|
Посылка с оплаченной доставкой уже 23 декабря 2016г прибыла в СПб. С тех пор не доставляют, не звонят, не пришли и не звонили в запланированный день доставки. Пишу 7 января 2017г. Пора подавать в суд на СПСР за нарушение сроков доставки и моральный ущерб. Прошу ответить. |
|
Заказанный и оплаченный мной товар прибыл в Краснодар утром 31.12.16, но за несколько уже рабочих дней не было информирующего звонка.Абсолютное неуважение к Клиентам, беспринципность и не пунктуальность! Забота о товаре только на Клиенте, поставщикам нет дела до Вас! Надеемся на Ваше понимание - это не ответ! Вторую неделю товар не получен! А это был подарок в срок к Новому Году! |
|
Почему 2 месяца посылка без движения? Был однократный запрос документов для оформления, и снова тишина. Сервис у компании -- никакущий. |
|
Никогда не пользуйтесь, услугами этой компании, моя посылка с 26.12 в Москве, они её в Московскую область доставить не могут. Сами не звонили, на мои звонки реагируют,не адекватно, информации у них нет, они не знают, по какой причине курьер не привозит посылку. Номера телефона курьера у них тоже нет. Сервис контроля качества, тоже не помогает. Судя по отслеживанию и сегодня мне должны были доставить посылку, но курьер видимо занят, ещё даже не звонил. |
|
Посылка заказанная через данную службу прибыла в город во время (потом отследили по накладной ),но никто об этом не сообщил и не связался !!!курьер так и не появлялся,оператор СПСР уверяли ждите посылку курьер получил,безрезультатно!!!каждый день кормили обещаниями! !на 15 день 3.01.17(хотя указывались сроки 6-9 дней) сами пошли в пункт выдачи отваевывать посылку,ни кто так и не собирался даже в этот день ее привозить,на наши претензии по даставке,нам нахамили и даже не извинились.за экспресс доставку заплатила 2310 тыс.Извиняюсь за что,чтобы мне помотали нервы?звонила много раз с претензиями операторам, ни чем помочь не могут!пишу в службы поддержки , ответа так и нет.Почта России мой совет!требую вернуть деньги |
|
Накладная ****** заказа ********** Посылка пришла в город Санкт-Петербург 7 декабря. Сегодня уже 9 января,а посылку я так и не получил!выходит что прошло больше месяца!!! Многократно звонил на горячую линию, ни разу мне не смогли дать ответ где же моя посылка и почему её мне не доставили... Стоит ли ещё ждать или уже пора обращаться в суд? |
|
Это просто какой-то ужас, а не транспортная компания. Сколько уже можно ждать курьера. 30.12 посылка была на складе, согласовала на сайте доставку курьером на 04.01, весь день просидела дома, ожидая курьера, который так и не приехал. Позвонила на горячую линию, там ничего путного мне не сказали, предложили перенести доставку на 09.01, пришлось отпроситься с работы и опять весь день ждать. Курьера нет. Звоню, мне предлагают заказать доставку на другой день. Спашиваю, а можно на субботу или воскресенье, отвечают, что нет. Чтоже, мне снова с работы отпрашиваться? И кто же меня отпустит с работы? Я просто в шоке... |
|
Позвонили 20 дек.,что доставят заказ 26 дек.И все...Далее мои звонки и попытки получить посылку безрезультатны. Разговариваешь с сотрудниками,которые ничего не знают,не умеют,не делают.Только обманывают, да и то если сам позвонил. Никакого понятия о доставке ни у одного сотрудника не встретишь. Ни совести,ни понятий,ни чести. Положительных отзывов не может быть в принципе.Все(жалобы,звонки) остаются без внимания.Пора подавать в суд.Подскажите как. |
|
Полагаю, необходимо исключить из названия компании слово Экспресс! Столь длительная доставка корреспонденции данной компанией не позволяет ей именоваться экспресс-службой. 31.12.2016 посылка была уже в г. Санкт-Петербурге, но доставлена - 9.01.2017. Все мои многократные попытки получить информацию о месте её нахождения, чтобы самостоятельно вывезти или согласовать время доставки, были тщетны: переключение операторов горячей линии на питерский офис, зависало на длительное время и безрезультатно. На официальных сайтах офисов Спб указаны номера телефонов только горячей линии и постороннего человека, которая не имеет отношение к данной компании. |
|
Отвратительная работа компании!! Никогда с ней не связывайтесь!! С 20 декабря и по сей день(11 января) не могу получить посылки, а это были подарки к Новому Году. Никакого контроля, односторонняя связь ... короче БАРДАК! |
|
Самая отвратительная служба доставки. Жду посылку из Германии уже несколько недель, она давно находится у СПСР. Немцы свое дело четко делают, это у нас тут вседозволенность. По доброй воли никогда не пользуйтесь этой службой! Постоянные переносы доставки. По телефону врут, что доставка сегодня, по факту никто не приезжает, только дата доставки смещается. Оставлял жалобу в службу качества, извинились, написали, что доставка на 11.01.2017. Все уже поняли, что никто не приехал? |
|
Крайне негативное мнение сложилось о компании!!!посылку так и не доставили и не позвонили!!!кормят завтраками целый месяц!!!Так вразумительного ответа не одна из их служб дать не смогла!!! |
|
Уже 8 дней висит статус заказа:Запрос паспортных данных, хотя отправила я их сразу же после получения смс от СПСР (04.01.17). Через день отправила еще раз, но ничего не поменялось. Что делать? |
|
С 9 января срок доставки переносили 3 раза, при чем об этом меня своевременно никто не информировал. Посылку следует доставлять по московскому адресу, т.е. просто перекинуть с помощью курьера с одного конца города на другой. Товар находится в офисе службы доставки с 29 декабря. Конкретные претензии к компании: 1. отсутствие своевременной обратной связи со мной по телефону; 2. систематическое несоблюдение сроков доставки; 3. отсутствие актуальной информации о состоянии моего отправления у операторов. 4.появление непонятных статусов в системе отслеживания моего заказа, как например, задним числом была заменена дата доставки, или якобы прозвон моего номера. |