отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Наталья
Екатеринбург
08.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка уже 1,5 месяца идет из Китая! В кол центре толком ничего сказать не могут,на сайте одно по телефону говорят другую!
Уважаемые СПСР Вы можете сказать когда я смогу получить свою посылку??Заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.11.2017
Добрый день, Наталья

По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность, было проведено внутреннее расследование. Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Галина
Тула
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Первый раз столкнулась с такой доставкой курьером, посылка оплачена и с 22 октября мне её не могут доставить, несколько дней подряд переносилась доставка, а сегодня написали сообщение, что курьер был, а на самом деле никого не было, и даже звонка от курьера!!! Уже обращалась в центральный офис в Москве- обещали разобраться, но толку никакого нет!!!
Марина
Самара
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Давно отправляю различные грузы данной компанией, всегда были только положительные впечатления но в этот раз у меня пропало отправление. И сотрудники компании не хотят решать мою проблему. 27 октября отправление было выдано курьеру для доставки после чего оно пропало. И вместо того, чтобы найти мою посылку, мне переносят срок доставки уже 2 раза. Звоню на горячую линию и попадаю в Москву, отправление у меня в Санкт Петербург, телефон местных офисов не дают.
Уважаемые сотрудники СПСР, может быть вы поможете найти мне мое отправление. Заранее благодарю.
на контроле у сотрудника компании
Антонина
Усинск
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день! Произошла такая ситуация, заказала я товар с магазина ZARA заказ пришел я его оплатила, 26 сентября сделала возврат отвезла сама в службу доставки на Парковую 8а, девушка оператор у меня приняла товар но ни накладной, ни какого либо подтверждающего докумета она мне не вручила, просто забрала посылку и сказала через пару дней мы его отправим назад, прошло уже больше месяца, так мой товар обратно на склад ZARA не поступил. Не однократно я звонила в службу доставки, и магазин ZARA делали запрос, но все безрезультатно. Прошу разобраться с этой проблемой.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
09.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка со 2 ноября прибыла в офис спср, по телефону девушки оформляют какие-то заявки и обещают, что кто-то обязательно перезвонит в течение 2 часов ( 2 раза никто не перезвонил естественно). Далее один специалист, дал мне номер дпд и сообщил что мол они занимаются доставкой, а в дпд мне сказали, что к ним посылка моя не приходила. Связаться ни с кем кроме опреаторов и специалистов не получается, надеюсь на этот ресурс.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Новосибирск
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Заказал посылку через вашу компанию в постамат. Статус что отправление доставлено. Смс с кодом от постамата не пришло, позвонил им, сказали что посылки нету в постамате и разбираться надо с вами. Разберитесь в ситуации пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2017
Добрый день, Антон

К сожалению, Ваш заказ не удалось поместить в ячейку постамата. С закладкой в постамат имеются технические проблемы, регистрируется неверный пароль. На текущий момент изменены условия доставки. Доставка Вашего заказа запланирована на 15.11.2017 по адресу курьером. Информация о контроле доставки направлена руководству филиала.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Татьяна
Селенгинск
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделала заказ на Алиэкспресс. Доставка СПСР. Сегодня 09.11.2017г. в отслеживании указано, что заказ вручен покупателю!!! НИЧЕГО не получала!!!
Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Павел
Волгоград
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! Отправил документы по маршруту Волгоград -
Санкт-Петербург 30 октября (срок доставки как мне сказали в офисе 2-4 дня, адресат до сих пор не получил письмо, более того, хороша ложка к обеду и уже 9 ноября срочности в получении нет, много раз звонил в службу поддержки и контроль качества (каждый раз заверяли что курьер уже буквально на пороге) сегодня попросил вернуть деньги т.к. крайне разочарован, сказали вернут... посмотрим... на данный момент решил систематично отписать по всем сайтам отзывов... Крайне разочарован СПСР, очень жаль что не посмотрел отзывы заранее
на контроле у сотрудника компании
Мария
Вязьма
10.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Жалоба! Я в такой глупой ситуации ещё не была. Заказала ребёнку костюм зимний, который не копейки стоит, из Китая доставили за три недели, как только посылка попала в spsr начало происходить что-то страшное. Пять раз переносили доставку курьером,то курьер не успел,то ещё что. Сейчас звоню и прошу оформить самовывоз,сама готова потратить целый день на дорогу и немалые деньги на билеты и вуаля-никто не знает где моя посылка, одни говорят в Смоленске в рц, другие прямо говорят извините, но мы не знаем. У нас морозы-ребенок без одежды! Если в ближайшие дни посылку не доставят-прокурорская проверка вашей конторки гарантирована!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Сафоново
11.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ив Роше- тариф Пеликан-Онлайн ,из Смоленска кто нибудь курьера отправит в мой город с товаром?С 8 ноября в Смоленске,никому дела нет,никто не звонит,не уточняет,никто ничего НЕ знает!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2017
Добрый день, Александр

После прибытия в филиал заказ не был своевременно обработан. Накладную не передали специалистам для прозвона и согласования даты доставки. Виновные в произошедшем инциденте привлечены к административной ответственности. Доставка запланирована на 14.11.2017 согласно графика обслуживания населенного пункта.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Денис
Москва
11.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
По статусу посылка (заказ с Али) задержана таможней больше месяца назад, 24 октября передана в офис СПСР. Прошло больше 2-х недель, при звонке сотрудники компании утверждают, что в компанию посылка не поступала...
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.11.2017
Добрый день, Денис

По информации от персонального менеджера Ваш заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ. Причины отказа в выпуске данного заказа - нет нотификации. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru