eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 350 351 352 353 354 355 356 ..... 426 427 428  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Елена

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 06.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Дмитрий


Москва


06.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Не могу получить свою посылку, которая была отправлена из Москвы в Москву уже 11 дней. Горячая линия ничем не может помочь, служба контроля качества не отвечает. Периодически отзваниваются, согласовывают время доставки, но так никто ничего не привозит.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Дмитрий!

Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности. Доставка Вашего заказа запланирована на 08.12.2017. Информация о контроле доставки направлена руководству курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Дмитрий


Москва


09.12.2017

Посылка в пути уже 15 дней, а воз и ныне там. При всех заверениях представителя компании перевозчика, мне так никто ничего не привез, даже не позвонили. И... Это все пересылка из одного района Москвы, в другой. С регионами по ходу вообще беда. У меня просто уже нет слов хороших.

Андрей


Москва


06.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Посылка 30 ноября выпущена таможней
Лежит офисе SPSR пункта назначения 3й день
Ни кто не звонит, ничего не согласовывают
Почта работает быстрее.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Андрей!

04.12.2017 Ваш заказ был передан партнерам для доставки, в связи с этим информация на сайте не транслируется. По нашим данным отправление вручено получателю 07.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Елена


Москва


06.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

В последний заказ на iherb автоматически доставка была проставлена spsr, я не заметила и оставила, хотя раньше заказывала только ***** и никаких проблем с доставкой не было. Заказ выдан курьеру но курьер так и не доехал и не сообщил, что не сможет доехать, Посылку не могу получить уже четыре дня.
Люди, внимательно смотрите, что при заказе на iherb доставка стоит по умолчанию spsr! И если хотите получить свою посылку вовремя, то обязательно смените доставку!

Виталий


Москва


06.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Прочел отзывы выше - абсолютно тоже самое.

Скопирую часть письма, которое пытался отправить на почту:

Первый раз я выбрал дату, пришла смс, что посылку доставят в понедельник. В итоге никто ничего не доставил, даже не предупредили, что доставка сорвана. Девушка в колл-центре сказала, что курьеру не выдали мою посылку.

Окей, перенесли на следующий день.

Смотрю на сайте - мою посылку выдали курьеру для доставки, интервал доставки с 14 до 18.
Время 17:40. Звоню в колл-центр узнать где курьер. Девушка мне объясняет, что курьеру выдали, ждите, но он скорее всего опоздает. Я ее спрашиваю: а как мне об этом узнать, что он опоздает? Кто меня предупредит? В ответ я слышу: *примерная цитата* Никто. Время уже 17:40, логично что он опоздает.

Связаться с курьером тоже она не может. Позвонить ему я тоже не могу.

В итоге получается, что посылку отдают непонятно кому, непонятно когда ее привезут и непонятно где она вообще.

И вот вопрос, ГДЕ моя посылка?
Почему меня не информируют, что курьер задерживается?
Почему никто не может ответить на вопрос когда ее привезут?
Почему никто не знает как связаться с менеджерами через почту/телефон и тд?*

Я реально подозреваю, что они попросту украли/потеряли мою посылку, и теперь тратят мое время.

Куда звонить/писать и бежать в таком случае?
В полицию или куда?
Какой-то караул.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Виталий

К сожалению, посылка не была вручена Вам своевременно по вине сотрудника обработки. На текущий момент доставка запланирована на 07.12.2017, отправление выдано курьеру.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Артур


Санкт-Петербург


07.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


В назначенный на доставку день сидел с 9:00 до 15:00 дома в ожидании курьера. Курьер не приехал. СМС не написал, не позвонил. На следующий день задолбали звонками,в то время как я работал и не мог ответить. Всё же ответил, попросил позвонить в 20:00, когда закончу работать. Позвонили в 19:40, когда ещё работал. С 8 больше никто не позвонил. Зашёл на сайт - доставку сняли с исполнения, т.к. просрочена. Поставил новую дату, время ожидания курьера с 9:00 до 18:00 - зашибись. Позвонил сам, подробно описал всю историю, девушка не извинилась, сказала ждите курьера с 9 до 18. Придётся сидеть весь день дома? Это не мой косяк.
Спасибо за отношение.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Добрый день, Артур

Доставка на 05.12.2017 является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Дата доставки может изменится в зависимости от времени передачи заказа в компанию SPSR Express. В связи с тем, что заказ поступил в филиал Вашего города только 05.12.2017 и согласно договорным обязательствам по отношению к заказчику услуги доставки, информацию по заказу передали специалистам контактного центра. На основании Вашего обращения проводится аудит звонков.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Дмитрий


Вышний Волочёк


07.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Не могу узнать точно,что с моим заказом.На горячую линию не дозвониться практически,можно часами слушать музыку или как важен мой звонок.Один раз повезло,но оператор сказал,что мой заказ не в офисе.На сайте по отслеживанию он был с 1декабря уже в офисе.В итоге после звонка поменялась дата передачи с таможни в офис на 2 декабря.Такой ужасной доставки я ещё не встречала.Где находится моя посылка?Вы её потеряли? Я просил отправить почтой России мою посылку.Курьер от вашей фирмы будет ехать год до моего города.Если завтра ситуация не измениться напишу отзывы на всевозможные сайты и группы о вашей фирме,жалобы в надзорные органы.А также наверное будет не лишним обратиться в СМИ.

Ольга


Краснодара


07.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Возмущена работой службы доставки. С 30 ноября по сегодняшний день (7 декабря посылка находится в Краснодаре, но мне ее до сих пор не доставляют: каждый день дата доставки переносится в конце или даже в середине дня, без указания причины или с указанием ложной причины (о переносе по моей, якобы, инициативе). Кол-центр повторяет только то, что я сама вижу на сайте. Никакой возможности связаться с кем-то и- специалистов нет. Прошу принять соответствующие меры и срочно доставить мою посылку.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Ольга

Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Юлия


Мытищи


07.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказывала с iherb. Решила попробовать спср, что бы не ехать забирать посылку самой и пожалела не то слово. 1.12.2017 пришло смс, что доставка запланирована на 03.12.2017. В конце дня пришло смс, что доставить не смогли и перенесли на 04.12.2017. История с недоставкой повторилась и предложили выбрать новую дату, но согласовать ее получилось к концу следующего дня, т.к. по заверению сотрудников колл-центра посылку не отсканировали на складе. Пересогласовать доставку получилось только на 07.12.2017. Сегодня история повторилась. Никакие звонки в колл-центр не помогли. Один из сотрудников заверил, что курьеру отправлено сообщение с просьбой со мной связаться, но звонка так и нет.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 350 351 352 353 354 355 356 ..... 426 427 428  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.10.2018

1 USD = 65.72 руб.

1 EUR = 75.57 руб.

1 GBP = 86.13 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 19.10.2018


Елена, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уто...

PickPoint, 19.10.2018


Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Планета: Пик-ап (7702-134)....

PickPoint, 19.10.2018


Екатерина, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.