отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Юлия

Ваш заказ поступил в филиал 24.11.2017, доставка на 29.11.2017 является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Так как по накладной не был оформлен самовывоз, груз не был подготовлен для выдачи в Клиентском зале, в связи с чем сотрудник предложил Вам подойти позже. Для исключения повторения подобных ситуаций просьба в будущем использовать бесплатную услугу Управление доставкой. По информации от филиала Ваш заказ доставлен 29.11.2017, нарушений сроков доставки не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Москва
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужас!!! Столкнулась с таким впервые. 24 ноября около 20ч позвонила девушка и сообщила,что доставку моего заказа они могут осуществить 27ноября,уточнила адрес,телефон.Предложила выбрать время доставки с 9-14ч и с 14-18ч,или ожидать курьера с 9-18чч.Соответственно целый день дома не хочется сидеть на иголках,выбрала первую половину дня,также попросили доп.телефон.Ура!,жду доставку.И вот 27 число и тишинааааа.Где называется курьер?Вразумительного ответа мне не дали
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Тюмень
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
24.11 курьеру выдана посылка для вручения (с 14:00 до 18:00), но курьер по неведомым причинам не приезжает -смс или звонка от него не поступало. Операторы извинились и сослались на большую загруженность курьера, перенесли день доставки на 27.11 с 9:00 до 18:00.
Но 27.11 история повторяется, курьеру выдана посылка с которой он колесит весь день не доезжая до клиента, не звонков, ни смс от него не поступает. Снова извинения оператора с переносом дня доставки.
И вот прошло уже пол дня и ,как понятно, курьера нет. Когда я получу свою посылку? Операторы могут только извиниться и переназначить день доставки, но не решить сложившуюся ситуацию. Прошу разобраться и дать обратную связь
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Ксения, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Нижневартовск
28.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
23.11 отправлено письмо сервисом Гепард-Экспресс в г.Пермь. На сайте отображено, что 27.11 письмо выдано курьеру для вручения получателю. Сегодня 28.11 время 15.33 письмо до сих пор не вручено. Хотелось бы утонить регламент работы курьеров. Сколько времени почта будет доставляться получателю. Гепард Экспресс это срочный сервис!!! И мной были заплачены денежные средства по повышенному тарифу.
Прошу разобраться и дать обратную связь
на контроле у сотрудника компании
Роман
Калининград
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
По сообщению SPSR Express посылка доставлена в Калининград 15.11.2017, но далее никаких сообщений о возможности получения не поступало. Дозвониться на горячую линию практически невозможно. Информацию никто не сообщает, имеется отметка об отправке во Владивосток!!! Как такое может быть? Есть ли шанс и когда получить свой заказ или необходимо обращаться за возвратом денег? Какая компенсация предусмотрена за задержку с учетом того, что ждем БАД, оч.необходимый для здоровья?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Домодедово
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала телефон на сайте huawei. Доставка должна дыла быть осуществлена вашей компанией 27.11.17., 27 ноября прислали смс, что доставки не будет, возможна 28.11.17 с 9:00 до 18:00. Сегодня в 9:12 мне пришло смс, что курьер не застал меня дома, хотя я находилась дома это во-первых, во-вторых 8:39 это не планируемое время доставки. Я позвонила в службу поддержки, в результате у меня наверно указан адрес, что деревня житнево, это не город Домодедово. Хотя у меня в паспорте прописка город Домодедово, деревня житнево. В общем, весь день мы со службой поддержки спорили и ругались, в итоге оформили мне доставку на адрес, который считается вашей компанией городом Домодедово, на 29.11.17. В 21:30 сегодня я позвонила, чтобы уточнить все ли с доставкой в силе. В итоге, мне сказали, что на завтра доставки не будет и телефон смогут привезти только 30.11.17. У меня ребёнку 2 месяца, мне надо идти с ним в больницу, а я должна 4 дня подряд с 9 до 18 сидеть дома и ждать вашего курьера, это в лучшем случае, если ничего не изменится и заказ все-таки привезут 30 ноября. Прошу разобраться в этом вопросе и постараться доставить телефон мужу на работу в аэропорт Домодедово, данный адрес сейчас указан в накладной. Муж сам работает в данной сфере и ваша компания провозит груз в аэропорт Домодедово каждый день, возможно как-то и телефон привезти завтра. Некоторые сотрудники тех.поддеожки также ведут себя некорректно, хамят и бросают трубку.
Елена
Новосибирск
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, я бы хотел узнать где находится моя посылка, уже 2-е суток нет вестей.
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Такой безответственности и пофигизма я не встречал ни у одной из курьерских компаний. Отправив письмо с документами, его не могут даже просто найти уже неделю! Отправленное 23.11 оно пришло 24.11 в Москву и испарилось. Сегодня 29.11, доставкой адресату даже не пахнет. Самое смешное, что никто в компании не может объяснить что случилось и где конверт. Мне уже принесли гигабайт извинений, и ни одного слова по сути. На жалобу через их сайт пришла скопированная отписка - всех накажем, вас любим и отстаньте от нас.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Керчь
30.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
уже почти месяц не могу дождаться посылку. доставка постоянно откладывается. сведений о посылке у оператора и специалистов нет. ощущение что посылка потеряна и мне вешают лапшу. подскажите к кому обратится.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Уфа
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Вторая посылка подряд зависла в Москве...Что делать? Когда ждать?Первая хоть и на контроле стоит у менеджера СПСР, но изменений нет две недели прошло уже...
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Москва
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
С 13.11.2017г. посылка гуляет по офисам СПСР.Посылку не доводят до адресата, ссылаясь на дополнительное подтверждение от магазина. И это при норме доставки по Москве -1день. Ни один оператор не смог сказать где находится посылка в данный момент.Дней десять назад был звонок курьер уточнил адрес, время и пропал навсегда.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Уфа
01.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Доставка посылки из Москвы в Уфу, запланированная на 30.11.2017г не состоялась. Звонков от курьера не было.
Причину оператор горячей линии СПСР сообщить не смогла.
В разделе управления доставкой на сайте СПСР невозможно согласовать новую дату доставки т.к. Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. Пожалуйста, повторите запрос позднее. Через оператора тоже не возможно.
Почтой России было бы быстрее и дешевле.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Санкт-Петербург, Колпино
02.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
28.11 посылка прибыла в офис. Двое суток тишина. 30.11 начинаю разыскивать сама и после полутора часов переключения с операторами на оператора в шоке узнаю, что доставка запланированная на 30.11. Конечно, 30.11 ничего не получаю. В том числе ни звонков, писем, сообщений, почтовых голубей и угроз на заборах. Вечером снова связываюсь с операторами. Мои вопросы они не слышат, отвечают заученными фразами невпопад. В самовывозе мне отказывают (невозможно). Про другого курьера и другую дату молчат также, как и о причинах срыва доставки нынешней. Получается, что курьер доставку не осуществит, самовывоз невозможен и, в логике вещей, посылку я не получу никаким образом!
Ещё обещали связаться со мной сегодня. И у меня-таки было, что им сказать. О том, что вчера целый день ждали курьера уже молчу.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Красноярск
02.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление от Iherb с доставкой в постамат. Сначала была ложная отметка о доставке в постамат в отслеживании на сайте спср. На горячей линии отмахнулись. Пришлось самостоятельно созваниваться с пикпойнт, выяснять, что на самом деле ничего в постамат не доставлялось. После очередного звонка на горячую линию спср в отслеживании появилась очередная попытка доставки. При этом ни разу со мной не связались, чтобы выяснить возможность других вариантов или еще каких-то способов решения вопроса доставки, а в отслеживании на сайте вижу Отказ от отправления и оформленный возврат отправителю. ПОЧЕМУ? Никто ни разу мне не звонил из представителей СПСР. Кто за получателя имеет право отказаться от отправления? Тем более до этого я при самосотоятельных созвонах многократно на горячей линии обозначила свою заинтересованность в получении, но никакой связи с местным отделением не дали. На горячей линии выяснить что-то невозможно, отвечают только то, что можно самостоятельно увидеть на сайте.
Как найти отправление и вернуть его на доставку? Кто отвечает за обман получателей и отправителей?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru