|
Заказали в Кораблике подарок ребенку подарок(Калуга),Договорились с оператором на 5 октября 2016 года . Получили подтверждающее смс сообщении о доставке на 5 октября ..Весь день просидели дома,прервали рабочий день(за свой счет),так и не дождались...Позвонили 8 800 555 54 45., где узнали ,что доставка стоит почему то на 6 октября???Какой то не компетентный сотрудник просто поставил другое число!!!Полный бардак !!!Далее договорились на 8 октября,суббота..Получили опять смс , о доставке на 8.10.16. Сегодня позвонили курьеры и сообщили,что они не могут привезти заказ в субботу.,(по неивестным причинам!!!)предложили опять рабочий день....Пришлось выбрать 11 октября . Опять придется ждать весь день и неизвестно,будет ли результат....Почему мы должны ждать свой заказ такой длительный срок,почему сотрудники не выполняют свои обязанности???Почему мы должны оплачивать доставку,которая не была выполнена в срок???Прошу принять меры.......... |
|
Весь день прождала обещанного курьера с 9 до 18 часов. Ни курьера, ни звонка! Это не сервис, а убожество какое-то с наплевательским отношением к клиентам. Пол часа пыталась дозвониться на тел. горячей линии и слушала бредовую музыку, после чего тетенька на английском сообщила о System trouble и please call to try again later. Спасибо СПСР за качественный сервис. |
|
Заказала в Китае осенние сапоги со сроком доставки 5-15 дней службой СПСР, собственно и выбирала эту службу из-за сроков, в итоге 20.09.2016 продавец отправил посылку, а сейчас на дворе 07.10.2016 посылка зависла на таможне якобы из-за непредоставления персональных данных! СПСР не несет никакой ответственности и направляет к продавцу. В итоге зима на носу сапоги мне эти уже не в тему, буду открывать спор с продавцом. |
|
Какой раз поражаюсь доставки СПСР. А именно политике доставки *вот прям щас*. Несколько зарисовок. - добрый день, я по поводу доставки - хорошо, когда сможете привезти? - а я уже у вашей двери ) - замечательно, а я нет - ну тогда можете заплатить 200 р для вечерней доставки или уже в следующий раз. На следующий день - у вас соседи такие не общительные - не знаю, не общалась - ну я пытался им вашу посылку отдать, чтобы они за вас приняли, а они отказались Серьезно?! Допустим я пойму такую услугу в деревне или маленьком городе, где все друг друга знают, но не в крупном мегаполисе, где за три года я соседей и не видела. Из последнего. - Добрый день, я у вашей двери - Добрый, а я и в помине там не присутствую, буду только через час - ой ну я уже поехал, но с вами менеджер вечером свяжется - ок Вечером менеджер не связался. Повисела полчаса на линии ожидания и бросила эту затею. На всякий случай отпросилась с работы, дабы точно ничего не пропустить. Утренний звонок - Здраствуйте, а как насчет доставки завтра? - Доброе утро, а как насчет доставки сегодня, как и обговаривали? - Ой, вы ничего не написали, давайте завтра. - Ближайшие три дня меня дома ну никак не будет, какие еще предложения? - Езжайте в проомзону, там самовывоз. Пишу по пути в промозону. Спасибо, СПСР. |
|
4.10.2016 прибыла в пункт назначения Калининград до Советска 120 км по хорошей дороге. 7.10.2016 ни ответа ни привета...почта России по сравнению с этим экспрессом как гепард и черепаха. Господа уберите экспресс напишите тормоз так будет честнее. |
|
26.09.2016 18:10Выполнен сбор отправления. Сегодня 10 октября посылка идёт из Калинграда в Питер . Казалось бы расстояние малое . На звонки в компанию ответ один (извините посылка придёт через день ) и так до сегодняшнего дня . Я не понимаю как вообще так можно работать . про операторов отдельный разговор . В общем жду ещё день и буду обращаться в Роспотребнадзор ссылаясь на 28 статью. В общем избегайте иметь всякие дела с этой компанией . |
|
23 числа поступила посылку на таможню, 26 числа отправили все документы в спср, сегодня 10 ноября, в спср говорят мы вам позвоним, никакой информации по посылке нет, 2500р за доставку просто в никуда |
|
Смс что привезут 10.10.16 с 14.00 до 18.00, в 16.00 смс выберете другой день доставки,курьер не дозвонился до вас. А мне никто и не звонил...( Звоню в центр поддержки,извините давайте завтра доставим. Ужасная компания. |
|
Отвратительная кампания! Несколько лет назад было еще терпимо, но сейчас стало просто невыносимо! Все ругают Почту России, а она оказалась в разу быстрее, эффективнее и удобнее спср!! За что, спрашивается, переплачиваем? Это было мое последнее обращение в эту кампанию, в т.ч. и моих знакомых. Как всегда, посылка в городе уже 3 дня, курьер до сих пор не соизволил ни позвонить, ни доехать! В кампанию не дозвонишься, висишь по 30 мин на линии вызова и бестолку, все переводят стрелки, перекидывают с отделения в отделения и результат?! посылки так и нет! Отвратительная работа, испорченное настроение и масса негативных эмоции. Уж если отправлять посылки, то теперь или емс или Почтой России! |
|
Отправил посылку на частное лицо, без указания названия какой-либо фирмы. Получатель пишет, что посылку не получил, но статус ее изменился на Доставлено. Оказалось, что посылку вручили первому попавшемуся человеку на адресе! Как теперь его искать, этого человека, никто не знает... |
|
Это ужас!!! Просидела дома порождала доставку 2 дня!!! Дела не ждут ан нет сидим и ждём доставку!!! Звонят и говорят -завтра!!! Вот и думаю случится ли завтра чудо??? Завтра пойду по делам , уже нет возможности безвылазно сидеть дома, и пусть курьер ждёт меня и не дай бог не дождется!!! |
|
06.10.2016 г этой горе-компанией было отправлено жизненно необходимое медтцтнское оборудование.Завод-изготовитель заверил,что срок доставки- 2 дня.В понедельник,10.06,дозвонилась в СПСР-Экспресс._Ваша посылке в СПб с 08.10.На вопрос,почему она до сих пор не доставлена,ответили,что в выходные они не работают и курьер привезёт сегодня.Время уточнит,когда будет звонить.Тишина.Перезваниваю после 20.00.Автоответчик посылает на сайт,на котором ноль информации.Тут же пишу жалобу в отдел контроля качества.11.10,в 16.30,звонит курьер и предлагает доставить груз.На мой вопрос,почему не в понедельник,отвечает,что у него не было физической возможности(!!!).Только что звонила в отдел контроля качества,тут же перезвонил курьер и сказал,что готов доставить посылку.За это время один кот умер,тре других в еритическом состоянии. |
|
Упаси боже еще раз связаться с лидером экспресс-перевозок в России, как они себя позиционируют. Эту контору автоматически выбрал поставщик на Алиэкспресс. До Москвы посыль прилетела быстро, а вот до моего адреса доставляют уже 6 дней. Пришлось даже поменять конечный адрес с Подмосковья (куда они только по будним дням возят) на Москву. Автоматическая смс уже три дня сообщает мне о техническом сбое и переносе доставки на следующий день. Отдел контроля качества лидера перевозок второй день заявки принимает, обещает оперативно передать инфу куда следует, но при этом гарантий по ускорению доставки не дает...Заглянула в отзывы в интернете и поняла, что Почта России на фоне данной конторки - просто супер-экспресс. |
|
СПСР-экспресс - это не компания!!! Это ужас!!! Сделала заказ в компании Пьер Рико. На почту пришло сообщение Компания Dr. Pierre Ricaud благодарит Вас за доверие. Сообщаем, что Ваш заказ обработан и отправлен 2016-09-29. Доставка на дом осуществляется компанией ООО СПСР-Экспресс. Представитель компании свяжется с Вами для уточнения даты и времени доставки. Жду. Представитель связался со мной 5 октября и договорились, что посылку доставят мне 6 октября. Вечером перезвонили и сказали, что на 6 и 7 октября все курьеры заняты и договорились на 10 октября. В этот день никто не приехал и никто не позвонил. Когда я начала разыскивать свою посылку, выяснилось, что посылка была отправлена еще 5 октября (т.е. в тот день, когда мы договорились о доставке) обратно в Москву, да еще с указанием какого-то нелепого адреса города в Московской области, названия которого я даже не слышала!!! Это же в каком состоянии надо находиться, что написать такой бред!!! Я трижды звонила в СПСР-экспресс и каждый раз мне говорили, что разберутся и завтра же Ваша посылка будет отправлена в Петербург. Смотрю мониторинг - посылка все еще в Москве!!! В третий раз, после неудачной попытки связаться с менеджером по доставке, я отказалась от этой посылки - возврат!!! Спасибо диспетчерам - очень терпеливые девушки, а служба доставки отвратительная!!! Больше пользоваться этой компанией никогда в жизни не буду!!! |