|
Добрый день, Евгения Срок доставки увеличен по причине некорректно указанного номера телефона в накладной отправителем. По итогу разрешения возникшей ситуации 12.11.2017 заказ был передан для доставки в филиал г. Иваново. По имеющейся у нас информации, 13.11.2017 отправление доставлено в Постамат PickPoint. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка отправлена из Китая 18.10.17. Оплачена срочная доставка СПСР за 7-15 дней. 27.10.17 начата таможенная очистка. После звонка 30.10.17 попросили паспортные данные. Больше изменений статуса нет. Служба поддержки каждый день выдумывает различные версии о местнахождении посылки. То она в Питере, то на таможне, то на обработке. В общем обманывают. |
|
Добрый день, Ирина По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность, было проведено внутреннее расследование. Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В ответе Юлии из СПСР указано, что заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ. Без указания причины. Ни под одно ограничение посылка не попадает. Цена посылки с доставкой 3000 рублей. Одновременно из другого магазина шла посылка ******** ценой 10000 и уже 2 недели как доставлена. Прошу сообщить причину запрещения ввоза территорию РФ. |
|
Добрый день, Ирина По информации от менеджера причины отказа в выпуске данного заказа - коммерческая партия. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Часть 3 Для возврата денег от магазина мне необходимы документы от Вас и таможни подтверждающие (сканы документов), что 10 радиодетелек одного вида по 25 рублей и 10 другого по 90 рублей, общая плата за 600 рублей и блок реле за 480 рублей к которой они подключаются и USB свисток за 55 с помощью которого это все подключается к компьютеру являются коммерческой партией. (Цена деталек 2300 рублей доставка 620). Зачем же тогда Вы запрашивали у меня паспортные данные 30.10.17, после сбоя таможенной очистки 27.10.17? Опять неправду говорите. |
|
Больше месяца морочат голову. То посылка не прошла таможню и оформлен реэкспорт, то посылка ушла в DPD, то магазин не прислал посылку на таможню. Ежедневно придумывают разные версии. Явно потеряли но никак признаться не могут. |
|
Честно , не пишу никогда никаких отзывав. Но это жесть. Курьер хам. Доставка долгая. Позвонил, я не слышала так как укладывала ребёнка спать., перезвонила через 15 минут, на что мне было сказано НАДО БЫЛО БРАТЬ ТРУБКУ, я звонил час назад, я уже уехал , это не мои проблемы. Ребята, ну как так, где вы таких хамов берёте???.Вы же для клиентов работаете. Никакого желания нет больше к вам обращаться. В общем один негатив, больше пользоваться не буду. |
|
Добрый день, Ксения Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Был зафиксирован звонок 13.11.2017 13:52. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, продолжив движение по маршруту. Так как водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента. Удобную Вам дату и адрес доставки Вы можете выбрать на нашем сайте в разделе Управление доставкой. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылку из Алиэкспресса отправили вместо Радужного Владимирской области в Радужный АО Ханты-Мансийский. Телефоны в Нижневартовске не отвечают или принадлежат другим людям.Каждый день звоню в DPD и SPSR,каждый день новый специалист обещает изменить адрес доставки, и ничего не меняется.Только одна изменила дату доставки : чтобы посылку не выдали не тому .Это экспресс доставка! Если товар,который заказан опоздает к событию,я попадаю на большие деньги. |
|
Добрый день, Анатолий Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. В связи с этим груз поступил в филиал г. Нижневартовска. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Изначально продавцом был неверно указан номер телефона. Делал изменение номера через сайт, однако безуспешно. По телефону подтвердили, что курьеру выслан правильный номер. В течение дня, подтверждённого через сайт для доставки курьер не позвонил. Весь день прождал впустую. По телефону убеждали, что доставка будет по плану. Перезвонив сегодня никаких подробностей дать не могут. Предлагают ожидать звонка. Сроков ожидания не называют. Просьба позвонить по телефону указанному ниже для урегулирования ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар на Tmall Али, СПСР по причине невозможности доставки в мою область, отправила товар посылкой через Почту России, если перейти по ссылке, с моим заказом: https://www.pochta.ru/tracking******* , то можно увидеть, что посылка 25.10 принята в Домодедово, а сегодня уже 14.11!! 20 дней прошло, а посылка местоположение свое не меняет, я ходила в отделение почты России в своем городе, где начальник мне ответила, что посылка уже давно пришла бы в мой город, поэтому, я делаю вывод, что она где то потерялась. Чтобы начать розыск посылки через Почту России, им необходимо предоставить чек-квитанцию. А по телефону сотрудник СПСР говорит что мне не может предоставить эту квитанцию, потому что я физ.лицо... Получается замкнутый круг! СПСР говорит что передало посылку ПР, с СПСР спроса нет, ищите мол на почте, но я на почте не могу его найти без квитанции, почта говорит идите в спср, просите квитанцию!!ЧТО ДЕЛАТЬ??? И еще интересный факт, СПСР отправило посылку через ПР с объявленной ценностью - 1 руб., а я заказала товар за 15000 руб., и если моя посылка все же потерялась навсегда, то кто возместит мне 15000??? АЛИ? СПСР?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила К сожалению, на данный момент местонахождение посылки не установлено. Для решения вопроса повторной доставки или компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя (открыть спор). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |