отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Андрей
Санкт-Петербург
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Худшая компания доставки!
Специально позвонил и уточнил по какому номеру мне звонить в случае доставки! Позвонил 3 раза и продиктовал номер!
Когда время близилось к вечеру решил уточнить, вдруг они всё-таки забыли.
Оказалось, что курьер якобы уже был около меня и не смог мне дозвониться.
Надеюсь больше никогда не буду слышать про эту кантору.
Желаю вам скорейшего закрытия.
Ирина Смоляницкая
Тула
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Это просто невообразимо - курьер заявляет, что нас нет дома! Дома вся семья, ждём посылку. И это уже два раза! Выяснить, что происходит - невозможно. Теряется смысл заказа посылки с доставкой. Как с этим бороться, неизвестно.
Нина
Краснодар
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Нет слов! Два дня жду доставку, ситуация та же, что у предыдущих заявителей. Курьер не доехал, а в отслеживании написали, что дата изменена по инициативе заявителя!
Более того, только что решила проверить адрес доставки, который у меня несколько раз уточняли по телефону. Оказалось, диспетчер не записал номер корпуса и квартиры. Туда на работу принимают только безголовых?! Или они проходят спец.обучение перед приемом на работу? Естественно, после внесения правильного адреса пришлось менять дату доставки на день позже. Плюнула бы на все и забрала сама, так ехать уж больно далеко. Проще отправить посылку обратно в Шотландию.
на контроле у сотрудника компании
Екаткрина
Горно-Алтайск
09.12.2017
проверено администрацией
Не могу получить посылку с iHerb. При заказе был указан выбор места доставки как Горно-Алтайск, но в итоге оказалось что в городе нет этой доставки, хотя в смс уведомлении было указано, что курьер выехал по месту доставки 3.12 и заказ прибыл 5.12. В результате на звонок мне сказали, что посылку отправили в Pick Point и просьба позвонить и уточнить у них. В Pick Point мне сказали, что ничего они не получали и предложили позвонить обратно в SPSR. Вопрос: Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Кашира
10.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительно! Сделал заказ на известном сайте, судя по информации по отслеживанию, 3 декабря посылка прошла таможню. Прошло 7 дней, о статусе посылки ничего не известно, операторы сообщают, что посылка к ним не поступала. Вопрос, что за экспресс доставка такая? И куда пропала моя посылка?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Владимир, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться в компанию отправителя (продавцу).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Санкт-Петербург
10.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ужасный сервис. Заплатил за доставку не маленькую сумму в надежде на оперативность и качество доставки, а по факту посылка выпущена таможней 03.12.17 и отправлена в офис СПСР 04.12.17.дальнейшая судьба не известна и сколько эта ситуация продлится тоже неизвестно. По телефону отвечают стандартными фразами, на письма в тех поддержке тоже отписки. Скажите где мое отправление, когда оно всё-таки будет доставлено? . Раньше пользовался пару раз спср, проблем не было, а тут почитал отзывы в интернете и понял, что это последний раз, да и некому не посоветую. Что меня еще ждет когда посылка стронется с места, судя по отзывам, теперь нет уверенности что получу до нового года,если не украли ее вообще.
Елена
Оренбург
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не могу поменять номер телефона в заказе чтобы забрать посылку с постомат сотрудники грубят второй день сижу на телефоне я освещу эту ситуацию на Ютубе дабы люди не пользовались этой доставкой
Роман
Астана
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здраствуйте!
Почему нет информации о статусе отправления посылки уже 5 дней?
Есть телефоны вашего представительства в Астане?
Геннадий
Подольск
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
04.12.2017 моя посылка поехала из Подольска в Томск. Сроки доставки заявлялись 1-3 дня. 11.12.2017 я всё-таки решил позвонить в СПСР, т.к. статус не менялся с пятого декабря. Сотрудница колл-центра проявила удивительную прозорливость - сказала, что сроки доставки нарушены и надо чтобы получатель (!) связался с СПСР и они уже будут разбираться. Я пожелал разобраться самостоятельно - мне сказали, что такой возможности нет. И со старшим смены соединить тоже возможности нет. Можно только через сайт пожаловаться. Отвратительно. Это гораздо хуже Почты России в 2010 году.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Азов
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
как и у всех
6.12.17 отправление передано в офис СПСР
и тишина, на запросы не отвечают...
заплатил лишние 5$ за доставку, думал будет быстрее...
где моя посылка?
Олег
Кемерово
12.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вчера закончился официальный крайний срок доставки по договору купли-продажи товара в магазине H...ofF....co.uk через wndirect и СПСР. Пошла вторая неделя как посылка висит по карго в статусе экспортированной рейсом Аэрофлота SU2581. Неделю назад бот СПСР только запросил заполнение персональных данных (что и было сделано немедленно) и все. Тишина... Болото... СПСР...
Чё делать-то, уважаемые сотрудники SPSR express? Хотелось бы как-то лицезреть, откровенно говоря. Хотя бы какой-то прогресс, раз уж вы партнерская компания по этой доставке. Уж не знаю, кто тут крайний. Подскажите. Освежить язык Шекспира в поддержке магазина - вообще не вопрос, только намекните. Прошлая моя покупка в том же самом магазине почему-то пошла через *****, так сказать. Так то было со свистом, гиком и раньше срока. Печаль.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Добрый день, Олег

На данный момент заказ еще не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express необходимо обращаться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Олег
Кемерово
22.12.2017
В дополнение к моему отзыву от 12.12.2017 на стр.355. Люди не всегда продолжают свои отзывы о посылках, а это информация может быть полезной для других таких же горемык, поэтому завершу процесс.
Звонок в СПСР также ничего нового не дал, как тут многие и пишут. Написал в поддержку английского магазина и пару раз обсудил с ними же эту проблему в чате. В магазине якобы напрягли соответствующую службу расследований и моему делу присвоили служебный номер, который мне и сообщили. Типа, разберемся, не переживай. Не знаю делал ли вообще кто-то и что-то по поиску моей посылки в магазине и почтовом сервисе, однако спустя пару дней после кипежа, в ночь с 16-го на 17-ое декабря она неожиданно всплыла как уже прошедшая таможню и стремительно мчащаяся ко мне :) Причем сообщение об этом вместе с новым треком пришло не от СПСР, а от DPD. Как-то они там связаны, вроде. 19.12.2017 я свою посылку получил (с опозданием на полторы недели от обещанной даты) именно от DPD. По трекам СПСР и wndirect так никаких обновлений и не появилось, и до сих пор там прежний висяк. Несмотря на заверения почтовых сервисов, что все в итоге будет ОК, при получении я смог лично убедиться, что доставка гладкой не была, поскольку посылка (пластиковый пакет с вложением магазина) оказалась вскрытой. Товар, правда, на месте и в исправном состоянии, за что респект (хотя может кому-то просто размерчик не подошел :)). Упаковка была разрезана (довольно аккуратно, надо сказать) по длинной стороне прямоугольного кулька, а потом собрана в этом месте в пучок и наспех замотана, в общем-то, грязноватым скотчем. Спасибо большое тому, кто замотал, поскольку иначе вложение просто выпало бы из кулька, рано или поздно! Я не частый покупатель в сетевых магазинах, но иногда все же пользуюсь ими, и с обстоятельством вскрытия посылки столкнулся впервые. Итого, что в сухом остатке. Посылка вскрыта - это минус. Товар доставлен - это плю-ю-ю-с... Как-то так.
Дмитрий
Пос. Дубровка
12.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Скажите куда пропала или что случилось с моей посылкой?
С Китая посылка прилетела быстро, таможню тоже прошла оперативно, но вот статус отправление передано в офис SPSR завис на месте с 6.12.17.
Надежды на получение посылки в сроки оговоренные продавцом нет, как и уверенности в том что посылка вообще дойдет до меня.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru