eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 349 350 351 352 353 354 355 ..... 365 366 367  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Татьяна, добрый день!

Возврат оформлен ошибочно сотрудником терминала Красноярска. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Для решения вопроса о компенсации просьба обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Евгений


Миасс


03.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Это просто беспредел!!!
Сообщаю только факты:
1. Посылка пришла в Челябинск 14.11.17.
2. Первая попытка доставки получателю была предпринята только 20.11.17. Если у вас другая информация, то проверяйте курьеров.
3. 20.11.17 в течении 20-30 минут было сделано 2 звонка. Ответить в этот момент не мог. При этом дома находилась постоянно жена, которая могла принять отправление. Никаких смсок, сообщений на почту или предварительных звонков не было. Нигде не указана обязательность предварительного звонка с клиентом для доставки отправления.
4. При попытке перезвонить попадаю в кол центр DPD. Что бы что-то выяснить по поводу моей посылки требуют номера для отслеживания.
5. Называю номера SPSR. Ни номера заказа, ни номера наклодной у них в системе нет. Разобраться с моим отправлением не могут. Рекомендуют обратиться в SPSR.
6. При обращении в кол центр SPSR, очередная девушка выслушивает мою историю и соединяет со специалистом.
7. После прослушивания информации о важности моего звонка и музыки в течении 10-15 минут кладу трубку. Ваши специалисты принципиально не берут трубку (проверьте сами).
8. Позвонить непосредственно в отделение в Челябинске невозможно. Контактный телефон только кол центра.
9. Сегодня уже 2.12.17, расстояние между Челябинском и Миассом 115 км. Посылка до сих пор не получена, никто не пытается это сделать и связаться с кем-то невозможно.
Уже не ругаюсь, призываю просто к совести...

На контроле у сотрудника компании

Инна


Калининград


04.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Впервые повелась на чуть более дешевую доставку и выбрала спср, как сильно я пожалела. Выбрала доставку посылки в постамат, там не оказывалось свободного места почти неделю, это я узнала потом, никто об этом не говорил, знала бы раньше, поехала бы забирать сама ее, лишь бы отдали. Но неееет же. Кое-как дозвонилась и попросила перенаправить в другой пункт выдачи и поехать туда самой, они это вроде сделали. Я обрадовалась сначала, но потом оказалось, что вместо доставки на измененный адрес они вновь пытаются впихнуть в забитый постамат. Кое-как все-таки они подтвердили, что теперь уж точно изменили адрес доставки и уже через час курьер привезет ее в новый пункт выдачи. Решила подождать еще пару дней, чтобы курьер уж наверняка ее туда довез. Пришло смс о том, что ожидается доставка. Ну все, посылка почти у меня, думала я, но по тому адресу мою посылку не получили ни через час, ни через 3 дня, куда ее увез курьер-тайна, кол-центр ничего не решает, крайне недовольна, не выберу их сервис никогда более.НИКОГДА.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


05.12.2017

Добрый день, Инна

По имеющейся у нас информации, Ваш заказ был доставлен в ПВЗ: Матрица: BoxBerry 30.11.2017. В связи с поздней обработкой и обменом данных, Ваш заказ не был выдан своевременно. На текущий момент заказ готов к выдаче. Срок хранения 3 дня.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Анна


Мытищи


05.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

72 дня

Заказали пуховик, 2 недели посылка висит в отделе доставки! Нет ни сообщений, ни звонков. Сколько можно ждать???
Операторы каждый раз говорят разную информацию, либо подвешивают в режиме ожидания!!!

Александр


Екатеринбург


05.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

с 30.11.17 висит в статусе Отправление передано в офис SPSR(18:44 / Москва) и тишина, когда она пойдет дальше? или ее потеряли? срочный заказ, по этому и выбрал спср, прошлая посылка из Пекина до Екатеринбурга дошла за 15 дней, а эта зависла... большая просьба разобраться.

Ольга


Москва


05.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Должны были доставить посылку вчера и курьер не приехал не позвонил. Некомпетентная девушка в коллцентре ничего путного сказать не может кроме того, что и сегодня посылку не привезут. Зачем тогда согласовывать время доставки если компания не может контролировать работу своих сотрудников? Не может даже автоматически передвинуть доставку на следующий день и отзвонить клиенту? Прошу срочно разобраться!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Ольга

Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования, заказ не выдали на маршрут курьеру. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 06.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Москва


05.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Нарушены сроки доставки. По началу никто не мог сказать даже номер отправления, потом удалось выбить. По телефону никто ничего сказать не может.
Пишу на почту СПСР, приходит отбивка, что почтовый ящик переполнен.

На контроле у сотрудника компании

Альбина


Тверь


05.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

53 дня

Заказала с официального сайта известного бренда сумку. 21.11.17 получила информацию от магазина, что мой заказ отправлен с помощью СПРС-экспресс (то что идет после тире вызывает большие сомнения). До 29.11.17 тишина. Затем появились 2 статуса:
29.11 Отправление обработано на складе перевозчика
29.11 Отправление принято в аэропорту и готовится к отправке в Россию.

Сегодня 05.12.17, никаких изменений нет, писем на эл.почту не получала. Позвонила в СПСР сама. Девушка посмотрела на последний статус и сказала, что мою посылку якобы из магазина они не получали и что надо связываться с продавцом. Списавшись с продавцом удостоверилась, что посылку отправили 21.11.17.
Звоню в СПСР еще раз. Другая уже девушка говорит, что моя посылка застряла в аэропорту (типа таможня) и что надо ждать, тк никто на эту ситуацию повлиять не может. Я конечно подожду, но сколько?
Не в первый раз сталкиваюсь с некачественным обслуживанием СПСР. Если не можете работать в таком режиме - закрывайте свою контору! Я по почте РФ получаю посылки из заграницы гораздо быстрее, но в этот раз выбора не было - вариант доставки только через СПСР. Назаключали договоров, так будьте добры РА-БО-ТАТЬ!
Настоятельно прошу, нет требую! разобраться в ситуации.
Я оплатила ваши услуги по доставке, оплатила таможенные пошлины, так что жду результата.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Альбина, добрый день!

По итогам проведенного аудита ошибки операторов не выявлено. Информация Вам была предоставлена согласно месторасположения посылки. На данный момент груз поступил в филиал назначения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Татьяна


Москва


05.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Который день пытаюсь за свои же деньги (оплачиваемая доставка) получиться свой заказ. Каждый раз кормят фразой приносим извинения в связи с большой загруженностью, ваш заказ сегодня как и вчера не был передан курьеру. Позвоните завтра в это же время, чтобы уточнить передан ли курьеру ваш заказ - вы серьезно? Почему меня как клиента должна волновать Ваша загруженность? Я заплатила достаточно неплохую сумму за доставку Вашей компании, и теперь сама же должна бегать за Вами и просить все-таки доставить мне заказ?
Прямо переживаю уже за сохранность моего заказа.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Москва


05.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Я получаю посылки от Polar Express и когда курьерскую доставку осуществляет Ваша компания, то это настоящее бедствие. посылку я отправила 7 ноября, оплатив экспресс доставку. до настоящего времени посылку я не получила. 2 декабря со мной согласовали срок доставки на 4 декабря, уточнив, что с 9 до 18 часов я должна быть дома и ждать. Когда я 4 декабря позвонила в три часа, меня обрадовали, что сегодня доставка не состоится. Перенесли на 5 декабря с ожиданием с 9 до 18 часов. Меня очень заинтересовало положение, что если Polar Express дополнительной в договоре не оплатил оповещение, то обо всех изменениях в доставке, в том числе не приезд курьера в согласованное время, клиенты не обзванивающая и могут ждать сколько им угодно. Кто Вам дал право распоряжаться чужим временем?! Я не первый раз сталкиваюсь именно с этими проблемами именно с Вашей компанией . Это не исключительный случай, к сожалению, это система. Если Вы не можете выполнить взятые на себя обязательства добросовестно и в согласованные сроки, тогда не берите их!!! Существует ли у Вас ответственность за подобные случае? штрафы? одни возмущенные отзывы на работу Вашей компании мелькают на всех сайтах, однако лучше не становится. Я обязательно напишу в Polar Express и попрошу чтобы мне через Вашу фирму курьерскую службу не оформляли доставку. Возмущению моему нет предела. Посылка по экспресс доставке вместо 10 дней доставляется свыше месяца!!! Вы считаете такая работа нужна кому-нибудь?

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Татьяна

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. По итогам разрешения возникшей ситуации заказ доставлен 07.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Елена


Рузский район дер. Лобково


06.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Первый раз пользуюсь вашей фирмой и скорее всего последний. Почему когда приходят сообщения что приедет курьер он не появляется. Уже 2 раза. Завтра обещают опять привезти, но уже имею сомнения что приедет. А ждать с 9 до 21 го. Это тоже кошмар. Ведь не только курьеры ходят на работу.Очень прошу даставте мне посылку. Из Москвы в Московскую область недель уже везут. Заранее благодарю за понимание.

  1 2 3 4 ..... 349 350 351 352 353 354 355 ..... 365 366 367  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Заказ с ASOS прилетел из Англии за три дня, потому что была выбрана экспресс-дос...

PONY EXPRESS, 21.01.2018


ужасно работает служба доставки и само отношение к клиентам!Заказали в дет.мире ...

СДЭК, 21.01.2018


Я не являюсь клиентом этой конторы СДЭК, и при этом уже выбесели. Удивляюсь, что...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.