отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Артемовский
24.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывал доставку посылки до г. Артемовский Свердловской области. Два дня курьер из Екатеринбург возил посылку и НЕ СМОГ найти адрес. Курьеры комментарии пишут как им вздумается, попросту врут. Пришлось самостоятельно забирать с Екатеринбург. Хуже фирмы доставщика я не видел. По телефону ничего не добиться - мы не знаем , сейчас попробуем выяснить.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.09.2017
Сергей, добрый день!

Позвольте уведомить Вас о том, что звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. 21.09.2017 в 15:29 курьер не смог до Вас дозвониться. 22.09.2017 по факту ответа от персонального менеджера был оформлен самовывоз на 23.09.2017. Благодарим за то, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Иван
Москва
25.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Ужасно стали работать, 13 сентября они получили мою посылку от Aliexpress, посылка до сих пор висит в статусе Отправление прибыло в зону таможенной очистки, Москва, в службе поддержки ничего не знают и твердят ожидайте смс.
По емейл вообще никто не отвечает.
До этого заказывал год назад через СПСР таких проблем не было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2017
Добрый день, Иван

Для уточнения информации о причинах задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На основании Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, в результате которой нарушений сроков доставки со стороны компании SPSR Express не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Светлана
Новомосковске
25.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Живу в г. Новомосковске, работаю в г.Узловой. 9 сентября заказ прибыл на пункт в г. Тула. С этого времени ни разу не позвонили. В кул центре девочки старались как могли помочь, но эффекта - ноль. В результате (с оплаченным то курьером) поеду сама забирать в Тулу свой заказ. Иначе 29 сентября уже отправят обратно. Всего вам хорошего, дорогие сотрудники фирмы ! И вам такого же к себе отношения желаю!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.09.2017
Добрый день, Светлана

После прибытия в филиал заказ не был своевременно обработан. Накладную не передали специалистам для прозвона и согласования даты доставки. Виновные в произошедшем инциденте наказаны согласно своей мотивационной схеме.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юрий
Выкса
26.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Признаться,поначалу испытывал недоверие и нервозность по отношению к этой службе(особенно почитав отзывы).Заказ должны были доставить еще 22.09.2017,пришла смс в 10 утра. А дальше,дальше ничего не происходит вплоть до 6 вечера,тогда я сам звоню и сорвался на оператора,которая к слову сказать не обладает информацией и извиняется,в итоге пришлось перенести доставку на 25.09.2017 как всегда в неопределенный период с 10.00 до 18.00,ладно думаю подожду и устрою вам разнос по всем каналам)К моему удивлению сегодня т.е 25.09.2017 около 11.00 звонит мне курьер и спрашивает дома ли я(я на больничном,повезло насчет времени).Я отвечаю что дома,он сказал что подъедет через полчаса,ну так оно и было почти плюс минус 5 минут.Я нервничаю в ожидании,приготовил фотоаппарат)Приехал курьер(взрослый адекватный мужчина),я попросил зайти его домой,он не отказался.В общем достает посылку,я берусь за фотоаппарат)Он одобрительно хмыкает).В общем фотаю упаковку,открываем,внутри еще одна упаковка,антиударная так сказать.В ней 2 коробочки,их пленка не нарушена и накладной лист с описанием товаров,заказывыл я телефон,весьма недешевый и подарки к нему. При курьере я все это достал,проверил(телефон включил)после расписался,поблагодарил и попрощался.Телефон и все остальное тестирую,пока без нареканий) Ну а к доставке СПСР претензий получается не имею и мне немного неудобно стало за развитую мной панику..ну,со всеми бывает!В общем такой вот отзыв,может кому то будет полезен,все честно!
Алексей
Асбест
26.09.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Что за бред творится в этой службе, два раза не доходит посылка до адреса,ходит между Москвой и Екатеринбургом, в поиске на спср пишется одно отказ от отправления, позвоню,извенятся говорят не ваша вина, специалисты по телефону говорят что отправитель нарушил какой то договор возвращайте деньги, но сроки защиты покупателя давно истекли, деньги мне уже не отдадут, объясните я то в чем виноват.... Пока нейтральный отзыв.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Асбест
03.10.2017
Вот уже второй месяц посылка кочует из Екатеринбурга в Москву и обратно, я уже потерял всякую надежду,это издевательство, срок защиты покупателя давно истек, деньги я потерял, ни кто толком мне ни чего сказать не может, только извиняются не ваша вина,а толку мне от извинений ,у покупателя ни каких прав видно нет.
Анна
Казань
26.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
добрый день.это второй мой опыт работы с СПСР.я недовольна курьерами.никак до меня не дойдет моя посылочка.хотя передана была курьеру 18.09.2017.на сайте отслеживания написано было,что 5 раз пытались ее принести,но никто не приходил. после недели ожидания я позвонила в службу.оказалось ,что отправитель не оставил моего номера.добавили номер тел и обусловились,что сегодня 26.09 ее привезут.ждите с 9 до 18...нормально так, да?из-за них не пошла на работу.потому что мне нужно чтобы ее привезли именно домой,а не на работу.3 часа дня... ее еще нет. звоню в СПСР.оператор говорит.что посылка не у курьера и находится в каком-то их зале и сегодня К СОЖАЛЕНИЮ ее уже не привезут!что за сервис у нас в России.. аж плакать хочется.в Америке заказчик сказал:привезите во-столько то..там клиент всегда прав- не пустые слова.. а у нас?? ждите ск курьера!мы должны подстраиваться под них.в первый раз когда мне доставляли посылку, курьеры вообще перекидывали друг на друга,каждый день тоже ждала и каждый день они говорили что сегодня уже не привезут. потом вообще звонить предупреждать перестали.а! и еще..работают они до 18.00. почему когда я говорю,что я дома бываю в 5 вечера,они говорят,что в это время привезти уже не могут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.09.2017
Добрый день, Анна

Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному в накладной, заранее курьер совершает предварительный звонок получателю. Если клиент отсутствует по указанному адресу, сотрудник продолжает движение по маршруту.
26.09.2017 не состоялась по вине компании SPSR-Express. Виновные сотрудники привлечены к административной ответственности. Отправление передано курьеру 29.09.2017, доставка на контроле.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Яна
Нижний Новгород
26.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылку должен был доставить курьер 25,09,2017, но мне пришло сообщение днем 25ого сент, что к сожалению, посылку не доставят по техническим причинам и переназначили на 26,09,2017. Утром я позвонила в клиентскую служку и спросила про доставку, мне сказали, все хорошо, ожидайте с до 18.00 доставят. Однако, днем мне пришло сообщение с извинениями: посылку доставить сегодня не смогли по техническим причинам. Я позвонила в службу поддержки снова, где оператор мне сказала, что из-за большой загруженности курьера мою посылку ему не включили в доставку утром и все, что сейчас можно сделать - переназначить дату доставки. Опять. Но посылка мне нужна было еще в понедельник! Отвратительная работа службы доставки, ужасно, что нет ни намека на сервис. Никогда больше пользоваться этой службой доставки не буду. Никогда не писала отзывов ни на каких форумах и пр, но здесь правда желаю никому не столкнуться с такой проблемой, поэтому подумайте, прежде, чем доверять доставку такой службе доставки, как спср.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.10.2017
Добрый день, Яна

После прибытия в филиал заказ не был своевременно обработан сотрудниками для доставки. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Мы предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 27.09.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юрий
Воронеж
27.09.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
с 27 августа посылка была в городе получателя. Телефон получателя был указан неверно. Когда звонишь, чтобы изменить номер - просят назвать номер, который был указан изначально (НО я его не знаю...и не знаю, откуда он взялся), поэтому дозвониться они не смогли. Посылка пролежала у них месяц и уехала обратно в США. Всё, посылки не будет. Не говоря уже о том, что каждый сотрудник всегда говорит разную информацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.09.2017
Добрый день, Юрий

Как Вы верно указали 27.08.2017 отправление поступило в филиал г. Воронеж. По имеющейся у нас информации, специалисты контактного центра неоднократно пытались связаться с получателем для согласования даты доставки. По указанному отправителем номеру телефона дозвониться не удалось. По истечении срока хранения заказ был оформлен на возврат. Для решения вопроса повторной доставки или компенсации, пожалуйста, обратитесь в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru