|
Добрый день, Роман По информации от персонального менеджера Ваш заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ. Причины отказа в выпуске данного заказа - нет нотификации. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Продолжение эпопеи с доставкой телефона. Вчера уже писал отзыв. Сегодня статус доставки утром высветилось, что заказ передан курьеру, в середине дня я всё же решил уточнить, дождусь я сегодня или нет, позвонил, но кроме информации, которую я и так знаю, ничего получить не удалось, разве что меня уверили, что курьер позвонил мне за час до доставки, может за полчаса, связаться с курьером нет возможности, его номер так же дать не могут и сами позвонить тоже, после этого я сказал, что такой ответ меня не устраивает и попросил соединить меня с начальником для вытеснения, на что мне было сказано спасибо за звонок и повешена трубка. Но я не отчаивался, и ждал, хотя свои дела у меня тоже есть. Прождав до 17.30, и не получив звонка от курьера, я отправился по делам, в 17.55 мне наконец позвонил курьер, и сказал, что он уже около моего дома, и готов передать посылку, а я уже был на полпути к Москве. На вопрос, почему он не позвонил хотя бы за полчаса до, мне ответили, что он не обязан мне звонить. Вот так. Снова СПСР меня подвели. |
|
Моему возмущению нет предела, посылка была выдана курьеру для доставки еще 25.10.2017, до сих пор ничего не получила! Несколько раз писала в службу контроля качества, обещали перезвонить - не перезвонили. Звонила в Контакт-центр 10.11.2017, очередной оператор (Светлана) заверила что 13.11.2017 курьер точно доставит посылку, ждите с 9 до 18. Никто даже не позвонил, сегодня снова связалась с Контакт-центром (оператор Виолетта), так мою посылку по накладной даже найти не смогла, сказала что нет такой в базе, потом правда выяснилось что что это тех проблемы, посылка существует, но видите ли из-за того что уже прошло 3 недели ее могут отправить обратно! Озвучена следующая причина недоставки, а именно - загруженность, курьеру некогда добираться из Симферополя в Керчь и плевать что с интернет-магазином есть договор, плевать что заказ уже оплачен! Вы не цените своих клиентов, не дорожите репутацией, выражаю свое крайне негативное к вам отношение! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Скажите, по моему вопросу что-то решается? (сообщение на стр.346) Посылка уже 30 дней в пути!!! |
|
У меня просто ШОК. Я часто заказываю что-то, и крайне редко попадаю на СПСР экспресс. И такой проблемы не было никогда. Проблема в том, что 2 дня до меня не могут дозвониться. Ну то есть я могу до них дозвониться (потому что мне надо), а они нет. Я готов предоставить выписку от оператора связи, чтобы доказать свою правоту. Пропущенных нет, смс о том, что мне пытались позвонить - нет. Оператор абсолютно ничего не может сделать, только угрожать, что если разговор перестанет быть конструктивным - она положит трубку. Предложили и на 3 раз перенести - отказался. Выбрал самовывоз. Абсолютная потеря времени, бессмысленные разговоры с оператором, ощущение что им все равно, никакой помощи, хотя понимают, что ситуация действительно странная! Вот так вот, выводы делайте сами. |
|
Здравствуйте, Сергей Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка заказов осуществляется курьером по адресу в накладной. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Были зафиксированы звонки 15.11.2017 в 13:21, 13:29, 13:53, 15:18, 15:28; 16.11.2017 14:24, 14:59, 15:26, 15:39. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. По имеющейся у нас информации, отправление поступило в клиентский зал. Срок хранения до 12.12.2017. Будем рады видеть Вас в нашем клиентском зале. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вранье, издевательство, выставляют клиента дураком! Мне тут ответили (чуть выше) что мне звонили АЖ 15.11.2017 в 13:21, 13:29, 13:53, 15:18, 15:28; 16.11.2017 14:24, 14:59, 15:26, 15:39. Это полное вранье и отписка. Мне даже мать из Красноярска звонила - дозвонилась, а ваш курьер нет. Не позорьтесь! Зачем вы врете? Посмотрите на отзывы, вы до всей страны дозвониться не можете! Я готов предоставить выписку из МТС где не будет ни одного звонка от вас, что вы на это мне ответите? Это бесит еще больше! Скажите честно, не успеваете, зачем людей обманывать?! |
|
Добрый день, Сергей По имеющейся у нас информации, курьер не смог дозвониться на номер, который указан в накладной. Скриншот исходящих звонков с наладонника курьера направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вместо моего города у них на сайте указано, что ожидает меня в Москве (101000). Через сайт можно поменять адрес только в пределах города. |
|
Добрый день, Владимир Отправление поступило в филиал г. Москвы по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию по отправлению Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В продолжение моего предыдущего отзыва. Сейчас позвонили из Москвы и сказали, что рассмотрели мою заявку, поданную через их сайт, и сообщили, что в документах у них указана Москва, и что перенаправят в мой город (я выбрал их офис - хоть мне и неудобно туда добираться, зато проще будет проблемы решить в случае повреждений и т. п.). Если долго тут не будет новых комментариев от меня, значит всё решилось. |
|
Из Москвы переслали в мой город за 3 дня. Содержимое в порядке, несмотря на заклеенность коробки разными скотчами. Только я так и не понял, где же накосячили с городом и индексом - в SPSR или на предыдущих этапах программы международной доставки. |
|
1.11.17 посылка была отправлена службе СПСР-Экспресс для дальнейшей доставки, но с тех пор так и не отслеживается, т.е ее отправили в службу СПСР-Экспресс но спустя 16 дней она так и не обьявилась, на сайте висит что ожидает получения. прошу помоч с поиском
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр По информации от персонального менеджера Ваш заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |