|
Здравствуйте.Статус отправления неизменен с 30.11.2017 (Ожидает прибытия в страну назначения (получателя). И ещё одно отправление было отправлено из США 02.12.2017г. Прошу предоставить информацию о нахождении моих посылок и сроке их доставки. Спасибо! |
|
Добрый день, Олег Документы на Ваш заказ поступили к нам 30.11.2017, это означает, что отправитель сформировал заказ для дальнейший отправки. На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Для уточнения данных по Вашему заказу Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ поступил на таможню 02 декабря. Персональные данные на странице https://parceltrack.spsr.ru/?clientcode=... заполнил, в том числе и ИНН. Там же статус заказа с 04 декабря - Ожидайте дополнительного уведомления о выпуске заказа. На странице https://www.spsr.ru/ru/service/monitoring- статус заказа - Отправление задержано в пункте таможенного оформления. Прошло уже 10 дней. Что делать? Куда звонить? Сколько ещё ждать? Одни вопросы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ поступил на пункт таможенного оформления 06 ноября 2017 года. Эта информация висит на сайте SPSR Express до сих пор. Вся информация для таможни передана и подтверждена самой компанией SPSR. На телефон смс или почту сообщений не поступало.На звонки операторы ни чего нового сказать не могут. Где отправление?
на контроле у сотрудника компании
|
|
На сайте spsr висит статус:03.12.2017Отправление передано в офис SPSR, дальше никаких движений. Где моя посылка? Заявленные 15 дней давно прошли. |
|
Добрый день, Роман Ваш заказ 05.12.2017 был передан контрагентам для доставки в населенный пункт с. Дмитриевское. На данный момент заказ находится в пути следования. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
оплаченный заказ и доставка СПСР с сайта iherb я не могу получить с 30 ноября. ЭТО просто возмутительно!!!Звоню на горячую линию СПСР по нескольку раз в день: начиналось все с того. что якобы не работал постомат_не доставили. и понеслось....каждый день разные отговорки!!!наглое вранье!!!на сегодняшний день заказ в статусе ДОСТАВЛЕНО!!! вчера якобы мне курьер доставил или в постомат доставил...я посылку не получила!!! смс с кодом от ячейки мне не присылали. до оператора дозваниваюсь, а далее со специалистом связи нет!!!звоните в рикпоинт говорятюпозвонила в пикпоинт_они информацией не владеют!!! я в шоке от этой организации!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка 25 ноября поступила на таможню, 30 ноября передана в офис СПСР, а 1 декабря передана на отправку в филиал моего города - это я вижу на сайте и так сказали при звонке в колл-центр неделю назад. Звонил вчера 12.12.2017 - мне сказали, что моя посылка к ним не поступала из таможни, а информация на сайте ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. На все вопросы отвечают - ЖДИТЕ СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ! Так кому верить? Где моя посылка? Когда ждать доставку? |
|
Добрый день. Простите, но со дня отправления в мой адрес маленькой посылки из США прошел почти месяц - разве это можно называть экспресс-доставкой? Пожалуйста, поясните, то означает на Вашем трекинг-сайте: - прозвон получателю (мне никто не звонил); - покинуло место транзита? И когда я могу реально рассчитывать получить своё отправление с учетом того, что все мои данные (включая паспортные и ИНН) в СПСР имеются? Заранее благодарен. С уважением к Вашей нелегкой доле, Александр Сергеевич |
|
Александр Сергеевич, добрый день! В связи с тем, что отправителем не был указан Ваш контактный номера телефона в накладной, срок доставки увеличен. На данный момент, на основании Вашего запроса, внесены изменения и запланирована доставка на 20.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная компания. С 29 ноября статус: Ожидает прибытия в страну. Составил запрос на сайте о местоположении но ответа не получил. По телефону всегда один один и тот же ответ, ждите. Если есть другие варианты, выбирайте их и не пользуйтесь услугами SPSR . Почта России посылку из Китая отправленную 27 ноября уже доставила. Позор Вам SPSR !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Почему ваши курьеры связываются со мной только тогда, когда уже подъехали к моему подъезду? И если с первого раза не дозваниваются, то сразу уезжают. А когда я перезваниваю, отказываются в этот день везти мне посылку. Я не могу весь день сидеть дома. Можно хотя бы за час позвонить и предупредить. Или заранее обговорить в какой половине дня будет доставка. Курьеры из других фирм всегда звонят заранее! |
|
Виктория, добрый день! Доставка заказа осуществляется в интервал с 09.00 до 18.00. Курьер звонит заранее или по приезду, в случае, если необходима дополнительная информация для осуществления доставки. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 10.12.2017. Сроки доставки Вашего заказа не нарушены. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
9 ноября отправление было уже в офисе. Почему его мне не доставили, как было запланировано 10 ноября? Затем 13 числа курьер мне не дозвонился с первого раза и уехал. Когда я перезвонила через час, он отказался в этот день доставить, сказал привезет 14-го. Но не привез! Доставили только 15-го. Получается я 4 дня сидела дома и ждала вашего курьера! И все потому что у вас доставка с 10 до 18. И курьер заранее не звонит и не говорит в какой половине дня приедет. Приходится весь день сидеть дома! В таком случае мне удобнее забрать посылку из вашего офиса (если бы у вас была такая услуга) в удобное для меня время! |