отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Наталья!
Спасибо за Ваш сигнал об обслуживании в филиале г.Тула.
Специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время для конструктивного диалога. Ожидайте, пожалуйста, нашего звонка.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Наталия
Одинцово
07.12.2012
проверено администрацией
06.12.2012. мне не доставили заказ *******.После моего звонка в вашу контору,мне сообщили,что курьер не успевает,вот,бедняга,свою работу делать не успевает.Девушка Ольга с труднопроизносимой фамилией сказала,что курьеры не обязаны звонить клиентам,если не привозят заказ!!!Уже хорошо,правда?я целый день проторчала дома,двое моих малышей остались без прогулки,а ваши горе-сотрудники не умеют пользоваться мобильниками!Далее,вышеобозначенная Ольга заявила,что я могу жаловаться,никого нет в офисе,и,короче,ей все равно!Это уже мой второй опыт работы с вами,читайте мой отзыв несколько выше.Дамы и господа!Никогда не связывайтесь с этой конторой.Я осталась без заказа,а мои дети без подарков.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Уважаемая Наталия!
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
К сожалению, в связи с дорожной ситуацией, курьер не смог Вам своевременно доставить посылку. Мы будем Вам очень признательны, если Вы дадите нам шанс повторно принять нашего курьера. Специалист свяжется с Вами с ближайшее время.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Наталия
Одинцово
07.12.2012
Уважаемая Анна,я впервые слышу,чтобы пробки на дорогах помешали человеку проявить элементарную вежливость и набрать номер клиента,чтобы принести извинения.Это же относится и к вашим операторам.
Николай
Ханты-Мансийск
07.12.2012
проверено администрацией
Очень хорошая компания СПСР. Других слов нет. Молодцы!!! Сколько заказывал товаров- из Москвы и Питера. три дня...и ребята звонят на мобильник, спрашивают куда подвести посылку. Привозят в любое место города, где бы я на тот момент не находился. И в принципе в наш век, время играет немалую роль. И переплата за услугу, ничуть не смущает. Заказывал и буду заказывать- доставку данной компанией. Спасибо ,что есть такая быстрая служба!
Алексей
Павлодар
07.12.2012
Жду...13.11 ушла из Америки...Заявленные 2 недели давно прошли,номер накладной не бьётся,нахождение не известно,попробовал...блин.Первый и последний раз. Таких проблем еще небыло.Дешевые доставки работают оперативнее.
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Алексей, добрый день.
К сожалению, информация о передаче груза в СПСР-ЭКСПРЕСС нам еще не доступна. Возможно, данные появятся позже.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Оксана
Москва
07.12.2012
Оформила доставку обуви из интернет-магазина Сапато, согласовали доставку на 06.12.2012 г. с 09:00 до 14:00, день прошел!!! Со мной никто не связался, я звоню и интересуюсь у оператора причину, оператор говорит, что до Вас не дозвонился курьер, я прошу контактный номер курьера, а мне отвечают, извините, а у нас база полетела, поэтому номер телефона курьера дать не можем, но перезвоните часа через два и подтвердите доставку на 07.12.2012 г. с 09:00 до 14:00, наступает 07.12.2012 г. я звоню утром, чтобы уточнить время прибытия курьера, а мне отвечают, что сегодня доставки не будет! Ближайшее время только воскресенье...это нормально?
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Уважаемая Оксана!
Спасибо за предоставленную информацию. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за неудобства.
По нашим данным, при последнем общении с оператором контактного центра Вы решили забрать заказ самостоятельно с центрального офиса СПСР. Мы будем рады Вас видеть при получении посылки. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также необходимую сумму к оплате, желательно без сдачи. Заранее спасибо.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Александра
Владивосток
07.12.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Данным отзывом хочу призвать клиентов планирующих воспользоваться услугами СПСР к тому, что если Вы увидели в любом интернет магазине СПОСОБ ДОСТАВКИ - КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА СПСР не вздумайте покупать ничего. Если только у Вас не горят сроки и вы можете подождать месяц. Лично я заказала часы 28.11.12, часы были у меня в г.Владивостоке уже 02.12.12. в этом плане все хорошо. НО, 06.12.12 позвонив в СПСР я услышала слово завтра. Завтра??? У вас что доставка по городу неделя??? Ответ девушки: - в городе пробки. Я сама живу в этом городе и езжу утром, днем и вечером. Вижу прекрасно обстановку на дорогах. Это не Москва!!! Сегодня 07.12.12 сделав звонок в 11.00 утра, мне пообещали, что курьер будет у меня после обеда. Результат: сейчас 17:26, я без часов, мне не перезванивают хотя обещали, я звоню...не отвечают. Уважаемое начальство СПСР- Экспресс, я надеюсь что данный отзыв и все выше написанное не только мной приведет к исправлению структуры работы Вашей организации.
Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Александра!
Спасибо за Ваше письмо. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас. Специалисты службы контроля качества активно работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Мы серьезно относимся к любой информации о качестве обслуживания.
Примите наши извинения за ожидание доставки. По нашим данным посылка вручена 08.12.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Катерина
Москва
07.12.2012
Здраствуйте ! Поделюсь своим отрицательным отзывом о работе курьерской компании СПСР . Заказала в Ламоде 2 пары уггов -доставка из спср должна была быть 06.12.2012 г. время согласовано ( с 14:00 -18:00 ). Звонит курьер в начале 16:00 и говорит о том , что он ко мне и не приедит т.к не успевает до 18:00 , я говорю подожду -на что мне нет не поеду к вам . Я в шоке , звоню в спср, а они там вообще не в курсе о таком заказе -как так ? менеджер говорит , а у нас может сбои в системе !Звоню в ламоду -а там простите меня , но такое ощущение , что девочек набрали с 7 классным образованием , но это лирика , факт в том , что Ламода не знает , что с моим заказом , отправили звонить в СПСР !
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Катерина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо.
Я приношу Вам искренние извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС за причиненные неудобства. Да, к сожалению, 06.12 курьер не успел по времени осуществить доставку в Вашем районе в связи с непростой дорожной ситуацией. По нашим данным доставка была осуществлена на следующий день, 07.12.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Елена
Санкт-Петербург
07.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Моя ситуация аналогична той, что излагает Лидия Ставрополь 06.12.2012.
Сделала заказ в компании Доктор Пьер Рико. 01.12.12 пришло СМС от СПСР, что посылка готова к доставке; Позвонила, оговорили день; 06.12.12 должны были привезти. И.... Ничего! И тишина!!! Звоню утром: посылка у курьера, отчета о доставке/недоставке нет. Обещали перезвонить. Опять жду! В 13:00 опять звоню. Не очень вежливый оператор сообщает: курьер ***** Алексей Иванович указал, что меня не было на месте, доставка оказалась невозможна. КАК это может быть, если адрес рабочий, здесь электронная проходная и факт моего присутствия легко доказуем!!! Мне не смогли дозвониться, сказала оператор. Это тоже легко доказуемо: распечатка от оператора связи говорит, что никто не пытался мне позвонить! И??? Не очень вежливый оператор Екатерина предлагает мне другую дату и это -
11.12.12. Почему вторник? Курьер загулял, а мне еще неделю посылку ждать Почему не сегодня? Почему к курьеру никаких мер нельзя применить? На мою просьбу связаться с менеджером, не очень вежливый оператор Екатерина сказала, что переключит, и положила трубку! Я позвонила еще раз. Ответила еще менее вежливый оператор ****** Ирина. С менеджером связаться не смогла, со службой наложенного платежа тоже( Почему я так расстраиваюсь, спросила она, ведь всего один раз накладка вышла? Отвечаю: такое уже было. С год назад курьер не приходил в назначенный день 5 раз!!! Тогда я это проглотила. И сейчас бы пережила, если бы мне позвонили, извенились, что не смогут привезти, и предложили доставку на сегодня. Почему я должна искать свою посылку? А курьер ****** Алексей Иванович весь белый и пушистый! Он так до моей пенсии может отчитываться, что меня на месте не было! И меры никакие никто не предпринимает! А еще меня пугает все это потому, что на 13.12.12 назначена доставка еще одной посылки. Опасаюсь повторения истории(((( Ваша служба доставки ничем не лучше почты России(((
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за инцидент.
Руководство филиала г.Санкт-Петербург проинформировано о сложившейся ситуации. В связи с предпраздничным объемом доставки будут приняты все необходимые меры для ускорения этого процесса. Надеемся, что этот вопрос будет урегулирован в филиале в ближайшее время.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru