|
Заказала с ebay. Так как номер телефона и паспорт Республики Беларусь, я не могла правильно заполнить данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу. Теперь статус, что посылка в офисе и статус Неудачная попытка связаться с получателем. Вы можете самостоятельно согласовать дату доставки, пройдя по ссылке, но ссылка не работает. Просьба курьеру доставить в офис *******, адрес и телефон указан в скрытом поле.Доверенность там имеется. Спасибо. |
|
Безобразнейшая компания. Курьеры и пункт самовывоза изволят работать с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Я в это время нахожусь на работе. На вопрос оператору 8-800-... Как же доставляют отправления физическим лицам? - ответ: ...таково положение нашей компании... и получение посылки есть проблема клиента. Три дня подряд доставляли, по техническим причинам курьер не может доставить..., после обеда приходило сообщение. Т.е. я три дня должен был не работать, а ждать курьера. Хорошо соседи дома были, выручили. Новый заказ... Сегодня компания СПСР в очередной раз отказалась доставить товар по указанному адресу в удобное для меня время. Звонили дважды. Предлагали забрать товар из офиса, работающего также, как и курьеры с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, предлагали изменить адрес доставки. Мои слова о том, что товар мне нужен по указанному в заказе адресу и то время, когда я там буду находиться, они слышать не хотят. ...таково положение нашей компании... |
|
Добрый день, Дмитрий Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Был зафиксирован звонок 13.10.2017 13:55. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, продолжив движение по маршруту. Так как водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента. Удобную Вам дату и адрес доставки Вы можете выбрать на нашем сайте в разделе Управление доставкой. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
Посылка пришла в офис СПСР соседнего города (областной центр)18.09 ,курьерскую доставку оформила на 21.09.весь день провела дома ни посылки,ни звонка.написала им письмо,ответили что разберутся.Позвонила сотрудница (почему то из Москвы)уточнила адрес,сказала ждать звонка.не звонили!зашла на сайт,ещё раз заказала доставку на 29.09.Там сыну подарок на День РОЖДЕНИЯ. ИЗ Китая дошло за 2 недели,из соседнего города уже 10 дней довести не могут.И что мне делать в этой ситуации?переназначала опять доставку.Мне так и не доставили.доставку переносили ещё 6 раз.в последний раз девушка оператор из Москвы сказала что 16 октября истекает срок хранения посылки у них на складе.я не понимаю почему мне месяц из Архангельска в Северодвинск не могут привезти посылку.я писала письма,звонила.меня переключали от оператора к оператору,но ответ всегда один:мы не знаем почему курьеру со склада не отдали вашу посылку для доставки.мне кажется они просто потеряли посылку. я брала отгулы ждала и дома сидела,мне просто не привозят!из Москвы назначают доставку,а Архангельскому филиалу все равно.и ещё в отслеживание имеют наглость писать,что не дозвонился до меня.да я каждый день почти вишу на телефоне,сначала операторы такие вежливые,а потом или переключает на Москву или кладут трубку.я знаю что 2 девушки-операторы из Москвы отправляли в филиал письма,одна девушка мне даже перезвонила через 2 часа сама и сказала,что не смогла в филиал дозвониться. Похоже если я не плачу за доставку,то они не будут шевелиться. Если посылку отправят обратно,это ещё пол беды,а если потеряли?кто мне деньги вернёт? И ведь имеют наглость врать что не могут со мной связаться! !!!распечатки звонков никто не отменял!когда со мной не могли связаться? Сегодня?сегодня мне звонил Дмитрий и беседа длилась не меньше 5 минут,но в отслеживание написали,что не могли связаться с получателям. Дмитрий сказал,что не знает когда мне доставят и интересовался актуальна ли мне доставка?нет блин, я посылку вам подарю!!!в общем жду очередных звонков,обещаний и вранья.уверена что потеряли и думают кого сделать виноватым.я готовлюсь:распечатываю звонки с билайна,собираю скриншоты отслеживания и переписку.только пока не решила на что заявлять,на незаконное удерживайте моего имущества или на кражу.надо сходить к юристу...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой отзыв на 337 странице,не остался без ответа.звонила вежливая сотрудница и мы решили,что раз с курьерами такая проблема,а срок хранения моей посылки из-за постоянных не доставка истекает, отправить её через пик пойнт.Но не зря я сомневалась,филиалу в Архангельске по фигу какие сроки доставки пишет Москва и как отправлять посылки.на пик пойнт моя посылка тоже ехать не собирается,прошло уже 3 рабочих дня и ещё выходные.звонила:вашу посылку не передали со склада для доставки.и получить не могу и спор на алиэкспресс не открыть,так как обратно в Китай посылку тоже не отправляют.я то конечно хочу получить свою посылку,но просто не представляю КАК!!!уволить кладовщик и менеджера которые курьерами посылки выдают не пробовали?надеюсь моя ситуация все же и правда на контроле и посылку я получу (кстати по почте России все приходит за 2-4 недели,и это не экспресс доставка!) |
|
Добрый день, Анна Отправление не было вручено Вам по вине компании SPSR-Express. По истечению срока хранения заказ утилизирован, согласно дополнительному соглашению с заказчиком. Для решения вопроса компенсации или повторной доставки Вам необходимо обратиться в компанию отправителя (продавцу). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасно. Заказ с Aliexpress на 20 000 рублей был передан в доставку 12.10.2017. 5 дней пролежал на складе в Москве. Без уведомления отправили его по Почте России 17.10.2017. Для чего Мы пользуемся службами доставки? Для быстрой доставки, для бережного отношения к посылке, а в итоге на 5 дней дольше просто потому, что 5 дней посылка лежала на складе. Начитавшись комментарии - посылка в 20,000 рублей будет оценена в 1 рубль, что ожидать от Почты России? Адрес доставки г. Санкт-Петербург, п. Шушары (с 1997 года является районом Санкт-Петербурга). В СПСР сказали, что это Ленинградская область, по этому Почта России. Хотя бы оценивайте посылку в половину стоимости товара.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! 14.09.2017 вашей компании для экспресс-доставки был передан товар от магазина TMALL (Aliexpress), мне был выдан номер накладной для отслеживания. По нему не было движения в течение полутора недель. При звонке 25.09.2017 на 88005555445 оператор ответила, что посылка передана Почте России, якобы по причине отсутствия в Улан-Удэ офисов СПСР (!). Мои возражения, что они есть (в т.ч. указаны на сайте), и ранее все мои заказы были доставлены вашими курьерами в течении нескольких дней после заказа, были проигнорированы. Никакого движения по посылке не происходило, мною был совершен еще звонок (какого числа), в результате разговора никаких объяснений о причине передаче посылки Почте России и сроке ее передачи я так и не получил. 28.09.2017 вашей компанией все же был отправлен в смс новый номер отслеживания. Получается, время передачи посылки от СПСР Почте России составило около 2 недель (!). 11.10.2017 посылка добралась до почтового отделения в моем городе, но не моего, а находящегося на противоположном конце города. Позвонив на Почту России, я выяснил, что отделение было указано именно 18, а не мое 14. Я позвонил на 88005555445, где мне было сказано, что ошибки быть не могло, т.к. адрес распечатывается автоматически. Сегодня я получил свою посылку самостоятельно, на ней был указан неверный адрес и индекс Ваша компания доставила мне массу неудобств и переживаний, т.к.: 1. Посылка была доставлена с большим временем ожидания 2. Не была осуществлена курьерская доставка 3. Из-за неверно указанного адреса мне пришлось в рабочее время ехать за посылкой в другой конец города на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ пришел ещё 13.10.2017, сегодня уже 18.10,но заказ так и не доставили.автоматмчески доставка ежедневно переносится на следующий день.вчера звонила в службу поддержки,мне сказали,что заказ курьеру передан не был.предложили самой забрать его в сортировочном центре,но я нахожусь с грудным ребенком, поэтому сделать это не могу.данная служба никак не может называться экспресс... |
|
Добрый день, Виктория Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По нашим данным, отправление доставлено 18.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасная служба доставки. Связался по незнанию и очень сильно пожалел. Не рекомендую и больше пользоваться не буду. Уж лучше и быстрее (!) Почтой РФ. Вот данные. Можно отследить на офф сайте. Накладная: ****** Номер заказа: ******** Можно убедиться, что посылка шла до меня 7 дней (!) И это при том, что в моем городе она оказалась на следующий же день после заказа. И целых 6 дней шла обработка. И лишь после моего письма в службу работы с клиентами - началось какое-то шевеление. И отважный курьер целый день, видимо, ползком двигался до постамата. Судя по всему, работает только центральный офис, в регионах творится бардак на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис На основании Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выявлена вина сотрудников филиала. Со стороны отдела планирования не были предприняты меры по изменению способа доставки. С виновными в увеличении срока доставки заказа проведены корректирующие мероприятия. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. С 14 октября мы не можем найти посылку, которая по системе пришла в пункт назначения г. Ростов-на-Дону. На ПВЗ проспект Ленина 115 её тоже нет. Где мы сами можем забрать посылку? На ул. Доваторов 148? Операторы не дают внятной информации. Вам же сейчас вздумается отправить её обратно и потом ищи её... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. На той неделе сделала заказ в интернет магазине, заказала пеленальный комод , обговорили дату доставки и решили на 16.10.2017, целый день ждала звонка курьера,не дождалась,перезвонила в тот же день 16 октября после 18.00 часов, мне было сказано что курьер не смог до меня дозвониться, странно конечно, но действительно может произошел какой то сбой связи, договорились с оператором на другую дату,а точнее на 17.10.2017, опять продолжала целый день звонка от курьера, но так и не позвонил мне не кто, опять же перезваниваю в службу доставки, мне говорят что в связи с высокой загруженностью мой заказ не был передан курьеру, снова договорились на другую дату, с точнее на 18.10.2017, та же картина повторяется,я позвонила в службу доставки 18 октября в 10.30 часов, уточнить передали ли заказ курьеру, ответ снова такой же в связи с высокой загруженностью заказ не был передан курьеру , давайте пересогласуем дату, пересогласовали на 19.10.2017, но я решила еще позвонить в интернет магазин и уточнить что же такое? Оператор извинился, очень вежливо пообщался, сказал что такое впервые и они обязательно сейчас всё уточнят и оставят жалобу на вашу службу доставки, и предупредили что после составления жалобы мне перезвонит менеджер интернет магазина, так всё и произошло, через некоторое время мне перезвонил менеджер из интернет магазина, извинился, сказал что жалобы составлена,и 19.10.2017 мне всё привезут. Сегодня 19.10.2017 после 10.00 часов я звоню в службу доставки и мне говорят ВАШ ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ПЕРЕДАН КУРЬЕРУ В СВЯЗИ С ВЫСОКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ. Меня довели до истерики, я мама грудного ребенка, я готова сама выехать за этим заказом оплатив водителю СВОИ деньги, но всё таки для начала я требую чтобы в первую очередь мне возместили ущерб. Прошу принять меры, разобраться с доставкой и возместить мне ущерб. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|