отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Павел
Тула
23.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Заказывал курьера на 20.10.2017 с 14:00 до 18:00 Отпрашивался с работы, ждал весь день, никто не приехал. Звонил операторам, сказали что курьер не смог найти получателя. Я им ответил, что был целый день дома и никто не приезжал, никто не звонил в дверь и по телефону тоже никто не звонил. Оператор извинился и перенес на 23.10.2017 с 9:00 до 14:00. Опять пришлось отпрашиваться с работы....
Опять никто не едет, опять звонил операторам и решился поинтересоваться приедет ли сегодня курьер, а то ведь было почти 12:00 и время до окончания доставки истекает. Номер курьера мне не дали. Оператор сказала, что сегодня ко мне никто не приедет, потому что у них якобы произошел какой-то технический сбой из-за которого посылку курьеру никто не передал и он не сможет ее привезти. И ведь даже никто не предупредил о том, что курьер сегодня не приедет. Короче отказался от услуг этой SPSR. Связываться с таким сервисом больше не хочется. Ужас!
Дмитрий
Северодвинск
23.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
История запланированных доставок:
Доставка запланирована на 11.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли.
Доставка запланирована на 12.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли.
Доставка запланирована на 13.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли.
Доставка запланирована на 23.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли.
Я устал отпрашиваться с работы - чтобы сидеть дома и ждать посылку, которую не везут. Из-за вас я потерял 10 тыс.руб., не работая в эти дни. И всякие бесконечные отмазы, извинения по телефону, и желания доброго времяпрепровождения - мне даром не сдались, лучше бы выполняли свою работу.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.10.2017
Добрый день, Дмитрий

В связи с увеличением объемов перевозки по г. Архангельск в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. К сожалению, доставка Вашей посылки не была осуществлена своевременно по вине SPSR-Express. Удобную Вам дату доставки Вы можете выбрать на нашем сайте, либо ожидать звонка нашего специалиста.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Воронеж
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Вот уже 4 дня моя посылка находится на складе в Москве, позвонив на телефон горячей линии девушка Елизавета заверила меня что посылка уже в Воронеже, я радостный помчался скорее сам забрать её со склада в другом конце города, но приехав на место мне сказали что посылки еще нет и она до сих пор в Москве!!!Чтобы не мучиться с вашими хвалеными курьерами изменил доставку на самовывоз, привезите уже хотя бы в мой город я где угодно сам заберу!!!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.10.2017
Добрый день, Александр

По информации от персонального менеджера отправление отозвано по запросу отправителя. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств и уточнением причины недоставки. На основании Вашего обращения проводится аудит звонков в контактный центр.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Евгений
Калуга
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
19.10 Доставка отправления приостановлена
19.10 Доставка запланирована на 23.10.2017 с 9:00 до 18:00
23.10 получил смс, о том что доставить не удалось.

На горячей линии не сообщают дату ожидаемой поставки, говоря, что доставка приостановлена, а сообщение о запланированной доставки появилось автоматом. Причину приостановки не сообщают.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.10.2017
Добрый день, Евгений

По информации от персонального менеджера отправление отозвано по запросу отправителя. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств и уточнением причины недоставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Михаил
Пермь
24.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ сделал с алиэкспресс.
Так как была срочность побыстрей, решил воспользоваться ООО СПСР-ЭКСПРЕСС.... о чем очень жалею. Запросили паспортные данные, данные в точности дал. Почему то в отслеживание написано, что товар принят воздушным перевозчиком, но потом почему то отказ какой=то авиакомпании. Не знаю где посылка, и увижу ли ее... Служба поддержки молчит.Граждане, пользуйтесь почтой России, там хоть отследить можно, и служба поддержки отвечает... И вы не тратите зря деньги за скорость....
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.10.2017
Добрый день, Михаил

Для уточнения данных по Вашему заказу Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Информацию о поступлении на сортировочный центр в Москве Вы можете отслеживать на нашем сайте. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Оксана
Тула
24.10.2017
проверено администрацией
в пути: 11 дней
заказала подгузники на алиэкспресс, через день они уже были в Туле. и всё. доставку постоянно переносят. вот опять перенесли на завтра. что за издевательство!? я дома с грудным ребенком, жду так необходимые нам подгузники! чтоб к вам в старости дети так спешили! ни одного положительного отзыва о вас нет! теперь понятно, почему.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Оксана

В связи с переездом филиала по новому адресу в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. К сожалению, доставка Вашего заказа не была осуществлена своевременно по вине SPSR-Express. Информация о контроле доставки 25.10.2017 направлена в соответствующее подразделение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Москва
24.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка доставлена позже указанного срока, в связи с этим пострадало качество мероприятия для которого она предназначалась!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Краснодар
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Связался с этой компанией и пожалел. Специально через сайт изменил место доставки за 2 дня. Но из-за бардака в компании курьер приехал по старому адресу. НЕГАТИВ!!!
Ирина
Иркутск
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка с 9 октября в доставке. На каждом этапе транспортировки находится по 3 дня. С 22 окт. вышла из транзитного пункта, но никуда не приехала. По телефону отвечают ждите, скоро, контрольные сроки доставки назвать на могут. На сайте тоже нет никаких сроков не указано. Магазины, прекратите слать этой ужасной конторой.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.10.2017
Добрый день, Ирина

Позвольте проинформировать Вас о том, что 22.10.2017 груз прошел обработку на складе в Москве и был отправлен авто рейсом в филиал г. Иркутск. На текущий момент заказ находится в пути следования. По плану максимальная нормативная дата доставки на терминал получателя 01.11.2017. Информацию о прибытии заказа Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru