|
Добрый день! Оформила заказ на сайте Radley London 24 ноября. На следующий день заказ был отправлен, срок доставки был обозначен 2-8 дней. 7 декабря были запрошены данные для таможни, я сразу же их предоставила. 9 декабря отправление поступило в офис СПСР (Москва) и с тех пор оно то покидает офис, то транзитный пункт, то опять офис, то опять транзитный пункт.. и всё это в Москве. Когда будет доставлена посылка??? Ей ещё добираться до Красноярского края... |
|
Добрый день, хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с компанией SPSR-отвратительно работают-я отправила посылку с продуктами из Барнаула в С-Петербург. Изначально была обещана доставка в течение трех дней, потом изменили на пять рабочих,а в результате оказалось 7-9 дней,не считая выходных.Получается, что формально, сроки еще не нарушены , но с учетом того,что изначально меня неверно информировали, посылка уже пять дней болтается у них на складе и естественно- продукты пришли в негодность-протухли.Обещали доставить курьером 13 декабря,но опять что-то напутали и перенесли на 14 декабря, хотя вполне возможно, что опять не довезут.В результате вместо вкусных подарков к празднику моя дочь получить коробку с тухлятиной!!! Огромное вам спасибо, работники SPSR!!! Больше никогда не буду с этой экспресс-доставкой сотрудничать и никому не советую. Теперь сижу и ломаю голову- зачем я заплатила за быстроту,если все-равно получилось даже дольше чем у Почты России? И кто-то вообще ответит за испорченные продукты и настроение? Жаловаться надо,наверное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! С компанией SPRS мне приходиться иметь дело не в первый раз. Никогда не было проблем ранее и я даже не ожидала что у меня могут возникнуть какие то проблемы с доставкой. Моя посылка доставлена в офис в Калуге еще 7 декабря 2017 года. С это дня никто не пытался ее никуда доставить. С понедельника мой рабочий день начинается со звонка в SPRS. Я написала в службу контроля качества.Но доставка так и не осуществлена.Содержимое ее мне необходимо получить к воскресенью. Но судя по тому что происходит полное игнорирование со стороны службы SPRS, я так понимаю что это вряд ли произойдет. |
|
Здравствуйте! Сделал заказ на АЭ, доставка СПСР-Экспресс 7-15 дней. По треку с 1 декабря никаких новостей. Судя по отзывам на АЭ аналогичные посылки с теми же сроками заказа уже были доставлены покупателям. Где моя? |
|
Отправление из Китая якобы удерживается таможней с 06 ноября. Написал жалобу в ФТС, пришел ответ о том, что груз на моё имя для целей таможенной очистки на таможню не поступал! Толку от телефонных звонилок никакого, играют мной в пинг-понг. Груз скорее всего лежит на терминалах Москва-карго. Сейчас пишу заявление в прокуратуру и роскомнадзор. |
|
Добрый день, Денис! Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. Для решения вопроса о компенсации или повторной доставке Вам необходимо обратиться в компанию отправителя (продавцу). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже второй день сижу на адресе, жду курьера, ни поесть не выйти ни покурить, да что там, в туалет выйти страшно. Спросите почему? Потому как даже оставив записку на двери с просьбой позвонить и номер телефона или буду через 5 минут, курьер может не позвонить и не подождать, но это не суть. Посылку должны были доставить еще вчера до 18.00 так как отправлена она по тарифу ГЕПАРД18, но вот 17.55 когда я разговаривал с оператором и она меня попросила подождать еще 30 минут потому как она отправила курьеру СМС и он обязательно позвонит мне, в статусе отслеживания появилась надпись что он не смог до меня дозвониться, причем в 17.48. На следующий день, то есть сегодня, с утра мне оператор сказала что курьера сегодня не будет точно и нужно внести изменения в доставку но сделать это можно только вечером или на след. день. Учитывая что груз очень срочный - это просто смертеподобно. И тут, волшебство, в статусе появляется выдано курьеру 2 раз, звоню, другой оператор говорит все ок, сегодня будет, ну вот в общем то привезли по вечер,но пришлось посидеть на воде, отменив все встречи. |
|
Добрый день, Антон! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Отправление доставлено 14.12.17, с нарушением срока доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказал посылку на GB. Оплаченный срок доставки SPSRHQ 15 бизнес дней - истек сегодня. Последний статус 08/12/17 г. Отправление поступило в офис SPSR. Со мной не связались по поводу доставки - до настоящего времени. 1. Почему нарушены сроки доставки; 2. Какая будет компенсация; 3. Ориентировочные сроки доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба в г. Туле. Сначала курьер сказал что меня не застал ( я сидела на работе и ждала его, курьер даже не позвонил). Потом по телефону перенесли доставку на следующий день. Позвонила на следующий день - курьер вашу посылку не забрал и доставки опять не будет. Что за издевательство. деньги получили за доставку и не везут, только обманывают. Операторы разные данные дают - один посылка у курьера, другой через полчаса посылка в офисе. Бардак. Больше не при каких обстоятельствам услугами СПСР пользоваться не буду и никому не советую. |
|
Заказ номер ***** (накладная номер ******) не был доставлен получателю: на сайте https://www.spsr.ru/ указано, что заказ находится в статусе Доставлен, дата доставки - 30 ноября 2017 года, но курьер ничего не привез и не звонил. Доставка не могла быть принята, поскольку получателя в этот день не было в стране, о чем свидетельствуют отметка таможенной службы Российской Федерации Решение по претензии не получено до сих пор, ожидайте официальной досудебной претензии, а в случае ее неудовлетворения - обращения в суд и Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Статус проставлен ошибочно сотрудником отдела планирования. Виновные в увеличении срока доставки привлечены к дисциплинарной ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 19.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась для доставки товара с сайта iherb и думаю,что последний((((.13.12.17 - смс сообщение ,что заказ принят в доставку с 9.00 до 18.00. А далее начинаются чудеса. 13.12 .17 - ничего более не происходит.Проверила по отслеживанию - информация,что посылка не доставлена по причине отсутствия свободных мест в постомате.Звоню в СПСР - оператор дает телефон службы доставки Пик-поинт.По ее словам они занимаются доставкой моей посылки.Звоню в Пик-поинт- милая барышня говорит,что мол есть такая посылка,и таки да ,нет мест в постомате.. Прошу изменить адрес доставки.Договорились на пункт выдачи на Садовой улице в магазине Яркий мирДалее 15.12.17 - от спср - получаю сообщение - Ождайте СЕГОДНЯ курьера по заказу Звоню в Пик поинт - там мне говорят,что нет информации,и звоните в СПСР.Далее появляется информация на сайте СПСР по номеру отслеживания по заказу - отказ от посылки. Звоню в СПСР - говорю,что не отказывалась от посылки ,а наоборот.. Очень жду.. Долго соединяют с менеджером - далее менеджер говорит,что будем разбираться в порядке очереди,а если отправление признают утеряным,то сайт-продавец вернет вам деньги.. КАК ЗА 2 дня можно было потерять посылку в Санкт-Петербурге..посылку которая преодолела ОКЕАН,таможню и Бог весть что еще??? на контроле у сотрудника компании
|
|
У меня слов нет.Вы издеваетесь или на вас управы нет ? Мало того что ваш курьер не хочет работать . Так вы по отслеживанию ставите статус что я получил посылку. Посылка по отслеживанию быстро дошла до таможни из США .Вы запросили мои паспортные данные и ИНН который были вам сразу же предоставлены. После того как посылка попала к вам в службу спср начались проблемы. То посылка уходила с Москвы 2 раза 10 и 13. 12 .2017 года .Потом попав якобы в Барнаул была выдана 14.12.2017 года курьеру который даже не соизволил позвонить и согласовать доставку .На горячей линии спср сказали что курьер был сильно загружен и не мог доставить посылку с БАРНАУЛА в РУБЦОВСК и поэтому сдал посылку на склад. А сегодня я узнаю 15.12.2017 что я получил посылку и на сайте стоит статус доставлено.КОМУ???В сотый раз позвонив на горячую линию пообещали что опять же якобы доставят в понедельник 18.12.2017. Что с трудом верится. Бред какой то . Статус стоит доставлена- пятница и здесь же говорят что будет доставлена в понедельник . Посылка дорогостоящая и за доставку было заплачено не мало.Я потерял уйму время выясняя нахождения посылки. Мне из за вас пришлось на ebay открывать спор с продавцом.Читая отзывы о вас( отнюдь не лестные ) я не верил до сегодняшнего дня пока сам не столкнулся со своей проблемой .Теперь не знаю то ли по правам потребителей то ли в прокуратуру обращаться . ПОДСКАЖИТЕ..Я не хочу с вами ругаться но вы сами вынуждаете идти на крайние меры РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
на контроле у сотрудника компании
|