|
Таисия, здравствуйте. По нашим данным груз принят в СПСР-ЭКСПРЕСС 23.10.2012. По режиму Колибри-документ транзитные сроки доставки составляют от 2 до 3 рабочих дней, не считая дня сбора. Таким образом, посылка вручена получателю 26.10.12, т.е. фактически сроки не нарушены. По вопросу несвоевременного сбора документов у отправителя будет проведена внутренняя работа по уточнению деталей инцидента и выявлению виновных лиц. Таисия, специалисты Службы контроля качества приносят Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна. |
|
Нижегородское отделение работает безответственно. Из Москвы посылка пришла согласно срокам. Сотрудник Московского отделения информировал меня о дате доставки- 24.10.12. Жду, нет доставки. Звоню в Нижегородское отделение,да, посылка у нас, но забыли отдать курьеру, сегодня не привезем... когда привезем не знаю... так как в отдел доставки не могу дозвониться, сходила к ним пешком, все менеджеры заняты и не могут оформить Вашу посылку, Вам позвонят (это цитата, разговор записан на диктофон). Жду. Не звонят. Позвонила снова. Извините, не могу оформить Вашу доставку в настоящее время... Вам позвонят из отдела доставки (разговор также записан). Прошу помочь разобраться!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Татьяна! По факту Вашего обращения информируем Вас о том, что Ваш отзыв направлен руководству филиала г. Нижний Новгород для проведения внутренней работы и принятия соответствующих мер для скорейшего урегулирования ситуации. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. С Уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
3-ий день не обновляется статус посылки. Решил позвонить в главный офис узнать что же случилось. Оказалось, что призошёл какой-то сбой и посылку не отправили и даже не знаю когда отправят, и она лежит уже 3-ий день ждёт отправки. Как так вообще? Вы же экспресс почта, почему у вас посылки по 3 дня лежат без продвижения?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами сразу же, как только мы уточним информацию. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
отправил зимнюю куртку жене в Санкт-Петербург 22 октября в 10 часов утра из Владивостока это был понедельник заплатил 1700 руб звонил в среду, четверг никто не смог мне ответить где находится посылка и только в пятницу вечером мне сказала что она в Москве и в Санкт-Петербурге будет в лучшем случае в понедельник. Почему вместо заявленных 3дней получилось 7 дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за неудобства. Павел, трудности с пересылкой возникли из-за технических сбоев в системе. В настоящий момент работа сервера налажена. По нашим данным посылка поступила в филиал г.Санкт-Петербург 29.10.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отвратительно! Посылка из Москвы была в офисе спср вечером в четверг 25.10, это мне подтвердил оператор и назвал номер накладной. Доставить в пятницу отказались, сославшись на перегруженность курьеров.Оператор предложил доставку на понедельник 29.10 - согласилась. В субботу 27.10 позвонила уточнить время доставки, выяснилось, что в понедельник курьер на Петроградскую снова перегружен и коробку с кроссовками, никак взять не может, и вообще никаких отметок о доставке в понедельник по накладной ***** - нет. Предложили доставить во вторник 30.10, повозмущавшись, так как были нарушены все мои планы на начало недели, согласилась ждать курьера во вторник,в третий раз с пятницы уточнили адрес доставки. Сегодня, в воскресенье 28.10 позвонил оператор спср и предложил доставку на среду-четверг,т.к. курьер перегружен и никаких отметок о доставке по накладной ***** - нет?!!! Вопрос - у вас один курьер на весь Санкт-Петербург? К Новому году доставят или нет? Ребята смените название вашей конторы - к экспресс доставке вы не имеете никакого отношения!Всех своих знакомых, покупающих вещи в интернет магазинах, предостерегу связываться с этой которой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Анна! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Разумеется, в филиале г.Санкт-Петербург не один курьер, но , действительно, в связи с большой загруженностью сотрудников, отправление доставлено 30.10.12. К нашему сожалению, такая ситуация сложилась по причине многих факторов, повлекших за собой подобные последствия. Мы работаем над повышением уровня обслуживания наших Клиентов и систематически проводим внутреннюю работу на предмет недопущения подобных ситуаций. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день. Ожидаю посылку из США. До границы России была доставлена компанией i-Parcel. Имеется только американский номер отслеживания. Согласно треку 23.10 Entered into local delivery system. Прошлое аналогичное отправление на территории РФ доставлялось вашей компанией. Прошу проверить состояние посылки и связаться со мной для согласования доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Василий, спасибо за Ваше письмо. Специалист Службы доставки свяжется с Вами, как только посылка поступит в СПСР, а также информацию Вы можете уточнить по номеру телефона 8-800-555-54-45. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отвратительная работа! Письмо из Норильска, отправленное 03.10.2012 получил только 29.102012. При этом первый раз нам позвонили 08.10. 2012 и сказали что письмо пришло. Обещали доставить на следующий день или приехать забрать самим! Далее обещали доставить дважды, но просидев дома, бросив все дела не получили ничего. Только 29.102012 письмо ббыло доставлено! Приэтом целофану накладной был аккуратно вскрыт и проставлены буквы ДВ., как курьер обяснил-это до востребования. Не вооруженным глазом видно дописано другим карандашом , а не через копирку написано! Стоит ли доверять таким фирмам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу свои извинения. По Вашему случаю мы начали процедуру внутреннего расследования, чтобы наказать виновных. С уважением, Анна. Служба контроля качества |
|
Моя посылка была доставлена в Тюмень 29.10. В тот же день со мной связался курьер, договорились на доставку на 17:30. Прождал да 18:30, позвонил курьеру, он сказал, что не смог дозвониться по домофону, а на мобильный позвонить не догадался. Договорились на следующий день на то же время, прождал, никто не приехал, перезвонил, оказалось, что доставку перенесли на следующий день, не известив меня об этом. 31.10. обещали доставить до 11 часов, но не доставили, т.к. курьер не смог припарковаться рядом и поехал развозить следующие заказы. Обещают привезти 01.11, но я начинаю сомневаться в наличии или целостности моей посылки,иначе почему уже 3 раза она не была доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|