|
История запланированных доставок: Доставка запланирована на 11.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли. Доставка запланирована на 12.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли. Доставка запланирована на 13.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли. Доставка запланирована на 23.10.2017 с 9:00 до 18:00 - не привезли. Я устал отпрашиваться с работы - чтобы сидеть дома и ждать посылку, которую не везут. Из-за вас я потерял 10 тыс.руб., не работая в эти дни. И всякие бесконечные отмазы, извинения по телефону, и желания доброго времяпрепровождения - мне даром не сдались, лучше бы выполняли свою работу. |
|
Добрый день, Дмитрий В связи с увеличением объемов перевозки по г. Архангельск в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. К сожалению, доставка Вашей посылки не была осуществлена своевременно по вине SPSR-Express. Удобную Вам дату доставки Вы можете выбрать на нашем сайте, либо ожидать звонка нашего специалиста. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вот уже 4 дня моя посылка находится на складе в Москве, позвонив на телефон горячей линии девушка Елизавета заверила меня что посылка уже в Воронеже, я радостный помчался скорее сам забрать её со склада в другом конце города, но приехав на место мне сказали что посылки еще нет и она до сих пор в Москве!!!Чтобы не мучиться с вашими хвалеными курьерами изменил доставку на самовывоз, привезите уже хотя бы в мой город я где угодно сам заберу!!! |
|
Добрый день, Александр По информации от персонального менеджера отправление отозвано по запросу отправителя. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств и уточнением причины недоставки. На основании Вашего обращения проводится аудит звонков в контактный центр. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
19.10 Доставка отправления приостановлена 19.10 Доставка запланирована на 23.10.2017 с 9:00 до 18:00 23.10 получил смс, о том что доставить не удалось. На горячей линии не сообщают дату ожидаемой поставки, говоря, что доставка приостановлена, а сообщение о запланированной доставки появилось автоматом. Причину приостановки не сообщают. |
|
Добрый день, Евгений По информации от персонального менеджера отправление отозвано по запросу отправителя. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств и уточнением причины недоставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ сделал с алиэкспресс. Так как была срочность побыстрей, решил воспользоваться ООО СПСР-ЭКСПРЕСС.... о чем очень жалею. Запросили паспортные данные, данные в точности дал. Почему то в отслеживание написано, что товар принят воздушным перевозчиком, но потом почему то отказ какой=то авиакомпании. Не знаю где посылка, и увижу ли ее... Служба поддержки молчит.Граждане, пользуйтесь почтой России, там хоть отследить можно, и служба поддержки отвечает... И вы не тратите зря деньги за скорость.... |
|
Добрый день, Михаил Для уточнения данных по Вашему заказу Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Информацию о поступлении на сортировочный центр в Москве Вы можете отслеживать на нашем сайте. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
заказала подгузники на алиэкспресс, через день они уже были в Туле. и всё. доставку постоянно переносят. вот опять перенесли на завтра. что за издевательство!? я дома с грудным ребенком, жду так необходимые нам подгузники! чтоб к вам в старости дети так спешили! ни одного положительного отзыва о вас нет! теперь понятно, почему. |
|
Добрый день, Оксана В связи с переездом филиала по новому адресу в настоящее время наблюдаются задержки в приёме и доставке грузов. Руководство в курсе ситуации, принимаются необходимые меры для скорейшего восстановления работы филиала в штатном режиме. К сожалению, доставка Вашего заказа не была осуществлена своевременно по вине SPSR-Express. Информация о контроле доставки 25.10.2017 направлена в соответствующее подразделение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка доставлена позже указанного срока, в связи с этим пострадало качество мероприятия для которого она предназначалась!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Связался с этой компанией и пожалел. Специально через сайт изменил место доставки за 2 дня. Но из-за бардака в компании курьер приехал по старому адресу. НЕГАТИВ!!! |
|
Посылка с 9 октября в доставке. На каждом этапе транспортировки находится по 3 дня. С 22 окт. вышла из транзитного пункта, но никуда не приехала. По телефону отвечают ждите, скоро, контрольные сроки доставки назвать на могут. На сайте тоже нет никаких сроков не указано. Магазины, прекратите слать этой ужасной конторой. |
|
Добрый день, Ирина Позвольте проинформировать Вас о том, что 22.10.2017 груз прошел обработку на складе в Москве и был отправлен авто рейсом в филиал г. Иркутск. На текущий момент заказ находится в пути следования. По плану максимальная нормативная дата доставки на терминал получателя 01.11.2017. Информацию о прибытии заказа Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |