|
Любовь, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе филиала г.Казань. Специалисты Службы контроля качества работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Любовь, по нашим данным посылка поступила в филиал 5.11.12 и доставлена 10.11.12. Приношу Вам извинения за неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
От работы Волгоградского филиала я просто в ШОКЕ! Заказа заказ интернет магазине. Один из вариантов доставки был курьерская доставка. Выбрала, так как товар покупала в подарок, и нужен он в определенной срок. Сайт, на котором я покупала, сработал качественно и в кротчайшие сроки они передали товар в службу доставки., это было 2.11. И тут началось самое интересное... Сегодня 09.11, и посылку мне никак не могут доставить. 2 дня никто не брал телефон в Волгоградском офисе. Мне пришлось потратить уйму денег, чтобы созваниваться с Москвой. Там девушки милые, и к ним претензий никаких, но они же не знаю что ту в Волгограде. Они располагают только базой данных, по которой моя посылка стояла на доставку уже с 7 числа. Но не 7, не 8, и сегодня, она мне тоже доставлена не была. Сегодня после миллиона звонков в филиал, я дозвонилась, мне сказали, что все мне доставят сегодня. Я не понимаю, если у курьера не хватает времени развести все заказы, может тогда не будите клиентов вводить в заблужнение В офисе филиала никто не берет трубку...постоянно Вообщем к выходным я снова без посылки...решила уже ехать за ней в офис...но она же у курьера, который непонятно когда будет в этом самом офисе. Итог: работа офиса в Волгограде из рук вон плохая я считаю это уже хамство мне посылка СРОЧНО нужна!!! а меня там игнорируют и кормят пустыми обещаниями... И в итоге Ваша доставка обощлась мне на 300 руб. дороже, так как эту сумму я уже потратила на переговоры с московским офисом. |
|
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Анастасия, компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. К сожалению, первая попытка вручения оказалась неудачной. Доставка Вашей посылки состоится 13.11.12 в приоритете. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
СПСР- ужасное обращение с клиентами и очень быстрая доставка. Посылка ИВ РОШЕ, косметика,очень жалею, что данная компания использует именно эту службу доставки из многих работающих в нашем городе. Доставляют только в рабочее время с 10 до 17.00, что не очень удобно и приходится отпрашиваться с работы ожидая доставку. Первый оговоренный срок доставки был не выполнен, и если бы я сама не связалась с менеджером, то бы так и оставалась в неведении о доставке своей посылки. Второй срок, так же был благополучно просрочен, посылка не доставлена. Только после моего разговора на повышенных тонах с девушкой отвечающие на телефонные звонки в офисе СПСР, мне перезвонил курьер и сообщил, что район моего проживания является последним в адресной рассылке и приедет к 19.00. В результате, что я имею это 3 дня ожидания с 10 утра, сегодня в выходной до 7 вечера, все эти 3-и дня привязана территориально к месту доставки, НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ в свой адрес за паршивую работу службы доставки не принесли,настроение испорчено окончательно. Надо отметить, что косметикой пользуюсь регулярно, с данной службой доставки также регулярно возникают проблемы. Прошу разобраться с очень быстрой работой курьера, с очень хамским общением менеджера ****** Надеждой и принести мне письменные извинения с сообщением мер по наказанию данных сотрудников. |
|
Уважаемая Татьяна Борисовна! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за данный инцидент. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и уверены, что в будущем руководство филиала не допустит подобных случаев. Татьяна Борисовна, специалисты Службы контроля качества проинформировали ответственных лиц и функциональное подразделение. Надеемся, что неудобства, которые мы Вам причинили, не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Чего у вас за бардак творится???В пятницу позвонили от вас и договорились о доставке в субботу с 9 до 14.В итоге в субботу мне опять звонят из вашей конторы и начинают договариваться о доставке на воскресенье! дежа-вю???Никаких пометок о звонке в пятницу нет.Ладно договорились о доставке в понедельник на работу,другой адрес г.Космос.Проспект мира 150,звонок от курьера за час до приезда. вторая половина дня.В итоге - полдня потеряно в субботу,сегодня доставки тоже нет,у вас на сайте отписка - не правильно указан адрес?! В Москве,что очень много гостиниц Космос около метро ВДНХСраная какая то у вас экспресс-доставка...Да вся эта эпопея в пределах города творится.Для всех кто считает отрицательные отзывы происками конкурентов - номер накладной ******* Никому не советую связываться с этой сраной службой,если они в пределах одного города такое творят... |
|
Уважаемый Александр! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Это помогло нам выявить причины, повлекшие за собой сбой в информационной системе. Именно по этой причине доставка не состоялась. Александр, очень просим Вас принять наши извинения. Вопрос будет урегулирован в кротчайшие сроки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
СПСР-ужасное качество предоставляемых услуг. Посылка пришла в Волгоград 07.11.2012 г. И с 08.11.2012 г. меня кормят завтраками. Причем это происходит ежедневно. И каждый раз у них один ответ - посылка будет Вам доставлена завтра в течение дня. Такой экспресс-доставки я еще не встречала никогда!!! |
|
Ирина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за долгое ожидание доставки Вашего заказа. По нашим данным доставка осуществлена 14.11.12. Мы искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Всем доброго времени суток. Я думала, что такой кошмарный сервис - это наща Калининградская особенность, ан нет - везде так. Посылку доставляют уже 6 день, каждый день кормят завтраками и каждый день все по новой, через день пишу им в службу контроля качества и вежливые девочки из Московского офиса меня успокаивают и рассказывают, что всенепременно завтра всё будет. Надоело слушать отмазки - хочу посылку!!! |
|
Уважаемая Ольга! Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Ваше обращение в Службу контроля качества зафиксировано и находится в работе у специалистов. Посылка доставлена 14.11.12. Ответственное подразделение проинформировано о сложившейся ситуации. Спасибо, что не оставили без внимания этот случай. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
По роду деятельности пользуюсь услугами ТК постоянно. В СПСР обратилась впервые, порекомендовали. Хочу поблагодарить менеджера нашего филиала в Томске Юлию, операторов Александру и Викторию за неравнодушное отношение к моим проблемам. Посылка из Москвы ехала один(!!!) день. Это не экспресс, это супер скоростной экспресс! Спасибо за такую работу. |
|
Отвратительная работа СПСР в Туле. Посылки Ив Роше должны были доставить 13.11, не доставили и не позвонили, пыталась выяснить сама, почему нет курьера. По телефону мне сказали, что якобы курьер заболел, но когда оператор выясняла данные, четко было слышно, что на мой адрес никто не захотел ехать, работаю Пролетарском районе города. Сегодня 14.10 звоню в 10.00, чтобы узнать распределили ли посылки на доставку, оказывается нет, и опять слышно, что никто не хочет ехать и говорят мне перезвонить после 12, позвонила, сказали, что вроде бы должны доставить, но с трудом верится, так как было слышно, что оператор, который отвечал по телефону, уговаривал кого-то из курьеров доставить мне посылки. В итоге ничего неизвестно, но если посылки не доставят сегодня, то они мне не нужны, это подарок к определенной дате. |
|
Ирина, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв. К сожалению, 13.11.12 доставка не состоялась. По этому вопросу проводится внутренняя проверка. По данным информационной системы доставка состоялась 14.11.12. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |