отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас.
Елена, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Предоставленная Вами информация передана руководству для проведения внутренней работы в филиале. Мы уверены, что в вопрос будет решен в приоритетном порядке.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Андрей
Коломна
17.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Да печально получается, с 10.10.2012 номер отправления проходил по базе, с 17.10.2012 со слов операторов !!! Нет такого номера, уточняйте номер !!!
Как так может быть?
Убедительная просьба. Если найдется отправление заберу сам, центрального офиса.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Андрей, добрый день. Благодарим Вас за оставленную информацию.
Андрей, для уточнения деталей инцидента специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Андрей
Коломна
18.10.2012
Добрый день Анна. Спасибо за быстрое реагирование, честно говоря не ожидал, читал отзывы, волновался. Есть моя вина, трекер действительно сменился, перевозчик с другой стороны Атлантики не уведомил, служба доставки поздно прозвонилась. Во общем пока разбирались, посылка была у меня. Курьер СПСР Кулагин доброжелательный, адекватный быстро договорились о встрече. Общение с сотрудниками проходило в хорошем ключе, вежливо, с пониманием с обеих сторон.
Меняю свой отзыв на положительный.
P.S Просто, не надо сразу переходить на эмоции, там тоже люди работают.
Ольга
Новосибирск
19.10.2012
проверено администрацией
Добрый день, да какой он добрый! 12 октября пришел мой заказ в Новосибирск и тишина звоню 15 октября да пришел, я возмущена почему его ещё не доставили до меня, сказали что 17 октября доставят ко мне. Сегодня 19 октября, звоню, удивленно ой правда не доставили. Сегодня не успеем давайте на понедельник то есть на 22 октября. Зачем мне 22 октября когда мне мой товар ещё неделю назад нужен был? Отвратительная компания, безответственная. Вас нужно по всем сайтам в черный список внести. Не умеете или не хотите работать лучше не брались бы. Люди на вас рассчитывают, доверяют а вы их подводите.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Ольга, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о сложившейся ситуации.
Ольга, предоставленная Вами информация передана руководству для проведения внутренней работы и принятия экстренных мер для устранения подобных инцидентов. Спасибо, что не оставили без внимания данный вопрос.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Игорь
Санкт-Петербург
19.10.2012
проверено администрацией
Эта организация ничего общего со службой экспресс-доставки не имеет. Отправил письмо из Питера в Норильск 26.09.2012 года. 3 октября письмо прибыло в Норильск, но до 19 его так и не доставили. 8 октября позвонил в офис, сказали машина поломалась. Спросил, почему клиенту не позвонили, внятного ответа не получил. Клиент сам приходил в филиал за письмом, но его не нашли. На письменные звонки в Норильском офисе бросают трубку, по телефону 88005555445 переключают на факс. На претензии в службу контроля на сайт не отвечают. Письмо утрачено, а работники не могут пользоваться телефоном, автомобилем и не умеют отвечать за своё бездействие. Вывод - не пользоваться услугами указанной организации.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Игорь, добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за длительно ожидание доставки посылки.
Игорь, специалисты Службы контроля качества уточнили информацию: после неудачной попытки доставки посылка вручена получателю 19.10.12.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Дарья
Пенза
23.10.2012
проверено администрацией
Сделала заказ в Биглионе, доставка осуществляется через СПСР. 16 октября позвонила в фирму (заказ сделала в начале сентября) поитересоваться где же мой заказ. Они сказал, что 16 октября он к ним поступил и в ближайшее время его доставят. 20 октября позвонила девушка и обещала доставку в понедельник, но ни слуху ни духу. Позвонила сама узнать в чем причина не выполненного заказа. Мне ответил молодой человек, который сразу же сказал: А что вы хотите? У нас все курьеры заняты. Я считаю, что уважающая себя фирма не станет вешать на клиентов свои проблемы. На мой вопрос в какой срок я всё таки получу посылку ничего внятного мне ответили.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Дарья, здравствуйте. Я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.
Дарья, специалист Службы контроля качества свяжется с Вами для уточнения деталей инцидента и согласования доставки. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Дарья
Пенза
23.10.2012
Не смотря на то, что теперь моя жалоба находится на контроле у сотрудника компании, ситуация ничуть не изменилась. СПСР ХОЧЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБЫ! Мало того, когда я решила проверить по сайту в какой стадии находится мой заказ, я обнаружила надпись: Товар не доставлен по причине отсутствия заказчика дома. В этот день фирма мне даже не позвонила. Когда я позвонила фирму сотрудник мне ответил, что это просто сбой системы. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. А еще требуют оплатить все услуги заранее. Экспресс доставкой не пахнет. Товар из Москвы до Пензы месяц не могут доставить.
Елена
Екатеринбург
23.10.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Мой заказ пришел в Екатеринбург в чт. в пт. мне пришло сообщение, что я на сайте могу выбрать время доставки. Но сайт не дал мне такой возможности. Я еле дозвонилась и согласовала на вт. Время, как водится - жди сутки с 10.00 до 17.00. Сейчас в 16.45 звоню, а мне говорят, что мой заказ почему-то не передан курьеру! Я
целый день сижу жду, не гуляла с ребенком, а тут вот такая штука - потрать еще один день, а они может быть не забудут передать посылку курьеру
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.10.2012
Елена, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за оставленный отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Елена, Ваш запрос передан руководству филиала г.Екатеринбург для проведения внутренней работы. Уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Ирина
Краснодар
24.10.2012
проверено администрацией
Ну добавлю и я свой положительный отзыв в копилку таких же отзывов - Компания отвратительная Сказать больше нечего, сама работаю в сфере услуг, и такого отношения к клиенту даже представить никогда не могла! Мою посылку ********** обещали доставить в субботу 20.10.12,естественно тишина. Обещали в понедельник 22.10.12, пол дня ждала, созванивалась с операторами, оказалось, что снова не отправили курьера. Написала жалобу в Службу контроля качества на их оф.сайте. Через некоторое время мне перезвонили из Краснодарского офиса и клятвенно обещали отправить курьера во вторник 23.10.12, и доставить ее максимум до 13 ти часов. Еще позже со мной связались из Москвы,и пообещали взять под личный контроль мою посылку. Думаю все понимают, что в 13 часов никого не было. Стала дозваниваться в офис, дозвониться нереально, удалось связаться с Компанией через час, и ответ их меня почему-то не удивил. Сказали-нет курьеров, ваша посылка лежит в офисе. Я счастлива! Впредь никогда не буду пользоваться услугами этой Компании,и всем остальным буду рассказывать, какая чудесная эта Компания. В итоге сама съездила в их офис и забрала свою посылку!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Уважаемая Ирина!
Да, в филиале г.Краснодар в настоявшее время системные неполадки. Это существенно затрудняет работу в штатном режиме.
Руководство филиала активно занимается набором кадров для оперативного решения сложившейся ситуации и принятием экстренных мер по устранению технических сбоев.
Ирина, СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Ситуация будет нормализована в ближайшее время. Спасибо за понимание.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru