|
Уважаемая Вероника! Спасибо за отзыв. Ваш запрос направлен представителям FEDEX для детальной проработки. С уважением, Анна. Служба контроля качества |
|
Заказала обувь в интернет-магазине Ламода, доставка произошла не в самые кратчайшие, но приемлемые сроки. Никаких проблем с доставкой не возникло, хотя я меняла адрес и время получения заказа - ничего не перепутали, привезли вовремя и в по верному адресу. В целом осталась вполне довольна их работой, поэтому решила выбрать эту службу доставки для своего бизнеса. И вот тут начались проблемы - дозвониться просто нереально, но если даже и удалось связаться с одним из менеджеров, то ответы весьма расплывчатые. В договоре выслали приложения, которые на тот момент уже являлись недействительными, ни один менеджер так и не смог объяснить мне по какой системе мы будем передавать заказы курьеру, сказали лишь одно - Раньше мы использовали самокопирующиеся накладные, а теперь введена система xml-файлов (в договоре об этом ни слова). Рассказать об этой системе мне также никто не смог, причина - у операторов нет такой информации. После просьбы соединить с обладающим информацией человеком меня начинали кидать с одного менеджера на другого и все как один не брали трубку. Максимальное время ожидания ответа - 20 мин, дальше кончилось терпение. А теперь уже кончилось и желание работать с компанией, которой судя о всему не нужны новые клиенты. |
|
Светлана, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что допустили подобную ситуацию. Уважаемая Светлана, для того, чтобы специалисты Службы контроля качества могли подробно изучить обстоятельства сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, номер договора (ИКН) и Ваши контактные данные для дальнейшей связи на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Ужаснейшая доставка! Заказывал товар через небезызвестный магазин Ламода. Мало того что там заказ формировали 5 дней, это полбеды! При звонке в коллцентр говорят звоните в службу доставки, продиктовали их телефон и номер заказа. Ок! Звоню в спср, диктую номер заказа, и мне сообщают, что товар все еще находится в москве! Как так то Жду уже целую неделю своих ботинокна вопрос о приблизительных сроках доставки звучат загадочные отмазки в стиле откуда мы знаем. Да и вообще, нсли даже на этой неделе товар уйдет из москвы в екатеринбург, то получить вы его сможете только на след. неделе. На вопрос, а точно на следующей? Звучит:я не знаю! Очень интересно! Обувь покупалась с учетом того, что привезут хотя бы через несколько дней! Что делать, не представляю! Товар проплачен через банковскую карту, соответственно, аннуляция затруднительна!!! На следующей неделе улетаю за пределы страны, соответственно мне эти ботинки уже будут совершенно не нужны! Не понятно, ждать ли заказ вообще!!! Из азии посылки почтой россии мне быстрее доходили. Прошу принять хоть какие-то меры!!! |
|
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за долгое ожидание доставки Вашего заказа. По данным информационной системы предназначенная Вам посылка отправлена авто маршрутом Уфа-Екатеринбург сегодня 23.11. Как только груз поступит в филиал, специалист свяжется с Вами для согласования даты и времени доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отвратительная работа филиала СПСР в Самаре. Заказ из интернет-магазина sapato должны были доставить сегодня с 9.00 до 16.00. На просьбу уточнить в какой половине дня будет доставлен заказ, ответили сначала отказом, но потом всё же созвонились с курьером и сообщили, что в наш р-н он раньше 13-14.00 не поедет (на этом спасибо!) Возникает вопрос зачем головной офис из Москвы рассылает смс и предлагает выбрать на сайте день и время доставки?! Прождав до 15.45 позвонила в службу доставки, уточнить, действительно ли будет доставка сегодня??? Ответили, что курьер в течении 30 мин. будет (уже собирается в нашу сторону). Прождала ещё час и позвонила сообщить, что уже ждать не имею возможности, а заодно напомнить, что уже 16.50, а доставка до 16.00. На что мне ответили, что возможно курьер уже близко и предложили встретиться с ним в пути. Интересно, а как я мерить буду обувь? Разложу коробки на улице и пройду по асфальту?! Тогда предложили доставить в другой будний день. Я ответила, что больше отпрашиваться с работы не могу, а на работе доставки-примерки не допустимы. Тогда девушка предложила приехать мне самой к ним на склад завтра и забрать заказ и даже бесплатно. Просто замечательно - полный сервис!!! Если бы у меня было время и желание, я бы не совершала shopping online, а с большим удовольствием прокатилась по магазинам. В результате мне сообщили, что мой заказ будет отправлен назад... Ну что же, так, значит, так. Очень обидно, что потратила день впустую, да и обувь ОЧЕНЬ надеялась получить. А ещё очень не приятный осадок остался от того, что никто не позвонил и элементарно не извинился, что доставка задерживается и не спросили, могу ли я ещё подождать. Из общения с операторами сложилось впечатление, что мне делают одолжение. Но позже выяснилось, что такое безалаберное отношение не только к клиентам, но и внутри фирмы. В 17.10 мне позвонила сестра и сообщила, что приезжал мой заказ и на её вопрос: А вам операторы не сообщили, что отказ от доставки?, курьер ответил: А что должны были?. Вот честное слово очень не приятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам извинения за неудобства. Мы сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение о СПСР-ЭКСПРЕСС. Валентина, по данным информационной системы, посылка с Вашим заказом повторно выдана курьеру для доставки 26.11. Если Вам будет удобно сегодня встретить курьера, доставка состоится в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
09 ноября заказал, только через десять дней отправили. В нашем городе только курьер, ближайший офис в Братске. Расстояние 250 км. В Братск заказ доставлен 21 ноября. Сегодня 24, но так ничего и не получил. Телефон не отвечает, в Москве толком тоже ничего не знают. Позвонили один раз из Москвы, пообещали, извинились...и все. Самое отвратительное в этой ситуации, что никто не будет наказан или уволен с работы за такую экспресс доставку. А заплатил за доставку 1500р. Простая посылка за это время доходит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Владимир! Для уточнения информации более подробно специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Я то же заказа через магазин Хелена вещи , позвонили в субботу сказали ждите в понедельник привезут .И вот уже конец вторника , а я все жду . Позвонила в понедельник мне ответили , что извените погодные условия не позволяют привезти Вам посылку ------на улице идет дождь , во вторник вечером сказали , что сказали они не знают когда смогут привезти и помочь ничем не могут . До этого из Ламоды посылку пришлось ехать и забирать у них из офиса и отстоять там около часа для того чтоб мне отдали посылку .Так что не советую связываться с этой компанией .Больше всего мне не понравилось , что погодные условия ввиде дождя не позволяют им доставлять товар клиенту . Я проживаю во Владивостоке и в данный момент у нас температура воздуха на улице3 и ак каких погодных условиях идет речь ?Я поняла , что я получу ее не скоро , Так что не рискуйте и не портите себе нервы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Марианна! Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас. Марианна, руководство филиал проинформировано о Вашем сообщении. Доставка Вашего заказа взята на особый контроль сотрудниками филиала. К сожалению, в связи с метеоусловиями доставка отправлений сопровождается определенными сложностями. Мы сожалеем, что из-за этого мы приносим неудобства нашим Клиентам. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
просто свинство - жду посылку от ламода. товар пришел в саратов из москвы аж 8 ноября. сегодня уже 28 - и тишина, даже звонка не было ни разу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Софья, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за предоставленную информация и выражает сожаление за сложившуюся ситуацию. Специалисты Службы контроля качества уточнили информацию в филиале г Саратов: первая попытка доставки была неудачной ввиду невозможности дозвониться, домофон также не отвечал. После нескольких попыток дозвониться, сотрудники филиала согласовали доставку. Ваша посылка будет доставлена сегодня (28/11/12) в приоритете. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день.скажите у вас офис в Саратове вообще работает???,А то не на почту не отвечают,и не на звонки. |