|
Не могу получить свою посылку, которая была отправлена из Москвы в Москву уже 11 дней. Горячая линия ничем не может помочь, служба контроля качества не отвечает. Периодически отзваниваются, согласовывают время доставки, но так никто ничего не привозит. |
|
Добрый день, Дмитрий! Позвольте проинформировать Вас о том, что на основании Вашего обращения проведена служебная проверка. Виновные в увеличении срока доставки заказа привлечены к административной ответственности. Доставка Вашего заказа запланирована на 08.12.2017. Информация о контроле доставки направлена руководству курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка в пути уже 15 дней, а воз и ныне там. При всех заверениях представителя компании перевозчика, мне так никто ничего не привез, даже не позвонили. И... Это все пересылка из одного района Москвы, в другой. С регионами по ходу вообще беда. У меня просто уже нет слов хороших. |
|
Посылка 30 ноября выпущена таможней Лежит офисе SPSR пункта назначения 3й день Ни кто не звонит, ничего не согласовывают Почта работает быстрее. |
|
Добрый день, Андрей! 04.12.2017 Ваш заказ был передан партнерам для доставки, в связи с этим информация на сайте не транслируется. По нашим данным отправление вручено получателю 07.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В последний заказ на iherb автоматически доставка была проставлена spsr, я не заметила и оставила, хотя раньше заказывала только ***** и никаких проблем с доставкой не было. Заказ выдан курьеру но курьер так и не доехал и не сообщил, что не сможет доехать, Посылку не могу получить уже четыре дня. Люди, внимательно смотрите, что при заказе на iherb доставка стоит по умолчанию spsr! И если хотите получить свою посылку вовремя, то обязательно смените доставку! |
|
Прочел отзывы выше - абсолютно тоже самое. Скопирую часть письма, которое пытался отправить на почту: Первый раз я выбрал дату, пришла смс, что посылку доставят в понедельник. В итоге никто ничего не доставил, даже не предупредили, что доставка сорвана. Девушка в колл-центре сказала, что курьеру не выдали мою посылку. Окей, перенесли на следующий день. Смотрю на сайте - мою посылку выдали курьеру для доставки, интервал доставки с 14 до 18. Время 17:40. Звоню в колл-центр узнать где курьер. Девушка мне объясняет, что курьеру выдали, ждите, но он скорее всего опоздает. Я ее спрашиваю: а как мне об этом узнать, что он опоздает? Кто меня предупредит? В ответ я слышу: *примерная цитата* Никто. Время уже 17:40, логично что он опоздает. Связаться с курьером тоже она не может. Позвонить ему я тоже не могу. В итоге получается, что посылку отдают непонятно кому, непонятно когда ее привезут и непонятно где она вообще. И вот вопрос, ГДЕ моя посылка? Почему меня не информируют, что курьер задерживается? Почему никто не может ответить на вопрос когда ее привезут? Почему никто не знает как связаться с менеджерами через почту/телефон и тд?* Я реально подозреваю, что они попросту украли/потеряли мою посылку, и теперь тратят мое время. Куда звонить/писать и бежать в таком случае? В полицию или куда? Какой-то караул. |
|
Добрый день, Виталий К сожалению, посылка не была вручена Вам своевременно по вине сотрудника обработки. На текущий момент доставка запланирована на 07.12.2017, отправление выдано курьеру. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В назначенный на доставку день сидел с 9:00 до 15:00 дома в ожидании курьера. Курьер не приехал. СМС не написал, не позвонил. На следующий день задолбали звонками,в то время как я работал и не мог ответить. Всё же ответил, попросил позвонить в 20:00, когда закончу работать. Позвонили в 19:40, когда ещё работал. С 8 больше никто не позвонил. Зашёл на сайт - доставку сняли с исполнения, т.к. просрочена. Поставил новую дату, время ожидания курьера с 9:00 до 18:00 - зашибись. Позвонил сам, подробно описал всю историю, девушка не извинилась, сказала ждите курьера с 9 до 18. Придётся сидеть весь день дома? Это не мой косяк. Спасибо за отношение. |
|
Добрый день, Артур Доставка на 05.12.2017 является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Дата доставки может изменится в зависимости от времени передачи заказа в компанию SPSR Express. В связи с тем, что заказ поступил в филиал Вашего города только 05.12.2017 и согласно договорным обязательствам по отношению к заказчику услуги доставки, информацию по заказу передали специалистам контактного центра. На основании Вашего обращения проводится аудит звонков. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Не могу узнать точно,что с моим заказом.На горячую линию не дозвониться практически,можно часами слушать музыку или как важен мой звонок.Один раз повезло,но оператор сказал,что мой заказ не в офисе.На сайте по отслеживанию он был с 1декабря уже в офисе.В итоге после звонка поменялась дата передачи с таможни в офис на 2 декабря.Такой ужасной доставки я ещё не встречала.Где находится моя посылка?Вы её потеряли? Я просил отправить почтой России мою посылку.Курьер от вашей фирмы будет ехать год до моего города.Если завтра ситуация не измениться напишу отзывы на всевозможные сайты и группы о вашей фирме,жалобы в надзорные органы.А также наверное будет не лишним обратиться в СМИ. |
|
Возмущена работой службы доставки. С 30 ноября по сегодняшний день (7 декабря посылка находится в Краснодаре, но мне ее до сих пор не доставляют: каждый день дата доставки переносится в конце или даже в середине дня, без указания причины или с указанием ложной причины (о переносе по моей, якобы, инициативе). Кол-центр повторяет только то, что я сама вижу на сайте. Никакой возможности связаться с кем-то и- специалистов нет. Прошу принять соответствующие меры и срочно доставить мою посылку. |
|
Добрый день, Ольга Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказывала с iherb. Решила попробовать спср, что бы не ехать забирать посылку самой и пожалела не то слово. 1.12.2017 пришло смс, что доставка запланирована на 03.12.2017. В конце дня пришло смс, что доставить не смогли и перенесли на 04.12.2017. История с недоставкой повторилась и предложили выбрать новую дату, но согласовать ее получилось к концу следующего дня, т.к. по заверению сотрудников колл-центра посылку не отсканировали на складе. Пересогласовать доставку получилось только на 07.12.2017. Сегодня история повторилась. Никакие звонки в колл-центр не помогли. Один из сотрудников заверил, что курьеру отправлено сообщение с просьбой со мной связаться, но звонка так и нет.
на контроле у сотрудника компании
|