отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Марина
Ростов-на-Дону
14.11.2012
проверено администрацией
07.11.2012 Пришел груз из Владимира в Ростов, приехал курьер ***** Антон,при нем были копии документов,курьер взял с нас деньги, чек не выдал, сломан был кассовый аппарат, обещал вернуться на следующий день с оригиналами актов, счет-фактуры, и кассового чека. Прошла неделя никто не приехал, мы позвонили в Ростовский офис, нам сказали, что документы выписывает Владимир, звоним во Владимир, там сказали что звоните в Ростов, у нас единая база. Вообщем, ответа нам не дали, посылали от одного специалисту к другому. Это был первый и последний раз нашего сотрудничества.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Марина, добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв.
Уважаемая, Марина, по нашим данным Вы воспользовались услугой Оплата получателем. Все необходиме финансовые документы необходиом запросить у филиала-получателя , а именно у Ростова-на-Дону. Предоставленная Вами информация направлена руководству филиала на факт установления ответственных лиц по инциденту. Спасибо Вам за сигнал. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Дилара
Санкт-Петербург
14.11.2012
проверено администрацией
Никому не рекомендую связываться с курьерской службой СПСР!
Жду свой заказ от магазина La-moda (заказала резиновые сапоги и калоши, т.к. в Петербурге у нас в ноябре очень мокро) уже почти три недели. Первый раз прождала дома целый день, курьер ничего не принёс, даже не позвонил, пришлось звонить самой, узнавать, оказалось, что курьер якобы до меня не дозвонился (хотя все остальные почему-то в этот день дозванивались). Хорошо, уточнила свой номер телефона, и еще городской номер оставила для верности, доставку перенесли на следующую неделю. И во второй раз никто мне не позвонил и не пришёл. Стала звонить в эту службу, сказали, что в причине неприхода курьера указано, что якобы курьер не мог установить мою личность! Т.е. якобы он приходил, а у меня паспорта не оказалось. О_0 Муж мой в конце концов позвонил им ещё раз, ругался, оставил номер своего телефона. Они извинились и пообещали позвонить ему сегодня утром, чтобы уточнить статус заказа. Никто до сих пор не звонил... Это прямо уже за гранью добра и зла, как говорится...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Дилара, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Дилара, специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время для решения вопроса в приоритете.
С уважением, Анна.
Андрей Васильевич
Мурманск
15.11.2012
проверено администрацией
Я в шоке от работы Санкт-Петербургского отделения СПСР-почты. Документы из Мурманска в Санкт-Петербург уже 7 дней, как не доставлены. С получателем письма никто не созванивается, хотя при отправке мне обещали, что обязательно свяжутся и согласуют время доставки. А на сайте появляются отметки не доставлено, как-будто кто-то что-то доставлял. Получатель сам связывается со службой доставки, где говорят:Если Вам срочно надо - приезжайте в офис и забирайте. На предложение привезти документы по адресу следует ответ Скоро наше рабочее время закончится и мы ничего никуда не повезем. А на сайте появляется отметка Не доставлено.Никого не было дома/в офисе, будто бы приезжали домой
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Андрей Васильевич, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас.
Андрей Васильевич, по нашим данным сотрудники филиала Санкт-Петербурга связывались с получателем посылки. К сожалению, все попытки доставки были безуспешны. Это связано с тем, что получателя крайне трудно застать на месте. Сотрудники Отдела доставки делают все возможное, чтобы осуществить доставку. Мы уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Роман
Смоленск
15.11.2012
Delivered2012-10-29

Entered into local delivery system 2012-10-17

Какие тут комментарии. Экспресс... От Москвы до Смоленска за 12 дней
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Роман, добрый день. Спасибо за Ваше письмо.
Роман, от лицо компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Роман, посылка по указанной Вами накладной была принята в центральном офисе СПСР г.Москва 26.10.12.
Доставка получателю осуществлена 29.10.12.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Оксана
Серпухов
16.11.2012
проверено администрацией
Самая лучшая доставка. Заказываю много, привозят быстро, курьер самый лучший. Вежливый, по приезду всегда позвонит, меня всё устраивает. А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПУСТЬ В МАГАЗИНАХ ПОКУПАЮТ Спасибо ,что Вы есть. Отдельное спасибо за курьера.
Кристина
Красноярск
17.11.2012
проверено администрацией
Я настойчиво рекомендую вам НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ за услугами в ООО СПСР - Экспресс , так, как сама лично имею горький опыт сотрудничества с ними. Они не только украли мое ценное имущество, но и даже признав свою вину не возместили его стоимость.
Мною 15.08.12 года была отправлена ценная бандероль курьерской службой СПСР г. Красноярска. Девушка, принимавшая отправление сама лично видела вложение и даже сама обмотала бандероль фирменным скотчем. В бандероли лежали:
-Полная комплектация карманного нового планшета Samsung Galaxy, в фабричной упаковке и внешний динамик. За услугу с меня взяли страховой тариф 972,32 руб. и обещали доставку за 3 дня. Я платила дороже за гарантированную скорость и сохранность, но в моём случае бандероль доставили гораздо позже а посылка была подарком к определенной дате, но это полбеды. В процессе доставки из бандероли исчез сам планшетник. Заводская упаковка планшетника и посылочная упаковка, обе на смерть обмотанные скотчем в Красноярском офисе варварским способом были вскрыты.
Факт недобросовестной работы СПСР - Экспресс ещё подтверждается тем, что в пункте назначения - Краснодаре, получив открытую бандероль, нагло переупаковали разорванные коробки без планшета в их фирменный пакет, который, в принципе должен быть доказательством, что содержимое не вскрывалось и попытались обмануть получателя. Хорошо, что получатель вскрыл бандероль в присутствии курьера и не приняла ее.
На этом огорчения не кончились. ООО СПСР - Экспресс признала факт воровства, а куда им деваться, если есть акт и видеокамера.
Я потребовала вернуть адресату всё, что было вложено в бандероль, и о чём указано в исковом заявлении и подписано и подтверждено в пункте отправления.
ООО СПСР - Экспресс хоть и признал факт воровства, но возмещать товаром отказался, ссылаясь на отсутствие таких нормативных действий, и предложила возместить утрату деньгами в размере 9000 руб., что является половиной суммы от утраченного имущества. Попросили мои банковские реквизиты для перечисления денег, что было сразу же сделано. НО!!! Уже прошло 90 дней ни денег, ни планшетника не вернули, хотя в переписке Отдел по урегулированию убытков
и взаимозачётов с клиентами ООО СПСР-ЭКСПРЕСС сами написали, что Срок рассмотрения претензии, предусмотренный законом РФ О почтовой связи составляет 60 дней с момента регистрации претензии.
Они забрали большую плату за доставку, потом утеряли/украли принадлежащую мне ценную вещь, навязали свои условия возмещения утраченного, а теперь даже и этих денег не пересылают.
Господа, призываю вас подумать хорошо прежде, чем обращаться за услугами ООО СПСР - Экспресс! Берегите нервы и деньги и держитесь подальше от этой компании, которой плевать на Закон, клиентов и их имущество!
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Кристина, здравствуйте.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Кристина, специалисты Службы контроля качества уточнили информацию: по нашим данным отправленная Вами посылка не была застрахована. В связи с этим размер возмещения денежных средств составляет именно такую сумму. Установлением виновных лиц в описанной Вами ситуации вплотную занимается служба безопасности.
Кристина, искренне Вас просим принять наши извинения.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Николай
Нижний Тагил
19.11.2012
проверено администрацией
Заказали обувь в интернет-магазине Ламода, доставку товара там передали СПСР. Оказывается, курьер доставляет товар только по будням и только с 10.00 до 17.00. Большинство людей в этой время вообще-то работают и дома сидеть ждать курьера не могут, возможность принять товар на работе тоже есть далеко не у всех, как в нашем случае. По-моему, логично было бы сделать время развоза не 7 часов, а хотя бы 12 часов в сутки. Например, с 10 до 22 часов. Или ввести доставку в выходные, хотя бы в сокращенный рабочий день (с 10 до 15, например).
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Уважаемый Николай!
Ваши пожелания переданы руководству филиала для рассмотрения.
Спасибо за обратную связь!
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Роман
С-Петербург
20.11.2012
проверено администрацией
Получил через СПСР заказ из московского интернет-магазина. Доставили быстро, никаких проблем и задержек не возникло. Спасибо.
Вероника
Казань
21.11.2012
Добрый день! Мне непонятна ситeация с моей посылкой из США, которую мне послали компанией FEDEX. Из call-центра Федекс мне позвонили и сказали, что мою посылку задержала компания СПСР. Якобы для растаможки. Груз - два сотовых телефона. Оба куплены на ебей. Общая стоимость 175$. Дальнейшие разбирательства показывают, что посылка и не в таможне вовсе, а просто потому ее остановили, что сотрудник СПСР посчитал стоимость заниженной. КАК ТАК? и главное, что теперь делать? Инвойсы, ссылки на страницу с аукционом, а также выписку с PayPal счета я предоставила в офис FEDEX.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru