тулы и спрашивает почему нет курьера.Я час потратила на то,чтобы в конце-концов услышать от представителей спср в головном офисе в Москве,что у них в Туле проблемный филиал и сегодня забрать они не смогут Причем,в течение часа какой только бред я не выслушивала...даже предложения позвонить в их тульский филиал и выяснить где мои документы...Простите,а почему я должна проводить розыски по их филиалам,если я заявку отправила в московский офис и там её приняли к исполнению ?! И они еще заявляют,что скорость и надежность имеют имя ?! Безответственность и наплевательское отношение имеют имя !!! При этом хочется отметить оперативность выставления ими счетов(и весьма немалых !!!) за их услуги ! Вот бы такая оперативность присутствовола при выполнении ими своих обязанностей...И это не первый раз...Все больше разочарования от работы с этой весьма недобрососвестной компанией ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения. Татьяна, для того, чтобы специалисты Отдела контроля качества могли оперативно разрешить данный вопрос, укажите, пожалуйста, Вашу контактную информацию для дальнейшей связи на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. C уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отличная компания! Доставили посылку за 1 день. |
|
Здравствуйте! Месяц назад я уже обращалась к Вам с подобной жалобой и сейчас вновь столкнулась с такой же ситуацией. Я проживаю в г. Пенза и крайне недовольна тем, как Ваш филиал предоставляет свои услуги. Уже в 3-ий раз я сталкиваюсь с тем, что мне не доставляют посылку в положенный срок. Мне постоянно приходится разыскивать курьера, который никогда не приезжает в назначенный день. В последний раз посылку должны были доставить ещё 12.10. 2012. Я целый день просидела дома в ожидании курьера, но тот так и не объявился. В 20:00 ч. мне позвонили из пензенского филиала СПСР и сообщили, что курьер до меня не доехал, и предложили доставку на 15.10. Мне было крайне неприятно это слышать, но я всё же согласилась. Я отменила все свои дела на 15 число и в итоге опять прождала курьера зря - вечером мне сообщили, что курьер вновь до меня не доехал! Замечу, что я проживаю не на окраине города и не в каком-нибудь глухом районе, а в центре города, мимо моего дома проходит одна из центральных дорог Пензы, которую курьер за целый день никак не мог миновать! Когда кончится это безобразие?! Когда Вы наконец наведёте порядок? Я быстрее на почте могу получить посылку, пока дожидаюсь Вашего курьера. За то, что я по нескольку дней дожидаюсь безалаберного курьера и не могу вовремя получить посылку, я ещё должна платить 200 р.? Надеюсь, что в этот раз Вы обратите должное внимание на работу Вашего филиала в г. Пенза. на контроле у сотрудника компании
|