eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 338 339 340 341 342 343 344 ..... 347 348 349  

Анна


Тула


25.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Не могу получить полностью оплаченную посылку,нахожусь дома с грудным ребенком,выехать нет возможности,заказали люди я всех подвела,каждый день переносят заказ,обидно до слёз от беспомощности,людям отдавать деньги за заказ просто нечем.

Евгений


Калуга


25.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Худшая компания спср экспресс!!! .Мою посылку с номером Которая должна была прибыть в Калугу отправили в Кемерово .А Кемеровскую с номером другого человека в Калугу .Тупо перепутав адреса в Москве хотя на другой стороне посылки правильные адреса которые пишут китайцы .Чужую посылку я отправил в Кемерово почтой России все бумаги есть а моя 2 неделю находиться в Кемерово ул Тухачевского 19 а СПСР 7 раз звонил по 2 раза объяснял в четверг заверили меня что я в понедельник её получу сегодня вторник посылка до сих пор в Кемерово наплевательское отношение . Выводы быстрее будет обратиться за компенсацией морального и материальных издержек Роскомнадзор и прокуратуру

Алина


Казань


25.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Здравствуйте ,уже 4 раза переносили мою доставку без объяснений !!!Что за издевательство?!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.10.2017

Добрый день, Алина

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Со стороны руководства филиала были предприняты все необходимые меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Андрей


Москва


25.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Вчера 24.10,должна была быть доставка,никто не позвонил и не приехал.сегодня узнаю что был отказ от получения и уже оформлен возврат!это простите как? Мне необходима доставка!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


27.10.2017

Добрый день, Андрей

В результате допущенной ошибки сотрудником отдела планирования сроки доставки были увеличены. Повторная доставка Вашего заказа запланирована на 27.10.2017. Информация о контроле доставки направлена руководству соответствующего подразделения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ирина


Удмуртия, Ува


25.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Посылка была передана в СПСР 16 октября 2017г, на сегодняшний день 25 октября 2017 года, посылка не отслеживается!
Так как мой населенный пункт СПСР-экспресс не обслуживает, они должны передать мою посылку на Почту России, но до сих пор посылка не передана. В чем причина??? Где искать??? Может она уже потеряна??? В контакт-центре один ответ: ждите.... Сколько можно ждать??? Нервы кто будет нам восстанавливать??? Хочу, чтобы выплатили мне за моральный и материальный вред. Я так это не оставлю, буду обращаться вышестоящим конторам!!! Ужасная компания!!! НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ С ТАКОЙ СТАЛКИВАТЬСЯ!!!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.10.2017

Добрый день, Ирина

Позвольте уведомить Вас о том, что отправление находится в пути следования до пункта назначения. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Николай


Тула


26.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Ну, про Тулу уже все написали...
Посылка с 14 октября лежит в Туле. Операторы играют в футбол - назначают новую дату доставки и никто ничего не приносит. Это бесит больше всего - такое ощущение, что они не понимают, что их специально ждут в рабочий день!
ТРИЖДЫ назначалась дата и ТРИЖДЫ посылку не принесли! Сам забрать не могу.
Пакет с документами вовсе пропал и даже не трекается. К подписанию опоздал...
Какой-то детский сад, а не служба доставки. Жалуются на переезд... Охотно верю что не смогли организовать даже переезд.
Сейчас и вовсе вырубили отслеживание на сайте...

Наталья


Тула


26.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Отвратительное отношение. Заказала на сайте автокресло через службу доставки spsr. В этот же день пришло смс и сообщение в viber о том, что доставка будет осуществлена 21.10.17 с 9.00-18.00. 21.10 в 12.00 пришло новое сообщение, что доставки не будет. 23.10.17 мне сообщают, что доставка назначена на 24.10. С 9.00-18.00. После чего 24.10 в 18.20 мне звонит оператор для согласования адреса и даты доставки. Доставку назначают на 25.10 с 9.00-18.00 25.10 товар не доставлен. Дозвониться невозможно, включается автоответчик и сообщает, что со мной свяжутся. Сколько будет продолжаться такой бардак?

Антон


Выползово Тверская область


26.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

20.10.2017 я заказал товар в интернет магазине TMall. 21.10.2017 мой товар был передан в службу доставки SPSR. Согласно отслеживания в тот же день моя посылка покинула транзитный пункт и только 25.10.2017 товар прошел предпочтовую подготовку. Вопрос -когда же наконец мой товар будет отправлен мне курьером или передан в Почту России для дальнейшей отправки с отображением присвоенного трек номера? Это полнейшее безобразие. Вот уже как неделю я не могу получить свою посылку, а так же узнать где она находится!!! Звонки в службу поддержки не да.т результатов, так как операторы постоянно говорят различную информацию!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


27.10.2017

Добрый день, Антон

21.10.2017 заказ поступил в сортировочный центр компании SPSR-Express и был передан контрагентам, так как район Вашего проживания не входит в географию обслуживания нашей компании. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. Также Вам поступит уведомление на номер телефона, который указан в накладной с трек номером для дальнейшего отслеживания заказа на сайте контрагента.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Тереза


Алексин


27.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Здравствуйте!
Пишу Вам, потому что возмущена безобразной и недобросовестной работой службы так называемой экспресс- доставки...
Заказ прибыл в отлеление Тулы ещё утром 24 октября 2017 года... Я сразу же позвонила на контактный телефон, что бы уточнить время и адрес доставки, в разговоре оператор меня уведомила, что доставка состоится 26 октября 2017 года с 09:00 до 18:00...
Однако, сегодня, около 12:00 я решила перестраховаться и вновь позвонила на контактный телефон,где оператор сообщила мне, что доставка заказа перенесена теперь уже на 31 октября 2017 года ввиду большой загруженности курьера...
На мой взгляд, для службы якобы экспресс- доставки это не может быть уважительной причиной не доставки заказа вовремя...
Свой заказ мы делали с расчетом вручить подарок ко дню рождения, а именно 29 октября 2017 года и на такой бардак, конечно же, не рассчитывали...
Пожалуйста, разъясните мне, в чем причина такого отвратительного качества работы экспресс?!))-доставки? И, если у Вас действительно существует контроль качества, примите как пожелание: сегодня узнала, что и получить заказ сами мы не сможем в выходные: ни в субботу, ни в воскресенье, так как с клиентами в выходные служба экспресс-доставки не работает... К сожалению, в будние дни подъехать не можем...
Даже не могла себе представить такого, что в такой работе можно допускать такое отвратительно отношение к клиентам! И можно ли устранить возникшую проблему и как то ускорить доставку заказа?!
С уважением ***** Тереза!

Тереза


Алексин


01.11.2017

Служба доставки СПСР города Тула работает просто безобразно... Сегодня второй раз была отложена доставка в Алексин и я решила приехать за заказом из Интернета-магазина сама.
Сегодня я наконец получила свой заказ самовывозом и что самое смешное: на сайте СПСР он теперь отмечен как доставленный, хотя они к доставке мне заказа не приложили никаких усилий...
По телефону горячей линии операторы постоянно извиняются и тут же лгут снова...
Более того, на сайте Тульского офиса доставки обозначен старый адрес (сейчас они располагаются по новому адресу).
Никому не рекомендую использовать данную службу доставки! Конечно, когда заказываешь из Интернета-магазина, оказываешься вынужденно заложником ситуации, но тогда, на мой взгляд, лучше все-таки ехать самим за заказом и забирать его самовывозом! Это будет быстрее и надежней!

Александр


Железногорск


27.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Здравствуйте! Весьма отвратная служба доставки, больше НИКОГДА не стану пользоваться её помощью. 10 октября заказал товар в интернет-магазине. 19 октября он поступил в офис СПСР и с тех пор только один статус- Доставка отправления приостановлена. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Ответ один- Обращайтесь к продавцу. Продавец естественно тоже не в курсе событий, так-как никакой приостановки доставки он не производил. Вот ответ продавца:
We check with them , and when we get any news , we will inform you.
We havent asked them to stop this package.
И как это понимать? Продавец доставку не отменял, но мы вам её всё равно не отдадим?

  1 2 3 4 ..... 338 339 340 341 342 343 344 ..... 347 348 349  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.