|
Это просто беспредел!!! Сообщаю только факты: 1. Посылка пришла в Челябинск 14.11.17. 2. Первая попытка доставки получателю была предпринята только 20.11.17. Если у вас другая информация, то проверяйте курьеров. 3. 20.11.17 в течении 20-30 минут было сделано 2 звонка. Ответить в этот момент не мог. При этом дома находилась постоянно жена, которая могла принять отправление. Никаких смсок, сообщений на почту или предварительных звонков не было. Нигде не указана обязательность предварительного звонка с клиентом для доставки отправления. 4. При попытке перезвонить попадаю в кол центр DPD. Что бы что-то выяснить по поводу моей посылки требуют номера для отслеживания. 5. Называю номера SPSR. Ни номера заказа, ни номера наклодной у них в системе нет. Разобраться с моим отправлением не могут. Рекомендуют обратиться в SPSR. 6. При обращении в кол центр SPSR, очередная девушка выслушивает мою историю и соединяет со специалистом. 7. После прослушивания информации о важности моего звонка и музыки в течении 10-15 минут кладу трубку. Ваши специалисты принципиально не берут трубку (проверьте сами). 8. Позвонить непосредственно в отделение в Челябинске невозможно. Контактный телефон только кол центра. 9. Сегодня уже 2.12.17, расстояние между Челябинском и Миассом 115 км. Посылка до сих пор не получена, никто не пытается это сделать и связаться с кем-то невозможно. Уже не ругаюсь, призываю просто к совести... на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые повелась на чуть более дешевую доставку и выбрала спср, как сильно я пожалела. Выбрала доставку посылки в постамат, там не оказывалось свободного места почти неделю, это я узнала потом, никто об этом не говорил, знала бы раньше, поехала бы забирать сама ее, лишь бы отдали. Но неееет же. Кое-как дозвонилась и попросила перенаправить в другой пункт выдачи и поехать туда самой, они это вроде сделали. Я обрадовалась сначала, но потом оказалось, что вместо доставки на измененный адрес они вновь пытаются впихнуть в забитый постамат. Кое-как все-таки они подтвердили, что теперь уж точно изменили адрес доставки и уже через час курьер привезет ее в новый пункт выдачи. Решила подождать еще пару дней, чтобы курьер уж наверняка ее туда довез. Пришло смс о том, что ожидается доставка. Ну все, посылка почти у меня, думала я, но по тому адресу мою посылку не получили ни через час, ни через 3 дня, куда ее увез курьер-тайна, кол-центр ничего не решает, крайне недовольна, не выберу их сервис никогда более.НИКОГДА.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна По имеющейся у нас информации, Ваш заказ был доставлен в ПВЗ: Матрица: BoxBerry 30.11.2017. В связи с поздней обработкой и обменом данных, Ваш заказ не был выдан своевременно. На текущий момент заказ готов к выдаче. Срок хранения 3 дня. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказали пуховик, 2 недели посылка висит в отделе доставки! Нет ни сообщений, ни звонков. Сколько можно ждать??? Операторы каждый раз говорят разную информацию, либо подвешивают в режиме ожидания!!! |
|
с 30.11.17 висит в статусе Отправление передано в офис SPSR(18:44 / Москва) и тишина, когда она пойдет дальше? или ее потеряли? срочный заказ, по этому и выбрал спср, прошлая посылка из Пекина до Екатеринбурга дошла за 15 дней, а эта зависла... большая просьба разобраться. |
|
Должны были доставить посылку вчера и курьер не приехал не позвонил. Некомпетентная девушка в коллцентре ничего путного сказать не может кроме того, что и сегодня посылку не привезут. Зачем тогда согласовывать время доставки если компания не может контролировать работу своих сотрудников? Не может даже автоматически передвинуть доставку на следующий день и отзвонить клиенту? Прошу срочно разобраться!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования, заказ не выдали на маршрут курьеру. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 06.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Нарушены сроки доставки. По началу никто не мог сказать даже номер отправления, потом удалось выбить. По телефону никто ничего сказать не может. Пишу на почту СПСР, приходит отбивка, что почтовый ящик переполнен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала с официального сайта известного бренда сумку. 21.11.17 получила информацию от магазина, что мой заказ отправлен с помощью СПРС-экспресс (то что идет после тире вызывает большие сомнения). До 29.11.17 тишина. Затем появились 2 статуса: 29.11 Отправление обработано на складе перевозчика 29.11 Отправление принято в аэропорту и готовится к отправке в Россию. Сегодня 05.12.17, никаких изменений нет, писем на эл.почту не получала. Позвонила в СПСР сама. Девушка посмотрела на последний статус и сказала, что мою посылку якобы из магазина они не получали и что надо связываться с продавцом. Списавшись с продавцом удостоверилась, что посылку отправили 21.11.17. Звоню в СПСР еще раз. Другая уже девушка говорит, что моя посылка застряла в аэропорту (типа таможня) и что надо ждать, тк никто на эту ситуацию повлиять не может. Я конечно подожду, но сколько? Не в первый раз сталкиваюсь с некачественным обслуживанием СПСР. Если не можете работать в таком режиме - закрывайте свою контору! Я по почте РФ получаю посылки из заграницы гораздо быстрее, но в этот раз выбора не было - вариант доставки только через СПСР. Назаключали договоров, так будьте добры РА-БО-ТАТЬ! Настоятельно прошу, нет требую! разобраться в ситуации. Я оплатила ваши услуги по доставке, оплатила таможенные пошлины, так что жду результата. |
|
Альбина, добрый день! По итогам проведенного аудита ошибки операторов не выявлено. Информация Вам была предоставлена согласно месторасположения посылки. На данный момент груз поступил в филиал назначения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Который день пытаюсь за свои же деньги (оплачиваемая доставка) получиться свой заказ. Каждый раз кормят фразой приносим извинения в связи с большой загруженностью, ваш заказ сегодня как и вчера не был передан курьеру. Позвоните завтра в это же время, чтобы уточнить передан ли курьеру ваш заказ - вы серьезно? Почему меня как клиента должна волновать Ваша загруженность? Я заплатила достаточно неплохую сумму за доставку Вашей компании, и теперь сама же должна бегать за Вами и просить все-таки доставить мне заказ? Прямо переживаю уже за сохранность моего заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я получаю посылки от Polar Express и когда курьерскую доставку осуществляет Ваша компания, то это настоящее бедствие. посылку я отправила 7 ноября, оплатив экспресс доставку. до настоящего времени посылку я не получила. 2 декабря со мной согласовали срок доставки на 4 декабря, уточнив, что с 9 до 18 часов я должна быть дома и ждать. Когда я 4 декабря позвонила в три часа, меня обрадовали, что сегодня доставка не состоится. Перенесли на 5 декабря с ожиданием с 9 до 18 часов. Меня очень заинтересовало положение, что если Polar Express дополнительной в договоре не оплатил оповещение, то обо всех изменениях в доставке, в том числе не приезд курьера в согласованное время, клиенты не обзванивающая и могут ждать сколько им угодно. Кто Вам дал право распоряжаться чужим временем?! Я не первый раз сталкиваюсь именно с этими проблемами именно с Вашей компанией . Это не исключительный случай, к сожалению, это система. Если Вы не можете выполнить взятые на себя обязательства добросовестно и в согласованные сроки, тогда не берите их!!! Существует ли у Вас ответственность за подобные случае? штрафы? одни возмущенные отзывы на работу Вашей компании мелькают на всех сайтах, однако лучше не становится. Я обязательно напишу в Polar Express и попрошу чтобы мне через Вашу фирму курьерскую службу не оформляли доставку. Возмущению моему нет предела. Посылка по экспресс доставке вместо 10 дней доставляется свыше месяца!!! Вы считаете такая работа нужна кому-нибудь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. По итогам разрешения возникшей ситуации заказ доставлен 07.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Первый раз пользуюсь вашей фирмой и скорее всего последний. Почему когда приходят сообщения что приедет курьер он не появляется. Уже 2 раза. Завтра обещают опять привезти, но уже имею сомнения что приедет. А ждать с 9 до 21 го. Это тоже кошмар. Ведь не только курьеры ходят на работу.Очень прошу даставте мне посылку. Из Москвы в Московскую область недель уже везут. Заранее благодарю за понимание. |