eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


27.10.2017

Добрый день, Александр

Позвольте сообщить Вам, что отправление поступило в компанию SPSR Express 19.10.2017. Доставка заказа приостановлена по запросу отправителя. На текущий момент доставка заказа не возобновлена, в связи с тем, что отправитель не предоставил пакет документов. Для решения вопроса повторной доставки или компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Нижегородская область


27.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

С 5 ноября посылка пролежала на пункте, доставку сделать не могли. 4 раза звонила, чтобы сделали доставку (звонила с вышеназванного номера, надеюсь звонки записаны). Доставки нет. Самовызов только в рабочии дни, о чем даже не предупредили. Вы издеваетесь? Это вторая посылка, первая пролежала и ее вернули. Сейчас третья посылка висит ей тоже будете делать возврат??? У меня даже нет слов. Хамство. Кто-то у вас что-то может сделать, кроме как по телефону сказать:мы сделаем запрос, вам перезвонят и никто кстати не перезванивал???

Казим


Санкт-Петербург


28.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

В мониторинге отслеживания высветилось, что курьер не дозвонился до меня. Но я был в зоне доступа и ждал звонка. Как это можете объяснить ?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


02.11.2017

Казим, добрый день

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Алексей


Суворов


28.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказал кофемолку на TMall на Ali. Товар за 26 дней СПСР доставить не соизволили. Товар прибыл в спср в Тулу 1 октября. Прождал 11 дней. Тишина. Позвонил по горячей линии. Назначили доставку на 17 октября. Затем на 19е, затем на 20е число. Затем сказали, что доставка в мой город осуществляется 14 и 26 числа. Сказали, что привезут 26 октября и снова ничего. Даже не удосужились сделать пометку о переносе доставки на 26 октября. При всём этом 3 раза мне предлагали самому приехать в Тулу и забрать товар. Мой город Суворов за 90 км от Тулы. На дорогу нужно ок. 500руб и свободный день. Т.е. съездить за товаром стоимостью 930р за 500р. Конечно я отказался ехать сам.

Роман


Санкт-Петербург


29.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказывал посылку с aliexpress, доставка СПСР, обещали довезти за 15 дней!!! 26 сентября ее отправили из Китая, 1-го октября пришла на нашу таможню, и по сей день (28 октября) там лежит, в статусе на сайте СПСР - Отправление прибыло в зону таможенной очистки. 4 раза свонил в СПСР, одна и та же песня: на таможне, все в порядке, скоро выпустят, ждите смс... Целый месяц уже жду СМС. Даже отменить заказ не могу, чтобы вернуть свои деньги и отправить посылку обратно китайцу (даже за свой счет). В итоге крупная сумма денег за товар тупо зависла, никаких ответов от СПСР получить так и не удалось. Никому не рекомендую пользоваться этой ТК, похоже они вообще не контролируют процесс доставки.

На контроле у сотрудника компании

Роман


Санкт-Петербург


10.11.2017

Уважаемая Юлия,
Вы что-то будете делать с моей посылкой или нет? На сегодняшнее число, она уже 46 дней в пути вместо заявленных 15!!! Это ни в какие ворота уже... Больше недели статус трекера Отправление передано в офис SPSR... СПСР вообще доставкой занимается, или только хранением чужих посылок? Вразумительного ответа, кроме как Ждите, как будет информация, вам сообщат я так и не получал. Вы что, людей за дураков держите? Вы посмотрите сколько отрицательных отзывов у вас, и каждый день их все больше и больше, уже терпения никакого не хватает.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


10.11.2017

Добрый день, Роман

По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность, было проведено внутреннее расследование. Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. По информации от менеджера причины отказа в выпуске данного заказа - нет нотификации.
В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Марина


Ростов-на-Дону


29.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Отвратительная служба доставки! Бестолковые специалисты колл-центра не могу дать никакой конкретной информации. Заказала ребёнку комбинезон на сайте mothercare.ru 22.10.2017, в письме указали, что доставка будет осуществлена в течении 3-5 дней этой службой. В итоге вся информация в графе отслеживание закончилась уже на следующий день, по истечении указанного срока, я позвонила в колл-центр, где мне сказали, что вы ждите, скоро придёт, другой информации у нас нет. Так я звонила туда два дня подряд. После того как я обратилась на сайт, на котором я заказывала комбинезон, с просьбой разобраться с ситуацией, почему посылка из Москвы в ростов едет неделю, когда указано максимум 5 дней, оттуда сделали запрос, и тогда им ответили (не мне!), что доставка будет осуществлена 30.10.
А мне по-прежнему говорят, что ни о чем не знают, говорят ждать!
Никому не рекомендую эту ТК, так как там никто ничего не контролирует, а на вопрос где мой заказ и когда его привезут все молчат.
Отвратительное отношение к клиентам

Руслан


Тюменская область


30.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Когда посылка будет уже передана в Почту России? Три дня как прошла предпочтовую подготовку.
И колется, и выбора доставки нет на TMalle, кроме спср. Как мыши и кактус.

Олег


Ярославль


31.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Вместо доставки пришло вот такое SMS сообщение: К сожалению, 23.10.2017 не смогли доставить заказ AEFP0000102676RU1 (******) от AliExpress. Мы позвоним для согласования даты Я ждал ровно неделю,а 29.10.2017 проверил статус на сайте SPSR и оказывается что посылка уже доставлена 23.10.2017,обратился в службу контроля качества и там даже назвали точное время доставки - в 13.04 ч!!! Кто ее получил вместо меня??? Если не смогут найти, придется обращаться в полицию с заявлением о краже.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


03.11.2017

Добрый день, Олег

По нашим данным, Ваше отправление доставлено 23.10.2017 по адресу, который указан в накладной представителем компании SPSR-Express. 24.10.2017 курьером были предоставлены документы с подтверждением о вручении заказа, где указана подпись получателя и паспортные данные. Данный документ предоставляется компании отправителя по запросу заказчика услуги доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Максим


Санкт Петербург


31.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Товарищи!Если кто то вдруг будет читать это сообщение ,хочу вас уберечь от своих ошибок ,Ни в коем случае не пользуйтесь компанией SPSR ,вы сэкономите массу времени(рабочего),а главное нервов.Заказал посылку с ебея , доставку осуществляет служба SPSR,сначала все было замечательно , аж три раза звонила девушка уточняла адрес доставки,19.10 пришло смс ,ждите курьера 24.10 с 9до 18,отпросился с работы ,сижу жду,тишина....звоню оператору,девушка мне поведала ,что посылку мою по каким то причинам не повезли.дальше еще лучше,спрашиваю когда?слышу ответ:сроки хранения вашей посылки истек и её отправили обратнов америку,я спрашиваю:а как вы хотели мне её доставить тогда ? тишина.на вопрос что делать? мне ответили свяжитесь с продавцом, пусть отправит обратно.то есть очень интересная ситуация: великолепная компания SPSR не доставляет мне посылку,и остается в стороне!!! дальнейшие движения я должен наводить сам с продавцом ,опять же надеясь на его порядочность , так как возврат денег осуществляется в течении 30 дней,которые естественно истекли.ИТОГ:почта России,лучше отстоять пол часа в очереди ,чем потратить кучу времени нервов и денег .Спасибо всем.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


02.11.2017

Добрый день, Максим

Отправление не было вручено Вам по вине компании SPSR-Express. Позвольте сообщить Вам о том, что на основании Вашего обращения предприняты меры для организации повторной доставки заказа по адресу. Доставка запланирована на 08.11.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Максим


Санкт Петербург


08.11.2017

люди! если есть возможность,не связывайтесь с этой компанией, здесь никто ни за что не отвечает,сплошной обман и развод!!!краткая предыстория :заказал не дешовую куртку на сайте ебей,жду ,начались звонки с компании spsr,приятная девушка уточняла адрес доставки, аж трижды.19.10 приходит сообщение :заказ будет доставлен 24,10 с 9 до 18 часов. отпросился с работы, сижу жду, ни кто конечно не приехал,звоню оператору,и прекрасная девушка вещает мне следующую информацию:22.10 истек срок хранения вашей посылки и ее отправили обратно в америку !!! на вопрос :а как вы хотели мне ее доставить 24.10 ?, девушка ответить не смогла.посоветовала связаться с продавцом,пусть отправит еще раз.Написал гневный отзыв на этом сайте, и тут чудо!мне на почту приходит сообщение:компания SPSR в лице ****** Анастасии Николаевной приносит свои извинения,виновные будут наказаны итд,и готовы доставить посылку 08,11.Я счастлив! справедливость восторжествовала!!! но не тут тот было,,,08.11 в утром приходит письмо от ***** АН,что доставить посылку они не могут, и чудесная фраза Свяжитесь с продавцом)))Зачем был нужен весь этот ЦИРК я так и не понял. ИТОГ:Люди , обходите компанию SPSR стороной, берегите свое время ,деньги и нервы,виноватых не найти,никто низа что не отвечает. всем спасибо

  1 2 3 4 ..... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.