|
Вынуждена была связаться с СПРС из-за покупки на алиэкспрессе. Ведь зарекалась не иметь дел с этой конторой! Посылка уже в Москве, но теперь самая трудная часть - дождаться курьера. Уже третий раз назначают доставку! Два рабочих дня отсидела дома - посылки нет! Может надо отпуск взять за свой счет? Такой ненавязчивый сервис, а ведь за доставку заплачена хорошая сумма. |
|
посылка прибыла в Новосибирск 22.10.2016 , сегодня уже 29.10.2016, но я так и не получила посылку, хотя смс пришла, что заказ доставят 24.10.2016 . Я уже дважды связывалась с оператором, дважды мне клятвенно пообещали доставку то завтра, то послезавтра, но в очередной раз в 15час.20 мин. приходит очередная смс, что заказ доставят завтра, за эту неделю я получила уже 5 смс, теперь доставка обещана на 31.10.2016. Это что за безответственная организация |
|
Я не знаю как вообще возможно до них дозвониться. Трубки не берут. Служба контроля качества тоже. Не звонят и не уточняют время и место доставки, тупо пишут неправильный адрес и все. Поменять его сам не могу, дозвониться тоже. Тупик. До этого была посылка по такому же адресу - позвонил курьер, уточнил адрес и привез, почему сейчас так не сделать? Доставка только с 9 до 18 в БУДНИЕ ДНИ. Кто находится дома в это время в будни? |
|
Тип моего отзыва - Не отрицательный, а резко отрицательный. Просидел уже два дня, ожидая посылку в ими же назначенный срок. Они не только не доставляют, но и молчат, прижав уши. Оба раза пришлось их вызванивать, и вот - придётся брать третий отгул. Кто мне оплатит эти отгулы? Это тот самый случай, когда уже нужно идти в суд, взяв с работы справку об упущенной зарплате. А прямо сейчас я свяжусь с китайцами, и у меня найдутся слова, чтобы они отказались от услуг SPSR. |
|
Сегодня прошёл уже 12й(двенадцатый) день ожидания курьера (восемь рабочих дней). Приходят SMS послания одного и того же содержания: Не смогли доставить сегодня. Доставим завтра. Я не буду изрыгать проклятья. Уже весь интернет полон проклятьями в адрес SPSR. А на первой странице их сайта, в самом верху, они стращают нас, клиентов своими победами в судебных процессах. И их Отец-Создатель цинично-прокисло улыбается нам: Да, да, вот такое мы ... С нами лучше не связываться! Даже не пытайтесь, мы сильнее! Вы - не такое ..., как мы! Люди, не давайте себя раздавить. Сегодня я отказываюсь от заказа, и посылка поедет назад, в Китай. Китайцы уже знают, и, наверное, делают выводы. |
|
С 19.10.2016 ни каких известий о посылке с ебэя, когда будет у меня в городе не ясно. |
|
Не доставили в срок посылку, интервал гигантский 9.00-18.00. Ждал весь день, так и никто не перезвонил, обещали в другой день, а кто гарантирует что времени в 9 часов хватит для доставки и в этот раз!? Плохо работаете! |
|
Доставка не состоялась в согласованные сроки. Со мной связались накануне, т.е. 30.10. Договорились, что доставка будет 31.10 с 9 до 18. Прождали весь день и никто так и не связался. Звонили по номеру 499-215-08-90. Там робот ответил, что с нами свяжуться. Соответственно, никто не связался. Такая работа курьерской службы вызывает только отрицательные эмоции. |
|
Впервые выбрала эту доставку, и очень недовольна этой службой. Выбрала дату доставки, так положено. Пришло уведомление на телефон, что заказ будет доставлен в указанные сроки. Прождала как наивная этого горе курьера, а он так и не появился! Весь день насмарку! Больше я корректировать дату доставки не собираюсь, пусть как хотят ,так и доставляют. В следующий раз буду умнее - буду выбирать доставку обычной почтой. Оно на то и выходит. Как хорошо пришло уведомление, сходил на почту и получил посылку, когда тебе удобно. И не надо никого сидеть и ждать весь день ((( |
|
Ужасная организация, видимо ждут когда приеду сама забрать заказ. Пошла вторая неделя как мне каждый день переносят доставку. Три раза звонила обещали что сегодня точно доставят. Не серьезная организации |
|
В согласованный день прождали посылку с9до18,посылку не дождались.Когда привезут не известно, дозвониться невозможно. Разве это экспресс доставка?!!! Ужасно работают.Лучше никогда не пользоваться этой службой!!! |
|
согласовывали дату доставки с менеджером СПСР 4 раза. Все эти 4 раза просидели дома и прождали посылку, курьер так и не приехал. А сотрудники СПРС даже не утруждают себя перезванивать и сообщать, что ждать курьера не имеет смысла. В итоге пришлось ехать самим к ним на склад и забирать. И даже никаких извинений от сотрудников за просрочку доставки. О понятии клиентоориентированность в компании СПРС не слышали видимо. |
|
Ужасная почта, ужасная доставка!!!Посылка на почте в Севастополе была 15 октября, ближайшая дата доставки высветилась только 1 ноября, и вот момент доставки мне звонит курьер и говорит что по адресу доставки, который я указала на сайте, они не доставляют, и мне нужно выехать на трассу и забрать посылку.Раньше нельзя было решить этот вопрос, а если у меня нет возможности забрать посылку, зачем тогда на сайте указывать адрес Мало того сколько пыталась дозвониться оператору, все время игнорировали, оставляла заявку на сайте почты что бы перезвонили, никто так и не удосужился со мной связаться! |
|
Отвратительная компания. Доставка превратилась в фарс, театр абсурда.Нет смысла повторять все вышеописанное - у меня абсолютно те же проблемы, что и у остальных страдальцев. 26.10 мне прислали первое сообщение о доставке 27.10. Не отзвонились, не доставили. Курьер загружен. Позвонила сама, запланировали доставку на рабочий адрес 28.10. Прождала, не привезли. Курьер перегружен. У меня рабочий день с 8 до 14, ждать до 18 мне несколько неудобно. Идти в детский сад вместо меня СПСР почему-то отказались. Опять позвонила(28.10), запланировали на 31.10 на рабочий адрес. Вечером 28.10 пришло сообщение, что привезут 30.10 (воскресенье) на рабочий адрес. До этого меня уверяли, что доставки в выходные дни вообще нет. Опять позвонила, изменить адрес нельзя, опять оператор отменил 30.10 (неизвестно с кем согласованное)и запланировал снова на31.10 с 9 до 14. Написала первую жалобу в отдел контроля качества, заверили, что будет 31.10. Утром 30.10 звонит курьер и спрашивает, готова ли я ждать на работе (воскресенье!). Не готова. Зачем тогда все эти планирования? Опять написала в отдел контроля качества, опять принесли извинения за глобальный технический сбой(видимо, обычное состояние), заверили, что руководство в курсе, виновных накажут, 31.10 с 9 до 14 доставят. 31.10 на сайте нет отметки, что отправление передано курьеру, позвонила в ОКК, объяснили, что курьер еще не успел принять, но непременно примет и непременно доставит. Надо ли говорить, что 31.10 тоже не доставили. И 01.11 тоже. Опять написала и позвонила в ОКК, опять заверили, что будет завтра, что моя посылка под контролем руководства и т.д. На сайте указан прозвон клиента - не было. Не знаю, кто и кому звонил, во всяком случае не мне. Таинственным образом задним числом исчезают некоторые записи с сайта. Я теперь сохраняю ежедневно скрин страницы отслеживания. Продавцу я тоже сообщила, договорились о новой отправке. Один из операторов прямо сказал, что их задача планировать до истечения срока, а потом вернуть обратно отправителю. Новый вариант известного мультфильма Трое из Простоквашино. |