|
В итоге конкретную причину так и не назвали, посылка сейчас непонятно где. При этом на сайте я не могу изменить дату доставки, как было обещано. Пишет, что Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. |
|
Добрый день, Андрей 18.09.2017 доставка не состоялась в связи с неверным планированием заказа. Информация передана руководству, с виновными сотрудниками проведена разъяснительная работа. Доставка Вашего заказа запланирована на 28.09.2017 и будет проконтролирована. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Кошмар какой-то. Курьер второй раз не привёз заказ. Первый раз якобы дома не застал не дозвонился. Звонков не было. Сегодня якобы я перенесла доставку. Позвонила в офис и там диспетчер предложила на завтра перенести. Я согласилась. В итоге пришло смс, что доставка будет 22.09! Это как вообще?? И она ещё адрес перепутала. Хорошо что я зашла на сайте исправить. Причём у меня было специально 2 посылки на сегодня и ни одной не получила. С утра до вечера дома просидет отлично! Смс пришло что курьеру выдан заказ. Почему он не позвонил?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Позвольте проинформировать Вас, что по регламенту компании СПСР-Экспресс доставка осуществляется в фиксированный интервал с 09-00 до 18-00. 15.09.2017 курьер не смог до Вас дозвониться. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту. 18.09.2017 курьеру поступила информация об изменении даты доставки. Сотрудник продолжил маршрут без доставки по Вашему адресу. При доставке, в случае, если заказ выдан на доставку курьеру, адрес не меняется, так как курьер обслуживает определенный маршрут, в который входят не все адреса населенного пункта. При изменении данных через сайт курьеру поступает информация об изменении даты доставки. Для контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. Доставка запланирована на 22.09.2017. |
|
Добрый день! С ozon оформила доставку самовывозом из пункта spsr в Салехарде. Заказ доставляется с 8 сентября, обещали 16-го доставить, 18-го сент. пришло смс, что посылка пришла в пункт выдачи, но курьер не застал меня. Сегодня (19 сент.) приехала в пункт выдачи, сказали нет посылки звоните на горячую линию. Позвонила, сказали, что меня курьер не застал. Что за бред? Курьер не застал меня в своём офисе доставки? В пункте выдачи даже со стула не поднялись, чтоб поискать посылку. А на сайте написано, что она в Тюмени - Ожидание согласования даты и времени доставки, хотя я живу в Салехарде. Где моя посылка? Там подарок ребенку на день рождения. Если б знала, что через всю Россию повезут, вместо прямого маршрута Москва-Салехард, то отправила бы почтой России - и дешевле и похоже быстрее. |
|
В срок не привезли , Потеряли посылку....сказать ничего не могут. Таже почта россии, только там от тебя хоть претензию по телефону примут ....эти крестьяне не принимают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Была установлена доставка на пятницу 15 числа, в срок не доставили, через час пришлось самому звонить, оказалось что не могут доставить и предложили перенести на понедельник так как в выходные не работает доставка, хорошо, перенес на понедельник - та же самая ситуация, приносим извинения... перенесли на вторник 19 числа, и что вы думаете? все повторилось как и в прошлые разы, на вопрос - вы обещали доставить во вторник ответ приносим свои извинения, если вам что то не нравится сами приедьте заберите, мы доставить не можем. Если сами не можете доставить уже переносим 3 раз доставку и я уверен что и завтра я не получу заказ то зачем вы называете себя доставкой? назовите себя складом самовывоза и не обещайте доставку в срок. |
|
Добрый день, Иван Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, будут привлечены к ответственности. Доставка Вашего заказа запланирована на 20.09.2017. Информация о контроле доставки направлена руководству курьера. |
|
с 09:00 до 18:00 19.09.2017 (сегодня) ожидал доставку посылки. Пришла смс, что курьер не застал меня на адресе. Ранее, изменил адрес доставки на Рабочий, указав адрес бизнес-центра. В комментарии указал, что необходимо позвонить по приезду. Вопрос, как курьер мог застать меня на адресе, если он не искал? Просто представьте себе ситуацию. Курьер подъезжает к зданию бизнес-центра. Смотрит на стоянку. Заходит в здание. Наверное, даже кричит мою фамилию, а потом уходит. Предполагаю, что курьер даже не приезжал. В противном случае, он бы, надо полагать, догадался позвонить мне по телефону. При звонке на горячую линию мне сказали, что курьер даже может не смотреть в поле комментарий. По вопросу претензии - предложили оставить на сайте. Форма на сайте при нажатии кнопки Отправить выдает пустую форму. Сообщение о принятии претензии не приходит ни на почту ни на телефон. Ощущение того, что тебя обманули все, от курьера, до программиста сайта. |
|
Добрый день, Сергей Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который привлечён к ответственности за данное нарушение. Ваш запрос передан в соответствующее подразделение компании SPSR Express для выявления и устранения ошибки работы сайта. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. |
|
Это ужасная компания. Если бы я знала о таких проблемах, то никогда бы не сделала заказ 19.08.2017 с доставкой из Rue La La в Россию через Bordеrfree, который на территории России передает отправление SPSR Express, тем более что этот заказ предназначался моей свекрови на ее день рождения. На самом деле, посылка летела достаточно быстро, но полет остановился в офисе SPSR 05.09.2017. С 09.09.2017 я звоню на горячую линию компании SPSR, написала обращение в службу контроля качества, оставляла сообщения на Facebook и Вконтакте. Ответы, которые я получала от операторов горячей линии: давайте согласуем новую дату доставки; офис в СПб переезжает; ваш заказ находится на обработке; ваш заказ потерян, обращайтесь в магазин; высокая загруженность курьрской службы и т.п. На e-mail и сообщения в социальных сетях приходят ответы примерно приблизительно одинакового содержания, публикую последний: Добрый день! Ваша ситуация находится на контроле у наших специалистов. Как только поступит ответ, специалист контактного центра предоставит Вам информацию. Пожалуйста, ожидайте. Компания не пишет о сроках предоставления ответа и решения вопроса, не утруждает себя звонками клиентам, чтобы как-то объяснить ситуацию. Самое неприятное, что связи с вышестоящим руководством нет и можно бесконечно долго звонить на пресловутую горячую линию, где отвечают обычные операторы и или писать в службу контроля качества, не получая по сути никакого ответа, кроме: ОЖИДАЙТЕ. Сегодня я звонила на горячую линию вновь с просьбой уточнить статус моего заказа, мне предложили согласовать время доставки, объясняя сложности прошлой недели перегруженностью, я изменила доставку самостоятельно в личном кабинете на сайте на 20.09.17, мне даже интересно, может случится ЧУДО, хоть и запоздалое... А вообще данную компанию давно пора лишить лицензии. Все знают, что Почта России отжигает, но с SPSR Express сравниться никто не может в крайне отвратительном предоставлении услуг. |
|
Добрый день, Юлия! На данный момент местонахождение посылки не установлено. Поиски продолжаются. Заказчиком и плательщиком перевозки является Отправитель, поэтому Вам нужно обратиться к Отправителю для решения вопроса о повторной отправке посылки, либо компенсации. |
|
Сделала заказ на алиэкспресс, где было обещано доставить заказ за 2-7 дней. Заказ был совершен 9.09, когда мне позвонили из службы доставки и назначили дату 18.09 я подумала ну ладно хотя это уже 9 дней, и они не укладывались в договор с магазином, так как 9 это не 7 дней. весь день вынуждена была просидеть дома в ожидании курьера, пришло сообщение что курьер забрал товар только в 15:30, то есть на доставку у курьера оставалось 2,5 часа. В 17:40 я позвонила на горячую линию уточнить где же мой заказ, и можно ли связаться с курьером для уточнения его местоположения, на что Елена мне сказала, что доставка до 18:00, с курьером связываться они не будут, если не привезут - звонить(!) Естественно заказ мне не привезли, и никто даже не позвонил, собственно а зачем? Я сама позвонила, сказали если до 6ти не привезли, значит не ждите, оформим заказ на 19.09 с 9:00-18:00 - отлично правда? И вот сегодня я снова вынуждена сидеть весь день дома, и ждать. К 15:45 мой заказ даже не передали курьеру, я опять позвонила, и что вы думаете? Передо мной извинились, и предложили и завтрашний день бессмысленно провести в ожидании заказа, с большой вероятностью который мне не доставили бы и даже не позвонили бы. Заказ на складе, спросила можно ли в таком случае подъехать и самой забрать, но и тут проблема, самовывоз также нужно оформлять заранее. Оформила на завтра самовывоз, я просто не знаю что сделаю, если завтра заказа не окажется на складе в течении дня, и я не смогу его забрать. Заказала на свою голову с доставкой да двери |
|
Добрый день, Елена! Заказ не был Вам доставлен по вине курьера, который не успел произвести доставку до 18:00. С курьером проведена разъяснительная беседа. По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз с пункта выдачи. Будем рады видеть Вас в клиентском зале. |