|
Добрый день, Максим Со стороны данного сотрудника были осуществлены все необходимые запросы в соответствующие подразделения. Вернуть отправление на повторную доставку не предоставилось возможным, так как Ваш заказ был оформлен на экспорт. Для решения вопроса повторной доставки или компенсации просьба обратиться к заказчику услуги доставки (продавцу). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Я не фанат писать отзывы на что-либо, но тут накипело Считаю своим долгом предостеречь всех от пользования услугами службы доставки СПСР, с которой, к большому моему сожалению, работает интернет-магазин РИВ ГОШ В честь дня рождения меня ждал приятный подарок - новый парфюм, но радость от покупки омрачила вышеуказанная служба доставки. Я ещё перенесла, что курьер привезёт мне заветную бутылочку в течение дня с 9 до 18 часов, хотя уже это очень неудобно. Но просидев весь день дома, я так ничего и не получила. Тогда я полезла искать номер злосчастной конторы, у которой в Иркутске рабочий день уже был окончен. Провисев около 20 минут в ожидании на едином номере, я узнала, что курьер якобы не успел!!! Я все понимаю, но как, черт подери, я должна бала об этом догадаться и понять, что завтра я тоже должна сидеть и ждать его с 9 до 18? В итоге решила забрать заказ у них в офисе, в который пришлось тащиться на Баррикад. С горем пополам все получила. И через час мне приходит сообщение ожидайте курьера по вашему заказу. Я уже истерически смеялась))) где вообще хоть какое-то понимание о сервисе у этой компании в 21-то веке?! Хотя, уже вчера, почитав отзывы о них в интернете, из которых 82% , я уже всего ожидала. Остаётся загадкой, как им удаётся работать на международном рынке и сотрудничать с крупными сетями. Ведь они тоже могут растерять своих клиентов из-за такого отношения к покупателям. |
|
Добрый день, Дарья Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Нам очень жаль, что Вам пришлось забирать посылку с терминала самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Что два года назад, что год, что сейчас! У курьеров этой организации регламент что ли такой, хамить клиентам! Как только звонит курьер спср, вечно нервы, разговаривает грубо, на компромиссы не идёт! Это просто кашмар какой то! Никогда бы не выбрала данную службу, если бы не интернет магазин!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия По имеющейся у нас информации, отправление Вам доставлено 31.10.2017. Нарушение сроков доставки не выявлено. Информация направлена руководству курьера, с данным сотрудником проведены корректирующие мероприятия. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ поступил на склад в г. Мурманске 24 октября и до настоящего времени не доставлен получателю. Ни звонков, ни каких-либо иных уведомлений со стороны СПСР до настоящего времени не поступало. Неужели за неделю нельзя доставить заказ по городу? По телефону ничего внятного не отвечают. Безобразная работа! |
|
Здравствуйте, Александра Доставка на 02.11.2017 является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Отправление выдается в плановую дату без предварительного созвона с получателем согласно условиям договора заказчика услуги доставки. По имеющейся у нас информации, отправление выдано курьеру на маршрут 02.11.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
ЖАЛОБА ! Накладная: ****** Груз 3 недели !! Лежит в Архангельске ! Архангельское отделение Вашей организации доставляет этот груз между Архангельском и Северодвинском (35 километров) уже 17й день (на 01.11.17) !!! 5 раз !!! мне звонили из колл-центра и согласовывали дату доставки !!! 5 раз я тратил свое время в ожидании Вашего курьера !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя ситуация как под копирку с другими людьми.Мою посылку вот уже вторую неделю не могут доставить.Выдано курьеру,а вечером узнаю что не доставили по причине моего отсутствия.Такая бредятина.Сегодня жду в очередной раз,но время подходит я уже не надеюсь получить посылку.Открываю спор и требую возврата денег от продавца.Звоню каждый час на телефон службы доставки.Операторы хорошо заучили текст ответа и ничего не решают. |
|
Хуже доставки и не придумать. Письмо шло больше недели. При этом ценник просто конский! 1500 р. |
|
Добрый день, Сергей По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 01.11.2017. По режиму Пеликан-Стандарт в направлении Новый Уренгой - Санкт-Петербург срок доставки составляет 3-5 дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 03.11.2017. Нарушений по сроку доставки не выявлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала посылку с aliexpress 31.08.17, доставка СПСР, заявлен срок доставки 15 дней!!! с 07.09.17 висит статус Отправление передано в офис SPSR и тишина. писала в компанию СПСР, ответили Ваше отправление в стадии поступления в нашу компанию,ждите уведомления. 2 месяца жду, вразумительных ответов от представителей компании получить не удалось, а теперь на сайте вообще не отображается статус по моему отправлению. Не рекомендую связываться с доставкой этой фирмы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для решения вопроса о компенсации или повторной доставке просьба обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доброго дня! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой для курьерской конторы. В се предидущие компании уведомляли о доставке как минимум дважды, перед выездом к клиенту и непосредственно перед самим вручением. В понимании этой конторы, я должен сидеть у телефона в период с 09.00 до 14.00 неотрывно, причем это время доставки (выбранное Вами) носит рекомендательный характер.. И не дай бог вам пропустить звонок курьера этой конторы. На ответные звонки не отвечают, доставка переносится на, мягко говоря, неопределенный срок. Т.е. снова отнимать свое рабочее время, и ждать свой же товар. С удовольствием отказался бы от отправления, но, к сожалению, отправление уже оплачено. Спасибо за внимательное отношение к клиентам, и за ваш выбор курьерской службы. Телефон дошел до их конторы 29.10.17, теперь будет лежать у них неделями. К сожалению при заказе товара продавец сам выбирает курьерскую службу. 100 раз подумайте, прежде чем связываться с ними. |