отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Санкт-Петербург
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасно!!!
Заказ должен был быть доставлен 16
.09. С 9 до 18 часов. Ждала весь день, ни звонка, ни посылки. Перенесла дату доставки на 18.09, на то же время. Курьер позвонил мне в 7 утра... Естественно, столь раннего звонка я не ждала, поэтому и не ответила. Позже перезвонила оператору и спросила стоит ли мне ждать заказ, на что последовал положительный ответ. И снова из-за ужасной работы ваших курьеров были сорваны все планы на день.К слову, мне так ничего и не доставили.Отчаившись,позвонила и оформила самовывоз.После этого в 22 часа мне позвонил курьер, со словами я приехал, а вас нет. Пожалуйста, объясните сотрудникам, что 7 и 22 часа -это НЕ РАБОЧЕЕ время, звонить в эти часы просто неприлично, тем более, когда есть установленные часы доставки.Заказать доставку на дом, провести 3 дня в ожидании курьера, и поехать за заказом самостоятельно-не позволительно. Если ваши сотрудники ничего не успевают, хотя бы предупреждайте об этом клиентов.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.09.2017
Добрый день, Елена!

За несвоевременное оповещение о доставке курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно в клиентском зале.
Ольга Александровна
Иркутск
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительная служба. Знала бы-лучше почтой заказала доставку товара.Кормят завтраками уже шестой день. Хорошо на рабочий адрес заказ, иначе бери отпуск и жди курьера!Телефон только московский. Больше никогда! И всем скажу, что бы с Вами не работали!Можете носить мои кроссовки, мне уже не интересно их ждать.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.09.2017
Добрый день, Ольга Александровна!

Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к ответственности. Мы искренне сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предпримем все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 21.09.2017.
Кирилл
Саратов
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
врут наглым образом,что не дозвонились,нет на месте и подобный бред! отвратительная компания
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.09.2017
Добрый день, Кирилл

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен к ответственности. Мы предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 21.09.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Надежда
Москва
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Просто тихий ужас, заказала на али детские вещи для ребенка, пришло смс , что 17.09.17 привезём, потом в этот же день пришло смс с переносом даты доставки на 19.09.17. Уже 19.09 ,когда курьер не приехал в срок, зашли в управление доставкой на сайте и установила на 20.09 с 9.00 до 14.00. Время уже почти прошло, а звонка или смс - нет, полная безответственность. Где моя посылка? долго ли будете кормить обещаниями и будут ли ваши курьеры, наконец, нормально работать ?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.09.2017
Добрый день, Надежда

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по причине поздней отгрузки груза со склада Отправителя. 21.09.2017 отправление поступило в офис SPSR. Нами были приложены все усилия чтобы осуществить доставку 22.09.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Евгений
Череповец
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С Сиэтла и до Череповца за 15 дней в общем, весьма неплохо. 7 дней посылка выбиралась и плыла из штатов, потом с Лондона на таможне попросили паспортные данные, спср экспресс подхватил мою посылку после таможни и с Москвы доставили за 2 дня и на следующий день утром уже посылка была у меня. Курьер вежливый, позвонил, сказал приедет через час и действительно через час посылка уже была у меня.
Заказывал с ebay US, доставка очень дорогая, но всё равно дешевле выходит даже с доставкой, чем у нас купить. Покупал gtx 970, весьма не дешевая посылка и начитавшись тут отзывов был уже готов к худшему, но всё обошлось и быстро доставили. Спасибо за быструю доставку СПСР Экспресс!
Татьяна
Саратов
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратная компания! Врут про звонки! Наверняка так же как и отметки в личном кабинете- передано курьеру, что же он бедный, никак с 9 сентября до сих пор дойти не может??? Нет никакой обратной связи, все время переносят доставку, каждый день через интернетмагазин оставляем менеджерам послания - никакой реакции!!! Проверяйте через какую доставку вам отправляют посылку, через spsr- не рискуйте!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.09.2017
Добрый день, Татьяна

Посылка поступила в филиал г. Саратов 19.09.2017 и была выдана курьеру на доставку 20.09.2017. Доставка не состоялась по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Отправление доставлено 22.09.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмитрий
Санкт-Петербург
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Худшая компания по доставке.
Заказал товар с Китая. Доставка была через эту компанию. Не смотря на то, что её продержали у себя больше недели, потом ещё и отправили почтой России. Сказали, что ваш город не обслуживается нашей компанией. Простите, с каких пор Санкт-Петербург не обслуживается вами??? Причём адрес не где-то на краю света, а именно в СПб. Выборгское шоссе д17.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.09.2017
Добрый день, Дмитрий

Доставка Вашего заказа не состоялась по причине некорректно указанного адреса в накладной отправителем. В связи с этим груз автоматически был передан для доставки контрагентам. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Иван
Иркутск
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Отвратительная компания!!! Заказал посылку на Али. Продавец передал посылку в Spsr. Агенты начали вымогать с меня паспортные данные-звонили 4 раза, СМС и на почту и письма.Я отказался им предоставлять и сказал чтоб товар вернули продавцу. Товар провалялся у них на складе почти месяц. Потом они решили, чтоб не ворачивать деньги отправить посылку мне. Посылка пришла в субботу. Мне позвонили часов в 9 вечера и спросили когда мне её удобнее доставить, но только с 9 до 18 в рабочие дни. В это время я нахожусь на работе и нет возможности её получить. Было решено что посылку мне доставят в следующую субботу с 14 до 18. Прождал весь день-думал может раньше привезут. Да не тут то было, даже не позвонили. Пришлось самому звонить и узнавать. Сказали, Извините но мы про вас забыли. И как для всех заказчиков судя по отзывам произошел плановый сбой. Весь свой законный выходной потрачен в пустую, хотя за неделю настроил много планов. В процессе разговора было выяснено что у них есть офис рядом с моей работой и моя посылка именно там. Я сообщил что получу посылку в понедельник. В понедельник отпросился с работы на час раньше. Пришёл в офис на Баррикад. Мне сообщили что моя посылка находится на складе в Ново-Ленино и якобы курьер её получил и везёт. Но когда доставит в офис не известно. Попросил номер телефона агента, сказали что они не знают номеров своих агентов. В итоге где посылка так и не известно.Другие порядочные компании засыпают звонками, чтоб договориться о доставке посылки, а от этой тишина. Организуйте служебный телефон, чтоб с офиса хотя бы могли позвонить о том где находится посылка. Огромное сомнение что имеются агенты у этой конторы по доставке товара получателю. Всё сводится к тому что нужно самому тратить своё личное время и средства чтоб разыскать и добраться на склад для получения посылки. А когда я попросил чтоб мою посылку получили мои родители, с предоставлением моего паспорта. То они чтоб показаться очень порядочными, отказали на отрез. И если будет получать кто-то другой, то обязательна генеральная доверенность. Пустые извинения вы себе оставляйте- это слово, которое ничего не значит. У вас язык не смозолился от произношения этого слова? Именно для этой конторы нужно делать чтоб оплата производилась после доставления посылки.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.09.2017
Добрый день, Иван

Позвольте проинформировать Вас, что паспортные данные наша компания запрашивает согласно Приказу ФТС (федеральной таможенной службы) России 1772 от 15.09.2014г. О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками. Данные необходимы для прохождения таможенной очистки Вашего заказа. По результатам внутренней проверки информация о запланированной дате доставки 09.09.2017 и самовывозе не была своевременно обработана сотрудниками производственного отдела. Виновные в увеличении срока доставки привлечены к ответственности. Также для контроля качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru