|
Ужасный сервис. пришла смс о том, что меня не нашел курьер.где он меня искал? ни одного звонка. заказ оплачен. ни номера телефона курьера, ничего. при этом здесь статус неправильный адрес. что неправильного??? звоню 4-й раз, каждый раз по 20 минут на ожидании, потом звонок скидыввается. прошу разобраться и перезвонить, до вас дозвониться невозможно |
|
Курьер не приехал вовремя с заказом! Возможности связаться с ним нет, специалисты службы поддержки просто игнорируют просьбы с кем-либо связать. Звонок в 14:22 вообще прощу переслушать! Мне остается только сидеть и ждать заказа еще 4 часа(помимо выделенных 5 на доставку) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга По результатам аудита звонков выявлена ошибка специалиста. С данным сотрудником проведены административные работы. Несоблюдение интервала доставки является нарушением, курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
К моему величайшему сожалению отправление попало к компании СПСР - ЭКСПРЕСС. Начиная с 10.11 компания ежедневно обещает доставить посылку на следующий день, что при заявленом графике доставки (до 18 часов)приносит массу неудобств.Каждый день оператор по телефону рассказывает о каком-то неведомом и непобедимом техническом сбое, в результате которого курьер никак не может получить посылку для дальнейшей доставки. Ситуация повторяется ежедневно. Телефонные переговоры не приносят ни каких результатов, кроме извинений компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
К моему сожалению отправление попало к компании СПСР - ЭКСПРЕСС. посылка пришла в офис Москвы 13.11 до сих пор уже 5 дней не отправлена в Санкт-Петербург. но с 14 числа каждый день и по сей день согласовывают дату доставки и каждый день я после 18 получаю смс, что курьер не доехал до вас. разговаривала с операторами Гороховой и Хащенко никакого результата, и как только я прошу соединить меня с менеджером бросают трубки, и да говорят о каком-то неведомом и непобедимом техническом сбое, Ситуация повторяется ежедневно. Телефонные переговоры не приносят ни каких результатов. два года назад у меня уже была такая ситуация и я попала на человека который решил мою проблему за час. к сожалению не помню ее фамилию, кто-то из руководства, но после 5 минутного разговора с ней посылка была у меня на следующий день в 9 утра. очень жалею что нельзя в некоторых случаях обойтись без СПСР. не пользуйтесь этой компанией. |
|
Неделю не могу получить свои посылки. 10 ноября позвонили договорились,что курьер приедет 11. Порождала целый день-не приехал. 13 ноября звании курьер,приехал, но меня конечно же нет на месте, никто не предупредил. Перенесли на 15- не приехал. Перенесли на 16 не приехал. Объяснить почему не могут. Ждите звонка, но в течение дня никто так и не пазванит, никому не надо. Дозваниваюсь сама.Это не работа!!! Где посылки??? Когда я их получу? |
|
Здравствуйте, я совершил покупку в магазине Ebay. Продавец отправил посылку с помощью Global Shipping Program. 9 ноября посылка покинула Америку. 10 ноября я заполнил паспортные данные на сайте СПСР. И уже больше недели мне ничего не известно о моей посылке. Посылка ценная и объемная, вес примерно 7-8 кг. Цена посылки менее 1000 евро, и она без проблем должна пройти таможню. Так что делать? Куда звонить? |
|
Добрый день, Андрей Позвольте проинформировать Вас о том, что 20.11.2017 груз прошел обработку на складе в Москве и был отправлен авиа рейсом Москва-Улан-Удэ. На текущий момент заказ находится в пути следования. По плану максимальная нормативная дата доставки на терминал получателя 27.11.2017. Информацию о прибытии заказа Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылку получил 23 ноября. С Америки посылка дошла за 14 дней. Единственное замечание упаковка была немного помята. |
|
Где добиться ответа на вопрос, по какой причине посылка задержана на таможне???! Паспортные данные введены и сохранены, стоимость 70евро, какова причина? Рассчитывала получить посылку в срок, обещанный на алиэкспрессе 7-15 дней. Уже прошло 11, посылка задержана. Что делать куда обращаться? Общение со службой поддержки не дало результата! Там не видят никакой проблемы, и говорят о том что паспортные данные сохранены и все нормально! А то что посылка лежит неделю без движения это нормально для службы ЭКСПРЕСС доставки? |
|
ужас какой то... отправили очень важный юридический документ 14.11.2017 в г.Уфу, отправление до сих пор не доставлено, так даже никто не может сказать где оно находится, звонили много раз 17.11.2017, 20.11.2017, проблема не решена до сих пор, сервис менеджера в г. Челябинске нет, никто трубку не берет...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья В связи с задержкой рейсового автомобиля в пути заказ поступил в филиал г. Уфы с опозданием. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить отправление получателю 20.11.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка находится на таможне уже 3 недели, связался с отправителем, он связался с спср, ответили,что я должен оплатить пошлину, счет на почту никто не выслал, по телефону говорят ждите, сколько можно ждать??? Посылка стоимостью в 114 тыс! Я готов оплатить пошлину, отдайте мне только посылку!! Жду пояснение по этому поводу
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! моя посылка отслеживается у вас по трек номеру, звоню и говорят нет такой . |