Егор, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за причиненные неудобства и ожидание посылки. Специалисты Отдела контроля качества уточнили информацию в филиале г.Тюмень: доставка будет осуществлена 01.11 в приоритете. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Тимур
Волгоград
31.10.2012
В пятницу 26.10.12 поступил звонок с номера (495) 981-10-10 и было сообщено, что доставка груза по моей накладной будет осуществлена в понедельник 29.10.12 с 9:00 до 16:00. В понедельник груз не доставили, звонка не поступило. Сам позвонил в волгоградский филиал, где мне сообщили, что груз прибыл в Волгоград в понедельник 29.10.12 и доставку мне будет осуществлена завтра 30.10.12. Уже сегодня вновь позвонил в волгоградский филиал, где мне дали новую информацию - груз еще не прибыл на склад, прибудет сегодня (вероятно..) и доставка мне возможна только завтра 31.10.12. звоните после 14-00. Звоню, говорят приехал. Ждать до завтра нет возможности, и в итоге пришлось ехать забирать самому. Но и тут возникла проблема - при получении, с меня начали требовать оплату за сам товар, а товар был оплачен мной банковской картой еще на стадии формирования заказа. Прошел час.. Дозвонились до Москвы где подтвердили, что груз забрать можно без всякой оплаты. В связи с этим несколько вопросов по качеству обслуживания вашей организацией: 1) Почему в разных филиалах разная информация о статусе груза?; 2) Почему ваши менеджеры не обучены правильно считывать информацию из вашей программы?; 3) Почему на вашем сайте не работает функция отслеживания статуса груза по номеру накладной? Введя номер накладной появляется сообщение накладной не найден и комментариев или пример ввода или советы по вводу номера отсутствуют (может быть я неправильно ввожу? Тогда почему по телефону ваши сотрудники видят мою накладную?). Ну и еще один момент..буквально месяц назад с вами был заключен договор организацией в которой я работаю. Отправка документации осуществляется именно через меня. При большом многообразии компаний оказывающих как и вы услуги доставки, возникает сомнение в правильности принятого в вашу пользу решения.
P.S. Единственный положительный момент, это то, что несмотря на указания руководства волгоградского филиала, менеджер Оксана меня не послала, а занималась моим вопросом всё это время. Спасибо только ей!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Уважаемый Тимур! От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Тимур, для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, специалист Службы контроля качества свяжется с Вами с ближайшее время. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Павел
Волгодонск
31.10.2012
проверено администрацией
Мы завод-изготовитель оборудования. Нам необходимо было СРОЧНО доставить ОБЫЧНОЕ письмо из Волгодонска в Волгоград - для возможности возврата денежных средств от организации. В пятницу, в разговоре сотрудница данной организацией СПСР Виктория, сказала нашему секретарю, что конверт заберут у нас в понедельник и он будет в Волгограде во вторник, максимум в среду. Сегодня среда, а в Волгограде его нет. На вопрос почему его там нет, если Вы говорили, что оно там будет в среду, она ответила - Я такого не говорила, посмотрите наши тарифы на нашем сайте, там сроки 3-5 раб. дней. Во время разговора с ней, захожу на сайт - там у них написано 1-4 дня. Задаю ей вопрос - Вы говорили сначала 2-3 дня, сейчас говорите 3-5 дней, а на сайте ближе к первоначальным срокам написано - 1-4. Она говорит - На сайте ошибка. Нам должны были перевести 300тысяч, из-за них мы сейчас теряем время на платежи. А самое главное, что пересылка обычного письма у них стоит 850рулей. И если бы я знал, что они не компетентны, то отправил бы лучше письмо обычной почтой и возможно оно уже было у получателя.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.11.2012
Павел! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС выражает Вам свое почтение и благодарит Вас за отзыв. Транзитные сроки Волгодонск - Волгоград составляют до 4 рабочих дней, ни считая дня сбора. По нашим данным посылка поступила в филиал г. Волгоград 31.10. Для согласования даты и времени доставки с получателем свяжется специалист, а также дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону филиала-получателя 8 (8442) 437-437. С уважением, Анна. Служба контроля качества
Алексей
Волжский,Волгоградская обл.
01.11.2012
проверено администрацией
Отвратительная работа! Посылку из Москвы я ожидаю с 22.10.2012г и до сих пор она не доставлена.Сначала ее отправляют в Казань,а потом как говорится :науке неизвестно....Я вот думаю хватит совести у компании СПСР-Экспресс не взять оплату за доставку или нет?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Здравствуйте, Алексей. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о сложившейся ситуации. Алексей, длительной ожидание доставки связано с некорректно выставленным счетом. В связи с этим посылка была доставлена 09.11.2012. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Алексей
Пенза
02.11.2012
проверено администрацией
Когда будет доставлена посылка, отправленная из Москвы 24 октября. Хотелось бы знать, сколько еще будет продолжаться такая работа.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Здравствуйте, Алексей. Компания СПСР благодарит Вас за отзыв. Алексей, по нашим данным дата доставки была перенесена по запросу получателя. Отправление вручено адресату 31.10.12 в 11-00 по указанному адресу. Мы приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Виктория
Санкт-Петербург
08.11.2012
проверено администрацией
Компания ужасная. Уже полторы недели жду посылку из Ив Роше. Посылка была уже у курьера, который ее не довез.... И все. Я ее не дождусь? Переносят даты, опять не приносят.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Виктория, добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за ожидание посылки. По нашим данным Ваш заказ доставлен 09.11. в первой половине дня. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Наталия
Калуга
08.11.2012
проверено администрацией
С 22 октября жду доставки своей посылки, 2 ноября позвонила уточнить,когда же все-таки привезут, оператор ответила,что извиняются за задержку,во вторник 6 ноября мне все доставят,сегодня четверг,посылки так и нет.Компания абсолютно не соответствует своему названию экспресс.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Наталия, добрый день. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наталия, к сожалению, Ваша посылка отправлена обратно в компанию-отправителя. Специалисты Службы контроля качества уточнили информацию у руководства филиала г. Калуга. Возврат произошел по причине того, что контактный номер телефона получателя был не активен. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
андрей чернов
десногорск
09.11.2012
проверено администрацией
Дикость - не работает несколько дней курьер. Однако в Смоленском офисе все на местах, никто не повёз мою посылку. Поступила к ним 29.10,
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Уважаемый Андрей! Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Специалисты контроля качества уточнили информацию в филиале г.Смоленск: посылка выдана курьеру для доставки. Доставка состоится в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества