|
Это худшая служба доставки c которой приходилось работать. Работники нагло обманывают клиентов. Посылка еще 25.12.2016 прибыла по назначению, но в отслеживании стоит, что неудачная попытка связаться с получателем за 29.12.2016. Жаль, что магазин, где брал товар, работает именно с этой компанией. |
|
Посылка с алиэкспресс ******** прибыла к вам 08.12.16 до сих пор не доставлена, от безисходности менял доставку курьером на самовывоз, неделю не могли её переместить в пункт самовывоза, в итоге кончился 20 дневной срок срок хранения, сделал заявку на продление срока. Сейчас статус: покинула транзитный пункт. Есть хоть какая то надежда что я смогу её забрать? |
|
Хуже сервиса не встречала. Доставка через вашу компанию была последний раз! И никому не посоветую ей пользоваться, отзывы оставлю везде где возможно. Была назначена доставка на 3 января, поменяли без предупреждения и согласования на 10 января. Меня это не устраивает. Была оплачена ЭКСПРЕСС доставка, а 25 дней это не экспресс. Наверное надо требовать возврата денег за доставку, так ка почтой РФ было бы быстрее и бесплатно! Почему я оплатив доставку должна иметь такие проблемы, обычно оплатил - получил, без каких либо неудобств! |
|
29.12.2016г.позвонив в спср-экспресс на горячую линию, узнав можно ли доставить письмо вашей компанией очень быстрой доставкой с г.Новосибирска до г. Москвы Девушка уверила, что возможно доставку гепард-экспресс 13.что письмо будет доставлено Получатель до 13-0030.12.2016г.(рассчитав мне,назвала номер посылки и сказав сумму,меня все устроило!)После этого я сама отвезла письмо в спср Г.Новосибирск, ул. Станционная, 39 где ещё раз спросила точно ли письмо будет доставлено до адресата 30.12.2026г. Так как мне важно, чтобы эти документы были очень быстрой доставкой, меня опрератор уверила,что да документы придут именно 30.12.2016г.так как я оформила именно эспреcс-гепард13.30.12.2016г.я зашла на ваш сайт и решила посмотреть в отслеживание,где находятся мои документы и увидела, что документы ещё находятся в г.Новосибирск.После этого я позвонила на горячую линию и писала претензии в службу контроля качества, где на мою претензию так никто и не ответил?...Так же я звонила с30.12-31.12.2016г. на горячую линию где мне извенялись и говорили,что письмо ещё не поступило даже в г.Москву.Так же сказали извеняясь написать петензию о пересчете вида доставки.Далее мне говорили,что письмо будет доставлено 03.01.2017г. Но позвонив 03.01.2016г. Мне ответили что только поступило в спср и доставку пока нельзя согласовать?... Огромная ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ в доставке,а так же пересчитать доставку гепард-экспресс 13 на ту доставку, которая соответствует доставке корреспонденции в течении неделе. И вернуть мне разницу в денежном эквиваленте. ПРОСЬБА передать претензию Солодкину Владимиру Михайловичу. Непонятно почему такое отношение, сразу бы сказали при оформлении, что доставка осуществиться в течении недели, тогда бы я искала другую надежную фирму по доставке за 1день. |
|
11.12.2016 года на мой адрес из Пекина была отправлена посылка, 27.12.2016 судя по информации с сайта spsr, посылка достигла офиса данной организации, с тех пор дата доставки переносилась уже трижды, первоначально по данным с сайта доставка планировалась на 28.12, затем 29.12 она якобы была передана курьеру, в итоге, посылку мне не доставили, 30.12 я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, где моя посылка, мне было сказано, что в связи с высокой загрузкой в предновогодние дни посылка может быть доставлена только 3.01.2017, далее, 3 числа естественно никакого курьера я не дождался, зато на сайте в разделе уточнения условий доставки появилось 4.01, я решил снова набрать на горячую линию и уточнить, приедет ли курьер и в какое время его ждать, оператор ответил, что курьер может приехать в интервале с 9 до 14 часов, я согласился. В итоге, 4.01 курьер так и не приехал, а при звонке на горячую линию выяснилось, что моя посылка сегодня курьеру не выдана и ближайшее число доставки - 9.01. Кажется, это не очень адекватный подход к организации работы. |
|
Жалею что заказал именно эту доставку, купился на скорость: 5-15 дней, думаю бесплатная почта отработала бы лучше. 19.12.2016 отбыло из Пекина, и уже спустя 10 дней было в соседнем городе - Тюмени. Начались праздники, это я не осуждаю, посылка пролежала весь новый год и должна была выдвинутся в путь уже 3 числа, так как по их же графику, выходными днями является 1 и 2 января. Но нет. Ни третьего, ни четвертого, ни даже пятого числа посылка не сдвинулась с места, а доставку перенесли аж на 9 января. Под итог можно сказать что посылка проехала всю Россию за 10 дней, но не может проехать 200км между городами уже вторую неделю. Так же поражает произвол рабочих данной почты - они устроили себе выходные еще с 29 числа, хотя рабочий режим у них вплоть до 31. |
|
Жду посылку уже 10дней даже больше ,постоянно переносят заказ и даже не оповещают причину почему не могут доставить ,не возможно узнать точно почему не доставляют и где находится заказ,много раз звонила говорят одно и тоже ваша доставка будет доставлена какого то числа с вами свяжется курьер но к сажалению никто так не связался хотя доставка должна была быть 30.12.16,к сожалению мне не понравилась служба доставки ! |
|
Отправила посылку в Москву 26.12.2016. Обещали вручить адресату 30.12.2016. сегодня 05.01.2017, а воз и ныне там! Посылку не только не вручили ,ее даже не могут найти на складе на Волгоградской!ужасное отношение к работе! |
|
Посылку отправили 17.12.2016 из Китая, при этом заплатив за доставку столько же сколько за товар только потому, что продавец указал срок доставки от 5 до 15 дней. 30.12.2016 в отслеживании было указано, что посылка уже в городе,но мне позвонили и сказали что доставить не могут, так как все курьеры заняты и мне перезвонят через неделю и уточнят. Первого числа на сайте я обнаружила возможность самовывоза и оформила его на ближайщее свободное число 02.01.2017. Но приехав в указанный на сайте центр выдачи и поняв что он закрыт позвонила в справку и мне сказали, что сегодня центр не работает и на сайте произошла ошибка и центр работает с 03.01.2017 и тогда я смогу прийти и забрать в любой день на неделе с 09:00 до 18:00. Пришла 05.01.2017 в 17:05 спешила из другого города, но приехав дверь была закрыта и девушка сказала, что они работают до 16:00. Больше заказывать этой службой точно не буду и никому не советую. |
|
Всё очень плохо. По требованию предоставить данные - данные предоставил. Трижды уже увидел зеленое данные сохранены. Уже попросил продавца продлить срок защиты заказа, чему тот был удивлен. Посылка как была на границе - так и лежит, таможню не прошла. На запрос - отписка вида Вот пройдет таможню - тогда и спрашивайте. Почему посылка морозится на таможне, а?! Таможня что, полтора месяца мою куртку на всех сотрудников примеряет? Обруганная многократно Почта России сама по себе всё делает быстрее. |
|
Заказал бутсы на adidas на официальном сайте, через спср экспресс пришли через 8 дней 6 января в праздничные дни. Спасибо. |
|
Заказ с 28.12 находится у курьера. Дату доставки переносят со дня на день. Ужасное отношение к клиентам!!! Лучше бы я заказала доставку по Почте. Никогда больше не буду пользоваться услугами СПСР и другим не советую! |
|
Было бы понятно, если бы 1 посылку не доставили..но заказано три посылки из одного места в один день, а доставлено 2. Очень странно, что говорят, о неправильности адреса третьей посылки... надеюсь на понимание службы и доставку третьей посылки в другой город. (Так как я переезжаю). Оператор сказала, что такое бывает и возможно пойдут на встречу . Ждём. Не хочется ругаться и обращаться в службы высших инстанций. Срок уже нарушили, поэтому или понимание со стороны СПСР или неустойка.. ждём.. |
|
Посылка из нижнего новогорода уже 8 дней в пути.с 29 декабря А сегодня оказывается идёт согласование времени доставки со мной. Так на сайте написано. Хотя мне никто не звонил и ничего не согласовывал. Телефоны недоступны и заняты постояянно с утра в наб челнинском филиале. И это называется гепард доставка ? Может черепаха доставка ?А плановая доставка должеа была Быть вчера 5 января. Разочарован полностью спср |