отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Александр
Никель
24.11.2017
после того как мою посылку передали для доставки в СПСР
я начал искать отзывы о этой фирме. Начитался я тут очень много негативных отзывов, аж расстроился. первая посылка
ушла из лондона и в течении 18 дней не трекалась,я здесь написал о потере посылки, через несколько дней получил письмо от сотрудника компании что посылку не пропустила таможня. вины СПСР тут нет. на днях доставили вторую посылку этой же компанией, претензий никаких, за день позвонил курьер, уточнил еще раз адрес, и время доставки. доставил как и договорились.
Оксана
Москва
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасный сервис. пришла смс о том, что меня не нашел курьер.где он меня искал? ни одного звонка. заказ оплачен. ни номера телефона курьера, ничего. при этом здесь статус неправильный адрес. что неправильного??? звоню 4-й раз, каждый раз по 20 минут на ожидании, потом звонок скидыввается. прошу разобраться и перезвонить, до вас дозвониться невозможно
Ольга
Энгельс
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Курьер не приехал вовремя с заказом! Возможности связаться с ним нет, специалисты службы поддержки просто игнорируют просьбы с кем-либо связать. Звонок в 14:22 вообще прощу переслушать!
Мне остается только сидеть и ждать заказа еще 4 часа(помимо выделенных 5 на доставку)
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Ольга

По результатам аудита звонков выявлена ошибка специалиста. С данным сотрудником проведены административные работы. Несоблюдение интервала доставки является нарушением, курьер привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сергей
Санкт-Петербург
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
К моему величайшему сожалению отправление попало к компании СПСР - ЭКСПРЕСС.
Начиная с 10.11 компания ежедневно обещает доставить посылку на следующий день, что при заявленом графике доставки (до 18 часов)приносит массу неудобств.Каждый день оператор по телефону рассказывает о каком-то неведомом и непобедимом техническом сбое, в результате которого курьер никак не может получить посылку для дальнейшей доставки. Ситуация повторяется ежедневно. Телефонные переговоры не приносят ни каких результатов, кроме извинений компании.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
К моему сожалению отправление попало к компании СПСР - ЭКСПРЕСС.
посылка пришла в офис Москвы 13.11 до сих пор уже 5 дней не отправлена в Санкт-Петербург. но с 14 числа каждый день и по сей день согласовывают дату доставки и каждый день я после 18 получаю смс, что курьер не доехал до вас. разговаривала с операторами Гороховой и Хащенко никакого результата, и как только я прошу соединить меня с менеджером бросают трубки, и да говорят о каком-то неведомом и непобедимом техническом сбое, Ситуация повторяется ежедневно. Телефонные переговоры не приносят ни каких результатов. два года назад у меня уже была такая ситуация и я попала на человека который решил мою проблему за час. к сожалению не помню ее фамилию, кто-то из руководства, но после 5 минутного разговора с ней посылка была у меня на следующий день в 9 утра. очень жалею что нельзя в некоторых случаях обойтись без СПСР. не пользуйтесь этой компанией.
Татьяна
Мытищи
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Неделю не могу получить свои посылки. 10 ноября позвонили договорились,что курьер приедет 11. Порождала целый день-не приехал. 13 ноября звании курьер,приехал, но меня конечно же нет на месте, никто не предупредил. Перенесли на 15- не приехал. Перенесли на 16 не приехал. Объяснить почему не могут. Ждите звонка, но в течение дня никто так и не пазванит, никому не надо. Дозваниваюсь сама.Это не работа!!! Где посылки??? Когда я их получу?
Андрей
Улан-Удэ
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, я совершил покупку в магазине Ebay.
Продавец отправил посылку с помощью Global Shipping Program.
9 ноября посылка покинула Америку.
10 ноября я заполнил паспортные данные на сайте СПСР.
И уже больше недели мне ничего не известно о моей посылке.

Посылка ценная и объемная, вес примерно 7-8 кг.
Цена посылки менее 1000 евро, и она без проблем должна пройти таможню.

Так что делать? Куда звонить?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Андрей

Позвольте проинформировать Вас о том, что 20.11.2017 груз прошел обработку на складе в Москве и был отправлен авиа рейсом Москва-Улан-Удэ. На текущий момент заказ находится в пути следования. По плану максимальная нормативная дата доставки на терминал получателя 27.11.2017. Информацию о прибытии заказа Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Улан-Удэ
25.11.2017
Посылку получил 23 ноября. С Америки посылка дошла за 14 дней. Единственное замечание упаковка была немного помята.
Кристина
Ангарск
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Где добиться ответа на вопрос, по какой причине посылка задержана на таможне???! Паспортные данные введены и сохранены, стоимость 70евро, какова причина? Рассчитывала получить посылку в срок, обещанный на алиэкспрессе 7-15 дней. Уже прошло 11, посылка задержана. Что делать куда обращаться? Общение со службой поддержки не дало результата! Там не видят никакой проблемы, и говорят о том что паспортные данные сохранены и все нормально! А то что посылка лежит неделю без движения это нормально для службы ЭКСПРЕСС доставки?
Наталья
Челябинск
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ужас какой то... отправили очень важный юридический документ 14.11.2017 в г.Уфу, отправление до сих пор не доставлено, так даже никто не может сказать где оно находится, звонили много раз 17.11.2017, 20.11.2017, проблема не решена до сих пор, сервис менеджера в г. Челябинске нет, никто трубку не берет...
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Наталья

В связи с задержкой рейсового автомобиля в пути заказ поступил в филиал г. Уфы с опозданием. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить отправление получателю 20.11.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Илья
Москва
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Посылка находится на таможне уже 3 недели, связался с отправителем, он связался с спср, ответили,что я должен оплатить пошлину, счет на почту никто не выслал, по телефону говорят ждите, сколько можно ждать??? Посылка стоимостью в 114 тыс! Я готов оплатить пошлину, отдайте мне только посылку!! Жду пояснение по этому поводу
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Челябинск
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Здравствуйте! моя посылка отслеживается у вас по трек номеру, звоню и говорят нет такой .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru