|
06.12.2012. мне не доставили заказ *******.После моего звонка в вашу контору,мне сообщили,что курьер не успевает,вот,бедняга,свою работу делать не успевает.Девушка Ольга с труднопроизносимой фамилией сказала,что курьеры не обязаны звонить клиентам,если не привозят заказ!!!Уже хорошо,правда?я целый день проторчала дома,двое моих малышей остались без прогулки,а ваши горе-сотрудники не умеют пользоваться мобильниками!Далее,вышеобозначенная Ольга заявила,что я могу жаловаться,никого нет в офисе,и,короче,ей все равно!Это уже мой второй опыт работы с вами,читайте мой отзыв несколько выше.Дамы и господа!Никогда не связывайтесь с этой конторой.Я осталась без заказа,а мои дети без подарков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталия! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, в связи с дорожной ситуацией, курьер не смог Вам своевременно доставить посылку. Мы будем Вам очень признательны, если Вы дадите нам шанс повторно принять нашего курьера. Специалист свяжется с Вами с ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Уважаемая Анна,я впервые слышу,чтобы пробки на дорогах помешали человеку проявить элементарную вежливость и набрать номер клиента,чтобы принести извинения.Это же относится и к вашим операторам. |
|
Очень хорошая компания СПСР. Других слов нет. Молодцы!!! Сколько заказывал товаров- из Москвы и Питера. три дня...и ребята звонят на мобильник, спрашивают куда подвести посылку. Привозят в любое место города, где бы я на тот момент не находился. И в принципе в наш век, время играет немалую роль. И переплата за услугу, ничуть не смущает. Заказывал и буду заказывать- доставку данной компанией. Спасибо ,что есть такая быстрая служба! |
|
Жду...13.11 ушла из Америки...Заявленные 2 недели давно прошли,номер накладной не бьётся,нахождение не известно,попробовал...блин.Первый и последний раз. Таких проблем еще небыло.Дешевые доставки работают оперативнее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. К сожалению, информация о передаче груза в СПСР-ЭКСПРЕСС нам еще не доступна. Возможно, данные появятся позже. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Оформила доставку обуви из интернет-магазина Сапато, согласовали доставку на 06.12.2012 г. с 09:00 до 14:00, день прошел!!! Со мной никто не связался, я звоню и интересуюсь у оператора причину, оператор говорит, что до Вас не дозвонился курьер, я прошу контактный номер курьера, а мне отвечают, извините, а у нас база полетела, поэтому номер телефона курьера дать не можем, но перезвоните часа через два и подтвердите доставку на 07.12.2012 г. с 09:00 до 14:00, наступает 07.12.2012 г. я звоню утром, чтобы уточнить время прибытия курьера, а мне отвечают, что сегодня доставки не будет! Ближайшее время только воскресенье...это нормально?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Оксана! Спасибо за предоставленную информацию. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за неудобства. По нашим данным, при последнем общении с оператором контактного центра Вы решили забрать заказ самостоятельно с центрального офиса СПСР. Мы будем рады Вас видеть при получении посылки. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также необходимую сумму к оплате, желательно без сдачи. Заранее спасибо. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день! Данным отзывом хочу призвать клиентов планирующих воспользоваться услугами СПСР к тому, что если Вы увидели в любом интернет магазине СПОСОБ ДОСТАВКИ - КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА СПСР не вздумайте покупать ничего. Если только у Вас не горят сроки и вы можете подождать месяц. Лично я заказала часы 28.11.12, часы были у меня в г.Владивостоке уже 02.12.12. в этом плане все хорошо. НО, 06.12.12 позвонив в СПСР я услышала слово завтра. Завтра??? У вас что доставка по городу неделя??? Ответ девушки: - в городе пробки. Я сама живу в этом городе и езжу утром, днем и вечером. Вижу прекрасно обстановку на дорогах. Это не Москва!!! Сегодня 07.12.12 сделав звонок в 11.00 утра, мне пообещали, что курьер будет у меня после обеда. Результат: сейчас 17:26, я без часов, мне не перезванивают хотя обещали, я звоню...не отвечают. Уважаемое начальство СПСР- Экспресс, я надеюсь что данный отзыв и все выше написанное не только мной приведет к исправлению структуры работы Вашей организации. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра! Спасибо за Ваше письмо. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас. Специалисты службы контроля качества активно работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Мы серьезно относимся к любой информации о качестве обслуживания. Примите наши извинения за ожидание доставки. По нашим данным посылка вручена 08.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Здраствуйте ! Поделюсь своим отрицательным отзывом о работе курьерской компании СПСР . Заказала в Ламоде 2 пары уггов -доставка из спср должна была быть 06.12.2012 г. время согласовано ( с 14:00 -18:00 ). Звонит курьер в начале 16:00 и говорит о том , что он ко мне и не приедит т.к не успевает до 18:00 , я говорю подожду -на что мне нет не поеду к вам . Я в шоке , звоню в спср, а они там вообще не в курсе о таком заказе -как так ? менеджер говорит , а у нас может сбои в системе !Звоню в ламоду -а там простите меня , но такое ощущение , что девочек набрали с 7 классным образованием , но это лирика , факт в том , что Ламода не знает , что с моим заказом , отправили звонить в СПСР !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Катерина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Я приношу Вам искренние извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Да, к сожалению, 06.12 курьер не успел по времени осуществить доставку в Вашем районе в связи с непростой дорожной ситуацией. По нашим данным доставка была осуществлена на следующий день, 07.12. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Здравствуйте! Моя ситуация аналогична той, что излагает Лидия Ставрополь 06.12.2012. Сделала заказ в компании Доктор Пьер Рико. 01.12.12 пришло СМС от СПСР, что посылка готова к доставке; Позвонила, оговорили день; 06.12.12 должны были привезти. И.... Ничего! И тишина!!! Звоню утром: посылка у курьера, отчета о доставке/недоставке нет. Обещали перезвонить. Опять жду! В 13:00 опять звоню. Не очень вежливый оператор сообщает: курьер ***** Алексей Иванович указал, что меня не было на месте, доставка оказалась невозможна. КАК это может быть, если адрес рабочий, здесь электронная проходная и факт моего присутствия легко доказуем!!! Мне не смогли дозвониться, сказала оператор. Это тоже легко доказуемо: распечатка от оператора связи говорит, что никто не пытался мне позвонить! И??? Не очень вежливый оператор Екатерина предлагает мне другую дату и это - 11.12.12. Почему вторник? Курьер загулял, а мне еще неделю посылку ждать Почему не сегодня? Почему к курьеру никаких мер нельзя применить? На мою просьбу связаться с менеджером, не очень вежливый оператор Екатерина сказала, что переключит, и положила трубку! Я позвонила еще раз. Ответила еще менее вежливый оператор ****** Ирина. С менеджером связаться не смогла, со службой наложенного платежа тоже( Почему я так расстраиваюсь, спросила она, ведь всего один раз накладка вышла? Отвечаю: такое уже было. С год назад курьер не приходил в назначенный день 5 раз!!! Тогда я это проглотила. И сейчас бы пережила, если бы мне позвонили, извенились, что не смогут привезти, и предложили доставку на сегодня. Почему я должна искать свою посылку? А курьер ****** Алексей Иванович весь белый и пушистый! Он так до моей пенсии может отчитываться, что меня на месте не было! И меры никакие никто не предпринимает! А еще меня пугает все это потому, что на 13.12.12 назначена доставка еще одной посылки. Опасаюсь повторения истории(((( Ваша служба доставки ничем не лучше почты России((( на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена! Благодарим Вас за отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за инцидент. Руководство филиала г.Санкт-Петербург проинформировано о сложившейся ситуации. В связи с предпраздничным объемом доставки будут приняты все необходимые меры для ускорения этого процесса. Надеемся, что этот вопрос будет урегулирован в филиале в ближайшее время. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |