|
Не довольна работой Липецкого филиала в этом году ... раньше никаких вопросов не возникало.. а сейчас кошмар просто.. уже который раз не доставляют вовремя заказ.. призодится либо оформлять самовывоз либо самостоятельно вызванивать курьеров, толку от этого правда мало .. вот уже почти неделю кормязавтраками а посылки так и нет... |
|
Несколько лет пользуюсь этой службой для доставки товаров. Претензий не было. А в последний раз, это ужас. Пришла в пятницу, 23.09.16 СМС, что товар выдан. Прождала целый день, не отходя от окна. В 17 часов начала звонить диспетчерам, кучу времени потратила, сказали- Ждите, привезут. Не привезли. В понедельник перезвонила, оказалось курьер сдал мою посылку со статусом- не было дома. Сегодня с утра опять СМС, жду. И история повторилась. Интересно, сколько он будет возить туда- сюда, а я сидеть у окна. Позвонила операторам ( 1, 5 часа заняло это), заставила их связаться с Тверью, сказали, сто в течении 1, 5 часов доставят. Это значит, что посылка опять в Твери, а курьер- не знаю где. Вот жду и думаю, куда отправить жалобу. |
|
Всегда вовремя доставляют, никаких переносов, общаются курьеры вежливо, заказывю ИВ РОШЕ уже лет 5, никаких нареканий. Спасибо службе. |
|
Разочарована, целый день прождала доставку, так никто и не приехал, и даже не перезвонил. В офис дозвониться целая проблема, минут тридцать слушала раздражающую музыку. А вечером получила смс ,что курьер не застал меня дома...... |
|
Служба ужасно работает !Жду свою посылку уже месяц,а меня только обещаниями кормят !Неделю назад позвонила в Воронежский филиал,поинтересоваться где моя посылка ,девушка по телефону уверяла ,что во вторник она будет !Звоню во вторник,а телефон не берут ,а через час он был недоступен !!! |
|
Отвратительная служба доставки, чтобы получить какую-либо информацию, приходится дозваниваться самой. курьер обещает прийти в определенное время (причем интервал оговаривается), но не приходит, все время у него что-то случается. приходится ждать его весь день!!! Если есть возможность обратиться к другой курьерской службе, не связывайтесь с этой!!! |
|
27/09 пришло сообщение, что доставка запланирована на 28/09 9-18 часов. Весь день ждала, но так и не доставили и даже НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что доставка в этот день осуществлена не будет. Еще и в мониторинге статуса отправления написали, что по инициативе получателя изменена дата доставки. Это наглая ЛОЖЬ!!! |
|
Не знаю все ли у них курьеры такие, но мне попался кадр, который после того как я взял посылку и хотел убедиться в целосности начал хамить и кричать с пеной у рта, что так нельзя. Угрожал, что следующая посылка по этому адресу точно не дойдет. |
|
Безответственное отношение к доставке. Сегодня в согласованное со мной время посылка не была доставлена и никто мне не сообщил об изменениях в сроках доставки. На сайте СПСР в разделе мониторинга доставки я с удивлением обнаружил, что доставка отменена, т.к. они, якобы, не смогли со мной связаться. Это не соответствует действительности. Я очень сожалею, что выбрал в качестве логистической компании SPSR Express. Поскольку доставка уже оплачена отправителем, то и смысла им суетиться по поводу доставки нет никакой. Ваша посылка - сами о ней и беспокойтесь. Во общем, сам больше никогда не буду пользоваться услугами СПСР Экспресс и никому не порекомендую. |
|
Ужасная служба!!! Мой заказ пришёл к ним 24.09.16 после чего мне сделали прозвон, буквально 3 сек. И больше я дозвонится до них не могла!!! Смс пришло, что ориентировочный день доставки 26.09.16, но никто не появился и не позвонил.Дальше нашла их сайт и сделала заказ на 30.09.16!!! Курьер опять не приехал и не позвонили!! После чего опять звонила и ругалась, пообещали привезти 03.10.16!!! И опять не привезли!!! Это ужас!!! Результат:Ругалась с ними больше недели!!! Заказа нет!!! Пришлось отменить заказ, но теперь и возврат денег ждать 10 дней!!! Не связывайтесь с этой службой и обходите их стороной!!! Я не знала , что компания Reebok, работает с ними и поэтому влипла в такую историю!!! Ужасная служба доставки!!! |
|
Ужас просто! Мало того что ожидать ответа оператора приходится по 10-15 мин так и доставки нет никакой. История такая 28 сентября ко мне в город пришел заказ. При покупки на ebay я указал адрес родителей которые живут за пределами нашего города дабы не таскаться с грузам (большого габарита) и стал ожидать заказ. Я подождал 2 дня, но курьер не приехал и мне ни кто не позвонил. Я сам позвонил в компанию и там мне сказали что в такой населенный пункт они не доставляют заказы. Хорошо я попросил поменять адрес и привезти его ко мне ( я живу в самом городе Красноярск), мне сказали что все хорошо 4 октября привезут с 9:00 до 18:00. Я прождал весь день и вечером опять позвони в офис, там мне ответили что адресу ни кто не менял и они отправили заказ обратно в Москву что бы уже обычной почтой России переслать по первому адресу.Но на сайте указан мой Красноярский измененный адрес. Я ни чего не понимаю. Уже неделю где-то лежит мой заказ и я не могу его ни как получить. Я бы так сильно не переживал, но на него было потрачено 500$ и для мне я это не малые деньги. |
|
Весь день прождал курьера, не посылки, не звонка. Для чего брал отгул на работе, не понятно. |
|
Пришла смс что курьер не застал меня по адресу, что является невероятной ложью!!! Курьер не появлялся ни на пороге, ни по телефону!!! Наглая ложь со стороны серьезной компании, эта компания заявляет что имеет намерение работать на рынке доставки?))) |
|
Заказала посылку с Али, прошёл месяц, сегодня вижу в мониторинге заказ отменён и возвращён отправителю. Бред! Я давала паспортные данные, сегодня написала в поддержку, а в ответ мне сказали, что заказ на таможне. И сколько ждать, что делать? Подскажите, кто-нибудь, вдруг у вас была похожая ситуация |