|
С 5 ноября посылка пролежала на пункте, доставку сделать не могли. 4 раза звонила, чтобы сделали доставку (звонила с вышеназванного номера, надеюсь звонки записаны). Доставки нет. Самовызов только в рабочии дни, о чем даже не предупредили. Вы издеваетесь? Это вторая посылка, первая пролежала и ее вернули. Сейчас третья посылка висит ей тоже будете делать возврат??? У меня даже нет слов. Хамство. Кто-то у вас что-то может сделать, кроме как по телефону сказать:мы сделаем запрос, вам перезвонят и никто кстати не перезванивал??? |
|
В мониторинге отслеживания высветилось, что курьер не дозвонился до меня. Но я был в зоне доступа и ждал звонка. Как это можете объяснить ? |
|
Казим, добрый день Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказал кофемолку на TMall на Ali. Товар за 26 дней СПСР доставить не соизволили. Товар прибыл в спср в Тулу 1 октября. Прождал 11 дней. Тишина. Позвонил по горячей линии. Назначили доставку на 17 октября. Затем на 19е, затем на 20е число. Затем сказали, что доставка в мой город осуществляется 14 и 26 числа. Сказали, что привезут 26 октября и снова ничего. Даже не удосужились сделать пометку о переносе доставки на 26 октября. При всём этом 3 раза мне предлагали самому приехать в Тулу и забрать товар. Мой город Суворов за 90 км от Тулы. На дорогу нужно ок. 500руб и свободный день. Т.е. съездить за товаром стоимостью 930р за 500р. Конечно я отказался ехать сам. |
|
Заказывал посылку с aliexpress, доставка СПСР, обещали довезти за 15 дней!!! 26 сентября ее отправили из Китая, 1-го октября пришла на нашу таможню, и по сей день (28 октября) там лежит, в статусе на сайте СПСР - Отправление прибыло в зону таможенной очистки. 4 раза свонил в СПСР, одна и та же песня: на таможне, все в порядке, скоро выпустят, ждите смс... Целый месяц уже жду СМС. Даже отменить заказ не могу, чтобы вернуть свои деньги и отправить посылку обратно китайцу (даже за свой счет). В итоге крупная сумма денег за товар тупо зависла, никаких ответов от СПСР получить так и не удалось. Никому не рекомендую пользоваться этой ТК, похоже они вообще не контролируют процесс доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Юлия, Вы что-то будете делать с моей посылкой или нет? На сегодняшнее число, она уже 46 дней в пути вместо заявленных 15!!! Это ни в какие ворота уже... Больше недели статус трекера Отправление передано в офис SPSR... СПСР вообще доставкой занимается, или только хранением чужих посылок? Вразумительного ответа, кроме как Ждите, как будет информация, вам сообщат я так и не получал. Вы что, людей за дураков держите? Вы посмотрите сколько отрицательных отзывов у вас, и каждый день их все больше и больше, уже терпения никакого не хватает. |
|
Добрый день, Роман По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность, было проведено внутреннее расследование. Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. По информации от менеджера причины отказа в выпуске данного заказа - нет нотификации. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже 3 месяца я не вижу ни посылки, ни денег (сумма по моим меркам достаточно большая). Посылку якобы отправили обратно продавцу 2 ноября, сегодня уже 27 ноября... Продавец посылки до сих пор не получил. Звонки в СПСР ничего не дают, сейчас вот перевели на специалиста, ждал 15 минут, плюнул на это дело. Никаких ответов от СПСР получить не удается, просто игнорируют либо выдают стандартные заученные фразы. Собираюсь обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции (сейчас как раз изучаю этот вопрос детально, чтобы ТК получила за свой профессионализм по заслугам), придется побегать с документами, но видимо по-другому до них достучаться невозможно. |
|
Отвратительная служба доставки! Бестолковые специалисты колл-центра не могу дать никакой конкретной информации. Заказала ребёнку комбинезон на сайте mothercare.ru 22.10.2017, в письме указали, что доставка будет осуществлена в течении 3-5 дней этой службой. В итоге вся информация в графе отслеживание закончилась уже на следующий день, по истечении указанного срока, я позвонила в колл-центр, где мне сказали, что вы ждите, скоро придёт, другой информации у нас нет. Так я звонила туда два дня подряд. После того как я обратилась на сайт, на котором я заказывала комбинезон, с просьбой разобраться с ситуацией, почему посылка из Москвы в ростов едет неделю, когда указано максимум 5 дней, оттуда сделали запрос, и тогда им ответили (не мне!), что доставка будет осуществлена 30.10. А мне по-прежнему говорят, что ни о чем не знают, говорят ждать! Никому не рекомендую эту ТК, так как там никто ничего не контролирует, а на вопрос где мой заказ и когда его привезут все молчат. Отвратительное отношение к клиентам |
|
Когда посылка будет уже передана в Почту России? Три дня как прошла предпочтовую подготовку. И колется, и выбора доставки нет на TMalle, кроме спср. Как мыши и кактус. |
|
Вместо доставки пришло вот такое SMS сообщение: К сожалению, 23.10.2017 не смогли доставить заказ AEFP0000102676RU1 (******) от AliExpress. Мы позвоним для согласования даты Я ждал ровно неделю,а 29.10.2017 проверил статус на сайте SPSR и оказывается что посылка уже доставлена 23.10.2017,обратился в службу контроля качества и там даже назвали точное время доставки - в 13.04 ч!!! Кто ее получил вместо меня??? Если не смогут найти, придется обращаться в полицию с заявлением о краже. |
|
Добрый день, Олег По нашим данным, Ваше отправление доставлено 23.10.2017 по адресу, который указан в накладной представителем компании SPSR-Express. 24.10.2017 курьером были предоставлены документы с подтверждением о вручении заказа, где указана подпись получателя и паспортные данные. Данный документ предоставляется компании отправителя по запросу заказчика услуги доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Товарищи!Если кто то вдруг будет читать это сообщение ,хочу вас уберечь от своих ошибок ,Ни в коем случае не пользуйтесь компанией SPSR ,вы сэкономите массу времени(рабочего),а главное нервов.Заказал посылку с ебея , доставку осуществляет служба SPSR,сначала все было замечательно , аж три раза звонила девушка уточняла адрес доставки,19.10 пришло смс ,ждите курьера 24.10 с 9до 18,отпросился с работы ,сижу жду,тишина....звоню оператору,девушка мне поведала ,что посылку мою по каким то причинам не повезли.дальше еще лучше,спрашиваю когда?слышу ответ:сроки хранения вашей посылки истек и её отправили обратнов америку,я спрашиваю:а как вы хотели мне её доставить тогда ? тишина.на вопрос что делать? мне ответили свяжитесь с продавцом, пусть отправит обратно.то есть очень интересная ситуация: великолепная компания SPSR не доставляет мне посылку,и остается в стороне!!! дальнейшие движения я должен наводить сам с продавцом ,опять же надеясь на его порядочность , так как возврат денег осуществляется в течении 30 дней,которые естественно истекли.ИТОГ:почта России,лучше отстоять пол часа в очереди ,чем потратить кучу времени нервов и денег .Спасибо всем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим Отправление не было вручено Вам по вине компании SPSR-Express. Позвольте сообщить Вам о том, что на основании Вашего обращения предприняты меры для организации повторной доставки заказа по адресу. Доставка запланирована на 08.11.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |