|
Добрый день. моя посылка с 04.11.2017 г. находится в офисе СПСР в Москве. Когда она будет во Владикавказе и можно ли ее забрать самой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что с моей посылкой? уже месяц она лежит в офисе СПСР в Москве. когда я смогу ее получить? Пожалуйста, оформите самовывоз. |
|
Посылка уже неделю находится в воздухе. Ни чего не отслеживается. Хотелось бы узнать где именно она находится!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Скажите пожалуйста реальные сроки доставки вашей службой? Посылка прибыла в Москву и больше ничего не известно с 29.11.17. |
|
Здравствуйте! Пишу очередной раз в надежде услышать хоть что вразумительное! Сколько можно ждать посылку? Она так и висит в одном месте с 29.11.17.Ни каких изменений!Когда я ее получу? Или мне что ждать отпуску что все хорошо и товар возвращения отправителю? |
|
Добрый день, Александра Позвольте сообщить Вам о том, что Ваш заказ в пути следования в направлении Москва - Нововязники. Доставку осуществляет партнер компании SPSR Express, в связи с этим информация на сайте не транслируется. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый вечер! Посылка из Китая. По заверениям сотрудника компании,23.11.17 поступила к ним. Была согласована доставка на 24.11.17 с 13 до 18 часов! Доставки не было! Звонков и смс тоже! В 20.30 позвонил,и согласовали новое время доставки на 25.11.2017 с 9.00 до 22.00!! Ну как вы можете предположить сегодня ее тоже не было! На вопросы ,где отправление,сотрудники отвечают,ждите!Что посылка передана курьеру и он задерживается! Второй день меня кормят обещаниями и никто ни чего не знает! посылка нужна ко времени! Очень бы хотелось узнать где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Время отправки посылки: 2017-11-09 18:53:48 Сегодня истекло декларированные 15 дней на доставку. Отслеживание посылки зависла в начальном статусе. Судя по отзывам - это норма. 1) Зачем декларировать заведомо не выполнимые условия??!! 2) Когда реально будет посылка? |
|
Добрый день, Антон Документы на Ваш заказ поступили к нам 10.11.2017, это означает, что отправитель сформировал заказ для дальнейший отправки. Ссылка на запрос персональных данных Вам поступает автоматически. Паспортные данные необходимо заполнять всегда, если поступает запрос на электронный адрес. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На территорию РФ Ваш заказ не поступал. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка с 11.11 на таможне. Всякое бывает, но спср Вы на территории РФ действуйте от моего имени и можете выяснить , что с посылкой, дак почему заплатив за доставку немало, я не могу попросить Вас получить инфу по моей посылке? Я хочу вернуть деньги за доставку это однозначно. Неделю назад обещали выяснить что с посылкой и перезвонить, конечно никто не позвонил. Слов нет, как я разочарованна Вашей работой. |
|
Добрый день, Ольга По нашим данным, Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
с 17.11.2017 на сайте показывает информацию ,что посылка в офисе в Москве.Когда в итоге ее ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ за 2 дня прошел таможню, доехал из Москвы в Самару, а уже 3-й день не может доехать до постамата. Какая причина? В постамате есть свободные ячейки. |
|
Ужасна работа сотрудников, заказала подарок по срокам доставка 27.11.17 в результате , сотрудники самостоятельно изменили дату не предупредив, попыталась забрать самостоятельно забрать свой заказ так мне просто отказались его выдавать по причине что не могут найти хотя икать и не тытались так как сотрудника не было все 1-2 минуты! Сказали Эдите своей доставки прижитом с ухмылкой на лице или приедете позже. Это что за безобразие и самоуправство ??? Вы своих клиентов вообще за людей не держите??? Сами меняете как хотите , хочу доставлю хочу нет это как понимать? Конечно подождём новой даты но Не известно чем это закончится получим ли мы свой заказ. Просто отвратительно
на контроле у сотрудника компании
|