|
Добрый день, Диана На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выявлены ошибки работы производственного подразделения филиала. Виновные в увеличении срока сотрудники привлечены к административной ответственности. Доставка запланирована на 22.11. 2017, отправление передано курьеру. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! С октября 2017 компания СПСР перестала соблюдать сроки доставки отправлений Пеликан-Стандарт. До этого было все четко, в пт. отправили в пн. получил, 2-4 рабочих дня. Последние 3 отправления вместо обещанных 2-5 рабочих дней, шло больше 7 рабочих дней, с учетом выходных почти 2 недели. Не цените вы своих корпоративных клиентов! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с 9.11.17 находится в зоне таможенной очистки!!! Звоню в СПСР говорят нет информации. Как это понимать? Где моя посылка? Сколько ещё ждать? |
|
Зарема, здравствуйте По имеющейся у нас информации, Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. По информации от менеджера причины отказа в выпуске данного заказа - коммерческая партия. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылку я не получу? Я могу доплатить? Сделать что то? Что бы посылку пропустили? |
|
Моя посылка была принята как коммерческая и мне сказали что ее отправят обратно в Китай. Как я могу узнать, когда посылка будет возвращена продавцу? Посылка была с Али. Так как я не могу теперь вернуть свои 30000руб. пока посылка не будет возвращена в Китай. Продавец тоже мучается, не знает где посылка и что с ней. Как связсаязатся с таможней? Как долго она будет находится там? Уже прошёл месяц. По треку никаких обновлений. Они вообще собираются ее отправлять в Китай? Или себе на подарки разобрали? |
|
Услугам SPSR пользуюсь давно,но такого халатного отношения к работе как в Белгороде,я не встречал. Курьеру приходят тогда когда им захочется а не тогда когда мы с оператором согласовали,весов с собой нет приходится бегать мне искать по всем коллегам,линейки нет,короче беспредел полный. А 19го ноября высылал две посылки одну в Москву другую в Санкт Петербург,так он вообще всё напутал и получатели получили не свои посылки!!! Как это понимать? Я же плачу не малые деньги,тариф гепард 18. В других городах филиалы вашей компании работают на совесть,но не в Белгороде.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как понимать отсутствие хоть какой то информации о посылке? после паспортные данные сохранены от 13.11.17 ничего! |
|
Добрый день, Глеб К сожалению, посылка на данный момент не поступила в Россию, соответственно информацией о её местонахождении SPSR Express не располагает. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительное и хамское поведение курьера! Сложилось впечатление что он просто Царь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Полина По нашим данным, отправление Вам было вручено без нарушения сроков доставки. Переадресация в текущий день невозможна, так как курьер следует по заранее расписанному маршруту. В связи с чем, нарушений со стороны курьера не выявлено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Курьер просто ни разу не дошел до квартиры, не было ни звонка в дверь, ни звонка на телефон. Никакой обратной связи с курьером быть не может со слов сотрудников техподдержки, будто бы они не работают на компанию, а делают СПСР услугу, когда есть настроение. Переносил день доставки 5 раз, ничего не менялось. Посылка не получена, отзыв сугубо отрицательный. |
|
Добрый день, Владимир Отправление не было вручено Вам по вине компании SPSR-Express. Для решения вопроса компенсации или повторной доставки Вам необходимо обратиться в компанию отправителя (продавцу). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
17.11.2017 была выслана посылка из Москвы в Москву. Срок доставки по Москве составляет 1 рабочий день, не считая дня забора груза. Посылка должна была быть доставлена 20.11.2017. По трекингу известно, что курьеру для доставки посылка была выдана 21.11.2017. Курьер не дозвонился в этот день до получателя. С этого момента не было попыток повторной доставки. В службе поддержки после объяснения ситуации переключают на линию по выяснению номера личного менеджера либо на линию по просроченным доставкам, где на звонок не отвечают в течение 40 минут. |