|
Заказывала очередной раз конструктор с Али и пришлось вновь столкнуться с доставкой СПСР... Прекрасно помню как все было ужасно в прошлые разы, отсутствие доставки в выходные дни, постоянные переносы даты доставки, трудности с изменением адреса доставки и т.д. (список претензий можно продолжать очень долго). Конечно я была готова к худшему! НО !!! меня смогли удивить! Как только пришло смс, о том что посылка поступила в офис СПСР, была сразу назначена дата доставки - следующий день... это было ВОСКРЕСЕНЬЕ! Я даже на сайт зашла и проверила, что действительно есть возможность выбрать доставку на выходной день! Но самое замечательное - они правда доставили ее на следующий день! P.S. никогда не писала положительные отзывы, но в субботу после прочтения смс я заключила с собой пари, если они и правда доставят с первой попытки, то напишу хороший отзыв :) |
|
Работаю по договору как юр. лицо. В августе 2017 был отправлен груз в Москву. Через месяц получаю вопрос от СПСР, что делать с грузом, т.к. он не доставлен. Отвечаю, что нужно доставить по указанному адресу, однако груз так и не доехал до адресата, т.к., якобы, до получателя не дозвониться. Хотя я на связи с получателем ежедневно, мы постоянно созваниваемся. Далее груз без согласования со мной оформляют на возврат. Но мне уже несколько недель не могут его вернуть, при этом уже выставили счет на неоказанную услугу. Первый комментарий, что не дозвониться, хотя я на связи круглосуточно. Далее в следующую запланированную дату груз просто не выдали курьеру для доставки без объяснения причин. Я звоню каждый! день с начала октября и пытаюсь решить данный вопрос. Однако все, что я слышу в ответ, либо я соединю вас со специалистом, который в свою очередь опять преключает на следующего человека и т.д., либо просто говорят, что нет никакой информации и перезвонят. При этом никто не перезванивает. Просто отвратительный сервис! Ответственных нет. С руководством не соединяют. Где мой груз??? В данный момент готовлю исковое в суд на возврат денег, оплаченных за неоказанную услугу и за неустойку, которую я плачу грузополучателю за нарушение сроков поставки. Никогда не связывайтесь с этой конторой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Изначально доставка груза была назначена на 03.10.2017. (Даже почта России быстрее доставляет) Пришло смс, что груз передан курьеру, но курьер так и не приехал. Зря прождала весь день. Позвонила в колцентр, там мне переназначили доставку на 05.10.2017 с 9 до 14 часов. Пришло смс с подтверждением доставки на 05.10. Прождала опять зря. Курьер не приехал. Позвонила в колцентр, там девушка Елена сказала, что груз курьеру и не выдавался и 05.10 доставка и не планировалась, и еще что я должна сидеть и ждать когда мне позвонят. Слава Богу заказ не оплачен. И я могу с чистой совестью послать вас с таким сервисом. |
|
Добрый день, Ирина Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству филиала. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Так как Вы отказались от заказа, отправление будет оформлено на возврат в компанию Отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
04.10.2017 заметил что отправление зависло на Отправление покинуло транзитный пункт(хотя к этому времени должно было трекнуться в г.Архангельск), позвонил в контактный центр с целью обратить на это внимание, на что получил ответ что крайний срок доставки 06.10.2017 - ожидайте уведомления. На 06.10.2017 мне не могут ответить где все таки находится оправление у будет ли оно сегодня доставлено. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван К сожалению, в связи с задержкой рейсового автомобиля в пути посылка была доставлена в Архангельск с опозданием. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 10.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
06.10 отправила документы в Екатеринбург по тарифу Гепард-13. При мне созванивались и уточняли что курьер в Екатеринбурге по субботам работает. Мне крайне важно было доставить документы 07.10 до 13-00 и поэтому был оплачен Гепард 13. Но документы не доставлены вовремя. Я попадаю на штрафы. Не можете не беритесь!!! Лишь бы деньги взять. По моему вы заняты только объединением с dpd, и своим отношением к клиентам роняете тень и на них. Больше с Вами работать не буду!!! И другим посоветую держаться от вас подальше. А колцентр вообще хамский и не пробиваемый. Овчарки натренированные.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 09.10.2017. По режиму ГЕПАРД-Экспресс 13 в направлении Тюмень-Екатеринбург срок доставки составляет 1 день, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 09.10.2017. Нарушений по сроку доставки не выявлено. На основании Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой ошибки специалиста не выявлено. Отправителю была предоставлена полная информация об условиях доставки, а именно, что в сроки доставки не включены выходные, праздничные дни и дата сбора. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Хочу пожаловаться на отвратительный сервис. Я сделала заказ в интернет магазине компании HM, мне пришла смс о том, что в субботу 7 октября в интервале с 9 до 18 часов моя посылка будет доставлена. Про то, что корректировать интервал в пределах хотя бы 3 часов невозможно, тут уже писали не раз, но я от этого была мягко говоря в недоумении. Ну ооооокей, жду. Весь день субботы я просидела дома в ожидании вашего курьера, который так и не соизволил явиться! В колл центре мне сказали, цитирую, ой, ну наверное он к вам не успел... Курьер не успел ко мне в назначенный день доставки, мало того, никто со мной не связался, чтобы предупредить об этом, чтобы я не тратила весь выходной день зря. Что за фантастическое свинство! Я живу в центре Москвы, а не в глухой деревне, как можно наверное не успеть? Я, честно говоря, сначала просто не поверила, что такое возможно. Пока, после звонка в ваш колл центр, не пошла отзывы читать. И просто ужаснулась. Повторная доставка мне назначена на понедельник, 9 октября по адресу работы, но, как я уже поняла по тому, что здесь прочитала, никаких гарантий, что я её получу, у меня нет. У нас огромный бизнес центр, с большим количеством компаний,не удивлюсь, если до меня не дозвонятся или ещё что-то в этом духе. |
|
Добрый день, Яна Несоблюдение интервала доставки является нарушением. Курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. По нашим данным, отправление доставлено 09.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
03.10.2017 (вторник)мне из Самары в Чебоксары был отправлен конверт с документами.Курьер который оформлял заказ сказал,что при отправке по тарифу пеликан стандарт,почта будет доставлена уже 06.10.2017 (пятница), что нам и нужно было!Мы могли выбрать и другой тариф,лишь бы документ был у меня на руках 06 октября.На сайте указана информация о доставке 1-3 дня.Обратившись по тел.горячей линии 06.10.2017 я узнаю,что мой долгожданный конверт находится все ещё в Самаре!!!Оператор озвучил сроки доставки 09-10 октября.Про какие 1-3 дня идёт речь?За что оплачены деньги? Если не выполняете в срок,возвращайте деньги. Больше к вам обращаться никогда не буду и всем посоветую обходить вас стороной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ооочень долгая доставка, безответственные сотрудники транспортной компании, в указанные сроки до меня мой заказ так и не доехал.... с американских интернет-магазинов заказ быстрее идёт, чем через СПСР!!! Не рекомендую пользоваться услугами СПСР! Из-за длительной доставки от своего заказа придётся отказаться из-за принципа! Желаю исчезнуть с рынка транспортной доставки! На ваше место придут ответственные люди с ответственной компанией! |
|
Добрый день, Наталья Отправление не удалось доставить своевременно по вине компании SPSR Express. Виновные в увеличении срока доставки сотрудники привлечены к административной ответственности. Нами были приложены все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса и организации доставки 11.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Это самая ужасная служба доставки. СЕРВИС НА НУЛЕ. 1. пришла смс доставка будет 8 октября с 9.00 до 18.00 2. в день икс (это было воскресенье) выхожу из душа, смотрю пропущенный вызов, не вопрос перезваниваю, трубку не берут, звоню еще раз,и еще через пару минут. 3. приходит смс курьер не застал вас.... короче послали меня с доставкой. 4. звоню курьеру снова - эффекта ноль 5. звоню на горячую линию далее диалог Я и О (оператор) Я - добрый день (описываю ситуацию) что был только 1 звонок и сразу отказ, как так? О - курьер приехал вы трубку не взяли - он и уехал Я - стоп, а почему он не позвони заранее, что выезжает? О - курьер не обязан вам звонить заранее. Я - пардон выходной день, я не должен сидеть весь день дома с телефоном в руке и ждать. а если я пойду в туалет (я не беру на туалете трубку, когда звонят) - так это получится что пропустил доставку? ведь логичнее прозвонить заранее.. О - курьере не обязан вам звонить заранее, ждать вас и брать трубку, когда вы ему звоните. Я - объяснил что мне посылка нужна до вечера 9 октября, т.к. потом я уезжаю в другой город и когда вернусь не знаю. О - вы можете забрать посылку сами с 9 до 18 Я - отличное время, прям во время моего рабочего дня. прям когда я не могу О - тогда я вам сделаю доставку на 9 число Я - окей 5. но почему то пришла смс о том что моя дата сдвинута на 10 число... 6. сегодня 9 числа утром звоню чтобы уточнить как так? но результата НОЛЬ. либо сами забирайте либо 10 числа. на просьбу отправить посылку в г. Таганрог, т.к. эта посылка нужна была для командировки в этот город, получил отказ. просто сногсшибательный сервис. ваш девиз наверно НИКТО, НИЧЕГО, НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН |