|
Считаю называть такую компанию как СПСР-Экспресс, ЭКСПРЕССОМ, это как минимум Обман потребителя, введение его в заблуждение. Судите сами доставка из Саратова в Пугачев, например, 1 раз в месяц... и тогда скорость доставки равна 350 метров в час. И даже мой случай Москва-Пугачев, скорость доставки возрастает до немыслимых 1,5 км в час. Уже неплохо, но до пешехода еще далеко. Надеюсь никогда больше не встретить сочетание букв СПСР-Экспресс. |
|
Никогда не рассматривайте эту компанию для доставки. Ради сравнения заказала в Пт. 9.09.16 в один день 2 посылки. 1 почтой,другую СПСР. На почте получила во вт. 13.09.16 Договорились на среду,просидела весь день,так и не привезли. Сегодня чт.,обеденное время. Ни одного звонка. Перезвонила сама. Извините и всё. Якобы вам сегодня звонили,вы были не доступны. Это ложь. С утра на телефоне,надеялась,что хоть сегодня перезвонят и доставят. Ан нет. И сегодня я сама забрать не могу её,так как она не прошла специальную обработку???Вопрос,а зачем назначать доставку на среду,если в четверг она не обработана. Абсурд!!! Забуду как страшный сон эту компанию и другим советую! |
|
Отвратительно работают.Операторы включают музыку и не берут трубку. Курьер не приезжает в указанное время. Доставку переносят на другой день. И опять не приезжает курьер. Почему я должна сидеть и ждать курьера целый день с 9 до 18? И так уже третий день. Мне что ли с работы уволиться, чтобы их доставку получит? Безобразно работают. С такой работой они мне за доставку должны платить. |
|
От этой компании у меня только негативные впечатления. Стараюсь не пользоваться, но иногда выбора нет, например при покупках в Некст. Вчера (15.09.16) мой заказ прибыл во Владимир. 1 звонок в 8-00, согласовали получение на сегодня, но не по домашнему, а по рабочему адресу, в течение рабочего дня. Затем курьер позвонил в 20:11 (конечно похвально, что Вы трудитесь допоздна, но в это время я уже не могу принять заказ) и я попросила привезти его на след. день. Сегодня (16.09.16) мой заказ не выдали в доставку (я Вашу логику не понимаю). И вообще Владимирские звонки прекратились, начались Московские, предлагают дату доставки 19.09.16. Да у нас отопление быстрее дадут, чем Ваши курьеры детям пижамы привезут. Пожелание: наличие пункта выдачи во Владимире, который работал в будни после 18 (хоть немного) или в выходной, Ваши курьеры спали бы спокойно, нам проще и быстрее заказ забрать самостоятельно. |
|
Берегите нервы и время и никогда с ними не связывайтесь! Заказала товар на али, пришла смс что товар ждать 16.09. Итог:в 6 вечера звонит курьер и просит перенести доставку на понедельник, мол они не успевают. Так зачем столько заказов брать лишних? Я отпросилась с работы, не выходила из дома в ожидании посылки. Согласна с Еленой из Иркутска, действительно что бы получить посылку нужно уволиться с работы... Отвратительно работают!На сколько я терпеливый и спокойный человек, но меня просто взрывает от злости! День зря, столько планов пришлось отложить и многое потерять в этот день...Платная доставка для того и существует, что бы экономить наше время, а не отнимать! |
|
не связывайтесь с этой службой.посылка из америки до саратова шла 7 дней в 4 дня уже не могу получить. служба экспресс доставки работает с 9-18 суббота воскресение выходной. даже почта в субботу работает. на свою службу контроля качества филиалам наплевать.так что обещания разобраться вранье. 1 день просидел прождал-курьер не успел.позвонил в службу контроля качества сказали разберутся.давайте говорят на следующий день.отвечаю могу только после 17ти.хорошо говорят отметим чтобы курьер был после 17ти.на следующий день на сайте появляется запись 16:33(ВОТ НЕЗАДАЧА ТО) абонент по указанному адресу не найден.при том что ни в первый ни во второй день никаких звонков не было.выяснение ни к чему не приводит в итоге выясняется что на телефоне сидят просто операторы которые ни за что не отвечают.теперь после выходных (люди же отдыхают)придется ехать забирать самому.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! |
|
Достоинства: 1)Посылка была заказана в воскресенье и за 24 часа преодолела расстояние в 700-800 км; 2)Сама посылка не имела повреждений и была хорошо упакована; 3)В понедельник позвонил оператор и учтиво и вежливо сообщил о прибытии посылки. Договорились, что доставят во вторник после 14:00. При себе следовало иметь паспорт для идентификации личности. Недостатки: 1)Во вторник в 10:00 позвонил курьер и спросил дома ли я! Я сказал, что договаривался после 14:00, после чего услышал следующее: Позвоните на этот номер как будете дома. Несмотря на то, что я оператору говорил, что свободен буду только после 12:00, мне все равно позвонили в 10, да еще и сказали, чтобы я сам перезвонил на их номер. 2)У меня частный дом, поэтому я вышел на улицу, чтобы встретить курьера и пройти в дом для предоставления паспорта и получения посылки, но курьер заявил: У меня нет времени! и решил выдать посылку мне на улице. Паспорт у меня он не потребовал. То есть курьер выдал посылку на улице человеку, личность которого ему неизвестна! 3)В момент выдачи посылки (НА УЛИЦЕ!!) курьер начал вдруг разговаривать по рации в машине! То есть я стоял и ждал когда завершится его разговор и только потом получил посылку вместе с массой негативных эмоций и желанием больше никогда не связываться с данной службой. Вывод: Курьер обращался ко мне достаточно экспансивно. Можно сказать, что выдал посылку на улице неизвестному человеку. Успел поговорить по рации, пока его ожидал клиент. Именно этих трех недостатков достаточно, чтобы поставить всего одну звезду, хотя к операторам, срокам доставки и целостности посылки у меня вопросов нет. |
|
Заказала товары для грудного ребенка, мне поступило смс сообщение, в котором было указано, что доставка моего товара будет осуществлена 21.09.2016 с 9-00 до 18-00. 21.09.2016 до 18-00 доставка не была осуществлена, в 18-00 мне поступило смс- сообщение, в котором было указано, что курьер не застал меня на месте, в связи с чем срок доставки будет перенесен. При этом курьер не звонил мне и не приезжал ко мне домой 21.09.2016 (я была на связи и находилась дома весь день). После того, как я совершила несколько звонков в курьерскую службу СПСР-ЭКСПРЕСС, выяснилось, что курьер не приезжал и не звонил, как он пояснил из-за пробок, он не смог доставить заказ вовремя, а так как его рабочий день подошел к концу, он не счел нужным заказ доставлять и вернул его в офис курьерской службы. При этом со мной никто не согласовал перенос сроков!После звонка в СПСР-ЭКСПРЕСС по этой ситуации, мне так и не помогли и даже не принесли извинения. Сказали, что сегодня рабочий день курьера закончился и доставку они могут осуществить только завтра. Ни разу не сталкивалась с таким сервисом и наплевательским отношением к клиентам! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СПСР-ЭКСПРЕСС!!! |
|
Посылка пришла в город назначения Краснодар 19.09.16 В статусе несколько дней отображается выдача посылки курьеру, но доставка не происходит. Намерен составить жалобу на данную курьерскую службу в контролирующие органы. Это нужно как-то урегулировать. |
|
меня уже неделю мучают!не доставляют посылку! кто будет отвечать за отвратительную работу! сегодня уже в четвертый раз перенесли доставку еще на два дня! я не получила в срок необходимые мне вещи за которые я заплатила.я потратила массу времени на ожидание! а сколько нервов мне это все стоило! Люди! не связывайтесь с этой компанией! компенсация за все это должна быть! |
|
Эта компания доставляла мне заказы 5 раз. Три из них были оплачены заранее. Курьеры не звонят заранее, дата доставки никак не согласовывается, в итоге, все заказы были доставлены, когда меня не было дома и оставлены консьержке в подъезде. Повторюсь: ОПЛАЧЕННЫЕ товары были оставлены совершенно ПОСТОРОННЕМУ человеку. О том, что товары были доставлены меня НЕ уведомили. Одну из посылок я попыталась забрать сама самовывозом, компания перепутала места самовывоза (на тот момент пункта было два, на Волгоградском проспекте или на Сухаревской), и вместо Сухаревской мне предложили заехать на Волгоградский пррспект или ждать 5 дней пока они привезут заказ в правильный пункт. Сейчас жду доставку в очередной раз с содроганием, не понимаю, почему какие-то магазины до сих пор используют услуги этой компании. |
|
Отвратительно работает горячая линия,сотрудники не записали дополнительный номер для связи со мной,поэтому курьер не смог доставить мне важные документы.Так же курьер не смог найти указанный адрес,написав в комментариях о доставке,что адрес не верен. |
|
Делала заказ в Эйч энд М, которые передали мой заказ на доставку в эту чудо-контору. 23.09.16 прислали смс о доставке с 9 до 18. Ждала весь день. Не дозвонилась. Курьер не звонил. Затем пришла смс о том, что доставка по техническим причинам отменяется. Ждите теперь 26.09.16. Настало 26.09.16. Все то же самое. Заказа моего нет. Тел. их вечно занят. Первый раз такое встречаю!!! |
|
Уже второй раз сталкиваюсь с БЕЗОБРАЗНОЙ работой этой компании. В первый раз меня поставили перед фактом , что посылка от Алиэкспресс будет доставлена на следующий день после оповещения. Я попросила перенести доставку с 8 на 9 августа. Однако курье привёз её всё-таки 8 ,когда я была в другом городе. По телефону я еле еле договорилась с соседями ,чтобы приняли. Сегодня с 9 и до 18 ч. прождала курьера - он не явился и не позвонил. Накануне я на сайте переоформила доставку с 25 на 26 сентября.Получила подтверждение по смс ,что посылка будет доставлена 26 сентября. И ни ответа ,ни привета. Просто хамско -наплевательское отношение к людям. |