eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 346 347 348 349 350 351 352 ..... 412 413 414  

Диана


Уфа


22.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Ужасная, отвратильное отношение к клиенту, обходите сторой данную конторку СПСР . Каждый день назнают сами доставку, и каждый день курьер не приезжает. Каждый день звонишь, обещают на следуюший день и так каждый день.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


22.11.2017

Добрый день, Диана

На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выявлены ошибки работы производственного подразделения филиала. Виновные в увеличении срока сотрудники привлечены к административной ответственности. Доставка запланирована на 22.11. 2017, отправление передано курьеру.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Иван


Симферополь


22.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Добрый день!
С октября 2017 компания СПСР перестала соблюдать сроки доставки отправлений Пеликан-Стандарт. До этого было все четко, в пт. отправили в пн. получил, 2-4 рабочих дня.
Последние 3 отправления вместо обещанных 2-5 рабочих дней, шло больше 7 рабочих дней, с учетом выходных почти 2 недели.
Не цените вы своих корпоративных клиентов!

На контроле у сотрудника компании

Зарема


Грозный


22.11.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка с 9.11.17 находится в зоне таможенной очистки!!! Звоню в СПСР говорят нет информации. Как это понимать? Где моя посылка? Сколько ещё ждать?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


22.11.2017

Зарема, здравствуйте

По имеющейся у нас информации, Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. По информации от менеджера причины отказа в выпуске данного заказа - коммерческая партия. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Зарема


Грозный


22.11.2017

Посылку я не получу? Я могу доплатить? Сделать что то? Что бы посылку пропустили?

Зарема


Грозный


06.12.2017

Моя посылка была принята как коммерческая и мне сказали что ее отправят обратно в Китай. Как я могу узнать, когда посылка будет возвращена продавцу? Посылка была с Али. Так как я не могу теперь вернуть свои 30000руб. пока посылка не будет возвращена в Китай. Продавец тоже мучается, не знает где посылка и что с ней. Как связсаязатся с таможней? Как долго она будет находится там? Уже прошёл месяц. По треку никаких обновлений. Они вообще собираются ее отправлять в Китай? Или себе на подарки разобрали?

Николай


Белгород


22.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Услугам SPSR пользуюсь давно,но такого халатного отношения к работе как в Белгороде,я не встречал. Курьеру приходят тогда когда им захочется а не тогда когда мы с оператором согласовали,весов с собой нет приходится бегать мне искать по всем коллегам,линейки нет,короче беспредел полный. А 19го ноября высылал две посылки одну в Москву другую в Санкт Петербург,так он вообще всё напутал и получатели получили не свои посылки!!! Как это понимать? Я же плачу не малые деньги,тариф гепард 18. В других городах филиалы вашей компании работают на совесть,но не в Белгороде.

На контроле у сотрудника компании

Глеб


Москва


22.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Как понимать отсутствие хоть какой то информации о посылке? после паспортные данные сохранены от 13.11.17 ничего!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


23.11.2017

Добрый день, Глеб

К сожалению, посылка на данный момент не поступила в Россию, соответственно информацией о её местонахождении SPSR Express не располагает. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Полина


Ростов на дону


23.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отвратительное и хамское поведение курьера! Сложилось впечатление что он просто Царь!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.11.2017

Добрый день, Полина

По нашим данным, отправление Вам было вручено без нарушения сроков доставки. Переадресация в текущий день невозможна, так как курьер следует по заранее расписанному маршруту. В связи с чем, нарушений со стороны курьера не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Владимир


Архангельск


24.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Курьер просто ни разу не дошел до квартиры, не было ни звонка в дверь, ни звонка на телефон. Никакой обратной связи с курьером быть не может со слов сотрудников техподдержки, будто бы они не работают на компанию, а делают СПСР услугу, когда есть настроение. Переносил день доставки 5 раз, ничего не менялось. Посылка не получена, отзыв сугубо отрицательный.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.11.2017

Добрый день, Владимир

Отправление не было вручено Вам по вине компании SPSR-Express. Для решения вопроса компенсации или повторной доставки Вам необходимо обратиться в компанию отправителя (продавцу).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Олеся


Москва


24.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

17.11.2017 была выслана посылка из Москвы в Москву. Срок доставки по Москве составляет 1 рабочий день, не считая дня забора груза. Посылка должна была быть доставлена 20.11.2017. По трекингу известно, что курьеру для доставки посылка была выдана 21.11.2017. Курьер не дозвонился в этот день до получателя. С этого момента не было попыток повторной доставки. В службе поддержки после объяснения ситуации переключают на линию по выяснению номера личного менеджера либо на линию по просроченным доставкам, где на звонок не отвечают в течение 40 минут.

  1 2 3 4 ..... 346 347 348 349 350 351 352 ..... 412 413 414  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.07.2018

1 USD = 63.49 руб.

1 EUR = 73.93 руб.

1 GBP = 82.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 23.07.2018


Здравствуйте!
Сег одня- 22июля (воскресенье).Мечтал и уже получить посылку..спе...

РАТЭК, 23.07.2018


Груз отправили с кастромы в Усть-Кут груз потерялся н.притензии 18011109185
О...

DPD, 22.07.2018


16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена. <...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.