eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349  

Руслан


Калининград


02.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Заказывалась доставка гепард экспресс 18 Москва-Калининград, менеджеры сказали-дата доставки 1 ноября, уже 2е и она все ещё в Москве и статус не меняется с 31 октября. Ответ менеджера по телефонной линии не отправлена по непонятным ей причине. Не регулируйте мне жизнь!!! Мне нужно улетать в другой город, я теряю из-за вас деньги!!! Где моя посылка!!! Решите вопрос немедленно!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.11.2017

Добрый день, Руслан

По факту вашего обращения было проведено служебное расследование. Отправка Вашего груза в филиал г. Калининграда была временно приостановлена, по причине того, что аэропорт не предоставлял коммерческую погрузку. Отправление выдано курьеру для доставки 07.11.2017

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Алена


Тула


02.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

ТРИ недели посылка едет по г. Туле курьером СПСР-Экспресс. ТРИ недели целый день я сижу привязанная к месту доставки и боюсь отлучаться, а то вдруг курьер все-таки приедет. Нет предупреждения о том что курьера не будет (хотя заказы выдаются курьерам утром и утром уже известно - будет доставка или нет!) Отвратительное отношение к клиентам! Прошу все же решить вопрос с доставкой, в противном случае буду вынужденна обратиться в Роспотребнадзор по факту неоказания оплаченной услуги.

Ольга


Нижегородская область


03.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Добрый вечер! Очень хочу узнать где моя посылка.Заказывала посылку с aliexpress на TMall В службу доставки передали 28.10.2017 . А вот 30 октября она прибыла якобы в город назначения. А на самом деле ушла в Кострому. Мне позвонил молодой человек из службы доставки, уточнил ещё раз адрес, хотя изначально адрес был указан верно. И всё с 30 октября никакой информации. Очень хочу узнать где посылка и почему так происходит? Очень надеюсь, что её всё-таки доставят.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


03.11.2017

Добрый день, Ольга

Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. В связи с этим груз поступил в филиал г. Костромы. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию о заказе Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ольга


Нижегородская область


08.11.2017

Здравствуйте! В первый раз разобрались, отправитель указал неверно адрес отправки,в чём я очень сомневаюсь уже. Хотя мне звонили, уточняли адрес, но пока я не написала сюда, моя посылка валялась в другом городе.Потом её вернули обратно в Москву. Но 4 ноября, она покинула её. И где сейчас неизвестно.Или же она отправилась пешком в связи с праздниками, или её увезли снова в неизвестном направлении.Я поражена вашей курьерской доставкой. Все ругают почту России, но я думаю, если бы она отправлена была этим способом, то я бы её уже получила. Я требую выяснить местонахождение посылки и очень надеюсь её получить.Праздники закончились, но не за горами следующие выходные.Безобразная доставка! За это наказывать надо!

Петр


Иркутск


03.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Жалоба.посылка была отправлена 01.11.2017 из г.Москвы тарифом Гепард-Экспресс18.сегодня 03.11.2017 посылка досих пор не получил адресат.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.11.2017

Добрый день, Петр

По факту вашего обращения было проведено служебное расследование. По результатам разбирательства готовы Вам предоставить следующую информацию: отправка Вашего груза по накладной ****** в филиал г. Иркутска была временно приостановлена, по причине того, что аэропорт не предоставлял коммерческую погрузку. Отправление доставлено 07.11.17, с нарушением срока доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Северодвинск


04.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Настоятельно не рекомендую данную курьерскую службу!
Это мое первое и последнее обращение к ним.
Потратила 2 дня с 9 до 18 на ожидание заказа (доставка сначала была запланирована на 1 ноября, далее на 3 ноября - пришли соответсвующие смс-оповещения на моб.телефон) Курьер просто не пришел. И не позвонил. Вообще тишина. Дозвонилась до службы поддержки. Ответ - извините, курьер не смог, ждите следующую дату. Т.е. я опять должна быть дома в рабочий день с 9 до 18. Сервис на грани фантастики!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


14.11.2017

Добрый день, Наталья

Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Эдуард


Санкт-Петербург


04.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Бардак! Уже не первый раз сталкиваюсь с вашей ужасной компанией, вечно какие-нибудь проблемы, типа:Курьер отказался сегодня к вам ехать! (То есть в этой компании какой-то курьеришка всем рулит!!!)
Но сегодня особый случай. Специально к юбилею человека был заказан подарок из Владивостока. Чтобы доставили вовремя, в целости-сохранности, пришлось согласиться на платную доставку. Как же я об этом пожалел!
Заказ ******. Отпросился с работы, чтобы получить посылку 03,11,17 (впереди 3 выходных и юбилей!) Целый день ждал звонка и курьера. Позвонил сам, сказали, что приедет до 18,00. Не приехал. Звоню, обещают уже до 21,00. Не приехал. Звоню. А никто и не собирался ехать!!! Никто не собирался даже звонить!!!
Специалист по телефону обещает разобраться и перезвонить. Прошло больше часа, звоню сам... Теперь привезут только через 4!!! дня. Выходные у них! А сегодня? Ну, видимо, пятница-тоже выходной.
Итог. Рабочий день пропал, юбиляр без подарка, я-в дураках... СПСР-в шоколаде!!! Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Тула


07.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Жалоба!
Сегодня пришел запрос на уточнение контактных данных по накладной, которые изначально указаны верно! И я с получателем каждый день созваниваюсь и спрашиваю есть доставка или нет, звонили ей или нет.
Получатель каждый день сидит в обнимку с телефоном и ждет доставку важных документов по контракту!
Сегодня пошел 6 день, а доставки нет! И не потому что филиал выдает ее в доставку и не может доставить по причине:, что нет получателя или не верный адрес или не берут трубку!
А потому что они просто даже не везут этот конверт никуда, а перекладывают с полки на полку! Потому что у них переезд, проблемы и т.д , что меня не волнует!
Конверт срочный!Там документы по контракту!
3 ноября в свой короткий день получатель сидела ждала этот конверт до 17:30, ВАМ не стыдно?
Срочно ждем доставку по накладной!

Евгения


Ефремов


07.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Заказала родителям подарок на день рождения, заказ сделали заранее чтоб точно пришел (у нас нет возможности приехать) оплата через Али экспресс была произведена 25 числа. Телевизор пришел в офис Тулы 26 октября. 31 числа мы решили позвонить узнать на счёт доставки. Обещали что курьер привезет 1 ноября. Целый день родители просидели дома в ожидании, но курьер так и не приехал. После звонка узнали что не смогла привезти и доставку перенесли на 2, потом на 6, теперь на 8. И самое интересное что как утверждают что курьер приезжал 6 ноября в 8:23 и ни кого небыло дома. Какой то замкнутый круг.На горячей линии кормят завтраками только и приносят извенения. До дня рождения осталось три дня и уже не верится что привезут. Юрист советует оформлять претензию с подачей в суд с взысканием с этой компании материальной компенсации. Уже 4 дня ожидают посылку дома взяв дни за свой счёт.

Денис


Пермь


07.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте! Заказывал товар с Алиэкспресс. 9го октября посылка была отправлена. С 17го октября отправление проходило таможенную очистку. И тут главный вопрос - проходило или нет? Потому что после моего звонка в службу поддрежки статус поменялся на Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра, ХОТЯ паспортные данные я предоставил сразу же после запроса на сайте СПСр. И в 2го ноября Отправление передано в офис SPSR 16:40 / Москва. Сегодня уже 7ое ноября. Я даже не знаю где моё отправление, может быть оно всё ещё на таможне и никто его не выпускал, в офисе оно не появилось, судя по ответу на горячей линии СПСР. Вобщем, полное непонимание. Все сроки доставки уже вышли. Может быть отправление уже потеряно. Очень жалею, что связался с Вашей компанией.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Екатеринбург


08.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Посылка уже 1,5 месяца идет из Китая! В кол центре толком ничего сказать не могут,на сайте одно по телефону говорят другую!
Уважаемые СПСР Вы можете сказать когда я смогу получить свою посылку??Заранее спасибо!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.