|
Курьерская служба СПСР это сборище непрофессионалов! 20.12.16 курьер забрал у меня посылку для доставки из г.Санкт-Петербурга в г.Москва. По деньгам , высчитав на своем планшете, что это будет стоить, минимально 1500 р, на мои удивленные вопросы , а как же цена в 600 р, которую выдает ваш калькулятор на сайте, он ответил, что сейчас позвонит оператору и уточнит. Хорошо, звонит, при мне называет габариты и от оператора звучит сумма в 800р., курьер говорит, что Хорошо, что позвонил, видимо какой-то сбой на сайте! Хорошо, соглашаюсь... По мониторингу заявки посылка на следующий день была в Москве, там ее уже ждал мой родственник, но тут начинается самое интересное. Только 22.12 посылка первый раз была передана курьеру (судя по трекеру), но в этот день она не была доставлена (звонков от курьера не было), звоню им 23.12, оператор отвечает, что курьер не успел 22.12, на что я спрашиваю - а позвонить?, у нас нет такой практики,- отвечает оператор. Хорошо, говорю, а сегодня? Сегодня (т.е 23.12) посылка не была передана курьеру... Почему? Потому что сегодня он тоже не успеет ее вам доставить... Хорошо, говорю, можно её доставить 23.12 только в первой половине дня и перед доставкой позвонить заранее? Да, я все отметила, примечание написала - отвечает оператор. 23.12 это была суббота. С утра я на всякий случай звоню в Колл-Центр, спрашиваю, где посылка и т.д., на что оператор мне отвечает, что ваша посылка будет доставлена 26.12. ЧТО??? спрашиваю по какой причине? Выходной день, отвечают мне. Я в полном непонимании ситуации, как же, мне вчера бодрым голосом оператор вещала о том, что посылку доставят, на что мне говорят - Я не отвечаю за слова другого сотрудника!!! Спрашиваю где посылка, уже готовы к черту на рога ехать за ней, отвечают в центре сортировке, но он до понедельника не работает!!! Для понимания ситуации, посылка, которая была отправлена в Москву должна была быть получена в Москве и потом ее должны были везти дальше за границу и самолет у человека был в воскресенье. В службу контроля я обращалась, одни отписки что ваше обращение принято и все. Сейчас будем пытаться изменить адрес в Москве, чтобы хоть кто-то смог получить посылку в Москве. ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ СПСР!!! |
|
Моя посылка находится в СПСР с 16.12, доставка должна была быть 16.12. К сожалению, курьер даже не звонит, я сама каждый вечер звоню и узнаю, что курьер не успел((( Теперь звоню в Coll-centr эффект тот же - огромное количество отправлений, нет возможности доставить. Просто переключаю на Авиар и все, можно ждать ответа минут 10... больше просто не берут трубку((( |
|
Хочу довести о безобразии, которое творится в СПСР. Так вот 9.12.16 пришло СМС-сообщение о готовности к доставке заказа, 10.12.16 позвонил оператор для согласования места и времени доставки. До 17.12.16 заказ не был доставлен, поэтому в этот-же день я сам вышел на оператора, чтобы получить информацию о заказе, на что мне было сказано, что 10.12.16 до меня не дозвонились и повторно согласовали место и время доставки на 19.12.16. 19.12.16 со мной ни кто не связывался, а 20.12.16 пришло СМС, что бы я ждал курьера, который в течение дня не позвонил и не приехал. На сегодняшний день 26.12.16 заказ не доставлен. На мои претензии по не осуществлению доставки заказа (после выслушивания в течении примерно 20-ти минут робота) оператор сначала дал ответ, что 19.12.16- первоначальная дата доставки, а после, что в ближайшее время доставка осуществлена не будет, и чтобы я ждал окончания новогодних праздников. Когда я на сайте просмотрел мониторинг доставки, то увидел, что 30.12.16 уже истекает срок хранения заказа, а в адресе доставки Оператором сделано аж 3 ошибки (вместо Мещерино-1 указано Мищерена 1), а также показано что меня просто забросали звонками, а я скрываюсь от курьеров (звонили и 19 и 20 и 24 и 25 декабря, хотя ничего подобного даже на 0 00000 1 % не было). И кроме прочего оператор навязывает самостоятельно забирать заказ. Складывается впечатление, что все это делается либо специально, либо в связи с отсутствием профессионализма сотрудников СПСР. За все время использования доставки заказов, с таким безобразием я сталкиваюсь впервые. |
|
Самая плохая компания по службе доставки, не выполняют свои обязанности, сделал заказ 19.12.16 срок доставки 2-7 дн, сегодня же 27.12.16 ни смс от курьера, ни звонка, хотя бы как то держали бы вкурсе, если читать отзывы это просто ШОК. Прошу мне помочь с доставкой. |
|
Это ужас . Врут!!! Договорились о доставке. Ждала весь день! Не позвонили и не приехали. А вечером написали смс , что курьер не застал дома . И это в маленьком городе !!! Не обращайтесь |
|
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Сегодня 27.12 а с 11.12 мне пытаются доставить посылку. Дня три перезванивали, что по техническим причинам доставка не возможна, потом вообще перестали звонить, каждый день звоню я, передо мной извиняются, говорят про технические причины и переносят доставку и не доставляют. Не знаю чем закончится эта история... |
|
Ожидаю получения заказа уже почти три недели, с момента его прибытия в Россию. И это Санкт-Петербург, не глубинка. При первой попытке доставки заказа со слов оператора курьер отметил, что меня нет дома в 9 утра, извещение от компании о доставке на этот день я получила после 11ти. Во время звонков в компанию с просьбой о предварительном звонке, оператор сообщает что связи с курьерами нет. В общем, ужасная компания, сервис отвратительный. Сотрудничаю с ними первый и надеюсь последний раз. И всем остальным не советую, если хотите получить свой заказ вовремя. А службе доставки рекомендую улучшать взаимодействие с клиентами |
|
И что же я не почитал отзывы перед заказом)))) Почта России отдыхает! Такого сервиса даже там не найти!!! Доставить вам посылку? не, не слышал!) После 3-х переносов курьерской доставки завтра попробую забрать мою прелесть из офиса..Надеюсь, повезет! Всем удачи и терпения. P/s может таки в Защиту прав потребителей и прикрыть конторку? |
|
Уже 27 дней посылка находится в Москве и 27 дней я не могу получить посылку! Похоже, что ее украли или потеряли ! Менеджеры абсолютно не компетентны, ничего не решают, не хотят и не могут! Каждый раз приходится заново объяснять проблему и снова переключают на нового менеджера, который снова читает запись в мониторе о просроченной доставке Никогда не обращайтесь в спср! |
|
23 декабря была согласована с менеджером компании СПРС экспресс дата доставки на 26 декабря с 9 до 18. Сегодня 27/12/16 - ни звонка, ни курьера ..... Пытаюсь дозвонится в компанию и выяснить... долго слушаю, что все операторы заняты и как только, так сразу.... когда наконец мне отвечают, то оказывается, что это не тот оператор, который мне нужен и меня, не слушая, переключают на какого-то другого оператора.. и опять все снова - здорова... и так уже длится порядка двух часов... и сайт, кстати, у вас не работает. |
|
Первый раз доставка была запланирована на 05.12.2016. С тех пор неоднократно переносилась, так как не могли доставить в указанный день, о чем никто мне не сообщал. Новую дату согласовывали только после моих звонков в компанию, если бы не звонил - о заказе, видимо, СПСР забывало бы надолго. Доставляют уже почти месяц!!! Ни разу с таких хамством и наплевательским отношением не сталкивался. Есть телефон службы контроля качества. Непонятно, зачем он нужен, если там автооветчик предлагает заполнить форму на сайте. Форму жалобы заполнил - никакой реакции не было. |
|
Суть: заказала товар из США, заявленный срок доставки 5-7 дней, прошло 39 дней, посылки до сих пор нет. Доставка ПЕРЕНОСИЛАСЬ 4 РАЗА, И НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Я узнавала об этом, только когда звонила в службу поддержки. Сегодня в очередной раз ничего не привезли и не позвонили, и мне придется ехать самой на другой конец Москвы, чтобы забрать посылку, потому что срок хранения истекает через 3 дня. Экспресс-доставка за 40$. Подробно: Заказала 2 сумки из США через Polar Express. Официальный срок доставки, обозначенный на сайте Polar Express 5-7 дней. Посылка отправлена 18 ноября, сегодня 27 декабря, то есть прошло 39 дней, посылки до сих пор нет, хотя она в Москве и готова к доставке с 11 декабря, что, вобщем, тоже превышает сроки в 3-4 раза. Доставка осуществляется компанией СПСР Экспресс. За счет чего эта компания существует, я не понимаю, потому что подавляющая часть отзывов в интернете повторяет мою историю. После того, как поступило сообщение о готовности к доставке, я 4 дня ждала, что со мной кто-нибудь свяжется, но этого не произошло, и я решила сама назначить дату доставки на сайте. Когда зашла в личный кабинет, увидела, что была неудачная попытка связаться с получателем, хотя мне никто не звонил. Я назначила доставку на 16 ноября. Никакой доставки в этот день не произошло и никто со мной не связался. Для связи я указывала свой рабочий телефон. На всякий случай, решила заменить его на личный, на сайте этого сделать по какой-то причине не удалось, и я сделала это через оператора по телефону, благодаря чему срок доставки сдвинулся еще на 3 дня, то есть доставка была назначена на 19 декабря. В назначенный день произошло все то же самое, хотя я потратила весь день, просидев в ожидании дома, никто со мной даже не пытался связаться. Я позвонила оператору, который сообщил мне что из за большой загруженности курьер не смог выполнить доставку. Ничего не оставалось, кроме как назначить доставку на другой день. К этому моменту, я уже почитала отзывы о прекрасной компании СПСР Экспресс и поняла, что это для нее традиционный сценарий. Я не хотела еще один день просидеть в тщетном ожидании доставки или хотя бы звонка или СМС, поэтому спросила, может ли мою посылку принять кто-то другой из людей, находящихся дома, на что мне ответили, что ее должна принять я лично, предъявив свой паспорт, или нужно написать какую-то доверенность, указав паспортные данные, свои и доверенного лица. Я решила, что лучше назначить эту чертову доставку на день, когда я буду дома, и ближайшим таким днем оказалось 27 декабря, то есть сегодня. Доставка была назначена, я прождала еще неделю, и, как я и ожидала, мне не только ничего не доставили, но и опять не позвонили, не написали и никак не попытались со мной связаться. Я позвонила в службу поддержки и прождала больше получаса, пока мне кто-нибудь ответит, в течение этого времени меня 7 или 8 раз соединяли со специалистом, который говорил мне оставаться на линии или соединял с другим специалистом, который говорил то же самое, только для того, чтобы на 7й или 8й раз я наконец услышала, что причина, по которой курьер не смог доставить мою посылку, неизвестна. Причины, по которым со мной 3 раза никто не связался, и по которым эта компания до сих пор существует, также остаются неизвестными для меня. На сайте написано, что срок хранения моей посылки истекает через 3 дня. Никаких вариантов действий, кроме как в 4й раз перенести дату доставки, мне не предложили. Думаю, этот вариант закончился бы так же, как и 3 предыдущих раза, и я не хочу, чтобы мою покупку отправили обратно отправителю, что уже случалось со многими клиентами СПСР Экспресс, судя по отзывам, по-этому мне придется ехать забирать свою посылку самовывозом. То есть я заплатила 40$ за экспресс-доставку, чтобы прождать больше 40 дней, просидеть 3 дня дома в ожидании доставки и в конце концов съездить на другой конец Москвы, чтобы, если повезет, забрать свою посылку. Причем неизвестно еще, будет ли она там, или окажется потеряна, украдена или отправлена обратно отправителю, как в случаях многих клиентов СПСР Экспресс. Больше никогда даже бесплатно не воспользуюсь услугами этой компании. Если не получу посылку, буду подавать в суд, хотя оснований и так уже достаточно. |
|
7 декабря оформила заказ с алиэкспресс, выбрав для доставки спср экспресс, т.к. срок доставки был указан в течение 5-15 дней. 19 числа уже поступил в офис спср в Москве. 22 го покинул транзитный пункт и все, до сих пор никакого продвижения. Раньше тоже пользовалась этой службой, тогда после статуса покинул транзитный пункт, через пару дней заказ уже поступал в офис в нашем городе. Даже Почта России доставила заказ, оформленный в тот же день. |
|
Не понимаю принципа работы с клиентами! Дозвониться нереально! Программа, которая якоба должна помогать в быстром мониторинге вашего отправления не обновляется. Вся моя история началась с того, что посылка пришла в пункт отправления, в программе не было написано об этом. Мне позвонили , я не успела взять трубку , тут же начала перезванивать , но автоответчик меня уверил в том что мне перезвонят . Прошло более 2х недель. Вы думаете мне перезвонили ? Конечно нет! Пару раз я дозванивалась и мне в запланированный день доставки говорили, что не передали мой заказ курьеру. После в программе по мониторингу пришло оповещение , что заказ передали курьеру, но он мне его не передал !!! Зачем делать людей дураками? Завтра , по идее, истекает срок хранения моей доставки. И сегодня мне его должны доставить. Что вы думаете- я снова не могу дозвониться !!! За что я плачу деньги за доставку ?за то что мне терпят нервы и заставляют менять свои планы из-ха пустых ожиданий! Худшая компания по доставке! Прошу принять меры и отнестись по внимательнее к набору персонала! Не советую никому пользоваться этой службой доставки. |