|
Худшая компания спср экспресс!!! .Мою посылку с номером Которая должна была прибыть в Калугу отправили в Кемерово .А Кемеровскую с номером другого человека в Калугу .Тупо перепутав адреса в Москве хотя на другой стороне посылки правильные адреса которые пишут китайцы .Чужую посылку я отправил в Кемерово почтой России все бумаги есть а моя 2 неделю находиться в Кемерово ул Тухачевского 19 а СПСР 7 раз звонил по 2 раза объяснял в четверг заверили меня что я в понедельник её получу сегодня вторник посылка до сих пор в Кемерово наплевательское отношение . Выводы быстрее будет обратиться за компенсацией морального и материальных издержек Роскомнадзор и прокуратуру |
|
Здравствуйте ,уже 4 раза переносили мою доставку без объяснений !!!Что за издевательство?! |
|
Добрый день, Алина Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Со стороны руководства филиала были предприняты все необходимые меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вчера 24.10,должна была быть доставка,никто не позвонил и не приехал.сегодня узнаю что был отказ от получения и уже оформлен возврат!это простите как? Мне необходима доставка! |
|
Добрый день, Андрей В результате допущенной ошибки сотрудником отдела планирования сроки доставки были увеличены. Повторная доставка Вашего заказа запланирована на 27.10.2017. Информация о контроле доставки направлена руководству соответствующего подразделения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка была передана в СПСР 16 октября 2017г, на сегодняшний день 25 октября 2017 года, посылка не отслеживается! Так как мой населенный пункт СПСР-экспресс не обслуживает, они должны передать мою посылку на Почту России, но до сих пор посылка не передана. В чем причина??? Где искать??? Может она уже потеряна??? В контакт-центре один ответ: ждите.... Сколько можно ждать??? Нервы кто будет нам восстанавливать??? Хочу, чтобы выплатили мне за моральный и материальный вред. Я так это не оставлю, буду обращаться вышестоящим конторам!!! Ужасная компания!!! НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ С ТАКОЙ СТАЛКИВАТЬСЯ!!! |
|
Добрый день, Ирина Позвольте уведомить Вас о том, что отправление находится в пути следования до пункта назначения. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ну, про Тулу уже все написали... Посылка с 14 октября лежит в Туле. Операторы играют в футбол - назначают новую дату доставки и никто ничего не приносит. Это бесит больше всего - такое ощущение, что они не понимают, что их специально ждут в рабочий день! ТРИЖДЫ назначалась дата и ТРИЖДЫ посылку не принесли! Сам забрать не могу. Пакет с документами вовсе пропал и даже не трекается. К подписанию опоздал... Какой-то детский сад, а не служба доставки. Жалуются на переезд... Охотно верю что не смогли организовать даже переезд. Сейчас и вовсе вырубили отслеживание на сайте... |
|
Отвратительное отношение. Заказала на сайте автокресло через службу доставки spsr. В этот же день пришло смс и сообщение в viber о том, что доставка будет осуществлена 21.10.17 с 9.00-18.00. 21.10 в 12.00 пришло новое сообщение, что доставки не будет. 23.10.17 мне сообщают, что доставка назначена на 24.10. С 9.00-18.00. После чего 24.10 в 18.20 мне звонит оператор для согласования адреса и даты доставки. Доставку назначают на 25.10 с 9.00-18.00 25.10 товар не доставлен. Дозвониться невозможно, включается автоответчик и сообщает, что со мной свяжутся. Сколько будет продолжаться такой бардак? |
|
20.10.2017 я заказал товар в интернет магазине TMall. 21.10.2017 мой товар был передан в службу доставки SPSR. Согласно отслеживания в тот же день моя посылка покинула транзитный пункт и только 25.10.2017 товар прошел предпочтовую подготовку. Вопрос -когда же наконец мой товар будет отправлен мне курьером или передан в Почту России для дальнейшей отправки с отображением присвоенного трек номера? Это полнейшее безобразие. Вот уже как неделю я не могу получить свою посылку, а так же узнать где она находится!!! Звонки в службу поддержки не да.т результатов, так как операторы постоянно говорят различную информацию! |
|
Добрый день, Антон 21.10.2017 заказ поступил в сортировочный центр компании SPSR-Express и был передан контрагентам, так как район Вашего проживания не входит в географию обслуживания нашей компании. Информацию о заказе Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. Также Вам поступит уведомление на номер телефона, который указан в накладной с трек номером для дальнейшего отслеживания заказа на сайте контрагента. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! Пишу Вам, потому что возмущена безобразной и недобросовестной работой службы так называемой экспресс- доставки... Заказ прибыл в отлеление Тулы ещё утром 24 октября 2017 года... Я сразу же позвонила на контактный телефон, что бы уточнить время и адрес доставки, в разговоре оператор меня уведомила, что доставка состоится 26 октября 2017 года с 09:00 до 18:00... Однако, сегодня, около 12:00 я решила перестраховаться и вновь позвонила на контактный телефон,где оператор сообщила мне, что доставка заказа перенесена теперь уже на 31 октября 2017 года ввиду большой загруженности курьера... На мой взгляд, для службы якобы экспресс- доставки это не может быть уважительной причиной не доставки заказа вовремя... Свой заказ мы делали с расчетом вручить подарок ко дню рождения, а именно 29 октября 2017 года и на такой бардак, конечно же, не рассчитывали... Пожалуйста, разъясните мне, в чем причина такого отвратительного качества работы экспресс?!))-доставки? И, если у Вас действительно существует контроль качества, примите как пожелание: сегодня узнала, что и получить заказ сами мы не сможем в выходные: ни в субботу, ни в воскресенье, так как с клиентами в выходные служба экспресс-доставки не работает... К сожалению, в будние дни подъехать не можем... Даже не могла себе представить такого, что в такой работе можно допускать такое отвратительно отношение к клиентам! И можно ли устранить возникшую проблему и как то ускорить доставку заказа?! С уважением ***** Тереза! |
|
Служба доставки СПСР города Тула работает просто безобразно... Сегодня второй раз была отложена доставка в Алексин и я решила приехать за заказом из Интернета-магазина сама. Сегодня я наконец получила свой заказ самовывозом и что самое смешное: на сайте СПСР он теперь отмечен как доставленный, хотя они к доставке мне заказа не приложили никаких усилий... По телефону горячей линии операторы постоянно извиняются и тут же лгут снова... Более того, на сайте Тульского офиса доставки обозначен старый адрес (сейчас они располагаются по новому адресу). Никому не рекомендую использовать данную службу доставки! Конечно, когда заказываешь из Интернета-магазина, оказываешься вынужденно заложником ситуации, но тогда, на мой взгляд, лучше все-таки ехать самим за заказом и забирать его самовывозом! Это будет быстрее и надежней! |
|
Здравствуйте! Весьма отвратная служба доставки, больше НИКОГДА не стану пользоваться её помощью. 10 октября заказал товар в интернет-магазине. 19 октября он поступил в офис СПСР и с тех пор только один статус- Доставка отправления приостановлена. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Ответ один- Обращайтесь к продавцу. Продавец естественно тоже не в курсе событий, так-как никакой приостановки доставки он не производил. Вот ответ продавца: We check with them , and when we get any news , we will inform you. We havent asked them to stop this package. И как это понимать? Продавец доставку не отменял, но мы вам её всё равно не отдадим? |