|
Добрый день! После неоднократного негативного опыта общения с компанией СПСР, бесконечных разборок и переносов срока доставки, в очередной раз попала на них, оформив заказ в интернет-магазине. На удивление, курьер приехал в оговоренный срок С ПЕРВОГО РАЗА!!! Спасибо большое! Могут же, когда хотят! |
|
17.10.17. в 13-40 позвонил курьер и сообщил, что через 40 минут привезет посылку. Я отпросился на работе и с 14 часов ждал курьера. Курьер не появился. Начиная с 16 часов я несколько раз звонил курьеру, но тот выслушав вопрос Где? отвечал не получилось и бросал трубку. Ни вчера ни сегодня СПСР вообще не выходит на связь. По отслеживанию еще 14 числа пришла информация от отправителя, что посылка уже в Казани. Больше отпрашиваться с работы возможности нет, как и нет гарантии, что СПСР опять не обманет с доставкой. Дозвониться в Казанское представительство не возможно, Горячяя линия отвечает, что Доставка только с 9 до 18. Прошло 2 дня, как написал в службу качества СПСР на их сайте - ноль реакции. Такое неуважительное отношение к себе, клиентам считаю недопустимым. Требую доставить посылку до 08.00 или после 19.00, когда буду дома. Пользуюсь 5-6 аналогичными компаниями, но более хамского отношения еще не встречал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь Позвольте уведомить Вас о том, что специалист службы контроля качества обрабатывает каждый поступивший отзыв, и передает информацию вышестоящему руководству для детального разбирательства. По данному инциденту проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки Вашего заказа привлечены к административной ответственности. По информации от филиала заказ доставлен 20.10.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Со мной было согласованна дата доставки 19.10.2017. Время было указанно с 9,0 до 18,00 В назначенное время и дату доставка осуществлена не была. По телефону горячей линии был получен ответ что в связи с техническими проблемами доставка в этот день не возможна Предложили пересогласовать на 24.10.2017 или забрать в центре выдачи. Эта информация была получена мной только в 18.00 по моей инициативе. Брать еще один отгул на работе я не могу, и ехать в соседний субъект Российской Федерации за своей посылкой не представляется возможным. Информирование на сайте по номеру накладной, или путем телефонного звонка или СМС сообщения или на электронную почту о невозможности доставки в согласованный день не было. Мной был потрачен рабочий день на ожидание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной было согласованна дата и время доставки. В назначенное время и дату доставка осуществлена не была. В отслеживании был статус не удалось дозвониться. Смешно. Я все дела побросал и седел ждал звонка, смотря на телефон. Никто не позвонил! По телефону горячей линии был получен ответ, что посылка на складе и ее даже не выдавали :) Предложили пересогласовать на следующий день или забрать в центре выдачи. Согласовал еще раз, на еще один день. Взял еще один отгул на работе и следующий день ждал. Никто не позвонил. Два дня коту под хвост! Что за дела, что за вранье, что не вы можете дозвониться? Телефон верно указан. Все проверили. Ужасная доставка, в общем. И как быть с этой экспресс доставкой - я не знаю. Позвонить некому, полный произвол...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказ был оформлен в интернет площадке TMALL 17.10.17. 18.10.17 посылка вышла из офиса СПСР в Москве и должна была направится в Калининград. Была получена СМС о доставке 20.10.17. и Все! посылка уже два дня нигде не отображается, ни в Московском офисе не в курсе где она ни в Калининградском. Хотя срок доставки других отправлений из Москвы в Калининград 1-2 дня. Что это за сервис, который не знает где сейчас находится отправление?? Я понимаю еще Почта России, но вы же курьерская служба. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас просто ужас. Заказ был сделан с Али экспресс Тимол. Передан курьеру в для доставки 17,10,2017 в обед курьер позвонил для уточнения адреса доставки, назвав точный адрес курьер ответил что в моем направлении он не работает и предложил приехать за заказом самостоятельно в г.Раменское, что в 60 км от моего места проживания, я отказалась и курьер сдал посылку в РЦ и дальше тишина. Звонила по горячей линии, а там мадамы ничего не соображающие отвечают не по существу, а по шаблону и никакой правильной информации не дают.Прождала еще пару дней установила приложение кое как поменяла дату доставки на 20,10,2017 и стала ждать. и вот наступило 20,10,2017 звонок от того же курьера который не работает в моем направлении и снова скандал и товар отправлен снова в РЦ. и все по тому что логисты заполняют неверно адрес и заказ вместо РАменский район д.Фоминское тупо едет в г.Раменское. в адресе у курьера указан совершенно бредовый с г.Раменское фоминское шоссе. Люди вы карту купите!!! и снова звонок оператору на горячую линию, и снова ответ ни очем. Обещания что со мной свяжется какой то специалист, которого там похоже нет. И снова оператор не может посмотреть мой заказ и изменить адрес. просят ждать. А чего ждать неизвестно. в каком состоянии придет мой телефон даже боюсь представить. сколько бы я покупок не делала в интернете на всех адекватных сайтах с адекватными службами доставки всегда все можно изменить, уточнить без каких либо проблем. почему с этой компанией так выходит я не понимаю. и снова я жду понедельника, жду звонка специалиста. жду свой заказ. и хочу чтобы к людям не относились так халатно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Закзал товар в магазине TMALL. 19.10.17 Отправили сразу. Доставили 20.10.17. На следующий день. Замечательно. Но не мою. На коробке оказалось 2 накладные. Одна моя, вторая в Кемерово. Мне пришла Кемеровская. На звонки в СПСР операторы посылают к отправителю. Мол он не то отправил. Хотя ошибка очевидна. Я созвонился с человеком, указанным на накладной, и он подтвердил, что ожидает. И вот одна из операторов во время очередного звонка пробила мою и вторую накладную. Оказалось что моя в Кемерово не уехала. Возникли сомнения. И что она в Москве. И сейчас разберутся и позвонят и исправят. Но не звонков. тишина. Наверно пятница. Прошу Вас разобраться. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
21.09.2017г./ 10:19 / Москва / Отправление покинуло транзитный пункт - вот такую информацию наблюдаю на сайте СПСР, 30 дней не могут передать посылку в филиал Почты России, звонил спрашивал 10.10.17 г., 14.10.17г., 16.10.17г., 21.10.17г., говорят одно и тоже Почта России ещё не приняла посылку..... писал в службу поддержки и службу контроля качества 16.10.17г., ответ пришел на эл. почту аналогичный. Второй раз воспользовался услугами данной компанией, думал не будет как в первый раз, а нет, еще хуже, 30 дней посылка находится в Москве без движений. ПОЧТА РОССИИ по сравнению с СПСР ЭКСПРЕСС делает все в два, а то и в три раза все быстрее. |
|
на 14.11.2017 г. посылка в пути 67 дней. Ни каких изменений нет. Информации ни какой не предоставляют. Пользуются универсальной фразой: Отделение почты России ещё не приняли ваш заказ, ждите. Служба контроля качества у них работает так же. 56 дней заказ находится в Москве (по информации с сайта отслеживания СПСР Экспресс, а так же операторов). |
|
17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления До этого все отправления приходили из того же магазина как часы. Операторы переключают друг на друг телефоны, но не могут сказать причину задержки. Говорят что отправление не задержано, просто так отображается, и тд, выдумывают какие причины... Почта России доставляет сейчас значительно быстрее и качественнее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин Позвольте сообщить Вам о том, что отправление поступило в компанию SPSR-Express 22.10.2017. Оформление груза в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой и не включено в сроки доставки. На текущий момент Ваш заказ находится в пути следования до филиала назначения. Информацию о заказе Вы можете просматривать на нашем сайте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сделал заказ на TMAll 14 октября. Стоимость посылки больше 10.000. Неделю посылка ходила или лежали непонятно где в столице. Вчера посылка была передана в Почту России в Москве с объявленной стоимостью 1 рубль. А на каком основании?! Офис СПСР в Тюмени как стоял, так и стоит на месте. Во-вторых, что это за стоимость такая?! Я не такое количество потратил денег... Вчера на дом (15км от города) привезли автомобильные чехлы стоимостью 650р. Слов просто нет. Первый раз такой доставкой воспользовался, как-то не зашло. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не доставлен вовремя груз, номер телефона курьера добиться невозможно. Такое ощущение, что Вы с курьерами ни одна компания, а разные. Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами, наведите порядок у себя.
на контроле у сотрудника компании
|