отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Дмитрий
Москва 19.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Привезли не ту посылку (заказывал дефицитную деталь для мотоцикла, привезли красный свитер). Номер заказа не тот, получатель из моего города, но и имя, и пол, и номер телефона отличаются. На мою жалобу по телефону ответили, что они сделать ничего не могут, посоветовали писать на ебей для возврата денег. Деньги не нужны, нужна деталь. Итог печален. Почта России была куда лучше.
|
Наталия
Йошкар ола 19.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 46 дней |
|
|
Здравствуйте. Моя посылка уже 2 недели лежит в офисе Москвы. И никаких продвижение. Где она?
|
Людмила
Архангельск 20.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Целый день прождала курьера,но так никто не приехал,не позвонил,пыталась сама дозвониться до офиса,но тухлый номер-постоянно линия занята...Если завтра не смогу связаться с представителями компании,ну,держитесь ребята,устрою разнос!
|
Наталья
Самара 20.10.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Ужасная служба доставки в Самаре. Обучите курьеров вручающих посылки разбираться в документации и прощаться с клиентом!!! Позор
|
Александр
Лежнево 21.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Здравствуйте,впервые воспользовался вашей службой доставки и разочарован. Это просто отвратительно как вы обходитесь с своими клиентами. Я уже устал звонить вам и уговаривать всё таки доставить наконец-то мою посылку!!! Сколько можно ждать??? И в итоге вы отправляете Почтой России спустя 12 дней держания моей посылки у вас на складе. Как это вообще нормально!? И не надо вновь рассказывать о каких-то ваших проблемах с доставкой в регионы, это только ваши проблемы а не мои.И меня как потребителя они не должны касаться вообще ведь деньги за услуги вашей доставки вы получили,а оказывать саму услугу не собираетесь. Я не однократно обращался по тел. горячей линии и ни как не могу придти с вашей компанией ни к одному решению. Ответьте мне где моя посылка? Когда и где я могу её получить? Кто в ответе за столь долгую задержку моего заказа?
|
Лариса
Сургут 21.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Большая часть отзывов отрицательная, а я хочу поблагодарить сотрудников сургутского и московского филиалов службы СПСР. В Сургуте посылку забрали в течение трёх часов в день заказа, на сайте есть возможность отслеживать состояние отправления. В течение дня в Москве посылку вручили получателю. Обещанная услуга выполнена. Большое спасибо добросовестным сотрудникам! Второй раз обращаюсь в эту службу и очень довольна.
|
Руслан
Москва 21.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Безответственная служба - подтверждаю на все 100% Прождал курьера весь день. А он оказывается приезжал. Когда только успел? Наверное ждал у подъезда, не смог попасть вовнутрь - уехал не попав в подъезд.
|
Анна
Москва 21.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Курьер не приехал. Дозванивалась 2 часа. То попадаю в Барнаул. Причем на меня наезжают зачем я туда звоню (телефон единый). То попадаю на операторов (через пол часа дозвона), которые говорят что вопрос не к ним и переключают на другого оператора. При переключении звонок срывается и все сначала. Дозвонилась с шестого раза. Вопросы задала, попросила службу контроля качества. Дали телефон и.. вот оно счастье. Всего 15 минут дозвона. Пытаюсь пожаловаться. Оператор говорит что вопрос не в его компетенции и переключает опять на простого оператора... Не рекомендую категорически!!!
|
Александр
Коркино 22.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Отвратительная работа компании! Купил телефоны в магазине LeEco через AliExpress и вот уже почти месяц ничего конкретного о местоположении посылок нет! Многочисленные звонки в СПСР никакого результата не дают. Сваливают все на таможню, на отправителя, это при том, что СПСР является стратегическим партнером LeEco в России! А последнее общение с оператором СПСР, вообще, шокировало: посылка за границей и до нас еще не дошла, а то, какой вы видите статус отправления у нас на официальном сайте - это неправда, это произошел сбой системы! Нормальная работа, да! Поговорив, напрямую, с магазином LeEco выяснилось, что телефоны уже давно высланы и переданы в СПСР! Ну и как после этого их называть?!!!
|
Денис
Белорецк 22.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Помогите разобраться, моя посылка с алиэкспресс задержана на таможне, там меховой маскарадный костюм для взрослого человека, заказали для празднования дня рождения больного ребёнка, скоро день рождение и нам не хотелось бы огорчать ребёнка , помогите решить вопрос, это штучный товар, не поймём причины задержки
|
Ирина
Москва 25.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Такой ужасной службы доставки я еще не встречала,сказали,что привезут посылку сегодня с 14.00-18.00,целый день прождала,отложила все дела,не привезли,на горячую линию дозвониться невозможно,это что за произвол и издевательство???
|
Ульяна
Москва 25.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Договорилась о доставке на 24.10, прождала весь день-посылку не доставили. Сегодня отправила два запроса в службу поддержки и никакого ответа. Очень некрасиво.
|
Дмитрий
Домодедово 25.10.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправляю данный запрос уже третий раз начиная с 17.10.2016 года. Вразумительного ответа от Вашей организации - нет. Буду вынужден писать жалобу в роспотребнадзор и в госуслуги.
Добрый день. Повторный запрос от 17.10.2016 г. У меня в связи с недоставкой / отказом от заказа ****** - произошла такая неприятная ситуация: мне не хотят возвращать деньги - потому, что я якобы получил заказ. Я Вам писал письмо с жалобой на доставку (курьер не связался со мной 07.10.2016 года, в связи с чем я был вынужден отказаться от заказа). Вы можете как то поспособствовать с разрешением данной проблемы ? Или хотя бы дать трекинг номер отправленного обратно заказа, чтобы я мог предоставить его как подтверждение возврата ?
|
Лариса Евгеньевна
МОСКВА 26.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Уже третий день жду доставку, а за доставку заплатила очень немало!! Каждый день перезванивают и уточняют день доставки! И... не привозят мою посылку по техническим причинам ! А ведь у них договор с международными продавцами! Так нельзя господа!
|
Максим
Подольск 26.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Здравствуйте,впервые воспользовался вашей службой доставки и разочарован. Это просто отвратительно как вы обходитесь с своими клиентами.11 октября 2016 года поступило сообщение цитирую.Уважаемый клиент!С этих слов видимо всё уважение пропадает.Просим предоставить персональные данные.Что в тот же день мною и было сделано.В ответ выслан код подтверждения ......В среду 19.10.2016 поступило сообщение на мобильный телефон.Ваш заказ .......... по накладной такой то передан в SPSR Express г.Москва Плановая дата доставки 21.10.2016 с 9 до 18.По адресу ............... .Естественно в пятницу 21.10.2016 в 18:38 поступило сообщение что Ваш заказ .......... по накладной такой то передан в SPSR Express г.Москва. Плановая дата доставки 22.10.2016 с 9 до 18 плановая дата !!!Ну как так???Если верить первому сообщению заказ был передан ещё 21 ого числа!!!???Видимо с этого начинается обман или точнее сказать техническая неполадка!В субботу 22 числа в 15:13 звоню 88007003630 полный игнор мол все заняты и тд приходит сообщение Приносим извинения,по тех причинам 22.10.2016 мы не смогли доставить ваш заказ. время получения смс 15:20!!! ))).Далее текст мы осуществим доставку заказа 24.10.2016 с 9 до 18.И так настал понедельник 24.10.2016 года!Отпросившись с работы весь день прождал доставку в итоге в 16:49 я позвонив по номеру 88007003630 услышал нелепую отмазку от оператора , мол не корректно указан адрес!Слово апартаменты то есть квартира на наш язык им не знакомо ,а так же пришлось разжёвывать весь адрес вплоть до номера подъезда ,этажа и кода домофона (номер кв),ни у одной службы доставки не возникало никогда подобных проблем.Тем более что мною были ранее предоставлены персональные данные.И так договорившись на 25.10.2016 с 9 до 18.я согласился ждать.Утро вторника 25.10.Время 10:41 поступило сообщение Ваш заказ .......... выдан курьеру.В адресе доставки добавлены слова как номер подъезда , этаж,код домофона .Ну что же, сейчас время 18:53 ни курьера,не звонка, не сообщения от SPSR .Планирую писать жалобу на имя ген директора, вплоть до личной встречи и подачи в суд!Жду до 26.10.2016 свой товар.
|
остановлена публикация новых отзывов