|
Отвратительно работают. Непредуждают о доставке (смс),курьер звонит только 1!!! раз и неважно дозвонился или нет причем время звонка и время отметки о недоставки совпадают(05.10.17) доставка с9.00-18.00,а звонок был 11.18. Дальше больше доставка переносится на 10.10 по техническим причинам не выдана курьеру и переносится на 12.10(время доставки 9.00-21.00) сейчас перенесена на 17.10 по тем же причинам(а время сейчас 13.10). О переносе узнаю только из отслеживания причем в отслеживании стоит что перенос срока доставки по инициативе получателя хотя меня фактически ставят перед фактом т.к. по области доставка только вторник, четверг. В коллцентре предложили на выбор или доставка 17.10 или самовывоз аргументируя тем что доставка бесплатная. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже писал на стр.336 продолжу сегодня 18.10 доставки как не было так и нет.На данный момент 10:40 не изменён даже статус отправления.Очень хочется понять,как работает ваш филиал в г.Туле и что имеется в виду под экспресс доставкой в вашей конторе. |
|
Добрый день, Михаил Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности. По итогу решения проблемы заказ был доставлен 19.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Город Казань. Доставка была запланирована на 11 октября, не успел ответить на звонок курьеру, второго звонка не было. Вечером пришло смс что курьер не застал меня по указанному адресу в указанное время. Однако не смотря на то, что я не успел ответить на телефонный звонок, я был по указанному адресу, а курьер просто не заходил. После недоставки никто из компании не отзвонился, не узнавал причин недоставки, не переносил дату. Пришлось самому выполнять вашу работу, звонить и согласовывать дату. Это очень неприятно, так как выполнить доставку - не моя работа. Должны быть какие-то представления об удобстве клиента. В другой компании мне звонили за день до доставки, согласовали примерное время, утром курьер позвонил, попросил сдвинуть время так как не успевал, я согласился, так как понимаю что обстоятельства могут измениться. Но ведь все можно решить диалогом и найти удобное для всех решение. А здесь упорно не хотят идти на контакт, сухо отвечая, что доставка с 9 до 18 и курьер не обязан перезванивать. Это монолог получается, а в бизнесе это не работает. Будете терять клиентов. Свою доставку я согласовал на 13 октября. Если вдруг я пропущу звонок курьера, а курьер не перезвонит и мы не договоримся о времени доставки - откажусь от отправления ввиду отсутствия уважения к себе как клиенту со стороны сервиса доставки. Потери у продавца будут существенные. И отзыв я ему могу написать отрицательный из-за ненадлежащей организации доставки. А к клиенту надо поворачиваться лицом, слушать и договариваться. Я плачу продавцу, продавец платит вам, так что по сути за доставку плачу я. Хамское отношение и неорганизованность терпеть не буду. |
|
Добрый день, Илья Позвольте уведомить о том, что звонки наших курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. 11.10.2017 курьер пытался связаться с Вами. Так как дозвониться не удалось, сотрудник продолжил движение по маршруту. В данном случае курьер действовал согласно инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. Для контроля качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр. Заказ передан курьеру для повторной доставки 13.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительно. Заказ пришел в мой город, мне об этом из СПСР не сообщили (ни звонка, ни смс). И через пару дней они его отправили назад в США! Почему мне не позвонили и не сообщили что моя посылка прибыла? Звонил в кол центр мне так и не ответили почему со мной не связались. Такое неприемлемое отношение руководства к своим клиентам только в этой курьерской конторе! Никому её не пожелаю, обходите стороной!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр 01.10.2017 отправление поступило в филиал назначения и 02.10.2017 был доставлен в Постамат PickPoint, информация о том, что отправление выдано курьеру для доставки Вам направлена смс-сообщением 02.10.2017 08:17. Срок хранения заказа в ячейке Постамата составляет 3 дня. По истечению срока хранения заказ автоматически был оформлен на возврат в компанию отправителя. На основании Вашего запроса были предприняты все меры для организации повторной доставки. По информации от филиала заказ был Вам вручен в клиентском зале 24.10.2017. В данном случае вины компании SPSR-Express не выявлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте, приехав в пункт выдачи вчера в 17:40, который работает до 18:00 - заказ получить свой НЕ смогла, так как пункт выдачи ЗАКРЫТ!!! Ужасное отношение к получателям, хамство даже. Звоню той женщине, рабочей пункта выдачи на сотовый, с которой буквально 3 часа назад разговаривали (12:01), что приеду сегодня (13.10.17) с 17 до 18 за таким то заказом, и в 17:40 наглым образом - не поднимает трубку! ИГНОР! Если рабочий день до 18, значит и надо работать до 18!!! Зарплату получает за полный день, и тем более ЗНАЛА, что я с поселка еду, НЕ БЛИЖНИЙ свет! Теперь даже и не знаю когда я получу свой заказ и в каком виде.... Еще раз ехать туда и стоять под закрытыми дверьми - не собираюсь! Оператор кулл центра в 18:45 оформила курьерскую доставку на пон. 16.10.17. - вот Ей большое спасибо. Прошу провести беседу с работником пункта выдачи города Воркута, что необходимо соблюдать рабочий режим и быть клиентоориентированным! И не срамить, не подводить свою Команду! Если у нее форс-мажор, или не готов мой заказ, можно позвонить. Причём она мне первая звонила, чтобы я приезжала, значит всё готово. И что я вижу в отслеживании: Не принято пунктом самовывоза. Пожалуйста, дождитесь их решения. 2017-10-13 15:00:00 [GMT3] Не доставлен 2017-10-13 15:00:00 [GMT3] Прибыл в распределительный центр по месту вручения 2017-10-13 07:59:00 [GMT3] Не принято в 15 часов, но 17:10 пришла смс, что заказ можно забрать в пункте выдачи. И до сих пор статус не сменился. Бардак! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга По результатам служебной проверки данному сотруднику объявлен выговор. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная работа службы доставки! С Москвы до Иркутска за 7 дней, причем на сайте указано, что доставка занимает от 1 до 3 дней. Четыре дня посылка просто была в офисе, видимо забыли отправить. Отправление пришло в пятницу. Никто даже не удосужился уведомить о прибытии, никаких обещанных смс о доставке. Курьерская служба не работает, забирайте сами... зачем указываете, что доставка до двери??? Или доставка до двери Вашего офиса? Тогда надо уточнять! Теперь надо ожидать еще 3 дня, чтобы забрать отправление. |
|
18 сентября сделала заказ в интернет-магазине Колинз, 22 сентября он был отправлен из Москвы в СПб. 25 сентября позвонили из курьерской службы SPSR и сообщили, что курьер будет на следующий день. Но вскоре перезвонили и заявили, что доставка назавтра отменяется из-за того, что я якобы некорректно указала в адресе доставки, что нахожусь в черте города, а на самом деле это Ленинградская область и о времени доставки они сообщат дополнительно. На все мои уверения, что Парголово находится в черте города, что во всех документах это написано, меня просто не стали слушать и самовольно изменили мой адрес доставки на Ленинградскую область. После этого 2 раза пыталась позвонить в эту службу, но автоответчик сообщал, что по поводу времени доставки со мной свяжутся. Но до сего дня 14 октября со мной так никто и ни связался по поводу доставки. Обидно, что это был заранее заказанный подарок мне на юбилей, юбилей прошел, а воз и ныне там. Хотя почитав в интернете в основном отрицательные отзывы о SPSR я уже не удивляюсь их непрфессионализму и волоките. Кстати , наш начальник отдела логистики подтвердил, что мы находимся в черте СПб. Хотелось бы узнать, когда я наконец получу свой подарок?
на контроле у сотрудника компании
|
|
14.10.17 в 15:09 пришла смс с текстом о том, что не смогли доставить заказ, хотя указано что доставка до 18:00. Это как? Просто решили пораньше закончить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей 14.10.2017 доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Виновные сотрудники привлечены к административной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Помогите!!! Отправили письмо из Анапы 06 октября 2017 г. в Минск, 10 октября в 8.17 оно покинуло Москву и ГДЕ Письмо??? К кому обращаться в Минске??? Где искать ??? Уже на голубях бы долетело! Очень важные документы!!! Звонили в Москву - нет слов - ничего не знают, ждите, что ждать - 10 дней прошло! Это издевательство, а не экспресс-почта! |