|
По трекингу на spsr.ru посылка почти неделю лежит в офисе в Москве, а на самом деле ее передали в какую-то компанию ДПД и она уже в СПб. Передали посылку в другую компанию, ладно, но как мне об этом узнать? У вас есть мой телефон и мой емейл, или можно хоть в трекинге на сайте пометку делать. |
|
Сначала мне дважды звонили, чтобы запланировать доставку на 04.12.2017. Дважды потому, что там забыли, что доставка уже запланирована (потеряли запись). 04.12 я прождал их полдня, но никто ничего не привез и не позвонил. Пожаловался на сайт spsr, пришло сообщение, что они извиняются и советуют оформить новую дату. Через сайт заказал новую доставку на 06.12, опять прождал полдня. Никто не приходил и не позвонил. Зато на сайте ebay откуда доставка, они сделали фиктивную запись delivery attempt - non delivery. После жалобы на сайт пришло такое же стандартное сообщение. Позвонил в колл-центр, сказали что курьеру заказ не выдавался, почему - не знают, кто ответственный - не знают, не извинились, сказали соединят со специалистом - 5 минут гудков. Через несколько часов мне позвонили, но дату не определили, сказали перезвонят. Не перезвонили, зато в трекере появилась запись Неудачная попытка связаться с получателем. Ждем-с? |
|
Добрый день, Алексей Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству филиала. Сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
30 октября 2017 посылка прибыла в зону таможенной очистки. Средний срок таможенной обработки - 7 дней. Уже прошло 37 дней!!! Не каких извещений из таможни не приходило, товар продавцу не возвращался. Где моя посылка? |
|
Добрый день, Анастасия Ваш заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ, так как признан коммерческой партией. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка шла 35 дней в место заявленных 15 дней. 2день посылка ездит по Иркутску . Обслуживание оставляет желать лучшего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был с Айхерба. 5 декабря посылку не доставили по причине, что не было места в постамате. И никто даже не соизволил сообщить мне об этом и предложить другие варианты доставки. Звоню в кол-центр, девушка ничего внятного ответить не может, предлагает позвонить в айхерб, чтобы они помогли мне изменить вариант доставки. На каждый мой вопрос музыка на несколько минут и опять очередная глупость. Далее просит меня позвонить в пик-пойнт. На вопрос зачем мне туда звонить??? Просто позвоните. Ок. Звоню в пик-пойнт, действительно все постаматы в Рязани заняты, меняем на другой адрес доставки в точку выдачи. Звоню через некоторое время в кол-центр спср, видят ли они изменение адреса? Нет, не видят. А когда увидят? Может сегодня, а может завтра, и вообще они работают же круглосуточно, когда то да увидят. И вообще посылка не у них, а в пик-пойнте. Звоню на следующий день снова в спср. Видят адрес? Вроде как видят, и доставка будет честное слово завтра. И посылка у них. Наступает завтра. Снова тишина, снова звонок в кол-центр, теперь уже мне рассказывают про перемещения, и что возможно! я получу свой заказ в понедельник.Но я уже не верю и про понедельник. Операторы просто читают статусы которые на сайте, но зачем они тогда нужны, если только умеют читать, и вешать лапшу на уши??? Я и сама вижу и читать умею! Никакой помощи от кол-центра не дождешься!!! На просьбу соединить с рязанским офисом, категорический отказ. Где моя посылка??? Когда наконец ее доставят??? Почему я должна искать , дозваниваться и выяснять все??? Отвратительная служба доставки. С таким я еще не сталкивалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
30 ноября мне была отправлена посылка с iherb с помощью SPSR Express. Сегодня уже 8 декабря. Посылка до сих пор не пришла в Россию. По срокам мне никто ничего не может сказать ни по телефону, ни в службе поддержки, которая просто игнорирует обращения. Мне вот интересно, моя посылка на оленях едет, или улитками доставляется? Полнейший произвол и нарушение сроков доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга На основании Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой нарушений сроков доставки не выявлено. Отправление поступило в компанию SPSR Express 11.12.2017 с плановой датой доставки 12.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Выражаю недоумение работой вашей службы доставки. Доставка была запланирована на 07.12 - была получена смс и в мониторинге доставки появилась запись, что посылка выдана курьеру. Ни звонков, ни смс, ни курьера - вечером новая запись: Отправление не доставлено Комментарий: По инициативе получателя изменена дата доставки Сегодня, 08.12 данная нехитрая комбинация повторилась, доставку уже запланировали на 09.12 (ну, типа я сам поменял дату, ага) Забрать посылку самостоятельно я могу только 11.12.17 Внимание, вопрос: Какой смысл от вашей службы доставки? Не проще ли полностью перейти на самовывоз, если служба не справляется? Понимаю, что толку жаловаться нет, в любом случае все останется по прежнему. Единственное положительное для меня - никогда, ни при каких обстоятельствах с вами я сотрудничать больше не буду, лучше переплачу... Просьба ответить только на вопрос - когда и на каких условиях я получу посылку - извинения, объяснения, наказание виновных - оставьте себе. Так работать нельзя. С выраженным недоумением, Тимур |
|
Добрый день, Тимур Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 09.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительный сервис! С 6.12 моя посылка находится в СПБ, доставка была назначена на этот день. И второй раз дату доставки переносят аргументируя все простой фразой курьеру забыли выдать посылку. Офигеть! теперь мне обещают доставить ее 11.12, но я уже не верю. Колл-центр работает отлично: выслушивают, говорят что переведут на специалиста, который проконтролирует мою доставку и просто оставляют висеть на телефоне, слушать их тупую музыку и фразу оставайтесь на линии, все операторы заняты. Ради интереса повисела два раза: по пол час каждый, потом тупо сбросили. Потрясающий сервис! Вижу, представители компании отвечают здесь, поэтому надеюсь получить комментарий. |
|
Здравствуйте, Олеся Отправление не удалось доставить своевременно по вине компании SPSR Express. Виновные в увеличении срока доставки сотрудники привлечены к административной ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Посылка готова к выдаче по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр, д. 60. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Служба доставки SPSR ужасно работает!!! о подскажет, как и куда писать о пропаже посылки, на ее розыск? Походу, мою посылку, просто украли, а не хотят доставлять. Она висит в статусе Отправление передано в офис SPSR уже более 14 дней. Через 2 дня пройдет ровно МЕСЯЦ с момента покупки товара! Почта России уже все прислала, а эта служба попросту берет деньги ни за что!Прошу разобраться с моей посылкой. |