отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.10.2017
Добрый день, Евгений

23.09.2017 заказ поступил в сортировочный центр компании SPSR-Express и был передан контрагентам, так как район Вашего проживания не входит в географию обслуживания нашей компании. Для решения вопроса о возмещении просим Вас обратиться к Отправителю.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Марина Витальевна
Люберцы
01.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Продавец отправил мой товар по номеру AECA******RU1.Товар пришел,но был получен другим адресатом,информацию передали менеджеру и на этом успокоились.Может быть вы мне поможете что будет дальше?Сколько мне ещё ждать,как мне получить мою посылку?
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Спб
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
За что я плачу деньги?
В субботу мне позвонили и мы договорились, что я заберу посылку в понедельник после 13.00 на Шапелена,3.
попросил тлф этого пункта, чтоб перед выездом уточнть, посылка доставлена? мне сказали, что тлф там нет и смс о доставке тоже не могут прислать, звони на 8 800 555 ,,,
в понедельник сажусь в машину и перед выездом, в 17.27 звоню и прошу уточнить по номеру накладной где моя посылка. после того как я 2 раза продиктовал номер, меня спрашивают в какой город будет доставлена посылка и мой номер телефона и говорит, что где посылка неизвестно. после того как я сказал что сегодня посылка в 13.00 должна быть на Шапелена 3, меня попросили подождать, она мол свяжется с сервис менеджером и уточнит.
я ждал 12 минут, сначала играла музыка, потом замолкла, пластинка что ли закончилась? потом опять заиграла, опять замолчала, и я решил что быстрее будет самому подъехать и спросить где посылка. тлф включил на громкую, положил на соседнее сидение и поехал. Минут через несколько таки кто то заалекал, но я в это время проезжал перекресток и не мог ответить,
после вас не слышно связь оборвалась.
а когда я приехал, то узнал, что офис работает до 17.00 и я значит поздно приехал, и телефон для связи у них таки есть 7 911 811 3463
почему об этом не знает поддержка?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.10.2017
Добрый день, Виталий

Виновные в увеличении срока передачи груза в клиентский зал привлечены к административной ответственности. По результатам аудита звонков в контактный центр ошибки оператора не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталья
Санкт- Петербург
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Отвратительная служба доставки. 14.09 моя посылка пришла, 16.09 поступила в московский офис и готовилась к доставке в московскую область. Но я-то в Ленинградской области! Как вы там регистрирует отправление одному богу известно, видимо. Хорошо увидела на сайте неверный адрес и сразу позвонила оператору. Адрес поменяли, 19.09 посылка поступила в офис СПб. Неделю со мной никто не связывался. Будто так и надо. Пришла посылка и пусть валяется, ага. 25.09 позвонила сама, согласовали доставку на 26.09, но курьер не приехал по каким-то техническим причинам, перенесли на 27.09. Соотвественно опять никто не приехал, даже не предупредили. Звоню оператору и она говорит, что у курьеров такая сильная загруженность (ну ещё бы, с таким графиком в экспресс доставке по-другому никак), что доставку можно оформить только на 2.10. Ок, оформяляем. Полагаю не нужно говорить, что сегодня тоже никто не приехал? На сайте указано, что посылка покинула транзитный пункт 2.10. Оператор мне так и не смогла объяснить, что это значит и когда мне ждать свою посылку. И почему мне все время обещали доставку завтра, если посылка ещё не покинула какой-то транзитный пункт. Вопрос дня- когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.10.2017
Добрый день, Наталья

Доставка Вашего заказа не состоялась по причине некорректно указанного адреса в накладной отправителем. Отправление не было выдано в доставку, так как район Вашего проживания не входит в географию обслуживания нашей компании. По согласованию с отправителем заказ передан контрагентам. Доставка запланирована на 06.10.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Татьяна
Санкт-Петербург
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сегодня курьер привёз мне чужую посылку, предназначавшуюся человеку, живущему в Москве. А моя посылка была доставлена этому человеку. В посылке дорогой светильник, которого я долго ждала и хотела сделать дочери подарок. Я позвонила этому человеку, и он, и я дозванивались целый день по телефону СПСР, чтобы его посылку забрали у меня и доставили ему и наоборот - мою посылку забрали у него и доставили мне. В конце в концов, это работники службы СПСР виноваты, они в сортировочном центре неправильно наклеили адреса поверх адресов, наклеенных продавцами.Продавцы сделали всё правильно. Курьер тоже не виноват - ему что дали, то он и привёз. Менеджер обещал отзвониться и мне, и этому человеку. Но так никто и не позвонил. А что делать дальше я не знаю. Мне нужен мой светильник!!! Виновата СПСР! Пусть исправляют свою ошибку - доставят посылки по их правильным адресам. Слов нет! Целый день потратила сначала на ожидание курьера, а потом на звонки операторам СПСР, которые ничем не помогли! Все эти операторы - пустые места! Посылки от Алиэкспресс. Если ситуация не разрешится на этой неделе - Москва и Петербург рядом, буду жаловаться в госорганы
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
03.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Если хотите доставку по СПБ-ЛО за почти 30 дней, с недоставкой, мы не дозвонились, отправкой груза отправителю и через неделю после этого уточнение адреса получателя - смело можете попробовать спср. Каждый день новая информация о грузе, ответственных сотрудников не застать на рабочем месте второй день. Научите сотрудников пользоваться телефонами и доставьте груз! Да, и все это при работе по договору!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Добрый день, Александр

Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности. По итогу решения проблемы заказ был доставлен 04.10.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Константин
Санкт-Петербург
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, я так понимаю моя посылка была утеряна или украдена, так как с 29го числа, когда я оформил самовывоз из центрального офиса Санкт-Петербурга на север, от нее никаких вестей. Все обещанные сроки доставки просрочены. Из центра города доставляете посылку на севере уже НЕДЕЛЮ!!! Экспресс почта ещё называется. Хотел бы услышать официальный ответ!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.10.2017
Добрый день, Константин

По имеющейся у нас информации 28.09.2017 Вы оформили самовывоз через наш сайт на 29.09.2017. Отправление поступило в клиентский зал 29.09.2017. Позвольте проинформировать Вас о том, что получить отправление после изменения условий доставки возможно после 14-00 в выбранный Вами день. Срок хранения заказа до 26.10.2017 включительно. Будем рады видеть Вас в нашем филиале.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Невельск
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Если Вы хотите потерять свою посылку, чтобы Вашу дорогостоящую посылку доставили совершенно другому человеку то милости просим в эту компанию.. В ней ее сотрудники сделают все возможное чтобы потрепать Вам нервы и все остальное..
Теперь сама суть проблемы которая случилась со мной..

10 сентября я приобрел блок питания для своего компьютера на ebay пе немалой для меня цене в 410$ с доставкой по программе международной доставки (International Priority Shipping) доставку которой до России осуществляет Pitney Bowes а по России данная компания. И ничто не предвещало беды, посылка исправно шла от одного пункта до другого по территории США, и 19 сентября я получил от Ebay письмо что мой заказ успешно прошел таможню и выдан курьеру и что я скоро его получу.. Тут же 20 сентября я получаю присвоенный номер накладной и жду свою посылку, но не тут то было... прошла неделя а посылки то нету, как и отметок на сайте спср.. На мои звонки где посылка, сотрудники колл центра отмахиваются от меня как от назойливой мухи, типа ждите.. И тут наступает 28 сентября и я в личке сайта 4pda наблюдаю следующее сообщение..
Доброго времени суток!Насчет eBay,заказывали небось не давно блок питания от Corsair?Дак вот пришел он почему то мне,если что то в транспортную компанию я уже повзонил и ваш бп не открывал максимум что сделал это раскрыл посылку.Чтоб связаться со мной вот номер (тут идут контакты)
Я естественно пребывая в шоке, звоню ему и выясняю что мой то блок питания был получен, но не мной а другим человеком.. Далее он мне скидывает фото моего заказа, упаковки и вложения с моим адресом вложенным продавцом в упаковку. Далее последовали мои многочисленные звонки в эту компанию, с вопросом как так произошло и почему посылка была отправлена не мне..И тут началось, с 28 сентября сотрудники этой компании сделали все возможное чтобы никак не решить мой вопрос.. И находили разные отговорки, чтобы я обращался в компанию отправителя, что они передадут мое обращение менеджеру, который мне перезвонит и который так и не перезванивал, что они сейчас позвонят в филиал города получателя, и после этого сразу перезвонят мне, что судя по накладной ваш груз еще не прибыл, а то что он уже получен другим человеком, ну так это нас не интересует, Мы же сказали Вам что он не прибыл.. И куча других отмазок, а на мои вопросы слышал один ответ, Мы не знаем, не могу знать, нет возможности и другие отмазки.. Так что если Вам дороги нервы и Ваша дорогостоящая покупка, не связывайтесь с данной компанией..
на контроле у сотрудника компании
Альфия
Кукмор
04.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
заказал с молла молния планшет. СПСР говорит что передали почте России, 15 сентября в день покупки.т к. Нет офиса в моем городе. И все на этом.... Почта России не даёт трек код уже 20 дней. Как это возможно? Столько не обработать мою посылку. Вы ее потеряли просто.
Срок доставки уже заканчивается. А посылка где физически никто не знает.
а уже октябрь. почта России давно бы уже приняла и доставила бы мой планшет. они его потеряли. не работайте с СПСР.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Добрый день, Альфия

15.09.2017 заказ поступил в сортировочный центр компании SPSR-Express и был передан контрагентам, так как район Вашего проживания не входит в географию обслуживания нашей компании. По имеющейся у нас информации заказ готов к дальнейшей транспортировке.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Евгений Георгиевич
Новокузнецк
04.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
29.09.2017 - заказ прибыл в офис SPSR пункта назначения, 03.10.2017 выдан курьеру для доставки.
03.10.2017 - заказ не был доставлен.
Переоформил на 04.10.2017, заказ опять не доставлен.
Когда будет доставлен заказ?!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru