|
С 22.09.17 заказ в Вологде, до Котласа добраться не может уже 4 дня. Куда потерялась посылка? |
|
Оооочень недоволен доставкой!!! Кормили завтраками!!! Так и не доставили заказ, на сайте отслеживания умудрялись даже написать ЛОЖНУЮ отговорку, мол не дозвонились!!! Возмущению нет предела!!! Пришлось отказаться от заказа |
|
Добрый день, Айнур Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Были зафиксированы звонки 21.09.2017 15:55, 22.09.2017 12:13, 25.09.2017 11:03. Так как Вы отказались от заказа, отправление будет оформлено на возврат в компанию Отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Что за издевательство со стороны Вашей организации? Вы постоянно указываете вместо номера телефона получателя номер плательщика. Это совершенно разные телефоны. Из-за этого товары не доходят до получателей, и оформляются возвраты. Так мало того, что у Вас указывается ошибочные номера, поменять их оказывается просто невозможно. Только за сегодняшнее утро Ваши сотрудники звонили 5 раз и за вчера 3,чтобы поменять номер телефона, и он не меняется,они продолжают звонить. Это уже не смешно!Неужели никаким образом нельзя наладить работу программы и организовать работу сотрудников? |
|
Екатерина, добрый день Позвольте проинформировать Вас о том, что данные получателя, а именно: адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, ФИО, поступают автоматически в компанию SPSR Express при оформлении заказа в компании отправителя. По указанным номерам телефона до получателя специалисты не могут дозвониться. Предоставленный дополнительный номер заблокирован. Доставка без согласования даты не производится. Просьба связаться с контактным центром для решения проблемы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка оплаченной посылки назначена на 25.09,доставки нет. Доставка назначена на 26.09,приходит утром в 10 00смс о том, что меня нет дома. Звоню в компанию, мне говорят, что моего адреса в Санкт Петербурге нет, все остальные курьерские и почтовые службы видимо в другой вселенной живут. Доставка назначена на 27.09,в 5вечера я узнаю, что посылка курьеру так и не была передана. Доставка назначена на 28.09,в 10 утра звоню, все в порядке, посылка передана курьеру. Движимая нехорошие предчувствием, звоню а 11,и что вы думаете? Посылка не передана курьеру. У меня вопрос, когда я получу свою оплаченную посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина Увеличение срока доставки произошло по вине компании SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к административной ответственности. Также на основании Вашего обращения проведен аудит звонков в контактный центр, ошибка оператора не выявлена. По информации из филиала с Вами согласован самовывоз. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка Тамбов- г. Собинка , Владимирской области. Сказали в четверг 28.09.2017 года доставят, предварительно позвонив получателю. Получатель ждал целый день. Я звонил Получателю 4 раза. Так и не позвонили. хотя на сайте в отслеживании написано, что получатель не отвечал и дома никого не было. Видимо в г. Владимире, ВРУТ, как ДЫШАТ. Позвонил , говорил с работниками в г. Владимир. Говорят одно и тоже. У НАС ОТМЕЧЕНО, ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ НЕ ОТВЕТИЛ ( не не доступен, а не ответил). У Получателя не отвеченного вызова НЕТ. Сразу предупреждал, что днем дома никого нет!! ВСЕМ ПЛЕВАТЬ!!!Спрашиваю, а мне Отправителю почему в данном случае не позвонили? Говорят : МЫ НЕ ЗВОНИМ!!! Спрашиваю, что дальше? Говорят, что в данный населенный пункт доставка по четвергам!! Т.е. еще НЕДЕЛЮ ЖДАТЬ!!! И это за 1000 рублей? Ужасно!!! Это последняя отправка данной конторой. Слов НЕТ. За свои деньги получил.... КАК ВСЕГДА!!! |
|
Добрый день, Сергей Владимирович Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер связывается с получателем до приезда. Доставка к определенному времени невозможна. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе и входят в указанный интервал. В данном случае курьер действовал согласно инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. По информации из филиала заказ был вручен получателю 29.09.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Меня зовут Анна и я впервые стала вашем клиентом компании. У меня уже сложилось отвратительное отношение к вашей компании. Сделала заказ и отправили вашей курьерской службой, на сайте общалась с продавцом и мне сказали что посылка придет не более 5 дней, прошла неделя мне посоветовали обратиться в кол-центр компании СПСР Экспресс я позвонила, мне сказали что ваша посылка уже поступила, но я очень была возмущена тем что не осуществилось обратной связи о том что пришла посылка, не было никакого уведомления и т.д., но это ладно, я была более поражена тем что адрес доставки я указывала Питерский (Ул. Муринская дорога) так же указала индекс, почему то курьерская служба посчитала что это как будто пос.Мурино или деревня какая то. И когда я девушки с кол-центра обьясняла что это Питер, девушка мне сказала что по программе мы не нашли этот адресс и посылка находилась у нас. Вопрос? для чего Вы тогда там сидите?! вы не мониторите заявки?? Я была очень удивлена, девушка мне сказала что отправит мое заявление якобы менеджеру на рассмотрение(обрабатываться ваша заявка будет в течении 2 часов),я попросила сделать обратную связь, далее прошла 3 дня, я опять позвонила уточнить статус моей заявки мне предложили поменять адрес доставки,я согласилась и ожидала свою по ссылку, но случилось так что мне не удобно было ее получать по данному адресу, я девушке (в кол-центр) заранее позвонила что бы изменить адрес доставки, мы все уточнили что придет доставка в Ленинградскую область, что часы работы курьера вторник и четверг с 9-18:00.....28.09.2017 с самого утра мне посыпались смс-оповещения о том что посылка передана курьеру, я специально взяла выходной в ожидании той самой посылки, скачала приложение так все черно-по белому было написано что курьер принял посылку и ждет прибытия, и наступает ровно 18-00, я звоню в кол-центр мне девушка сказала что посылку курьер не забирал. Обьясните мне как??!?!?! Почему у вас в приложении одно пишется а делается совсем наоборот! я очень не довольна обслуживанием!!! Отвратительно! Я жду письменного ответа на мой вопрос! Спасибо! С Уважением Ваш клиент.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выявлены ошибки работы производственного подразделения филиала. Виновные в увеличении срока сотрудники привлечены к административной ответственности. Для контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. Прямой ошибки специалистов контактного центра не выявлено. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 04.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! заказывала вещи для детей в интернет-магазине. Доставка Москва-Челябинск, накладная ******. Сначала перенесли запланированную на 27.09 доставку, ладно, технические причины. 29 жду посылочку свою, и утром приходит смс о том, что курьер до меня не дозвонился...как!? я в городе, на связи. Перезвонила через 20-30 минут по единому телефону, а мне говорят, что курьер уже не приедет.в Можно или через 3 дня заказ получить, или самовывозом ( за тридевять земель, простите). В век современных технологий, любые телефоны фиксируют попытки дозвониться, если даже звонок не прошел. Очень недовольна, разочарована. |
|
Добрый день, Елена Звонки курьера зафиксированы информационной системой 29.09.2017 в 10:18 и 10:19. Так как дозвониться не удалось, сотрудник продолжил движение по маршруту. В данном случае курьер действовал согласно инструкции. Удобную Вам дату доставки Вы можете выбрать на нашем сайте, либо ожидать звонка нашего специалиста. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
жалею что сэкономил 1000 рублей и с Али товар отправили за 3000 этой компанией. заказ от 06.09.2017 с 23.09.2017 все ещё в Москве, в службе поддержки говорят что передан почте! почтой что в тот день заказывал уже пришло. не надо пользоваться этой компанией |