отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Ижевск
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сделала покупку на ebay с доставкой Global Shipping, курьер приехал вовремя. Посылку не выпускал из рук, пока не получил мою подпись. Сразу по пакету не было заметно, однако, когда я его рассмотрела, увидела разрез, заклеяный коричневым скотчем, и не заметный с лицевой стороны, потом еще одно вскрытие, заклеяное прозрачным скотчем. Внутри посылки не хватало одного предмета. Позвонила по контактному номеру, там мне сообщили, что сначала надо было рассматривать, и по факту повреждения упаковки акт составлять. Но ведь до подписи не дают! Почта России хотябы изменения веса фиксирует и сразу предлагает акт составить. Больше дел иметь не хочу с СПСР.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Алексин. Тульская область
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительно работают. Непредуждают о доставке (смс),курьер звонит только 1!!! раз и неважно дозвонился или нет причем время звонка и время отметки о недоставки совпадают(05.10.17) доставка с9.00-18.00,а звонок был 11.18. Дальше больше доставка переносится на 10.10 по техническим причинам не выдана курьеру и переносится на 12.10(время доставки 9.00-21.00) сейчас перенесена на 17.10 по тем же причинам(а время сейчас 13.10). О переносе узнаю только из отслеживания
причем в отслеживании стоит что перенос срока доставки по инициативе получателя хотя меня фактически ставят перед фактом т.к. по области доставка только вторник, четверг.
В коллцентре предложили на выбор или доставка 17.10 или самовывоз аргументируя тем что доставка бесплатная.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Алексин. Тульская область
18.10.2017
Уже писал на стр.336 продолжу сегодня 18.10 доставки как не было так и нет.На данный момент 10:40 не изменён даже статус отправления.Очень хочется понять,как работает ваш филиал в г.Туле и что имеется в виду под экспресс доставкой в вашей конторе.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Михаил

Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности. По итогу решения проблемы заказ был доставлен 19.10.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Илья
Казань
13.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Город Казань. Доставка была запланирована на 11 октября, не успел ответить на звонок курьеру, второго звонка не было. Вечером пришло смс что курьер не застал меня по указанному адресу в указанное время. Однако не смотря на то, что я не успел ответить на телефонный звонок, я был по указанному адресу, а курьер просто не заходил.
После недоставки никто из компании не отзвонился, не узнавал причин недоставки, не переносил дату. Пришлось самому выполнять вашу работу, звонить и согласовывать дату. Это очень неприятно, так как выполнить доставку - не моя работа.
Должны быть какие-то представления об удобстве клиента.
В другой компании мне звонили за день до доставки, согласовали примерное время, утром курьер позвонил, попросил сдвинуть время так как не успевал, я согласился, так как понимаю что обстоятельства могут измениться. Но ведь все можно решить диалогом и найти удобное для всех решение.
А здесь упорно не хотят идти на контакт, сухо отвечая, что доставка с 9 до 18 и курьер не обязан перезванивать.
Это монолог получается, а в бизнесе это не работает. Будете терять клиентов.
Свою доставку я согласовал на 13 октября. Если вдруг я пропущу звонок курьера, а курьер не перезвонит и мы не договоримся о времени доставки - откажусь от отправления ввиду отсутствия уважения к себе как клиенту со стороны сервиса доставки.
Потери у продавца будут существенные. И отзыв я ему могу написать отрицательный из-за ненадлежащей организации доставки.
А к клиенту надо поворачиваться лицом, слушать и договариваться. Я плачу продавцу, продавец платит вам, так что по сути за доставку плачу я. Хамское отношение и неорганизованность терпеть не буду.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.10.2017
Добрый день, Илья

Позвольте уведомить о том, что звонки наших курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. 11.10.2017 курьер пытался связаться с Вами. Так как дозвониться не удалось, сотрудник продолжил движение по маршруту. В данном случае курьер действовал согласно инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. Для контроля качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр. Заказ передан курьеру для повторной доставки 13.10.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Южно-Сахалинск
13.10.2017
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Отвратительно. Заказ пришел в мой город, мне об этом из СПСР не сообщили (ни звонка, ни смс). И через пару дней они его отправили назад в США! Почему мне не позвонили и не сообщили что моя посылка прибыла? Звонил в кол центр мне так и не ответили почему со мной не связались. Такое неприемлемое отношение руководства к своим клиентам только в этой курьерской конторе! Никому её не пожелаю, обходите стороной!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.10.2017
Добрый день, Александр

01.10.2017 отправление поступило в филиал назначения и 02.10.2017 был доставлен в Постамат PickPoint, информация о том, что отправление выдано курьеру для доставки Вам направлена смс-сообщением 02.10.2017 08:17. Срок хранения заказа в ячейке Постамата составляет 3 дня. По истечению срока хранения заказ автоматически был оформлен на возврат в компанию отправителя. На основании Вашего запроса были предприняты все меры для организации повторной доставки. По информации от филиала заказ был Вам вручен в клиентском зале 24.10.2017. В данном случае вины компании SPSR-Express не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Воркута
14.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте, приехав в пункт выдачи вчера в 17:40, который работает до 18:00 - заказ получить свой НЕ смогла, так как пункт выдачи ЗАКРЫТ!!! Ужасное отношение к получателям, хамство даже. Звоню той женщине, рабочей пункта выдачи на сотовый, с которой буквально 3 часа назад разговаривали (12:01), что приеду сегодня (13.10.17) с 17 до 18 за таким то заказом, и в 17:40 наглым образом - не поднимает трубку! ИГНОР! Если рабочий день до 18, значит и надо работать до 18!!! Зарплату получает за полный день, и тем более ЗНАЛА, что я с поселка еду, НЕ БЛИЖНИЙ свет! Теперь даже и не знаю когда я получу свой заказ и в каком виде.... Еще раз ехать туда и стоять под закрытыми дверьми - не собираюсь! Оператор кулл центра в 18:45 оформила курьерскую доставку на пон. 16.10.17. - вот Ей большое спасибо.
Прошу провести беседу с работником пункта выдачи города Воркута, что необходимо соблюдать рабочий режим и быть клиентоориентированным! И не срамить, не подводить свою Команду!
Если у нее форс-мажор, или не готов мой заказ, можно позвонить. Причём она мне первая звонила, чтобы я приезжала, значит всё готово. И что я вижу в отслеживании:
Не принято пунктом самовывоза. Пожалуйста, дождитесь их решения.
2017-10-13 15:00:00 [GMT3]

Не доставлен
2017-10-13 15:00:00 [GMT3]

Прибыл в распределительный центр по месту вручения
2017-10-13 07:59:00 [GMT3]

Не принято в 15 часов, но 17:10 пришла смс, что заказ можно забрать в пункте выдачи. И до сих пор статус не сменился.

Бардак!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.10.2017
Добрый день, Ольга

По результатам служебной проверки данному сотруднику объявлен выговор.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Иркутск
14.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная работа службы доставки! С Москвы до Иркутска за 7 дней, причем на сайте указано, что доставка занимает от 1 до 3 дней. Четыре дня посылка просто была в офисе, видимо забыли отправить. Отправление пришло в пятницу. Никто даже не удосужился уведомить о прибытии, никаких обещанных смс о доставке. Курьерская служба не работает, забирайте сами... зачем указываете, что доставка до двери??? Или доставка до двери Вашего офиса? Тогда надо уточнять! Теперь надо ожидать еще 3 дня, чтобы забрать отправление.
Татьяна
Санкт-Петербург
14.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
18 сентября сделала заказ в интернет-магазине Колинз, 22 сентября он был отправлен из Москвы в СПб. 25 сентября позвонили из курьерской службы SPSR и сообщили, что курьер будет на следующий день. Но вскоре перезвонили и заявили, что доставка назавтра отменяется из-за того, что я якобы некорректно указала в адресе доставки, что нахожусь в черте города, а на самом деле это Ленинградская область и о времени доставки они сообщат дополнительно. На все мои уверения, что Парголово находится в черте города, что во всех документах это написано, меня просто не стали слушать и самовольно изменили мой адрес доставки на Ленинградскую область. После этого 2 раза пыталась позвонить в эту службу, но автоответчик сообщал, что по поводу времени доставки со мной свяжутся. Но до сего дня 14 октября со мной так никто и ни связался по поводу доставки. Обидно, что это был заранее заказанный подарок мне на юбилей, юбилей прошел, а воз и ныне там. Хотя почитав в интернете в основном отрицательные отзывы о SPSR я уже не удивляюсь их непрфессионализму и волоките. Кстати , наш начальник отдела логистики подтвердил, что мы находимся в черте СПб. Хотелось бы узнать, когда я наконец получу свой подарок?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Самара
14.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
14.10.17 в 15:09 пришла смс с текстом о том, что не смогли доставить заказ, хотя указано что доставка до 18:00. Это как? Просто решили пораньше закончить?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.10.2017
Добрый день, Андрей

14.10.2017 доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Виновные сотрудники привлечены к административной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Татьяна Ивановна
Минск
16.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Помогите!!! Отправили письмо из Анапы 06 октября 2017 г. в Минск, 10 октября в 8.17 оно покинуло Москву и ГДЕ Письмо??? К кому обращаться в Минске??? Где искать ??? Уже на голубях бы долетело! Очень важные документы!!! Звонили в Москву - нет слов - ничего не знают, ждите, что ждать - 10 дней прошло! Это издевательство, а не экспресс-почта!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru