отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Максим
Санкт Петербург
08.11.2017
люди! если есть возможность,не связывайтесь с этой компанией, здесь никто ни за что не отвечает,сплошной обман и развод!!!краткая предыстория :заказал не дешовую куртку на сайте ебей,жду ,начались звонки с компании spsr,приятная девушка уточняла адрес доставки, аж трижды.19.10 приходит сообщение :заказ будет доставлен 24,10 с 9 до 18 часов. отпросился с работы, сижу жду, ни кто конечно не приехал,звоню оператору,и прекрасная девушка вещает мне следующую информацию:22.10 истек срок хранения вашей посылки и ее отправили обратно в америку !!! на вопрос :а как вы хотели мне ее доставить 24.10 ?, девушка ответить не смогла.посоветовала связаться с продавцом,пусть отправит еще раз.Написал гневный отзыв на этом сайте, и тут чудо!мне на почту приходит сообщение:компания SPSR в лице ****** Анастасии Николаевной приносит свои извинения,виновные будут наказаны итд,и готовы доставить посылку 08,11.Я счастлив! справедливость восторжествовала!!! но не тут тот было,,,08.11 в утром приходит письмо от ***** АН,что доставить посылку они не могут, и чудесная фраза Свяжитесь с продавцом)))Зачем был нужен весь этот ЦИРК я так и не понял. ИТОГ:Люди , обходите компанию SPSR стороной, берегите свое время ,деньги и нервы,виноватых не найти,никто низа что не отвечает. всем спасибо
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.11.2017
Добрый день, Максим

Со стороны данного сотрудника были осуществлены все необходимые запросы в соответствующие подразделения. Вернуть отправление на повторную доставку не предоставилось возможным, так как Ваш заказ был оформлен на экспорт. Для решения вопроса повторной доставки или компенсации просьба обратиться к заказчику услуги доставки (продавцу).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дарья
Иркутск
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я не фанат писать отзывы на что-либо, но тут накипело Считаю своим долгом предостеречь всех от пользования услугами службы доставки СПСР, с которой, к большому моему сожалению, работает интернет-магазин РИВ ГОШ
В честь дня рождения меня ждал приятный подарок - новый парфюм, но радость от покупки омрачила вышеуказанная служба доставки.
Я ещё перенесла, что курьер привезёт мне заветную бутылочку в течение дня с 9 до 18 часов, хотя уже это очень неудобно. Но просидев весь день дома, я так ничего и не получила. Тогда я полезла искать номер злосчастной конторы, у которой в Иркутске рабочий день уже был окончен. Провисев около 20 минут в ожидании на едином номере, я узнала, что курьер якобы не успел!!! Я все понимаю, но как, черт подери, я должна бала об этом догадаться и понять, что завтра я тоже должна сидеть и ждать его с 9 до 18?
В итоге решила забрать заказ у них в офисе, в который пришлось тащиться на Баррикад. С горем пополам все получила. И через час мне приходит сообщение ожидайте курьера по вашему заказу.
Я уже истерически смеялась))) где вообще хоть какое-то понимание о сервисе у этой компании в 21-то веке?! Хотя, уже вчера, почитав отзывы о них в интернете, из которых 82% , я уже всего ожидала.

Остаётся загадкой, как им удаётся работать на международном рынке и сотрудничать с крупными сетями. Ведь они тоже могут растерять своих клиентов из-за такого отношения к покупателям.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.11.2017
Добрый день, Дарья

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Нам очень жаль, что Вам пришлось забирать посылку с терминала самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анастасия
Рязань
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Что два года назад, что год, что сейчас! У курьеров этой организации регламент что ли такой, хамить клиентам! Как только звонит курьер спср, вечно нервы, разговаривает грубо, на компромиссы не идёт! Это просто кашмар какой то! Никогда бы не выбрала данную службу, если бы не интернет магазин!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
10.11.2017
Добрый день, Анастасия

По имеющейся у нас информации, отправление Вам доставлено 31.10.2017. Нарушение сроков доставки не выявлено. Информация направлена руководству курьера, с данным сотрудником проведены корректирующие мероприятия.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александра
Мурманск
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ поступил на склад в г. Мурманске 24 октября и до настоящего времени не доставлен получателю. Ни звонков, ни каких-либо иных уведомлений со стороны СПСР до настоящего времени не поступало. Неужели за неделю нельзя доставить заказ по городу? По телефону ничего внятного не отвечают. Безобразная работа!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.11.2017
Здравствуйте, Александра

Доставка на 02.11.2017 является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Отправление выдается в плановую дату без предварительного созвона с получателем согласно условиям договора заказчика услуги доставки. По имеющейся у нас информации, отправление выдано курьеру на маршрут 02.11.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Артем
Северодвинск
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
ЖАЛОБА !
Накладная: ******

Груз 3 недели !! Лежит в Архангельске !
Архангельское отделение Вашей организации доставляет этот груз между Архангельском и Северодвинском (35 километров) уже 17й день (на 01.11.17) !!!

5 раз !!! мне звонили из колл-центра и согласовывали дату доставки !!!
5 раз я тратил свое время в ожидании Вашего курьера !!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Узловая
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Моя ситуация как под копирку с другими людьми.Мою посылку вот уже вторую неделю не могут доставить.Выдано курьеру,а вечером узнаю что не доставили по причине моего отсутствия.Такая бредятина.Сегодня жду в очередной раз,но время подходит я уже не надеюсь получить посылку.Открываю спор и требую возврата денег от продавца.Звоню каждый час на телефон службы доставки.Операторы хорошо заучили текст ответа и ничего не решают.
Сергей
Новый Урнгой
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хуже доставки и не придумать.
Письмо шло больше недели. При этом ценник просто конский! 1500 р.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.11.2017
Добрый день, Сергей

По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 01.11.2017. По режиму Пеликан-Стандарт в направлении Новый Уренгой - Санкт-Петербург срок доставки составляет 3-5 дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 03.11.2017. Нарушений по сроку доставки не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юлия
Краснотурьинск
02.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала посылку с aliexpress 31.08.17, доставка СПСР, заявлен срок доставки 15 дней!!! с 07.09.17 висит статус Отправление передано в офис SPSR и тишина. писала в компанию СПСР, ответили Ваше отправление в стадии поступления в нашу компанию,ждите уведомления. 2 месяца жду, вразумительных ответов от представителей компании получить не удалось, а теперь на сайте вообще не отображается статус по моему отправлению. Не рекомендую связываться с доставкой этой фирмы!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.11.2017
Юлия, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для решения вопроса о компенсации или повторной доставке просьба обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Сарапул
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доброго дня! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой для курьерской конторы. В се предидущие компании уведомляли о доставке как минимум дважды, перед выездом к клиенту и непосредственно перед самим вручением. В понимании этой конторы, я должен сидеть у телефона в период с 09.00 до 14.00 неотрывно, причем это время доставки (выбранное Вами) носит рекомендательный характер.. И не дай бог вам пропустить звонок курьера этой конторы. На ответные звонки не отвечают, доставка переносится на, мягко говоря, неопределенный срок. Т.е. снова отнимать свое рабочее время, и ждать свой же товар. С удовольствием отказался бы от отправления, но, к сожалению, отправление уже оплачено. Спасибо за внимательное отношение к клиентам, и за ваш выбор курьерской службы. Телефон дошел до их конторы 29.10.17, теперь будет лежать у них неделями. К сожалению при заказе товара продавец сам выбирает курьерскую службу. 100 раз подумайте, прежде чем связываться с ними.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru