eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 354 355 356 357 358 359 360 ..... 411 412 413  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.12.2017

Виктория, добрый день!

Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования, заказ не выдали на маршрут курьеру 10.12.2017. Сотрудник, виновный в увеличении срока доставки, привлечен к ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ольга


Железногорск


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Добрый день! Оформила заказ на сайте Radley London 24 ноября. На следующий день заказ был отправлен, срок доставки был обозначен 2-8 дней. 7 декабря были запрошены данные для таможни, я сразу же их предоставила. 9 декабря отправление поступило в офис СПСР (Москва) и с тех пор оно то покидает офис, то транзитный пункт, то опять офис, то опять транзитный пункт.. и всё это в Москве. Когда будет доставлена посылка???
Ей ещё добираться до Красноярского края...

Елена


Барнаул


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Добрый день, хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с компанией SPSR-отвратительно работают-я отправила посылку с продуктами из Барнаула в С-Петербург. Изначально была обещана доставка в течение трех дней, потом изменили на пять рабочих,а в результате оказалось 7-9 дней,не считая выходных.Получается, что формально, сроки еще не нарушены , но с учетом того,что изначально меня неверно информировали, посылка уже пять дней болтается у них на складе и естественно- продукты пришли в негодность-протухли.Обещали доставить курьером 13 декабря,но опять что-то напутали и перенесли на 14 декабря, хотя вполне возможно, что опять не довезут.В результате вместо вкусных подарков к празднику моя дочь получить коробку с тухлятиной!!! Огромное вам спасибо, работники SPSR!!! Больше никогда не буду с этой экспресс-доставкой сотрудничать и никому не советую. Теперь сижу и ломаю голову- зачем я заплатила за быстроту,если все-равно получилось даже дольше чем у Почты России? И кто-то вообще ответит за испорченные продукты и настроение? Жаловаться надо,наверное.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Калуга


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Добрый день! С компанией SPRS мне приходиться иметь дело не в первый раз. Никогда не было проблем ранее и я даже не ожидала что у меня могут возникнуть какие то проблемы с доставкой. Моя посылка доставлена в офис в Калуге еще 7 декабря 2017 года. С это дня никто не пытался ее никуда доставить. С понедельника мой рабочий день начинается со звонка в SPRS. Я написала в службу контроля качества.Но доставка так и не осуществлена.Содержимое ее мне необходимо получить к воскресенью. Но судя по тому что происходит полное игнорирование со стороны службы SPRS, я так понимаю что это вряд ли произойдет.

Денис


Москва


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Здравствуйте!
Сделал заказ на АЭ, доставка СПСР-Экспресс 7-15 дней. По треку с 1 декабря никаких новостей. Судя по отзывам на АЭ аналогичные посылки с теми же сроками заказа уже были доставлены покупателям. Где моя?

Денис


Усинск


14.12.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Отправление из Китая якобы удерживается таможней с 06 ноября. Написал жалобу в ФТС, пришел ответ о том, что груз на моё имя для целей таможенной очистки на таможню не поступал! Толку от телефонных звонилок никакого, играют мной в пинг-понг. Груз скорее всего лежит на терминалах Москва-карго. Сейчас пишу заявление в прокуратуру и роскомнадзор.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.12.2017

Добрый день, Денис!

Ваш заказ запрещен к ввозу на территорию РФ. Для решения вопроса о компенсации или повторной доставке Вам необходимо обратиться в компанию отправителя (продавцу).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Антон


Санкт-Петербург


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Уже второй день сижу на адресе, жду курьера, ни поесть не выйти ни покурить, да что там, в туалет выйти страшно. Спросите почему? Потому как даже оставив записку на двери с просьбой позвонить и номер телефона или буду через 5 минут, курьер может не позвонить и не подождать, но это не суть. Посылку должны были доставить еще вчера до 18.00 так как отправлена она по тарифу ГЕПАРД18, но вот 17.55 когда я разговаривал с оператором и она меня попросила подождать еще 30 минут потому как она отправила курьеру СМС и он обязательно позвонит мне, в статусе отслеживания появилась надпись что он не смог до меня дозвониться, причем в 17.48. На следующий день, то есть сегодня, с утра мне оператор сказала что курьера сегодня не будет точно и нужно внести изменения в доставку но сделать это можно только вечером или на след. день. Учитывая что груз очень срочный - это просто смертеподобно. И тут, волшебство, в статусе появляется выдано курьеру 2 раз, звоню, другой оператор говорит все ок, сегодня будет, ну вот в общем то привезли по вечер,но пришлось посидеть на воде, отменив все встречи.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.12.2017

Добрый день, Антон!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Отправление доставлено 14.12.17, с нарушением срока доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Владислав


Подольск МО


14.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

36 дней

Заказал посылку на GB. Оплаченный срок доставки SPSRHQ 15 бизнес дней - истек сегодня. Последний статус 08/12/17 г. Отправление поступило в офис SPSR.
Со мной не связались по поводу доставки - до настоящего времени.
1. Почему нарушены сроки доставки;
2. Какая будет компенсация;
3. Ориентировочные сроки доставки.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Тула


15.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Отвратительная служба в г. Туле. Сначала курьер сказал что меня не застал ( я сидела на работе и ждала его, курьер даже не позвонил). Потом по телефону перенесли доставку на следующий день. Позвонила на следующий день - курьер вашу посылку не забрал и доставки опять не будет. Что за издевательство. деньги получили за доставку и не везут, только обманывают. Операторы разные данные дают - один посылка у курьера, другой через полчаса посылка в офисе. Бардак. Больше не при каких обстоятельствам услугами СПСР пользоваться не буду и никому не советую.

Юлия


Москва


15.12.2017

Проверено администрацией


Заказ номер ***** (накладная номер ******) не был доставлен получателю: на сайте https://www.spsr.ru/ указано, что заказ находится в статусе Доставлен, дата доставки - 30 ноября 2017 года, но курьер ничего не привез и не звонил. Доставка не могла быть принята, поскольку получателя в этот день не было в стране, о чем свидетельствуют отметка таможенной службы Российской Федерации
Решение по претензии не получено до сих пор, ожидайте официальной досудебной претензии, а в случае ее неудовлетворения - обращения в суд и Роспотребнадзор.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.12.2017

Юлия, добрый день!

Статус проставлен ошибочно сотрудником отдела планирования. Виновные в увеличении срока доставки привлечены к дисциплинарной ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 19.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Вера


Санкт-Петербург


15.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась для доставки товара с сайта iherb и думаю,что последний((((.13.12.17 - смс сообщение ,что заказ принят в доставку с 9.00 до 18.00. А далее начинаются чудеса. 13.12 .17 - ничего более не происходит.Проверила по отслеживанию - информация,что посылка не доставлена по причине отсутствия свободных мест в постомате.Звоню в СПСР - оператор дает телефон службы доставки Пик-поинт.По ее словам они занимаются доставкой моей посылки.Звоню в Пик-поинт- милая барышня говорит,что мол есть такая посылка,и таки да ,нет мест в постомате.. Прошу изменить адрес доставки.Договорились на пункт выдачи на Садовой улице в магазине Яркий мирДалее 15.12.17 - от спср - получаю сообщение - Ождайте СЕГОДНЯ курьера по заказу Звоню в Пик поинт - там мне говорят,что нет информации,и звоните в СПСР.Далее появляется информация на сайте СПСР по номеру отслеживания по заказу - отказ от посылки. Звоню в СПСР - говорю,что не отказывалась от посылки ,а наоборот.. Очень жду.. Долго соединяют с менеджером - далее менеджер говорит,что будем разбираться в порядке очереди,а если отправление признают утеряным,то сайт-продавец вернет вам деньги..
КАК ЗА 2 дня можно было потерять посылку в Санкт-Петербурге..посылку которая преодолела ОКЕАН,таможню и Бог весть что еще???

На контроле у сотрудника компании

Александр


Рубцовск


16.12.2017

Проверено администрацией


У меня слов нет.Вы издеваетесь или на вас управы нет ? Мало того что ваш курьер не хочет работать . Так вы по отслеживанию ставите статус что я получил посылку. Посылка по отслеживанию быстро дошла до таможни из США .Вы запросили мои паспортные данные и ИНН который были вам сразу же предоставлены. После того как посылка попала к вам в службу спср начались проблемы. То посылка уходила с Москвы 2 раза 10 и 13. 12 .2017 года .Потом попав якобы в Барнаул была выдана 14.12.2017 года курьеру который даже не соизволил позвонить и согласовать доставку .На горячей линии спср сказали что курьер был сильно загружен и не мог доставить посылку с БАРНАУЛА в РУБЦОВСК и поэтому сдал посылку на склад. А сегодня я узнаю 15.12.2017 что я получил посылку и на сайте стоит статус доставлено.КОМУ???В сотый раз позвонив на горячую линию пообещали что опять же якобы доставят в понедельник 18.12.2017. Что с трудом верится. Бред какой то . Статус стоит доставлена- пятница и здесь же говорят что будет доставлена в понедельник . Посылка дорогостоящая и за доставку было заплачено не мало.Я потерял уйму время выясняя нахождения посылки. Мне из за вас пришлось на ebay открывать спор с продавцом.Читая отзывы о вас( отнюдь не лестные ) я не верил до сегодняшнего дня пока сам не столкнулся со своей проблемой .Теперь не знаю то ли по правам потребителей то ли в прокуратуру обращаться . ПОДСКАЖИТЕ..Я не хочу с вами ругаться но вы сами вынуждаете идти на крайние меры РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 354 355 356 357 358 359 360 ..... 411 412 413  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.07.2018

1 USD = 62.29 руб.

1 EUR = 72.47 руб.

1 GBP = 81.78 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 16.07.2018


В сроках поставки посылки в г. Владимир указано 1-2 рабочих дня. 10.07.2018 сдел...

СДЭК, 16.07.2018


Виктория, здравствуйте!
Ваш заказ с 14.07 в Луховицах, откуда произойдет дост...

СДЭК, 16.07.2018


Жду посылку,а её нет и информации по ней тоже нет ,только то что прибыла в город...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.