отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Санкт-Петербург 20.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасно!!! Заказ должен был быть доставлен 16 .09. С 9 до 18 часов. Ждала весь день, ни звонка, ни посылки. Перенесла дату доставки на 18.09, на то же время. Курьер позвонил мне в 7 утра... Естественно, столь раннего звонка я не ждала, поэтому и не ответила. Позже перезвонила оператору и спросила стоит ли мне ждать заказ, на что последовал положительный ответ. И снова из-за ужасной работы ваших курьеров были сорваны все планы на день.К слову, мне так ничего и не доставили.Отчаившись,позвонила и оформила самовывоз.После этого в 22 часа мне позвонил курьер, со словами я приехал, а вас нет. Пожалуйста, объясните сотрудникам, что 7 и 22 часа -это НЕ РАБОЧЕЕ время, звонить в эти часы просто неприлично, тем более, когда есть установленные часы доставки.Заказать доставку на дом, провести 3 дня в ожидании курьера, и поехать за заказом самостоятельно-не позволительно. Если ваши сотрудники ничего не успевают, хотя бы предупреждайте об этом клиентов.
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 20.09.2017
|
|
|
Добрый день, Елена!
За несвоевременное оповещение о доставке курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно в клиентском зале.
|
Ольга Александровна
Иркутск 20.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Отвратительная служба. Знала бы-лучше почтой заказала доставку товара.Кормят завтраками уже шестой день. Хорошо на рабочий адрес заказ, иначе бери отпуск и жди курьера!Телефон только московский. Больше никогда! И всем скажу, что бы с Вами не работали!Можете носить мои кроссовки, мне уже не интересно их ждать.
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 21.09.2017
|
|
|
Добрый день, Ольга Александровна!
Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к ответственности. Мы искренне сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предпримем все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 21.09.2017.
|
Кирилл
Саратов 20.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
врут наглым образом,что не дозвонились,нет на месте и подобный бред! отвратительная компания
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 28.09.2017
|
|
|
Добрый день, Кирилл
Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен к ответственности. Мы предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 21.09.2017.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Надежда
Москва 20.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Просто тихий ужас, заказала на али детские вещи для ребенка, пришло смс , что 17.09.17 привезём, потом в этот же день пришло смс с переносом даты доставки на 19.09.17. Уже 19.09 ,когда курьер не приехал в срок, зашли в управление доставкой на сайте и установила на 20.09 с 9.00 до 14.00. Время уже почти прошло, а звонка или смс - нет, полная безответственность. Где моя посылка? долго ли будете кормить обещаниями и будут ли ваши курьеры, наконец, нормально работать ?
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 26.09.2017
|
|
|
Добрый день, Надежда
Срок доставки Вашего заказа был увеличен по причине поздней отгрузки груза со склада Отправителя. 21.09.2017 отправление поступило в офис SPSR. Нами были приложены все усилия чтобы осуществить доставку 22.09.2017.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Евгений
Череповец 20.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
С Сиэтла и до Череповца за 15 дней в общем, весьма неплохо. 7 дней посылка выбиралась и плыла из штатов, потом с Лондона на таможне попросили паспортные данные, спср экспресс подхватил мою посылку после таможни и с Москвы доставили за 2 дня и на следующий день утром уже посылка была у меня. Курьер вежливый, позвонил, сказал приедет через час и действительно через час посылка уже была у меня. Заказывал с ebay US, доставка очень дорогая, но всё равно дешевле выходит даже с доставкой, чем у нас купить. Покупал gtx 970, весьма не дешевая посылка и начитавшись тут отзывов был уже готов к худшему, но всё обошлось и быстро доставили. Спасибо за быструю доставку СПСР Экспресс!
|
Татьяна
Саратов 21.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отвратная компания! Врут про звонки! Наверняка так же как и отметки в личном кабинете- передано курьеру, что же он бедный, никак с 9 сентября до сих пор дойти не может??? Нет никакой обратной связи, все время переносят доставку, каждый день через интернетмагазин оставляем менеджерам послания - никакой реакции!!! Проверяйте через какую доставку вам отправляют посылку, через spsr- не рискуйте!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 26.09.2017
|
|
|
Добрый день, Татьяна
Посылка поступила в филиал г. Саратов 19.09.2017 и была выдана курьеру на доставку 20.09.2017. Доставка не состоялась по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Отправление доставлено 22.09.2017.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 21.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Худшая компания по доставке. Заказал товар с Китая. Доставка была через эту компанию. Не смотря на то, что её продержали у себя больше недели, потом ещё и отправили почтой России. Сказали, что ваш город не обслуживается нашей компанией. Простите, с каких пор Санкт-Петербург не обслуживается вами??? Причём адрес не где-то на краю света, а именно в СПб. Выборгское шоссе д17.
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 26.09.2017
|
|
|
Добрый день, Дмитрий
Доставка Вашего заказа не состоялась по причине некорректно указанного адреса в накладной отправителем. В связи с этим груз автоматически был передан для доставки контрагентам. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Иван
Иркутск 22.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 66 дней |
|
|
Отвратительная компания!!! Заказал посылку на Али. Продавец передал посылку в Spsr. Агенты начали вымогать с меня паспортные данные-звонили 4 раза, СМС и на почту и письма.Я отказался им предоставлять и сказал чтоб товар вернули продавцу. Товар провалялся у них на складе почти месяц. Потом они решили, чтоб не ворачивать деньги отправить посылку мне. Посылка пришла в субботу. Мне позвонили часов в 9 вечера и спросили когда мне её удобнее доставить, но только с 9 до 18 в рабочие дни. В это время я нахожусь на работе и нет возможности её получить. Было решено что посылку мне доставят в следующую субботу с 14 до 18. Прождал весь день-думал может раньше привезут. Да не тут то было, даже не позвонили. Пришлось самому звонить и узнавать. Сказали, Извините но мы про вас забыли. И как для всех заказчиков судя по отзывам произошел плановый сбой. Весь свой законный выходной потрачен в пустую, хотя за неделю настроил много планов. В процессе разговора было выяснено что у них есть офис рядом с моей работой и моя посылка именно там. Я сообщил что получу посылку в понедельник. В понедельник отпросился с работы на час раньше. Пришёл в офис на Баррикад. Мне сообщили что моя посылка находится на складе в Ново-Ленино и якобы курьер её получил и везёт. Но когда доставит в офис не известно. Попросил номер телефона агента, сказали что они не знают номеров своих агентов. В итоге где посылка так и не известно.Другие порядочные компании засыпают звонками, чтоб договориться о доставке посылки, а от этой тишина. Организуйте служебный телефон, чтоб с офиса хотя бы могли позвонить о том где находится посылка. Огромное сомнение что имеются агенты у этой конторы по доставке товара получателю. Всё сводится к тому что нужно самому тратить своё личное время и средства чтоб разыскать и добраться на склад для получения посылки. А когда я попросил чтоб мою посылку получили мои родители, с предоставлением моего паспорта. То они чтоб показаться очень порядочными, отказали на отрез. И если будет получать кто-то другой, то обязательна генеральная доверенность. Пустые извинения вы себе оставляйте- это слово, которое ничего не значит. У вас язык не смозолился от произношения этого слова? Именно для этой конторы нужно делать чтоб оплата производилась после доставления посылки.
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 26.09.2017
|
|
|
Добрый день, Иван
Позвольте проинформировать Вас, что паспортные данные наша компания запрашивает согласно Приказу ФТС (федеральной таможенной службы) России 1772 от 15.09.2014г. О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками. Данные необходимы для прохождения таможенной очистки Вашего заказа. По результатам внутренней проверки информация о запланированной дате доставки 09.09.2017 и самовывозе не была своевременно обработана сотрудниками производственного отдела. Виновные в увеличении срока доставки привлечены к ответственности. Также для контроля качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
остановлена публикация новых отзывов