отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
03.11.2017
Добрый день, Александр

Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка точно ко времени не осуществляется, так как курьер осуществляет доставки по расписанному маршруту. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Был зафиксирован звонок 02.11.2017 10:07 и 10:09. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. Повторная доставка запланирована на 07.11.2017 согласно графика обслуживания населенного пункта.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Руслан
Калининград
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывалась доставка гепард экспресс 18 Москва-Калининград, менеджеры сказали-дата доставки 1 ноября, уже 2е и она все ещё в Москве и статус не меняется с 31 октября. Ответ менеджера по телефонной линии не отправлена по непонятным ей причине. Не регулируйте мне жизнь!!! Мне нужно улетать в другой город, я теряю из-за вас деньги!!! Где моя посылка!!! Решите вопрос немедленно!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2017
Добрый день, Руслан

По факту вашего обращения было проведено служебное расследование. Отправка Вашего груза в филиал г. Калининграда была временно приостановлена, по причине того, что аэропорт не предоставлял коммерческую погрузку. Отправление выдано курьеру для доставки 07.11.2017

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алена
Тула
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
ТРИ недели посылка едет по г. Туле курьером СПСР-Экспресс. ТРИ недели целый день я сижу привязанная к месту доставки и боюсь отлучаться, а то вдруг курьер все-таки приедет. Нет предупреждения о том что курьера не будет (хотя заказы выдаются курьерам утром и утром уже известно - будет доставка или нет!) Отвратительное отношение к клиентам! Прошу все же решить вопрос с доставкой, в противном случае буду вынужденна обратиться в Роспотребнадзор по факту неоказания оплаченной услуги.
Ольга
Нижегородская область
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый вечер! Очень хочу узнать где моя посылка.Заказывала посылку с aliexpress на TMall В службу доставки передали 28.10.2017 . А вот 30 октября она прибыла якобы в город назначения. А на самом деле ушла в Кострому. Мне позвонил молодой человек из службы доставки, уточнил ещё раз адрес, хотя изначально адрес был указан верно. И всё с 30 октября никакой информации. Очень хочу узнать где посылка и почему так происходит? Очень надеюсь, что её всё-таки доставят.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
03.11.2017
Добрый день, Ольга

Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. В связи с этим груз поступил в филиал г. Костромы. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию о заказе Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Нижегородская область
08.11.2017
Здравствуйте! В первый раз разобрались, отправитель указал неверно адрес отправки,в чём я очень сомневаюсь уже. Хотя мне звонили, уточняли адрес, но пока я не написала сюда, моя посылка валялась в другом городе.Потом её вернули обратно в Москву. Но 4 ноября, она покинула её. И где сейчас неизвестно.Или же она отправилась пешком в связи с праздниками, или её увезли снова в неизвестном направлении.Я поражена вашей курьерской доставкой. Все ругают почту России, но я думаю, если бы она отправлена была этим способом, то я бы её уже получила. Я требую выяснить местонахождение посылки и очень надеюсь её получить.Праздники закончились, но не за горами следующие выходные.Безобразная доставка! За это наказывать надо!
Петр
Иркутск
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Жалоба.посылка была отправлена 01.11.2017 из г.Москвы тарифом Гепард-Экспресс18.сегодня 03.11.2017 посылка досих пор не получил адресат.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.11.2017
Добрый день, Петр

По факту вашего обращения было проведено служебное расследование. По результатам разбирательства готовы Вам предоставить следующую информацию: отправка Вашего груза по накладной ****** в филиал г. Иркутска была временно приостановлена, по причине того, что аэропорт не предоставлял коммерческую погрузку. Отправление доставлено 07.11.17, с нарушением срока доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталья
Северодвинск
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Настоятельно не рекомендую данную курьерскую службу!
Это мое первое и последнее обращение к ним.
Потратила 2 дня с 9 до 18 на ожидание заказа (доставка сначала была запланирована на 1 ноября, далее на 3 ноября - пришли соответсвующие смс-оповещения на моб.телефон) Курьер просто не пришел. И не позвонил. Вообще тишина. Дозвонилась до службы поддержки. Ответ - извините, курьер не смог, ждите следующую дату. Т.е. я опять должна быть дома в рабочий день с 9 до 18. Сервис на грани фантастики!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2017
Добрый день, Наталья

Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Эдуард
Санкт-Петербург
04.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Бардак! Уже не первый раз сталкиваюсь с вашей ужасной компанией, вечно какие-нибудь проблемы, типа:Курьер отказался сегодня к вам ехать! (То есть в этой компании какой-то курьеришка всем рулит!!!)
Но сегодня особый случай. Специально к юбилею человека был заказан подарок из Владивостока. Чтобы доставили вовремя, в целости-сохранности, пришлось согласиться на платную доставку. Как же я об этом пожалел!
Заказ ******. Отпросился с работы, чтобы получить посылку 03,11,17 (впереди 3 выходных и юбилей!) Целый день ждал звонка и курьера. Позвонил сам, сказали, что приедет до 18,00. Не приехал. Звоню, обещают уже до 21,00. Не приехал. Звоню. А никто и не собирался ехать!!! Никто не собирался даже звонить!!!
Специалист по телефону обещает разобраться и перезвонить. Прошло больше часа, звоню сам... Теперь привезут только через 4!!! дня. Выходные у них! А сегодня? Ну, видимо, пятница-тоже выходной.
Итог. Рабочий день пропал, юбиляр без подарка, я-в дураках... СПСР-в шоколаде!!! Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тула
07.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Жалоба!
Сегодня пришел запрос на уточнение контактных данных по накладной, которые изначально указаны верно! И я с получателем каждый день созваниваюсь и спрашиваю есть доставка или нет, звонили ей или нет.
Получатель каждый день сидит в обнимку с телефоном и ждет доставку важных документов по контракту!
Сегодня пошел 6 день, а доставки нет! И не потому что филиал выдает ее в доставку и не может доставить по причине:, что нет получателя или не верный адрес или не берут трубку!
А потому что они просто даже не везут этот конверт никуда, а перекладывают с полки на полку! Потому что у них переезд, проблемы и т.д , что меня не волнует!
Конверт срочный!Там документы по контракту!
3 ноября в свой короткий день получатель сидела ждала этот конверт до 17:30, ВАМ не стыдно?
Срочно ждем доставку по накладной!
Евгения
Ефремов
07.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказала родителям подарок на день рождения, заказ сделали заранее чтоб точно пришел (у нас нет возможности приехать) оплата через Али экспресс была произведена 25 числа. Телевизор пришел в офис Тулы 26 октября. 31 числа мы решили позвонить узнать на счёт доставки. Обещали что курьер привезет 1 ноября. Целый день родители просидели дома в ожидании, но курьер так и не приехал. После звонка узнали что не смогла привезти и доставку перенесли на 2, потом на 6, теперь на 8. И самое интересное что как утверждают что курьер приезжал 6 ноября в 8:23 и ни кого небыло дома. Какой то замкнутый круг.На горячей линии кормят завтраками только и приносят извенения. До дня рождения осталось три дня и уже не верится что привезут. Юрист советует оформлять претензию с подачей в суд с взысканием с этой компании материальной компенсации. Уже 4 дня ожидают посылку дома взяв дни за свой счёт.
Денис
Пермь
07.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Заказывал товар с Алиэкспресс. 9го октября посылка была отправлена. С 17го октября отправление проходило таможенную очистку. И тут главный вопрос - проходило или нет? Потому что после моего звонка в службу поддрежки статус поменялся на Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра, ХОТЯ паспортные данные я предоставил сразу же после запроса на сайте СПСр. И в 2го ноября Отправление передано в офис SPSR 16:40 / Москва. Сегодня уже 7ое ноября. Я даже не знаю где моё отправление, может быть оно всё ещё на таможне и никто его не выпускал, в офисе оно не появилось, судя по ответу на горячей линии СПСР. Вобщем, полное непонимание. Все сроки доставки уже вышли. Может быть отправление уже потеряно. Очень жалею, что связался с Вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru