отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Юлия

Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 11.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Виктор
Санкт-Петербург
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
По трекингу на spsr.ru посылка почти неделю лежит в офисе в Москве, а на самом деле ее передали в какую-то компанию ДПД и она уже в СПб.
Передали посылку в другую компанию, ладно, но как мне об этом узнать? У вас есть мой телефон и мой емейл, или можно хоть в трекинге на сайте пометку делать.
Алексей
Москва
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Сначала мне дважды звонили, чтобы запланировать доставку на 04.12.2017. Дважды потому, что там забыли, что доставка уже запланирована (потеряли запись). 04.12 я прождал их полдня, но никто ничего не привез и не позвонил. Пожаловался на сайт spsr, пришло сообщение, что они извиняются и советуют оформить новую дату. Через сайт заказал новую доставку на 06.12, опять прождал полдня. Никто не приходил и не позвонил. Зато на сайте ebay откуда доставка, они сделали фиктивную запись delivery attempt - non delivery. После жалобы на сайт пришло такое же стандартное сообщение. Позвонил в колл-центр, сказали что курьеру заказ не выдавался, почему - не знают, кто ответственный - не знают, не извинились, сказали соединят со специалистом - 5 минут гудков. Через несколько часов мне позвонили, но дату не определили, сказали перезвонят. Не перезвонили, зато в трекере появилась запись Неудачная попытка связаться с получателем. Ждем-с?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Алексей

Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству филиала. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анастасия
Санк-Петербург
08.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
30 октября 2017 посылка прибыла в зону таможенной очистки. Средний срок таможенной обработки - 7 дней. Уже прошло 37 дней!!! Не каких извещений из таможни не приходило, товар продавцу не возвращался. Где моя посылка?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Анастасия

Ваш заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ, так как признан коммерческой партией. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Оксана
Иркутск
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка шла 35 дней в место заявленных 15 дней. 2день посылка ездит по Иркутску . Обслуживание оставляет желать лучшего.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Рязань
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ был с Айхерба. 5 декабря посылку не доставили по причине, что не было места в постамате. И никто даже не соизволил сообщить мне об этом и предложить другие варианты доставки. Звоню в кол-центр, девушка ничего внятного ответить не может, предлагает позвонить в айхерб, чтобы они помогли мне изменить вариант доставки. На каждый мой вопрос музыка на несколько минут и опять очередная глупость. Далее просит меня позвонить в пик-пойнт. На вопрос зачем мне туда звонить??? Просто позвоните. Ок. Звоню в пик-пойнт, действительно все постаматы в Рязани заняты, меняем на другой адрес доставки в точку выдачи. Звоню через некоторое время в кол-центр спср, видят ли они изменение адреса? Нет, не видят. А когда увидят? Может сегодня, а может завтра, и вообще они работают же круглосуточно, когда то да увидят. И вообще посылка не у них, а в пик-пойнте. Звоню на следующий день снова в спср. Видят адрес? Вроде как видят, и доставка будет честное слово завтра. И посылка у них. Наступает завтра. Снова тишина, снова звонок в кол-центр, теперь уже мне рассказывают про перемещения, и что возможно! я получу свой заказ в понедельник.Но я уже не верю и про понедельник. Операторы просто читают статусы которые на сайте, но зачем они тогда нужны, если только умеют читать, и вешать лапшу на уши??? Я и сама вижу и читать умею! Никакой помощи от кол-центра не дождешься!!! На просьбу соединить с рязанским офисом, категорический отказ. Где моя посылка??? Когда наконец ее доставят??? Почему я должна искать , дозваниваться и выяснять все??? Отвратительная служба доставки. С таким я еще не сталкивалась.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
30 ноября мне была отправлена посылка с iherb с помощью SPSR Express. Сегодня уже 8 декабря. Посылка до сих пор не пришла в Россию. По срокам мне никто ничего не может сказать ни по телефону, ни в службе поддержки, которая просто игнорирует обращения. Мне вот интересно, моя посылка на оленях едет, или улитками доставляется? Полнейший произвол и нарушение сроков доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Ольга

На основании Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой нарушений сроков доставки не выявлено. Отправление поступило в компанию SPSR Express 11.12.2017 с плановой датой доставки 12.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Тимур
Казань
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день.

Выражаю недоумение работой вашей службы доставки. Доставка была запланирована на 07.12 - была получена смс и в мониторинге доставки появилась запись, что посылка выдана курьеру. Ни звонков, ни смс, ни курьера - вечером новая запись:

Отправление не доставлено
Комментарий:
По инициативе получателя изменена дата доставки

Сегодня, 08.12 данная нехитрая комбинация повторилась, доставку уже запланировали на 09.12 (ну, типа я сам поменял дату, ага)

Забрать посылку самостоятельно я могу только 11.12.17

Внимание, вопрос: Какой смысл от вашей службы доставки?
Не проще ли полностью перейти на самовывоз, если служба не справляется?

Понимаю, что толку жаловаться нет, в любом случае все останется по прежнему. Единственное положительное для меня - никогда, ни при каких обстоятельствах с вами я сотрудничать больше не буду, лучше переплачу...
Просьба ответить только на вопрос - когда и на каких условиях я получу посылку - извинения, объяснения, наказание виновных - оставьте себе. Так работать нельзя.

С выраженным недоумением,
Тимур
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Тимур

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 09.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Олеся
Санкт-Петербург
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительный сервис!
С 6.12 моя посылка находится в СПБ, доставка была назначена на этот день. И второй раз дату доставки переносят аргументируя все простой фразой курьеру забыли выдать посылку. Офигеть! теперь мне обещают доставить ее 11.12, но я уже не верю.
Колл-центр работает отлично: выслушивают, говорят что переведут на специалиста, который проконтролирует мою доставку и просто оставляют висеть на телефоне, слушать их тупую музыку и фразу оставайтесь на линии, все операторы заняты. Ради интереса повисела два раза: по пол час каждый, потом тупо сбросили. Потрясающий сервис!

Вижу, представители компании отвечают здесь, поэтому надеюсь получить комментарий.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Здравствуйте, Олеся

Отправление не удалось доставить своевременно по вине компании SPSR Express. Виновные в увеличении срока доставки сотрудники привлечены к административной ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Посылка готова к выдаче по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр, д. 60. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Мытищи
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Служба доставки SPSR ужасно работает!!! о подскажет, как и куда писать о пропаже посылки, на ее розыск? Походу, мою посылку, просто украли, а не хотят доставлять. Она висит в статусе Отправление передано в офис SPSR уже более 14 дней. Через 2 дня пройдет ровно МЕСЯЦ с момента покупки товара! Почта России уже все прислала, а эта служба попросту берет деньги ни за что!Прошу разобраться с моей посылкой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru