|
Очень довольна работой службы СПСР-экспресс в Воронеже.Доставляли уже много заказов и ни одной задержки,недоставки,очень вежливый курьер(доставка по левому берегу),вобщем спасибо компании за хорошую работу.Надеюсь и дальше получать только положительные эмоции. |
|
Ужасная доставка. Сделал заказ в интернет магазине. Курьерская служба была только СПСР. Сначала никто не мог сказать мне, что с моей посылкой, где она и когда будет отправлена. Но вот свершилось, нашли! 27.11 должны были доставить в Норильск. С этого момента всё и началось. Каждый день дата отправки меняется на один день. На это вежливые менеджеры отвечали, что посылка не поместилась в самолете, потом не было самолета и т.д. Наконец-то написали более правдивую отговорку - непогода в Москве, потом в Норильске. Я позвонил в службу СПСР Норильска, и выяснил, что груз из Москвы приходит каждый день, начиная с 28.11. Отлично!!! А дата отправки моей посылке по-прежнему меняется на один день. И вежливые менеджеры уверяют меня, что при первой же возможности моя посылка будет отправлена. Такое впечатление, что мой заказ потерян или его хотят отправить на отдельном самолете. По сей день жду свой заказ. НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ СЛУЖБЫ |
|
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. Мы уточнили информацию по Вашему запросу. Да, действительно, посылка прибыла из США в офис СПСР в конце ноября. В связи с погодными условиями вылет из аэропорта в Москве был задержан. На данный момент запланирован прямой авиа рейс сегодня, 04.12, в Норильск. Дмитрий, компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за длительное ожидание доставки Вашего заказа. Мы уверены, что в ближайшее время вопрос будет урегулирован. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Что за дела СПСР?! Почему каждый день меняется дата отправки? У вас от службы экспресс-доставки, только одно название! Мой заказ вам передала компания Полярный Экспресс еще 1 декабря, вы каждый день планируемую отправку отдаляете на день, например вчера была планируемая отправка 4 декабря сегодня уже 5го!!! Когда отправите то!? Планируемая отправка Дата/время: 05.12.2012 03:00:00 Тип маршрута: |
|
Дмитрий, добрый день. Компания СПСР0-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным посылка будет доставлена 07.12.12. Доставка Вашего заказа будет осуществлена под контролем специалистов. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день! Хочу поделится крайне негативным отзывом о работе компании Ла мода совместно с курьерской службой. Я сделала заказ на сайте Ла мода: 2 пары сапог одной модели разных размеров 38 и 39.В течении 5 дней со мной связался оператор службы доставки СПСР и мы договорились о времени доставки. В назначенное время мне привезли заказ.Ну естественно выбирая между двумя одинаковыми сапогами я остановилась на более подходящем мне размере. Уже расплачиваясь курьер хамским тоном мне заявляет что я обязана выкупить 2 пары сапог,в противном случае он заберет у меня обе пары. Разве так можно ставить условия!??Я покупатель и хочу приобрести сапоги которые мне понравились,но по каким то необъяснимым причинам я это сделать не могу. т.к. ничего вразумительного я так и не услышала от курьера(которого вообще сложно таковым назвать, потому как столько хамства в свою сторону я не испытывала давно. Абсурд какой то..!Я была просто в шоке. До этого компания Ла мода меня якобы заверила, что в нашем городе (Щелково) есть частичная примерка, и можно заказывать несколько позиций и выкупить только то, что понравилось. Однако это была дезинформация. Почему я должна покупать вещь, которая мне не нужна!?Я была просто подавлена и настроение испорчено после такого визита. Позвонив в Ла моду мне пообещали во всем разобраться и направить повторно заказ на след. деньОднако никаких действий не последовало. Статус моего заказа на сайте стоит как отказ от товара, по причине того что товар не подошел Очень жаль потраченного времени и нервов. Служба доставки СПСР работают по непонятному мне принципу. Ребята 21 век на дворе!!!А у вас до сих пор ни сервиса, ни уважения элементарного к клиентам! Менеджеры компании Ла мода вообще не выполняют свою работы ,они не слышат клиента, говорят заученными фразами и постоянно перебивают! Если хотите испытать себя на прочность и стрессоустойчивость, то компании Ла мода и СПСР в тандеме вам это обеспечат! |
|
Уважаемая Дарья, здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания инцидент и своевременно сообщили нам об этом. Дарья, информацию, которые Вы нам предоставили, мы передали руководству курьера, осуществляющего доставку, для проведения внутренней работы и дополнительно инструктажа. Мы сожалеем о сложившей ситуации. С уважением, Анна.Служба контроля качества. |
|
Сделала заказ в ОТТО, в качестве доставки выбрала СПСР-курьер. 3 декабря на мой контактный телефон позвонили и сообщили, что пришла посылка, спросили адрес, по которому ее нужно доставить - договорились, что доставят на рабочий. Сегодня 6 декабря, по контактному телефону мне сообщают, что курьер был- меня не было. Если бы он приезжал, на проходной меня бы предупредили. Каждый день звоню, мне говорят то в кладовке, то на производстве. Не думаю, что у нас в городе нет желающих получить работу |
|
Лидия! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за длительное ожидание доставки посылки. К сожалению, первая попытки доставки 04 декабря, оказалась безуспешной. По данным информационной системы доставка была осуществлена 06 декабря. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Почитал здесь отзывы. Кошмар конечно... Вот моя ситуация. Сначала несколько дней мне не могли отправить посылку, т.к. по неизвестным причинам СПСР не принимала заказы. Ну это ладно. Ситуация сейчас: Жду просто ОЧЕНЬ важную посылку. От скорости её доставки зависит, буквально, моё финансовое благополучие. Отправили посылку 3 декабря. Планируемая дата отправки - 5 декабря.(Такая информация была 5.12.12). Сегодня 6 декабря и... о чудо! Планируемая дата отправки уже 6.12.12. И это при том, что ориентировочный срок доставки всего 2 дня! Как бы такого не было завтра... Надеюсь, что не придётся писать отрицательный отзыв. Надеюсь на взаимопонимание и возможно, помощь. |
|
Уважаемый Алибек! Действительно, некоторое количество вылетов из Москвы было задержано в связи с погодными условиями. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Алибек, по нашим данным посылка была вручена 07 декабря. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Полное безобразие.Должны были доставить посылку 5 декабря,курьер не привез.На сайте отследила свой груз-пишут,что не было дома.Полный бред!Звоню в организацию(44-87-12)говорят не нашли адрес,поэтому не привезли!Обещают привезти на следующий день-6 декабря.Звоню 6 декабря-говорят что не привезут,т.к в компьютере написано согласовано на 7 декабря!!!Кто с кем согласовал,непонятно,но меня не известили!Что это за издевательство?!Когда мне ждать посылку?БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ,И ЗНАКОМЫХ ОТГОВОРЮ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Дарья, я приношу Вам извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. По нашим данным посылка выдана курьеру для доставки сегодня, 07 декабря. Ожидайте, пожалуйста, курьера. Мы уверены, что доставка будет осуществлена в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Работыю офис-менеджером на производственно-монтажном предприятии. 03.12.12. курьер привез посылки от наших поставщиков. 2 коробки: 10 и 8 кг. Курьер отказался принести их к нам в офис на второй этаж. Так как у нас в основном женский коллектив, я попросила курьера принести их, но он начал возмущаться и требовать, чтобы мы сами их забрали из его машины. Тогда я стала звонить нашему сотруднику и просить помочь. Надо было подождать его 10 минут. Курьер стал сильно нервничать и возмущаться, что это слишком долго. Очень невежливо, грубое обслуживание. И другой случай. Должны были привезти заказ из компании Ив Роше. На сайте спср выбрала дату доставки 04.12.12. Целый день ждала, не привезли, никаких звонков. Сама позвонила в офис и согласовала с оператором другую дату доставки. 06.12.12. должны были привезти. Целый день ждала. Не привезли. Только что позвонила в офис, оператор ответила, что доставка должна была быть сегодня, но посылка не была передана курьеру. И это не все случаи... Практически каждый раз, когда сталкиваюсь с компанией СПСР, происходит что-то ненормальное. Ни у каких курьерских компаний такого не встречала еще. на контроле у сотрудника компании
|