|
Добрый день, Елена! За несвоевременное оповещение о доставке курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно в клиентском зале. |
|
Отвратительная служба. Знала бы-лучше почтой заказала доставку товара.Кормят завтраками уже шестой день. Хорошо на рабочий адрес заказ, иначе бери отпуск и жди курьера!Телефон только московский. Больше никогда! И всем скажу, что бы с Вами не работали!Можете носить мои кроссовки, мне уже не интересно их ждать. |
|
Добрый день, Ольга Александровна! Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к ответственности. Мы искренне сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предпримем все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 21.09.2017. |
|
врут наглым образом,что не дозвонились,нет на месте и подобный бред! отвратительная компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен к ответственности. Мы предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 21.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Просто тихий ужас, заказала на али детские вещи для ребенка, пришло смс , что 17.09.17 привезём, потом в этот же день пришло смс с переносом даты доставки на 19.09.17. Уже 19.09 ,когда курьер не приехал в срок, зашли в управление доставкой на сайте и установила на 20.09 с 9.00 до 14.00. Время уже почти прошло, а звонка или смс - нет, полная безответственность. Где моя посылка? долго ли будете кормить обещаниями и будут ли ваши курьеры, наконец, нормально работать ? |
|
Добрый день, Надежда Срок доставки Вашего заказа был увеличен по причине поздней отгрузки груза со склада Отправителя. 21.09.2017 отправление поступило в офис SPSR. Нами были приложены все усилия чтобы осуществить доставку 22.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
С Сиэтла и до Череповца за 15 дней в общем, весьма неплохо. 7 дней посылка выбиралась и плыла из штатов, потом с Лондона на таможне попросили паспортные данные, спср экспресс подхватил мою посылку после таможни и с Москвы доставили за 2 дня и на следующий день утром уже посылка была у меня. Курьер вежливый, позвонил, сказал приедет через час и действительно через час посылка уже была у меня. Заказывал с ebay US, доставка очень дорогая, но всё равно дешевле выходит даже с доставкой, чем у нас купить. Покупал gtx 970, весьма не дешевая посылка и начитавшись тут отзывов был уже готов к худшему, но всё обошлось и быстро доставили. Спасибо за быструю доставку СПСР Экспресс! |
|
Отвратная компания! Врут про звонки! Наверняка так же как и отметки в личном кабинете- передано курьеру, что же он бедный, никак с 9 сентября до сих пор дойти не может??? Нет никакой обратной связи, все время переносят доставку, каждый день через интернетмагазин оставляем менеджерам послания - никакой реакции!!! Проверяйте через какую доставку вам отправляют посылку, через spsr- не рискуйте!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна Посылка поступила в филиал г. Саратов 19.09.2017 и была выдана курьеру на доставку 20.09.2017. Доставка не состоялась по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Отправление доставлено 22.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Худшая компания по доставке. Заказал товар с Китая. Доставка была через эту компанию. Не смотря на то, что её продержали у себя больше недели, потом ещё и отправили почтой России. Сказали, что ваш город не обслуживается нашей компанией. Простите, с каких пор Санкт-Петербург не обслуживается вами??? Причём адрес не где-то на краю света, а именно в СПб. Выборгское шоссе д17. |
|
Добрый день, Дмитрий Доставка Вашего заказа не состоялась по причине некорректно указанного адреса в накладной отправителем. В связи с этим груз автоматически был передан для доставки контрагентам. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная компания!!! Заказал посылку на Али. Продавец передал посылку в Spsr. Агенты начали вымогать с меня паспортные данные-звонили 4 раза, СМС и на почту и письма.Я отказался им предоставлять и сказал чтоб товар вернули продавцу. Товар провалялся у них на складе почти месяц. Потом они решили, чтоб не ворачивать деньги отправить посылку мне. Посылка пришла в субботу. Мне позвонили часов в 9 вечера и спросили когда мне её удобнее доставить, но только с 9 до 18 в рабочие дни. В это время я нахожусь на работе и нет возможности её получить. Было решено что посылку мне доставят в следующую субботу с 14 до 18. Прождал весь день-думал может раньше привезут. Да не тут то было, даже не позвонили. Пришлось самому звонить и узнавать. Сказали, Извините но мы про вас забыли. И как для всех заказчиков судя по отзывам произошел плановый сбой. Весь свой законный выходной потрачен в пустую, хотя за неделю настроил много планов. В процессе разговора было выяснено что у них есть офис рядом с моей работой и моя посылка именно там. Я сообщил что получу посылку в понедельник. В понедельник отпросился с работы на час раньше. Пришёл в офис на Баррикад. Мне сообщили что моя посылка находится на складе в Ново-Ленино и якобы курьер её получил и везёт. Но когда доставит в офис не известно. Попросил номер телефона агента, сказали что они не знают номеров своих агентов. В итоге где посылка так и не известно.Другие порядочные компании засыпают звонками, чтоб договориться о доставке посылки, а от этой тишина. Организуйте служебный телефон, чтоб с офиса хотя бы могли позвонить о том где находится посылка. Огромное сомнение что имеются агенты у этой конторы по доставке товара получателю. Всё сводится к тому что нужно самому тратить своё личное время и средства чтоб разыскать и добраться на склад для получения посылки. А когда я попросил чтоб мою посылку получили мои родители, с предоставлением моего паспорта. То они чтоб показаться очень порядочными, отказали на отрез. И если будет получать кто-то другой, то обязательна генеральная доверенность. Пустые извинения вы себе оставляйте- это слово, которое ничего не значит. У вас язык не смозолился от произношения этого слова? Именно для этой конторы нужно делать чтоб оплата производилась после доставления посылки. |
|
Добрый день, Иван Позвольте проинформировать Вас, что паспортные данные наша компания запрашивает согласно Приказу ФТС (федеральной таможенной службы) России 1772 от 15.09.2014г. О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками. Данные необходимы для прохождения таможенной очистки Вашего заказа. По результатам внутренней проверки информация о запланированной дате доставки 09.09.2017 и самовывозе не была своевременно обработана сотрудниками производственного отдела. Виновные в увеличении срока доставки привлечены к ответственности. Также для контроля качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |