|
Вы зачем вообще работаете? Ваша работа не эффективная, ужасная!!! Ещё и курьер врет, что не застал меня дома!!! |
|
Заказал телефон с алиэкспресс молния с России. Срок был написан 2-4 дня до Казани. Товар отгружен 14.09.17. Сегодня уже 22.09.17. Прошло уже 8 дней. Товара до сих пор нет. Очень у меня отрицателтное отношение к спср-экспресс. |
|
Добрый день, Ришат Информация передана руководителю филиала г. Казани. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
не возможно получить груз, неделю на телефоне, только обещают решить вопрос.срок просрочен уже в три раза. цены доставки повышаются, а сервис ухудшается- пародоксально. столько лет пользовались услугой компании всей семьей и были довольны, но в в этом году просто какой то безобразие. в посылке продукты питания- если контейнеры протекут или взорвутся от долгого храниения на складе будет испрорчен не только мой груз. |
|
Добрый день, Людмила Своевременная доставка не состоялась по причине некорректно указанного адреса доставки в накладной отправителем. Населенный пункт Парголово обслуживается региональным представителем по графику. Нами были приложены все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса и организации доставки 26.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
2 раза переносили доставку, 3 дня сидела дома и на телефоне! Ждала. Завтра поеду забирать сама, так как курьер не хочет привозить её ко мне. Сегодня вот написали, что не дозвонились. Как же, видимо не звонили. Попыталась сразу же дозвониться к ним - неправильно набран номер - по всем номерам. Ужасная компания. Раньше постоянно пользовалась их услугами, теперь больше никогда не обращусь. |
|
Добрый день, Ксения Отправление не удалось доставить своевременно по вине компании SPSR Express. Виновные в увеличении срока доставки сотрудники привлечены к административной ответственности. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
18.09.2017 отправила посылку из Санкт Петербурга в Мурманск.20.09.2017 посылка пришла в Мурманск но сообщений о доставке не поступало.22.09.2017 позвонили в центр поддержки и девушка мне обьяснила,что они что-то напутали с посылками и доставить смогут может быть 25.09.2017 хотя оплачена экспресс доставка и дверь- дверь и еще было предложено получить в клиентском зале. Если бы я хотела получить в клентском зале,то я бы воспользовалась почтой России.Не хотите работать так уйдите с рынка данных услуг. |
|
Добрый день, Надежда В результате внутренней проверки выявлена ошибка специалиста отдела информационной обработки. С сотрудником проведены корректирующие работы. По итогу решения проблемы заказ был доставлен 25.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
К сожалению, не смогла дождаться курьера и через звонок оператору оформила 21.09.17 самовывоз с Литейного пр.,д.60 .обещали,что можно будет забрать посылку последний 13.00 22.09.17.до сих пор никакой информации о том,что посылка в пункте самовывоза нет.если сегодня не получу-буду принимать серьезные меры безотлагательно. |
|
Добрый день, Юлия На основании Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку, в результате которой была выявлена ошибка специалиста, который неверно озвучил возможную дату передачи заказа в клиентский зал. С данным сотрудником проведены корректирующие мероприятия и дополнительное обучение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Очень плохая компания , по возможности не имейте с ней дела. С таможни до пункта выдачи экспресс компания везла посылку 16 дней. Ответы операторов невнятны , похоже что они сами внутри себя не в состоянии понять что у них происходит.Ни с того ни с сего задержали доставку на 10 дней- не получил внятного ответа почему до сихпор. С сотрудниками не соединяют и телефонов не дают. Откровенно врут - говорят что можно забрать в пункте выдачи- приезжаешь -извините - технический сбой привезем.... Свяжитесь- потеряете время и нервы.. |
|
Никогда! Никогда и за что не выбирайте эту контору своим доставщиком! Обычную посылку эти профаны не могут доставить мне со второго сентября, после долгих общений (меня они игнорируют) с компанией-отправителем посылки, я узнала, что моя посылка, цитирую, временно потеряна! Не знаю, чем закончится эта история, но более странной конторы я не видела в своей жизни ни разу... |
|
Добрый день, Юлия На данный момент местонахождение посылки установлено. Планируется выпуск заказа из зоны таможенной очистки 27.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |