отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Антон
Краснодар
14.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
1ая посылка с 5.01 в Краснодаре, мне никто до сих пор ни разу не позвонил и ничего не привез, и даже не пытался.
Само отправление находится в пути с 18.12.16, тоесть уже 27 дней!!! И это ЭКСПРЕСС!!!

2ая посылка с 9.01 находится в Москве и до сих пор не доехала до офиса СПСР в Москве!!! Оператор не знает, где она находится, не может объяснить почему так получилось и не может объяснить что делать дальше и к кому обращаться.
Так это отправление из Пекина в Краснодар едет с 24.12, то есть уже 22 дня!!! Извините, но почта России реально быстрее работает!
Валентина
Анадырь
15.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ужасно работает доставка! Посылка прибыла в город еще 10 января. С тех пор, никто со мной даже не пытался связаться. Звонила на горячую линию, где мне сказали, что назначили время доставки на 13 число. В названный день так никто и не позвонил. Снова звоню на 8-800-555-54-45, где мне не могут сказать ничего внятного. Понимаю, что добиться от оператора однозначного ответа на вопрос: Когда мне доставят посылку? не получится, поэтому прошу дать мне контактный номер представителя в нашем городе. Созваниваюсь уже с ним, мне отвечает мужчина. Не представляясь, заявляет, что ничего сделать не может, посмотреть не может, и вообще он разгружает посылки. Сказал, что, якобы, помнит, что остались какие-то недоставленные посылки, но сегодня я вам ничего доставлять не буду. Однако, он пообещал доставить отправление в выходной день (14.01.17). Весь день вчера безвылазно сидела с 9:00 до 18:00, ожидая чуда, и, что вы думаете? Да, никто так и не позвонил. Сегодня (15.01.17), связавшись снова с местным представителем, услышала в ответ: По выходным доставка не осуществляется. А зачем нужно было обещать?! В итоге, потеряв полных два дня, ожидая когда курьер все-таки СОИЗВОЛИТ позвонить, посылку так и не получила. Сейчас на горячей линии снова обещали доставить отправление 16 января. Чую, что снова буду сидеть, как Ассоль, и ждать появления на горизонте алых парусов. Очень прошу решить проблему со слишком занятым представителем, а то у бедняги времени на доставку посылок совсем нет.
Антон
Москва
15.01.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылку обещали доставить в пятницу (13.01.2017) в первой половине для. При этом курьер со мной связался и подтвердил доставку на пятницу (13.01.2017). Но в пятницу никто не приехал: курьер не перезвонил, из колл центра тоже не было звонка. Мне пришлось самому звонить в Вашу компанию и узнавать в чем дело. В колл центре мне ответили, что ничего поделать не могут, с курьером связаться тоже не могут и что ближайшая доставка теперь возможна только на послезавтра! Я крайне возмущен таким низким уровнем сервиса и крайне принебрежительным отношением к клиенту, и как следствие к своему делу.
Олеся
Екатеринбург
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка не от двери до двери, однозначно, является минусом компании ООО СПСР-ЭКСПРЕСС. По словам курьера, все получатели сами выходят на улицу, к машине. Таким образом, мне пришлось покинуть свое рабочее место, надеть верхнюю одежду и выйти на улицу. Другие службы доставки осуществляют доставку до ресепшена.
Янина
Иркутск
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Самая отвратительная компания доставки!!!и курьеры врушки! Посылка в Иркутск пришла 08.01.2017, доставку назначили мне на пятницу (13.01.2017) до 14 часов. В пятницу в 13:40 позвонил курьер и сказал, что заболел, попросил доставку перенести на понедельник (16.01.2017) до 15:00.в понедельник прождала весь день.звонила курьеру трубку не брал.позвонила в компанию, а там сказали, что меня дома не было!!! Курьер врун!!! Я весь день дома!!!компания извинилась, перенесла заказ на вторник 17.01.2017 г.до 14.00. В 13.00 позвонил курьер и сказал, что посылки у него моей нет!!! Объясните, гд моя посылка??? И за что ваши курьеры получают деньги, если так издеваются над людьми!!!
Ирина
Новороссийск
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Да, только обратившись в SPSR я оценила преимущества обычной почты России. Отправила документы 12.01. Срок доставки 3 дня. Сегодня 17.01. Где отправление??? Просматриваю мониторинг доставки - 15.01. отправление покинуло транзитный пункт г.Москвы. И все..... А что по поводу 16.01, 17.01? Звоню по телефону - мне там подтвердили просто, что последняя информация по моему отправлению от 15.01. Да это я и сама вижу!!! Предложила соединить с оператором - слушала музыку в трубке телефона в ожидании ответа оператора 13 минут...... Ну нет у меня времени весь день ждать ответа оператора........ Что делать?
Владимир
Электросталь
17.01.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
В пятницу 13.01.2017 мне позвонили из компании и сообщили о доставке в понедельник 16.01.2017 с 9 до 18. Я работаю и ждать целый день я не могу, по этому я попросил сделать доставку до рабочего места, в чем мне отказали. Сказали, что доставка будут в понедельник. Я взял день за свой счет, но в 12-10 мне пришло сообщение, что доставки в этот день не будет. Я потерял время и деньги. После этого я позвонил в компанию и на повышенном тоне поговорил с оператором. Даже отказался от заказа. Но на следующий день снова позвонил в компанию и попросил возобновить доставку, меня попросили оставаться на линии ввиду того, что все операторы заняты. Я в течение десяти минут ждал ответа, но так и не дождался. Вообщем я очень недоволен этот компанией.
Алла
Москва
17.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Купленный на eBay товар был в Москве уже в конце декабря. Компания доставки SPSR не может мне доставить товар уже почти 20 дней! Четыре раза звонили из компании о назначении даты доставки и четыре раза отменялась доставка. Сидишь ждешь весь день дома и пока сама не перезвонишь даже не узнаешь, что доставки сегодня оказывается по каким-то непонятным причинам не будет. Даже адрес доставки перенесли из Московской области в Москву и при этом товар опять не могут доставить!!! Никакие звонки не действуют, звоню сама и только тогда перезванивают по поводу новой доставки и опять не доставляют. Такое отношение компании доставки SPSR и невозможность получения товара вынуждает отказаться от покупки и требовать возврата денег, половина из которых стоимость доставки! Из Америки в Москву товар и то шел в два раза быстрее. А тут по Москве не могут доставить за 20 дней!!! Отвратительное отношение к клиентам! Выбирайте другую компанию доставки!
Денис
Санкт-Петербург
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день. В конце декабря в отечественном ювелирном интернет-магазине заказал украшение для подруги с доставкой из Москвы в другой регион (сам нахожусь в СПб). Понимаю, что были праздничные дни, но 4 января отправление убыло из Москвы и 9-го января прибыло в Курган. С 09.01 никаких изменений по сервису универсального мониторинга нет. Посылку надо доставить в область - километров 200 от областного центра. При звонке в службу поддержки - ответов нет, точнее - есть, но формальные: данные посмотреть не можем, отправление обрабатывается. При попытке узнать гарантированные сроки доставки ответ оператора просто убил - программа зависла, сроки доставки посмотреть не можем, предлагают соединить со специалистом - 10 минут музыки и обрыв связи, служба контроля качества не отвечает вообще Итог - когда доставят не известно, как узнать - не понятно
Лидия
Москва
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ситуация стандартная - в конце декабря посылка с покупкой на ебей была уже в Москве. В СПСР не признавались в этом категорически! предлагали связаться с ебей, чтобы выяснить, где это она задержалась?!
наконец, позвонил оператор спср. Доставка им же (оператором) была назначена на 17-е января. с 9 до 18. Классика жанра - день рабочий, отпрашиваюсь с работы, сижу целый день, жду - никто ничего не привез и даже не позвонил. Звоню им сама, долго слушаю музыку, причем несколько раз - меня переключают с оператора на оператора, никакого внятного ответа не получаю (они читают мне тоже самое, что я вижу на их странице мониторинга), нервничаю, естественно. Прошу дать мне телефон курьера, у которого судя по той же системе мониторинга, находится моя посылка, дабы попытаться где-нить его перехватить. последняя из говоривших со мной девушка прерывает мои жалобы и просьбы фразой: разговор перестал быть конструктивным, - и бросает трубку!!! Такого еще ни разу ни в какой компании не было!!! Господа, так нельзя!!
Попыталась в личном кабинете переоформить доставку на самовывоз - ничего не вышло. Это можно сделать только через того же оператора :( Сейчас моя посылка все еще у курьера (опять же по результатам службы мониторинга). Время 23 часа по Москве. Ждать уже бессмысленно. Завтра попробую дозвониться и переоформить на самовывоз на субботу, но никаких гарантий, что в субботу посылка окажется на пункте самовывоза нет. Что делать?
Наталья
Москва
18.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Очень недовольна. Посылку обещали доставить 17.01.17. Не привезли. Позвонила по телефону горячей линии, в итоге в течении 15 минут меня так и не связали с оператором.Спустя часа 4 позвонила еще раз на другой номер, девушка оператор сказала чтобы я ожидала звонка, приблизительную дату назвать не смогла. Отправляла письмо на e-mail, никто не ответил.
При этом меня оповестили что посылка покинула транзитный пункт 17го рано утром, до места назначения от этого пункта ехать не более 15 минут на машине.
Просьба разобраться, так как посылку необходимо доставить в течении 2х дней!!!
Сергей
Бийск
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Ужасно долгая доставка! Заказ сделан 11 ноября, на Алиэкспресс, продавец отправил посылку в день заказа, но получил я её только 11 ЯНВАРЯ.

Обещали ускоренную таможню и доставку не более 30 дней, но в итоге, пришлось ждать в двое дольше.

На таможне посылка пролежала столько же сколько почтовые, и всё же 7 декабря была передана курьеру для вручения. Примерно через 10 дней я позвонил в spsr, мне дали телефон курьера, курьер сказал, что по моей улице будет развозить на следующий день звонка я не дождался и на мои звонки он больше не отвечал, набирал его 6 раз.

Для сравнения, заказанные в тот же день, на том же сайте 7 посылок, были доставлены обычной почтой или ePacket с 3 по 26 декабря, причём последние задержались по вене продавцов.

Вывод: В погоне за прибылью, берут на себя больше, чем могут выполнить в обещанные сроки. Не думают о том, что многие получатели посылок, пользуются курьерскими службами часто и могли бы стать их постоянными клиентами.

После этого опыта, лично я, больше не планирую пользоваться услугами данной фирмы.
Наталья
Тверь
19.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Заказ сделан 11 ноября, на Алиэкспресс, продавец отправил посылку через день, но я не получила ее до сих пор
Сначала появилась информация при отслеживании номера, что посылка в офисе в Москве с 16 декабря. С 27 декабря записывалась на доставку, ее подтверждали, но не привозили ссылаясь на загруженность. После январских выходных, позвонила в офис и выяснилось, что посылки и вовсе нет. 10 января появилась информация, что она покинула транзитный пункт в Питере, дальше тишина.. ..
Артем
Воронеж
19.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ на алиэкспресс совершил 5 января 2017. Трек-номер почти сразу отслеживался в этот же день статус посылки - таможня, таможенное оформление, на телефон (и письмо на электронную почту) пришла смс с просьбой ввести паспортные данные. Ввел также 5 января ночью. Статус таможни завис до 11 января. Как я понял ни на какой таможне посылка не была, просто СПСР собирала паспортные данные и долго передавала их китайскому партнеру для отправки, т.к. только после звонка в тех.поддержку именно 11 числа посылка зашевелилась по статусам с али - только попала в пункт сборки посылок. 13 января она уже вылетела из Китая и, внимание, 16 января за час!!! Прошла таможенное оформление, затем к вечеру попало в офис СПСР г. Москвы, ночью статус гласил о том, что доставка назначена на 18 число, при том что посылка в Москве, а я живу в Воронеже. 17 января ночью посылка направлена в Воронеж, утром 18 уже в городе и в 14 часов дня уже позвонил курьер, причем был вежлив, сказал что уже подъезжает. Спустя полчаса получил посылку, при этом курьер еще раз перезвонил, сказал что доехал. Упаковано все отлично. Доставкой доволен. Несмотря на мандраж после отзывов по всему интернету,ставлю 5 баллов СПСР - отработали отлично.
Марина
Грозный
19.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасное отношение к клиентам, безответственность перед людьми! Заказала товар в итернет магазине Некст 10 дней назад, Москву покинул заказ через два дня! Посылка до сих пор не дошла, гуляет неизвестно где! Звоню на горячую линию, говорят мы отправили, приезжаю в местный филиал их, в так называемый ПВЗ, туда посылка не пришла. Где посылка??? Никто не может сказать. Это вообще что??? Люди не делайте заказы нигде, если доставку осуществлять будет данная компания. Я хотела стать постоянным клиентом магазина Некст, теперь не хочу, так как они сотрудничают в России с спср.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru