eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 347 348 349 350 351 352 353 ..... 426 427 428  

Дмитрий


Санкт-Петербург


25.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

73 дня

Добрый день!Посылка с 25.09!!! на таможне. Вначале мне менеджер спср сказал, что нужно паспортные данные обновить. Я это сделал. Прислали через пару дней письмо, что таможня всё получила и должны выпустить. С тех пор ничего не изменилось. В ответ на письма, звонки, жалобы в отдел контроля качества отвечают - разберёмся, уточним, ждите. Хотелось бы узнать, что вообще происходит??? Где моя посылка и сколько ждать?
Спасибо

На контроле у сотрудника компании

Залина


Владикавказ


25.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день. моя посылка с 04.11.2017 г. находится в офисе СПСР в Москве. Когда она будет во Владикавказе и можно ли ее забрать самой?

На контроле у сотрудника компании

Залина


Владикавказ


05.12.2017

Что с моей посылкой? уже месяц она лежит в офисе СПСР в Москве. когда я смогу ее получить? Пожалуйста, оформите самовывоз.

Александра


Вязники


26.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Посылка уже неделю находится в воздухе. Ни чего не отслеживается. Хотелось бы узнать где именно она находится!

На контроле у сотрудника компании

Александра


Вязники


02.12.2017

Скажите пожалуйста реальные сроки доставки вашей службой? Посылка прибыла в Москву и больше ничего не известно с 29.11.17.

Александра


Вязники


08.12.2017

Здравствуйте! Пишу очередной раз в надежде услышать хоть что вразумительное! Сколько можно ждать посылку? Она так и висит в одном месте с 29.11.17.Ни каких изменений!Когда я ее получу? Или мне что ждать отпуску что все хорошо и товар возвращения отправителю?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Александра

Позвольте сообщить Вам о том, что Ваш заказ в пути следования в направлении Москва - Нововязники. Доставку осуществляет партнер компании SPSR Express, в связи с этим информация на сайте не транслируется.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Андрей


Санкт Петербург


26.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый вечер! Посылка из Китая. По заверениям сотрудника компании,23.11.17 поступила к ним. Была согласована доставка на 24.11.17 с 13 до 18 часов! Доставки не было! Звонков и смс тоже! В 20.30 позвонил,и согласовали новое время доставки на 25.11.2017 с 9.00 до 22.00!! Ну как вы можете предположить сегодня ее тоже не было! На вопросы ,где отправление,сотрудники отвечают,ждите!Что посылка передана курьеру и он задерживается! Второй день меня кормят обещаниями и никто ни чего не знает! посылка нужна ко времени! Очень бы хотелось узнать где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Антно


Санкт-Ппетербург


26.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Время отправки посылки:
2017-11-09 18:53:48 Сегодня истекло декларированные 15 дней на доставку. Отслеживание посылки зависла в начальном статусе. Судя по отзывам - это норма.
1) Зачем декларировать заведомо не выполнимые условия??!!
2) Когда реально будет посылка?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Антон

Документы на Ваш заказ поступили к нам 10.11.2017, это означает, что отправитель сформировал заказ для дальнейший отправки. Ссылка на запрос персональных данных Вам поступает автоматически. Паспортные данные необходимо заполнять всегда, если поступает запрос на электронный адрес. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На территорию РФ Ваш заказ не поступал.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ольга


Пермь


27.11.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Моя посылка с 11.11 на таможне. Всякое бывает, но спср Вы на территории РФ действуйте от моего имени и можете выяснить , что с посылкой, дак почему заплатив за доставку немало, я не могу попросить Вас получить инфу по моей посылке? Я хочу вернуть деньги за доставку это однозначно. Неделю назад обещали выяснить что с посылкой и перезвонить, конечно никто не позвонил. Слов нет, как я разочарованна Вашей работой.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Ольга

По нашим данным, Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Евгений


Уфа


27.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

с 17.11.2017 на сайте показывает информацию ,что посылка в офисе в Москве.Когда в итоге ее ждать?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Самара


27.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказ за 2 дня прошел таможню, доехал из Москвы в Самару, а уже 3-й день не может доехать до постамата. Какая причина? В постамате есть свободные ячейки.

Юлия


Нижневартовск


27.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Ужасна работа сотрудников, заказала подарок по срокам доставка 27.11.17 в результате , сотрудники самостоятельно изменили дату не предупредив, попыталась забрать самостоятельно забрать свой заказ так мне просто отказались его выдавать по причине что не могут найти хотя икать и не тытались так как сотрудника не было все 1-2 минуты! Сказали Эдите своей доставки прижитом с ухмылкой на лице или приедете позже. Это что за безобразие и самоуправство ??? Вы своих клиентов вообще за людей не держите??? Сами меняете как хотите , хочу доставлю хочу нет это как понимать? Конечно подождём новой даты но Не известно чем это закончится получим ли мы свой заказ. Просто отвратительно

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 347 348 349 350 351 352 353 ..... 426 427 428  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 74.86 руб.

1 GBP = 84.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 24.10.2018


3 раз изменяется дата доставки без уведомления, при этом нет даже нормального тр...

СДЭК, 24.10.2018


С 27.09.2018 посылка едет в Якутск из Москвы! Сегодня 24 октября! Я терплю убытк...

DPD, 24.10.2018


Начнём с того что посылка 5 ноября отправилась с Москвы, ну как обычно я подумал...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.