|
Прочитав на сайте отзывы о работе данной компании, поняла, что все мои проблемы еще впереди. Пытаюсь добиться хоть какой-нибудь информации о своей посылке всего-то с 24.12.16 г. Сегодня 28.12.16 г. И посылка отправлена из того же города. Операторы по телефону либо совсем не отвечают, либо не могут соединить со специалистом, способным дать какие-то объяснения по техническим причинам. Письменные обращения на сайте компании СПСР Экспресс тоже остаются без ответа. Видимо, их никто и не читает. |
|
Сколько можно ждать курьера, третий день обещают доставить мою посылку. на кол. центр звонить бесполезно, ничешго толкового не говорят. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС: СКОЛЬКО Я БУДУ ЖДАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ??? ЖИВУ В МОСКВЕ. а не где-то в глубинке. Извинений от вас не нужно, нужна посылка. Напишите как я могу ее забрать сама. |
|
Здравствуйте! Вы - худший сервис доставки в моей жизни. 20 декабря моя посылка пришла на ваш склад. Никакого извещения я не получила. 23 я через управление доставкой назначила доставку на 27.12, потом подтвердила ее же в разговоре с оператором поддержки. 27.12 позвонила в поддержку, мне сказали - все нормально, ждите курьера, ваш заказ придет до 18:00. На момент 19:00 27.12 мне заказ не привезли. Снова звонок в поддержку. Сказали, он запланирован на 28.12, хотя ранее эта дата в управлении доставкой не фигурировала. О невозможности доставить посылку 27.12 я не знала, никто мне не сообщил. Перенесли на 28.12. Это предновогодние дни, много дел, а я сижу дома и жду доставку. Хорошо, что в 14:00 я решила позвонить и попробовать узнать контакт курьера. Оказалось, что доставка перенесена на 29.12! Без моего ведома, без извещения, просто перенесена и все. На вопрос, а точно ли доставят ли мою посылку 29 декабря, сотрудник предложил мне забрать ее в пункте самовывоза! Все они расположены очень неудобно для меня, к тому же там посылка окажется не раньше, чем через два дня. Вы знаете, какое число будет на календаре через два дня? Я могу сказать, что это самая отвратительная доставка, с которой мне доводилось сталкиваться. Для того, чтобы получить достаточно дорогой и объемный груз быстро, успеть к Новому году, мы заказали доставку СПСР, и что получили? Лучше бы она шла почтой России. Уважаемое руководство СПСР! Я требую максимально быстрой доставки мне моей посылки, номер накладной *****. |
|
Увы,- НЕ ПОВЕЗЛО!!! Фирма Le Eco, отправитель моего заказа пользуется услугами доставки по РФ в лице SPSR ((((((. Возможно, что сотрудники компании высокопрофессиональные специалисты, но....паршивая овца всё стадо портит! Курьер, представляющий лицо компании, сквозь зубы представившийся, уведомил, что не собирается ждать более 5-ти минут, которые я попросил (заранее он позвонить не удосужился!). На входе в ТЦ маячит мужчина без опознавательных знаков,- т.е,- ни униформы с символикой SPSR, ни логотипа. На ресепшне,- коробка и накладная. Не позволив осмотреть посылку на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений и комплектности, грубо потребовал расписаться в приёмке! На мою просьбу вести себя повежливее (вокруг находились сотрудники и коллеги по работе), курьер принял самостоятельное решение об ОТКАЗЕ мною получения заказа и, не дожидаясь ответа из компании SPSR, куда я обратился по телефону...просто сел в машину и уехал! Назвать поведение курьера адекватным, я не могу! Сам не первый год руковожу службой сервиса и логистики,- с таким наплевательским отношением к клиентам встречаюсь впервые. Зарекаюсь на будущее иметь какие-либо отношения с SPSR и остальным не советую!!! Просто ПОЗОР и стыд! |
|
СПСР Экспресс- контора, которой плевать на свою репутацию. Расписывать не буду, но ситуация стандартная, как уже многие писали здесь. Срок доставки не соблюдается, служба контроля качества ничего конкретного не говорит, просят перезвонить в другой раз. В местном отделении (ближайшее в Нижневартовске) говорят, ну может быть, если курьер второй выйдет на работу то доставят быстрее. А посылка тем временем лижет в офисе пункта назначения уже больше недели. Завтра если не привезут, то поеду в соседний город за посылкой сам. Уж очень хочется получить ее до Нового Года. Очень разочарован отношением к клиентам, ведь могли хотя бы позвонить или прислать сообщение, сказав что у них не получается доставить посылку вовремя. |
|
C 23 декабря не могут доставить мой заказ! Курьеры просто не отвечают. В службе поддержки у них связи нет. Если есть возможность не используйте эту компанию для отправки своих грузов. |
|
Солидарна со всем сказанным ниже. Каждый день переносят доставку, звонки ничего не меняют, кормят обещаниями завтра, завтра, а на завтра опять никого нет. Заказывала украшения к Новому году, прибыли в Москву 17 декабря, но с тех пор дело не сдвинулось с мертвой точки. Пытаются спихнуть заказы с курьерской доставки в самовывоз, но и этого сделать не смогли (сказали, что за указанный срок заказ не поступил в зал). ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. |
|
Сегодня последний день хранения посылки на складе.Мне посылку курьер так и не доставил !Даже не могут ответить где она находится,готов забрать самовывозом.Очень интересно, что же ждать дальше ?Составили запрос менеджеру,вот жду ответа...ЭЭ |
|
В полях мониторинга доставки появляются вымошленные даты доставок и прозвонов !!! Мумузили мутузили,до последнего,как только решил забрать посылку самовывозом то все!!!))))сроки хранения закончились(заметь те не по моей вине) продлить их нельзя,посылку дочтавить не могут,самовывощ не возможен и вообще данная посылка будет отправлена назад отправителю!!! |
|
Компания СПСР работает отвратительно. Заказал покупку в интернет магазине, плановая доставка был 26.12.2016 Я звонил им 24.12.2016 в кол центр чтобы уточнить номер телефона. с 26.12.2016 я звонил в кол центр неоднократно, писал в службу качества, писал письма в поддержку. Результата нет, стандартный фразы, извинения, предложения перенести срок. В итоге сейчас 28.12.2016 19:40 никто ничего не принес, не звонил, не писал, на сайте информация не сменилась. А что же мы видим на сайте: - Не дозвонился - Ушел из офиса - Не верный адрес и это все ложь!!! Единственно я один раз сменил адрес после того как мне уже опять не доставили посылку, просто я уже успел уйти в отпуск. Всю эту красоту вы можете увидеть на сайте, номер накладной ********* |
|
С 18 декабря 2016 года мой заказ находится в офисе СПСР. Сначала доставка была согласована на 19.12.2016, курьеру отправление не выдано, потом доставка переносилась на 21.12.2016, потом на 26.12.2016, но ни разу курьеру не была выдана посылка для доставки. В итоге я оформила самовывоз в зал на Олимпийском проспекте, но отправление туда не прибыло. Сначала появился статус, что доставка запланирована на 29.12.2016, а сегодня мне поступила информация из интернет-магазина, откуда пришел заказ , что мой заказ мне доставлен. Но я его не получала! |
|
Это не транспортная компания, это недоразумение! Если есть возможность - не пользуйтесь ! Доставка просто саботируется, как сервис. В мониторинге указывают, что якобы курьер получил заказ и выехал на доставку. Но это все фальсификация ! Изо дня в день вы будете обновлять заявки на доставку,но к вам никто не поедет и не позвонит и конечно ничего не доставит! Ответ операторов один - не успели доставить! Но это ложь, потому что даже когда вы не обновляете заявку на доставку на дату, они все равно рисуют в мониторинге, что якобы и в этот день кто-то выехал! Но более того, даже если вы решите забрать товар самовывозом, они не подвезут товар и в клиентский зал! Причину никто вам не скажет! Операторы, тараторят заученные фразы или просто бросают трубки. Либо соединяют вас со специалистом, которого вы ждете на линии по 30-40 минут! Но самое интересное что и этот специалист вам ничего не скажет. Предложит сделать заявку на новую дату, зная заранее что никто никуда ничего не повезет ! На самом деле, это не сервис, это саботаж и просто издевательство. Из Нью-Йорка в Москву заказ идет дня 4-5 и уже 8 дней меня мурыжит в Москве SPSR! И даже намека на исправление ситуации не видно! И это при том, что я готов доехать в любую точку Москвы и забрать товар самовывозом! Они просто тупо его не выдают ! Делайте выводы! |
|
УЖАСНО РАБОТАЮТ!!!Заказала посылку с алиэкспресса. Продавец меня заверил что данный способ доставки безопаснее и быстрее. В итоге моя посылка зависла в Туле и ее никак не доставят. Один раз поступил звонок от курьера. Когда я попыталась объяснить куда доставить,в ответ мне сказали что это очень далеко и бросили трубку.теперь когда я отслеживаю посылку там пишут адрес не найден или получателя нет дома. Что являеться не правдой. На сколько я понимаю курьер и не собирается искать мой адрес.вообщем уже 3 недели моя посылка пылиться на складе. Писала сообщения с просьбой поменять адрес,что бы ускорить доставку или оставить посылку на почте. Заявки были приняты,но с ответом меня проигнорили.я уже сомневаюсь что вообще увижу свой заказ.спасибо за хорошую работуслужбы доставки. |
|
Ужасная транспортная компания. Заказ не везут со своего терминала в городе прибытия уже 5 дней. Телефоны офиса не работают, центральный офис также не принимает звонки. Служба качества вообще не выходит на связь. Настоятельно не рекомендую пользоваться их услугами |