|
Заказывалась доставка гепард экспресс 18 Москва-Калининград, менеджеры сказали-дата доставки 1 ноября, уже 2е и она все ещё в Москве и статус не меняется с 31 октября. Ответ менеджера по телефонной линии не отправлена по непонятным ей причине. Не регулируйте мне жизнь!!! Мне нужно улетать в другой город, я теряю из-за вас деньги!!! Где моя посылка!!! Решите вопрос немедленно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан По факту вашего обращения было проведено служебное расследование. Отправка Вашего груза в филиал г. Калининграда была временно приостановлена, по причине того, что аэропорт не предоставлял коммерческую погрузку. Отправление выдано курьеру для доставки 07.11.2017 С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
ТРИ недели посылка едет по г. Туле курьером СПСР-Экспресс. ТРИ недели целый день я сижу привязанная к месту доставки и боюсь отлучаться, а то вдруг курьер все-таки приедет. Нет предупреждения о том что курьера не будет (хотя заказы выдаются курьерам утром и утром уже известно - будет доставка или нет!) Отвратительное отношение к клиентам! Прошу все же решить вопрос с доставкой, в противном случае буду вынужденна обратиться в Роспотребнадзор по факту неоказания оплаченной услуги. |
|
Добрый вечер! Очень хочу узнать где моя посылка.Заказывала посылку с aliexpress на TMall В службу доставки передали 28.10.2017 . А вот 30 октября она прибыла якобы в город назначения. А на самом деле ушла в Кострому. Мне позвонил молодой человек из службы доставки, уточнил ещё раз адрес, хотя изначально адрес был указан верно. И всё с 30 октября никакой информации. Очень хочу узнать где посылка и почему так происходит? Очень надеюсь, что её всё-таки доставят. |
|
Добрый день, Ольга Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. В связи с этим груз поступил в филиал г. Костромы. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию о заказе Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! В первый раз разобрались, отправитель указал неверно адрес отправки,в чём я очень сомневаюсь уже. Хотя мне звонили, уточняли адрес, но пока я не написала сюда, моя посылка валялась в другом городе.Потом её вернули обратно в Москву. Но 4 ноября, она покинула её. И где сейчас неизвестно.Или же она отправилась пешком в связи с праздниками, или её увезли снова в неизвестном направлении.Я поражена вашей курьерской доставкой. Все ругают почту России, но я думаю, если бы она отправлена была этим способом, то я бы её уже получила. Я требую выяснить местонахождение посылки и очень надеюсь её получить.Праздники закончились, но не за горами следующие выходные.Безобразная доставка! За это наказывать надо! |
|
Жалоба.посылка была отправлена 01.11.2017 из г.Москвы тарифом Гепард-Экспресс18.сегодня 03.11.2017 посылка досих пор не получил адресат.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Петр По факту вашего обращения было проведено служебное расследование. По результатам разбирательства готовы Вам предоставить следующую информацию: отправка Вашего груза по накладной ****** в филиал г. Иркутска была временно приостановлена, по причине того, что аэропорт не предоставлял коммерческую погрузку. Отправление доставлено 07.11.17, с нарушением срока доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Настоятельно не рекомендую данную курьерскую службу! Это мое первое и последнее обращение к ним. Потратила 2 дня с 9 до 18 на ожидание заказа (доставка сначала была запланирована на 1 ноября, далее на 3 ноября - пришли соответсвующие смс-оповещения на моб.телефон) Курьер просто не пришел. И не позвонил. Вообще тишина. Дозвонилась до службы поддержки. Ответ - извините, курьер не смог, ждите следующую дату. Т.е. я опять должна быть дома в рабочий день с 9 до 18. Сервис на грани фантастики! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Бардак! Уже не первый раз сталкиваюсь с вашей ужасной компанией, вечно какие-нибудь проблемы, типа:Курьер отказался сегодня к вам ехать! (То есть в этой компании какой-то курьеришка всем рулит!!!) Но сегодня особый случай. Специально к юбилею человека был заказан подарок из Владивостока. Чтобы доставили вовремя, в целости-сохранности, пришлось согласиться на платную доставку. Как же я об этом пожалел! Заказ ******. Отпросился с работы, чтобы получить посылку 03,11,17 (впереди 3 выходных и юбилей!) Целый день ждал звонка и курьера. Позвонил сам, сказали, что приедет до 18,00. Не приехал. Звоню, обещают уже до 21,00. Не приехал. Звоню. А никто и не собирался ехать!!! Никто не собирался даже звонить!!! Специалист по телефону обещает разобраться и перезвонить. Прошло больше часа, звоню сам... Теперь привезут только через 4!!! дня. Выходные у них! А сегодня? Ну, видимо, пятница-тоже выходной. Итог. Рабочий день пропал, юбиляр без подарка, я-в дураках... СПСР-в шоколаде!!! Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жалоба! Сегодня пришел запрос на уточнение контактных данных по накладной, которые изначально указаны верно! И я с получателем каждый день созваниваюсь и спрашиваю есть доставка или нет, звонили ей или нет. Получатель каждый день сидит в обнимку с телефоном и ждет доставку важных документов по контракту! Сегодня пошел 6 день, а доставки нет! И не потому что филиал выдает ее в доставку и не может доставить по причине:, что нет получателя или не верный адрес или не берут трубку! А потому что они просто даже не везут этот конверт никуда, а перекладывают с полки на полку! Потому что у них переезд, проблемы и т.д , что меня не волнует! Конверт срочный!Там документы по контракту! 3 ноября в свой короткий день получатель сидела ждала этот конверт до 17:30, ВАМ не стыдно? Срочно ждем доставку по накладной! |
|
Заказала родителям подарок на день рождения, заказ сделали заранее чтоб точно пришел (у нас нет возможности приехать) оплата через Али экспресс была произведена 25 числа. Телевизор пришел в офис Тулы 26 октября. 31 числа мы решили позвонить узнать на счёт доставки. Обещали что курьер привезет 1 ноября. Целый день родители просидели дома в ожидании, но курьер так и не приехал. После звонка узнали что не смогла привезти и доставку перенесли на 2, потом на 6, теперь на 8. И самое интересное что как утверждают что курьер приезжал 6 ноября в 8:23 и ни кого небыло дома. Какой то замкнутый круг.На горячей линии кормят завтраками только и приносят извенения. До дня рождения осталось три дня и уже не верится что привезут. Юрист советует оформлять претензию с подачей в суд с взысканием с этой компании материальной компенсации. Уже 4 дня ожидают посылку дома взяв дни за свой счёт. |
|
Здравствуйте! Заказывал товар с Алиэкспресс. 9го октября посылка была отправлена. С 17го октября отправление проходило таможенную очистку. И тут главный вопрос - проходило или нет? Потому что после моего звонка в службу поддрежки статус поменялся на Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра, ХОТЯ паспортные данные я предоставил сразу же после запроса на сайте СПСр. И в 2го ноября Отправление передано в офис SPSR 16:40 / Москва. Сегодня уже 7ое ноября. Я даже не знаю где моё отправление, может быть оно всё ещё на таможне и никто его не выпускал, в офисе оно не появилось, судя по ответу на горячей линии СПСР. Вобщем, полное непонимание. Все сроки доставки уже вышли. Может быть отправление уже потеряно. Очень жалею, что связался с Вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
|