отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ксения
Миллерово
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не связывайтесь с этой службой доставки! Сервис работает отвратительно! Заказали свадебное платье, выбрали данную доставку в надежде на то, что его доставят в срок и без проблем. НО! Как только товар поступил в распоряжение данной службы начались проблемы. Во-первых, служба запросила паспортные данные получателя и на этом любая связь с ними оборвалась. Никто не сообщил, что дату доставки необходимо где-то указать. Пыталась дозвониться на горячую линию, где меня просто операторы переводили между собой в течении часа и НИКТО из них не ответил ни на один вопрос. Звонила несколько раз, в течении нескольких дней. Зачем им горячая линия вообще не понятно. Отключите ее, она бесполезна. Я самостоятельно разобралась с сайтом и выбрала дату доставки, время ожидания можно было выбрать только с 9.00 до 18.00, соответственно я потеряла свой рабочий день в ожидании. Утром запланированного дня курьер позвонил, сообщил что приедет во второй половине дня. Я терпеливо ждала. К 15.00 я начала переживать и позвонила курьеру. Он сообщил, что обо мне просто-напросто ЗАБЫЛ и уже уехал за 70км от меня. Само собой, я потребовала привезти товар сегодня, так как у меня нет возможности отпрашиваться с работы еще на день из-за его халатности. Курьер выразил свое недовольство, ехать не хотел, вместо извинений начал угрожать, что в следующий раз он не пойдет нам навстречу и вообще будут проблемы. В общем, товар ему все-таки пришлось привезти. С очень недовольным видом посылку вручили, слава Богу. Больше никогда не свяжусь с этой доставкой, тем более после угроз.
Екатерина
Санкт-Петербург
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я оплатила доставку в магазине службой SPRS экспресс доставка 5-10 дней посылка поступила 16.08.2016. 24.08.2016 пришло смс сообщение, что курьер приедет с 9 до 18 26.08.2016, я позвонила на линию для согласования доставки, мне сообщили что 26.08.2016 с 9 до 18 курьер приедет, когда приедет и выбрать время даже примерно нельзя.
В назначенный день я ждала с 9 до 1, в 18.30 позвонила на линию, что бы узнать где курьер, прождала 20 минут мне не ответили. Ушла в магазин, прихожу на телефоне смс пришедшее в 19:16 курьер вам не смог дозвониться, не отвеченных звонков нет.
Курьер СОВРАЛ, и оформил все так как будто он не дозвонился и по этому не доставил и теперь мне надо ждать все выходные и потом весь понедельник так же сидеть и ждать в период с 9 до 18.
Это не выполнение сроков доставки отвратительно отношение к клиентам. До того как заказать эту доставку я почитала отзывы, куча негатива, подумала - ну бывает люди не довольны. В итоге теперь понятно почему. Если стоит выбор платить за эту доставку или взять другую - БЕРИТЕ ДРУГУЮ, даже если кажется что там будет слишком долго. Тут будет и долго и дорого. Геморрой за свои же деньги.
Тимофей
Санкт-Петербург
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не работает по субботам пункт сортировки. Это неправильно для службы экспресс доставки.
Ольга
Ростов-на-Дону
28.08.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Нравилась всегда эта служба, хорошие вежливые курьеры. Но уже не первый раз серьезные задержки. И в этот раз уже через чур долго посылка летит в Россию. С 18 августа статус ожидает прибытия в страну назначения, а сегодня уже 27.08. Сколько можно её ждать? Там подарок на день рождения, который уже и прошёл (
Алена
Москва
01.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз переносят доставку курьера, он видите ли не успевает. Очень раздражает этот факт, что я заплатив деньги должна подстраиваться под курьера. У меня работа, планы, семья. Я выбрала доставку с 9 до 14, почему я не могу получить товар в срок? Почему я должна ждать ещё и ещё. Ведь не просто так стоят эти грани доставки. Очень недовольна ситуацией. Если он завтра не принесёт мой заказ в срок будем разговаривать по другому)) спс)
Юлия
Пугачев
02.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка уже пришла в Саратовскую область и лежит там 4 день, хотя экспресс доставкой она должна была прийти мне еще 30-31 числа, после того как ее доставили в Саратов о ней ничего не слышно
Павел
Москва
02.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая отвратительная компания из возможных! Заказал на AliExpress машинку для вакуумной упаковки продуктов и, к несчастью, продавец выбрал эту службу доставки. Первоначально посылку курьер должен был доставить 31.08.16, но не довёз по причине большой загруженности. При этом никаких звонков и сообщений от него не поступило. После долгих разбирательств с горячей линией доставку перенесли на 02.09.16 с 9 до 14 часов. Опять никто не приехал и не позвонил! Опять сам дозвонился на горячую линию, где после 40! минут ожидания сообщили, что мою посылку по техническим причинам не отдали в доставку и ближайшая доставка может случиться в понедельник 05.09.16. Граждане! НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!!!
Роман
Томская область
03.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В защиту службы доставки хотелось бы сказать что все получилось именно так как мне и обещали на сайте продавца ******. После того как товар попал на территорию России и до его получения мной прошло всего ни чего 2-е с небольшим суток. Как и обещал мне продавец на своём сайте доставка от 2-х до 5-ти дней. А уж как там товар прошёл пограничный контроль это уже мало от кого зависит. Так как в нашей великой стране даже на внутренних рейсах бывают такие заморочки с работниками аэропортов что о таможне и говорить не приходится. Коробочка к стати пришла даж без царапинки, что меня немного удивило так как иногда имею дело с транспортными компаниями и видел много и разное. Так что SPSR Express моё почтение! Спасибо за качественную работу!
Екатерина
Москва
03.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Прождала с 9 до 18, утром пришло смс, что заказ передан курьеру и в пути ко мне.
В результате курьер не позвонил, не приехал.
Еле дозвонилась в 18-10 в поддержку, а он, говорят, не успел.
в смысле, не успел?!
не мог предупредить что ли, что не успеает?
Зачем тогда сообщать, что приедешь в этот день?
И, например, ****** всегда приезжает ЧЕТКО по времени в двухчасовой интервал (!), то есть проблема не в городе, и не в пробках.
Отвратительное отношение к клиентам.
Анастасия
Москва
03.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Претензия по недоставке товара в течение нескольких дней(31 августа,2 сентября). Товар должен был быть доставлен 31 августа с 9.00 до 18.00, этого не произошло, при этом ни звонка от курьерской службы ни от курьера о переносе даты не поступало. Позвонила сама, обьяснили это сбоем программы, извинились, взяли на контроль и перенесли срок доставки на 2 сентября. Сегодня в 9.00 был звонок, что товар передан курьеру и будет доставлен до 18.00, чего не произошло!!! Никто не звонил и не обьяснял причин недоставки! Отвратительная компания и свинское отношение к клиентам.
Татьяна
Новосибирск
07.09.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Компания работает отвратительно!! У меня была назначена доставка с 9 до 14-00. я с трудом дозвонилась до оператора. Прожав минут 10! Меня уверили, что заказ будет доставлен, с задержкой. Но прождав еще 1-5 часа, его не доставили. И когда я снова с трудом дозвонялась операторам, они вяло мне сообщили, что курьер не сможет мне сегодня доставить заказ. Все это совершенно дежурным голосом, видно, что оператору все равно, как работает их служба. Вообщем, от заказа я отказалась.И больше никогда с этой компанией дел иметь не буду.
Виталий
Москва
08.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В call-центре нагло соврали что отправитель не указал телефон получателя.
Суть проблемы. Посылка поступила в SPSR Москвы и была готова к доставке 30.08.2016. На момент 07.09.2016(спустя 8(!!!) дней) никто так и не соизволил позвонить и сказать что посылка уже у них! На мой звонок 07.09.2016 и вопрос почему не позвонили, сказали что продавец не указал мой номер телефона!!! Я уже успел продавца поругать, но каково было удивление при получении 08.09.2016 что номер на посылке всё-таки был! Зачем свои косяки прикрывать ни в чем невиноватыми людьми?
Кто-то может сказать что сам бы мог следить и смотреть, но подвох в том что посылка пока не дойдет до РФ она вообще не трекается! В моем случае отправили 18.08.2016, я зашел через 5 дней, 6,7,10 информации вообще нет, думал продавец обманул, в конце концов решил еще подождать какое-то время т.к. был указан срок доставки 10-15 дней в любом случае думаю как дойдет сами позвонят..ага, позвонили. Вот такая вот хорошая компания. Все номера документов, фото посылки приложил.
Денис
Калининград
08.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Никогда не было нареканий к срокам доставки СПСР. Однако в этот раз посылка зависла на таможне с 3 сентября. Обратную связь от службы контроля качества получить не удалось.
Александр
Северодвинск
09.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
31 августа товар был принят на доставку. 2 сентября прибыл в офис. Это была пятница, поэтому товар ожидался в понедельник. В понедельник, равно как и во вторник курьер не прибыл. Озадачившись таким неприятным поворотом дел, был сделан звонок на горячую линию.По горячей линии оператор не ответила на вопросы отсутствия товара, посоветовав обратиться в местное отделение службы доставки. 7 сентября связавшись с региональным отделением, был утвержден и согласован срок доставки на 9 сентября, однако, было уточнено, что курьер может 9 ( в пятницу) не приехать, а приехать только в понедельник 12. В состоянии крайнего изумления от такого халатного отношения, мне было посоветовано позвонить утром, дабы уточнить приедет-таки курьер в пятницу или нет. Что до звонка утром, возникли еще один вопрос и неудобство, ибо рабочий день конторы начинается ровно с моим рабочим днем. То есть либо выходить на работу, либо впустую отпрашиваться третий раз за неделю. Однако курьер был молодцом и приехал не в обговоренный заранее с оператором срок 9 сентября, а днем раньше, то есть 8 сентября. Разумеется, дома меня не застал. Очередной раз позвонив в отделение доставки и рассказав ситуацию, спрашиваю : Завтра вообще курьер приедет?, получаю ответ оператора Не знаю, уточняйте утром. Вследствие чего вытекает резонный вопрос а по какой надобности работает местная линия связи? Сколько раз нужно позвонить утром, дабы оператор ответила на обычный конкретный вопрос клиента по доставке? И было бы крайне неплохо, чтобы оператор Люба прочитала правила корпоративной этики общения с клиентом, уделив внимание тону и манере речи.
В итоге, позвонив 9 сентября ( в день заранее согласованной доставки), дабы не ждать у моря погоды, спрашиваю, прибудет ли сегодня курьер. Отвечают нет. Собственно удивления от такого откровенного пофигизма на обязательства к клиенту нет, есть разочарование в бесконечном ожидании. Согласовываем новую дату доставки..
Дмитрий
Пугачев
10.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказал товар на Алиэкспресс 25.09.2016 года, из служб доставки была только служба СПСР,
оплатил полностью товар и доставку. Жду. Из Китая до Москвы она добралась за 5 дней,
приехала в региональный центр и дальше начинается сплошная морока. Курьер приехал,
не оповестив заранее, соответственно никого не застал дома.
Следующий приезд курьера только через ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДНЕЙ!!! ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДНЕЙ!!!
В Римской Империи из Африки в Грецию привозили за 9 дней,
а здесь 230 км - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДНЕЙ!!! НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Мне нравится читать их корпоративные ценности:
Добросовестное выполнение взятых перед клиентами и коллегами обязательств.
Осознание каждым персональной ответственности перед клиентами, партнерами и коллегами.
Читаю и плачу от умиления....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru