|
Здравствуйте. Моя посылка уже 2 недели лежит в офисе Москвы. И никаких продвижение. Где она? |
|
Целый день прождала курьера,но так никто не приехал,не позвонил,пыталась сама дозвониться до офиса,но тухлый номер-постоянно линия занята...Если завтра не смогу связаться с представителями компании,ну,держитесь ребята,устрою разнос! |
|
Ужасная служба доставки в Самаре. Обучите курьеров вручающих посылки разбираться в документации и прощаться с клиентом!!! Позор |
|
Здравствуйте,впервые воспользовался вашей службой доставки и разочарован. Это просто отвратительно как вы обходитесь с своими клиентами. Я уже устал звонить вам и уговаривать всё таки доставить наконец-то мою посылку!!! Сколько можно ждать??? И в итоге вы отправляете Почтой России спустя 12 дней держания моей посылки у вас на складе. Как это вообще нормально!? И не надо вновь рассказывать о каких-то ваших проблемах с доставкой в регионы, это только ваши проблемы а не мои.И меня как потребителя они не должны касаться вообще ведь деньги за услуги вашей доставки вы получили,а оказывать саму услугу не собираетесь. Я не однократно обращался по тел. горячей линии и ни как не могу придти с вашей компанией ни к одному решению. Ответьте мне где моя посылка? Когда и где я могу её получить? Кто в ответе за столь долгую задержку моего заказа? |
|
Большая часть отзывов отрицательная, а я хочу поблагодарить сотрудников сургутского и московского филиалов службы СПСР. В Сургуте посылку забрали в течение трёх часов в день заказа, на сайте есть возможность отслеживать состояние отправления. В течение дня в Москве посылку вручили получателю. Обещанная услуга выполнена. Большое спасибо добросовестным сотрудникам! Второй раз обращаюсь в эту службу и очень довольна. |
|
Безответственная служба - подтверждаю на все 100% Прождал курьера весь день. А он оказывается приезжал. Когда только успел? Наверное ждал у подъезда, не смог попасть вовнутрь - уехал не попав в подъезд. |
|
Курьер не приехал. Дозванивалась 2 часа. То попадаю в Барнаул. Причем на меня наезжают зачем я туда звоню (телефон единый). То попадаю на операторов (через пол часа дозвона), которые говорят что вопрос не к ним и переключают на другого оператора. При переключении звонок срывается и все сначала. Дозвонилась с шестого раза. Вопросы задала, попросила службу контроля качества. Дали телефон и.. вот оно счастье. Всего 15 минут дозвона. Пытаюсь пожаловаться. Оператор говорит что вопрос не в его компетенции и переключает опять на простого оператора... Не рекомендую категорически!!! |
|
Отвратительная работа компании! Купил телефоны в магазине LeEco через AliExpress и вот уже почти месяц ничего конкретного о местоположении посылок нет! Многочисленные звонки в СПСР никакого результата не дают. Сваливают все на таможню, на отправителя, это при том, что СПСР является стратегическим партнером LeEco в России! А последнее общение с оператором СПСР, вообще, шокировало: посылка за границей и до нас еще не дошла, а то, какой вы видите статус отправления у нас на официальном сайте - это неправда, это произошел сбой системы! Нормальная работа, да! Поговорив, напрямую, с магазином LeEco выяснилось, что телефоны уже давно высланы и переданы в СПСР! Ну и как после этого их называть?!!! |
|
Помогите разобраться, моя посылка с алиэкспресс задержана на таможне, там меховой маскарадный костюм для взрослого человека, заказали для празднования дня рождения больного ребёнка, скоро день рождение и нам не хотелось бы огорчать ребёнка , помогите решить вопрос, это штучный товар, не поймём причины задержки |
|
Такой ужасной службы доставки я еще не встречала,сказали,что привезут посылку сегодня с 14.00-18.00,целый день прождала,отложила все дела,не привезли,на горячую линию дозвониться невозможно,это что за произвол и издевательство??? |
|
Договорилась о доставке на 24.10, прождала весь день-посылку не доставили. Сегодня отправила два запроса в службу поддержки и никакого ответа. Очень некрасиво. |
|
Отправляю данный запрос уже третий раз начиная с 17.10.2016 года. Вразумительного ответа от Вашей организации - нет. Буду вынужден писать жалобу в роспотребнадзор и в госуслуги. Добрый день. Повторный запрос от 17.10.2016 г. У меня в связи с недоставкой / отказом от заказа ****** - произошла такая неприятная ситуация: мне не хотят возвращать деньги - потому, что я якобы получил заказ. Я Вам писал письмо с жалобой на доставку (курьер не связался со мной 07.10.2016 года, в связи с чем я был вынужден отказаться от заказа). Вы можете как то поспособствовать с разрешением данной проблемы ? Или хотя бы дать трекинг номер отправленного обратно заказа, чтобы я мог предоставить его как подтверждение возврата ? |
|
Уже третий день жду доставку, а за доставку заплатила очень немало!! Каждый день перезванивают и уточняют день доставки! И... не привозят мою посылку по техническим причинам ! А ведь у них договор с международными продавцами! Так нельзя господа! |
|
Здравствуйте,впервые воспользовался вашей службой доставки и разочарован. Это просто отвратительно как вы обходитесь с своими клиентами.11 октября 2016 года поступило сообщение цитирую.Уважаемый клиент!С этих слов видимо всё уважение пропадает.Просим предоставить персональные данные.Что в тот же день мною и было сделано.В ответ выслан код подтверждения ......В среду 19.10.2016 поступило сообщение на мобильный телефон.Ваш заказ .......... по накладной такой то передан в SPSR Express г.Москва Плановая дата доставки 21.10.2016 с 9 до 18.По адресу ............... .Естественно в пятницу 21.10.2016 в 18:38 поступило сообщение что Ваш заказ .......... по накладной такой то передан в SPSR Express г.Москва. Плановая дата доставки 22.10.2016 с 9 до 18 плановая дата !!!Ну как так???Если верить первому сообщению заказ был передан ещё 21 ого числа!!!???Видимо с этого начинается обман или точнее сказать техническая неполадка!В субботу 22 числа в 15:13 звоню 88007003630 полный игнор мол все заняты и тд приходит сообщение Приносим извинения,по тех причинам 22.10.2016 мы не смогли доставить ваш заказ. время получения смс 15:20!!! ))).Далее текст мы осуществим доставку заказа 24.10.2016 с 9 до 18.И так настал понедельник 24.10.2016 года!Отпросившись с работы весь день прождал доставку в итоге в 16:49 я позвонив по номеру 88007003630 услышал нелепую отмазку от оператора , мол не корректно указан адрес!Слово апартаменты то есть квартира на наш язык им не знакомо ,а так же пришлось разжёвывать весь адрес вплоть до номера подъезда ,этажа и кода домофона (номер кв),ни у одной службы доставки не возникало никогда подобных проблем.Тем более что мною были ранее предоставлены персональные данные.И так договорившись на 25.10.2016 с 9 до 18.я согласился ждать.Утро вторника 25.10.Время 10:41 поступило сообщение Ваш заказ .......... выдан курьеру.В адресе доставки добавлены слова как номер подъезда , этаж,код домофона .Ну что же, сейчас время 18:53 ни курьера,не звонка, не сообщения от SPSR .Планирую писать жалобу на имя ген директора, вплоть до личной встречи и подачи в суд!Жду до 26.10.2016 свой товар. |